187 1 214 Опубликовано 5 октября, 2015 Позанудствую... А если груз буквой L перевезти надо? Ясно что торчать он будет со стороны ОДНОГО борта))Даже если выступает с одной стороны, при максимально допустимой ширине 2,55, мы вписываемся в общий габарит. Но в этом случае получается больше 0,4 метра от наружного края габаритного огня и необходимы полосатые таблички днем и лампочки(световозвращатели) ночьюё 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 293 Опубликовано 5 октября, 2015 Клиент платит не " круг или квадрат".а платит просто сумму которую ты ему озвучил за доставку его груза из точки А в точку В. Всё!!!! И никакого права у него нет.ни на обратный ни на попутный груз! Потому как " В этой гостинице Я директор "©! Изволите перевезти груз их точки В в точку А или какую другую букву...пожалуйста вот такая то цена!.Нахера сами то прогибаетесь ????..Попробуй в чужих владениях ( магазин , дом , база , да не важно где..) установить свои правила!!!...то то! А авто ( в данном случае) твоя территория! И в ней твои правила!!!Клиент нанимает авто определённой грузоподъёмности и вместимости на определённое расстояние и/или промежуток времени.все что входит в эти рамки он себе может позволить.А нанять камаз для перевозки одного куба древесины это частный случай .он может потом ещё добавить груза если оплатил полную стоимость работы авто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roller 154 Опубликовано 5 октября, 2015 .Нахера сами то прогибаетесь...Об отношениях с заказчиками. Работал с одной фирмой года три- разовые заказы. И вот директор начал настоятельно предлагать постоянку, я отказался т.к свободный график мне больше по душе. Скажу сразу отказываю часто-настроения нет или заноза в пальце. :D Директор начал намекать, что ему так работать не выгодно, что водилы в очередь стоят и т.д. Я пожелал ему успехов с новыми водилами- на том и распрощались.Два месяца от них заказов не было, потом звонит манагер как обычно-"вы завтра свободны?" Я ответил, что мы с вами вроде как не работаем. Она соединила меня с шефом и на мой вопрос о новых водителях он ответил, что его не устроили их методы работы и что его устроит предыдущий график работы. Пример второй- пришёл устраиваться в одну фирму, решили откатать пробный день, но я сразу сказал, что з/п меня не устроит(предложил поднять больше чем на 1/3). Ответили, что не смогут платить столько, но пробный рейс всё равно поехали. За день 20 точек, на базу приехали в 13.30. Директор в шоке(обычно водила приезжал не раньше 18.00), деньги на з/п нашлись сразу. Примеров куча. Сколько работаю- только один раз встретил грамотного директора(девушка). Она была руководителем филиала и спорила с генеральным, утверждая, что главный сотрудник для неё водитель, т.к именно он общается с клиентом даже больше чем менеджер. И именно по работе водителя клиент формирует своё мнение о фирме. При переброске водителя с одного направления на другое также замечалось повышение или уменьшение кол-ва заказов на данном направлении. 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 5 октября, 2015 Клиент нанимает авто определённой грузоподъёмности и вместимости на определённое расстояние и/или промежуток времени.все что входит в эти рамки он себе может позволить.А нанять камаз для перевозки одного куба древесины это частный случай .он может потом ещё добавить груза если оплатил полную стоимость работы авто...что в этих "рамках " он может себе позволить??? . Ещё раз!!! Позволить он может только то что Я ему позволю !! Так как он находится в моих " владениях"! Отклонение от ранее обговореного маршрута ДОЛЖНО!!! стоить дополнительных денег. Возможно ты пишешь о наёмных водилах.то там немного по-другому...хозя также обговаривает маршрут и все нюансы ...и говорит общий итог! За каждое движение водилы и машины заказчик долженплатить. Исключение только если есть хорошая постоянка . То там можно и более " подробно" все обкашлять! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gas3302 351 Опубликовано 5 октября, 2015 Клиент нанимает авто определённой грузоподъёмности и вместимости на определённое расстояние и/или промежуток времени.все что входит в эти рамки он себе может позволить.А нанять камаз для перевозки одного куба древесины это частный случай .он может потом ещё добавить груза если оплатил полную стоимость работы автото есть например у тебя заявка, перевозка 10 мешков цемента от точки А до точки Б оплата 400 рублей, едете такие с клиентом и по пути магазин попадается с отделочными материалами, клиент такой прикидывает ага тонна ещё войдёт, говорит давай ка загрузимся, а то я оплатил как за полторы, а у нас всего 500...ты согласен на такое предложение? ожидание пока выберет, загрузят и т.д. и т.