Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Безработный

Работа на Газели.

Рекомендуемые сообщения

skorion

от человека при мрэо.


это не факт! хотят ввести!думают в связи с изменением закона об иностранцах! это 80 процентов таксеров и маршрутчиков питера!


у нас точно не меньше!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valera61101

Может и странная постановка. Просто та работа на которой сейчас. Надоела. Да и перспектив никаких. Подумал чем бы я действительно хотел заниматься. Кроме водителя ничего не придумал. Стать дальнобоем мечта детства. Но такого я еще не дорос. Поэтому думаю устроиться на газельку. Но куда не посмотрю почти везде нужно со своей машиной и с опытом работы. А где ж его взять то?! Стаж на В 3 года. Да и здесь после этой темы смотрю все работают на своих. Хотелось бы либо межгород как уже писал км эдак за 200-300. Либо по городу по магазинам.

 

 

Тебе зачем? Если покатаца и денег заработать, так можно проще. Легковая у тя уже есть