п. оплачено то за полную работу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 5 октября, 2015 ...Об отношениях с заказчиками.....направления на другое также замечалось повышение или уменьшение кол-ва заказов на данном направлении.смешно такое читать... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 270 Опубликовано 5 октября, 2015 то есть например у тебя заявка, перевозка 10 мешков цемента от точки А до точки Б оплата 400 рублей, едете такие с клиентом и по пути магазин попадается с отделочными материалами, клиент такой прикидывает ага тонна ещё войдёт, говорит давай ка загрузимся, а то я оплатил как за полторы, а у нас всего 500...ты согласен на такое предложение? ожидание пока выберет, загрузят и т.д. и т.п. оплачено то за полную работу...А что не так? Если оплата часовая...могу ещё постоять, подождать пусть выбирает подольше..))) В чём проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prius772 94 Опубликовано 5 октября, 2015 ...Об отношениях с заказчиками. Работал с одной фирмой года три- разовые заказы. И вот директор начал настоятельно предлагать постоянку, я отказался т.к свободный график мне больше по душе. Скажу сразу отказываю часто-настроения нет или заноза в пальце. :D Директор начал намекать, что ему так работать не выгодно, что водилы в очередь стоят и т.д. Я пожелал ему успехов с новыми водилами- на том и распрощались.Два месяца от них заказов не было, потом звонит манагер как обычно-"вы завтра свободны?" Я ответил, что мы с вами вроде как не работаем. Она соединила меня с шефом и на мой вопрос о новых водителях он ответил, что его не устроили их методы работы и что его устроит предыдущий график работы. Пример второй- пришёл устраиваться в одну фирму, решили откатать пробный день, но я сразу сказал, что з/п меня не устроит(предложил поднять больше чем на 1/3). Ответили, что не смогут платить столько, но пробный рейс всё равно поехали. За день 20 точек, на базу приехали в 13.30. Директор в шоке(обычно водила приезжал не раньше 18.00), деньги на з/п нашлись сразу. Примеров куча. Сколько работаю- только один раз встретил грамотного директора(девушка). Она была руководителем филиала и спорила с генеральным, утверждая, что главный сотрудник для неё водитель, т.к именно он общается с клиентом даже больше чем менеджер. И именно по работе водителя клиент формирует своё мнение о фирме. При переброске водителя с одного направления на другое также замечалось повышение или уменьшение кол-ва заказов на данном направлении. ...Об отношениях с заказчиками. Работал с одной фирмой года три- разовые заказы. И вот директор начал настоятельно предлагать постоянку, я отказался т.к свободный график мне больше по душе. Скажу сразу отказываю часто-настроения нет или заноза в пальце. :D Директор начал намекать, что ему так работать не выгодно, что водилы в очередь стоят и т.д. Я пожелал ему успехов с новыми водилами- на том и распрощались.Два месяца от них заказов не было, потом звонит манагер как обычно-"вы завтра свободны?" Я ответил, что мы с вами вроде как не работаем. Она соединила меня с шефом и на мой вопрос о новых водителях он ответил, что его не устроили их методы работы и что его устроит предыдущий график работы. Пример второй- пришёл устраиваться в одну фирму, решили откатать пробный день, но я сразу сказал, что з/п меня не устроит(предложил поднять больше чем на 1/3). Ответили, что не смогут платить столько, но пробный рейс всё равно поехали. За день 20 точек, на базу приехали в 13.30. Директор в шоке(обычно водила приезжал не раньше 18.00), деньги на з/п нашлись сразу. Примеров куча. Сколько работаю- только один раз встретил грамотного директора(девушка). Она была руководителем филиала и спорила с генеральным, утверждая, что главный сотрудник для неё водитель, т.к именно он общается с клиентом даже больше чем менеджер. И именно по работе водителя клиент формирует своё мнение о фирме. При переброске водителя с одного направления на другое также замечалось повышение или уменьшение кол-ва заказов на данном направлении.А в какой сфере народного хозяйства работает фирма, где главный сотрудник- водитель и наблюдаются такие колебания заказов при ротации сотрудников? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 270 Опубликовано 5 октября, 2015 А в какой сфере народного хозяйства работает фирма, где главный сотрудник- водитель и наблюдаются такие колебания заказов при ротации сотрудников?Перррееееведиии!)))))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prius772 94 Опубликовано 5 октября, 2015 Перррееееведиии!))))))))))))Че лавка делает, шо водила обычный может заказы на направлении завалить? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 270 Опубликовано 5 октября, 2015 (изменено) Че лавка делает, шо водила обычный может заказы на направлении завалить?Чё угодно, лиж бы менеджер получал зарплату и нихрена не делал...)))) Водила будет за двоих пахать..поэтому наверно и такой ценный.до первого косяка.Можно менеджера вообще не держать.... Изменено 5 октября, 2015 пользователем БРОДЯГА74 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prius772 94 Опубликовано 5 октября, 2015 Чё угодно, лиж бы менеджер получал зарплату и нихрена не делал...)))) Водила будет за двоих пахать..поэтому наверно и такой ценный.до первого косяка.Можно менеджера вообще не держать....Не о том хотел сказать.Как заказы фирмы зависят от простого наемного водителя? А менеджеры- люди серьезные, почти у всех айфоны. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gas3302 351 Опубликовано 5 октября, 2015 А что не так? Если оплата часовая...могу ещё постоять, подождать пусть выбирает подольше..))) В чём проблема?если часовая, то вопросов нет...а если предложили забрать груз из магазина и доставить его, прикинул по времени что до данного адреса 15 минут ходу и озвучил сумму, а потом в пути клиент начнёт ставить условия и доп загрузки предлагать...в общем суть, все нюансы и варианты необходимо обговаривать в начале пути)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roller 154 Опубликовано 5 октября, 2015 смешно такое читать...ыыыыыыыыыы- сказали мужики и пошли валить лес двуручными пилами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roller 154 Опубликовано 5 октября, 2015 (изменено) А в какой сфере народного хозяйства работает фирма, где главный сотрудник- водитель и наблюдаются такие колебания заказов при ротации сотрудников?Тут важна не столько сфера деятельности, как график поставок. Всё я побежал- надо ещё бывшую учительницу с праздником поздравить. :) Изменено 5 октября, 2015 пользователем Roller Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 5 октября, 2015 На местном форуме парень ищет машину: \\\\\ Кстати, пока актуальна поездка в Баку на 2 нед. Плачу 80 тыс. Проживание бесплатно, нужен микроавтобус (минивен) \\\\\Позвонил в несколько транспортных компаний. Сказали что возят по России, Беларусь и Казахстан. В Азербайджан не возят. Почему? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 270 Опубликовано 5 октября, 2015 Тут важна не столько сфера деятельности, как график поставок.Какой же график с тобой, если ты хочеш едеш, не хочеш стоиш...))))))) Поэтому и смешна твоя поэма.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prius772 94 Опубликовано 5 октября, 2015 Верно сказал. На все 100. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 270 Опубликовано 5 октября, 2015 Позвонил в несколько транспортных компаний. Сказали что возят по России, Беларусь и Казахстан. В Азербайджан не возят. Почему?На Баку, можно через порт в Астраханской области, корабликом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s-exsp 13 Опубликовано 5 октября, 2015 На Баку, можно через порт в Астраханской области, корабликом...Мне кажется что на кораблик и уйдет 80 тысяч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prius772 94 Опубликовано 5 октября, 2015 Тут важна не столько сфера деятельности, как график поставок. Всё я побежал- надо ещё бывшую учительницу с праздником поздравить. :)Где график поставок, там обычно и стремятся к постоянному коллективу, как наемников, так и своих водителей. Пример неубедительный. Ребята могли на почасовке успешно работать, а тут бабах стахановец. А вот таких примеров много повидал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 270 Опубликовано 5 октября, 2015 Мне кажется что на кораблик и уйдет 80 тысяч.Вот по этому никто и не едет...))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 5 октября, 2015 Ответили, что не смогут платить столько, но пробный рейс всё равно поехали. За день 20 точек, на базу приехали в 13.30. Директор в шоке(обычно водила приезжал не раньше 18.00), деньги на з/п нашлись сразу. Люди спокойно работали и отдыхали дома с 14 до 18, и тут пришёл стахановец. лафа закончилась. Сам наверно там уже не работаешь, а народу приходится по 2 рейса делать за те же бабки... Хлеб когда возил, так там такие же всё изгадили, хотели заработать больше всех, в итоге расценки урезали, хотя их предупреждали.. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 270 Опубликовано 5 октября, 2015 хотя их предупреждали..Не доходчиво предупреждали...)))) работал на хлебе, бывало и к 10-11ч, всё отстрелял.и домой. заезд всеравно не раньше 18-19. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prius772 94 Опубликовано 5 октября, 2015 Не доходчиво предупреждали...)))) работал на хлебе, бывало и к 10-11ч, всё отстрелял.и домой. заезд всеравно не раньше 18-19.Все так работают. Надо уметь в коллектив вливаться, земля ведь круглая, братцы... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты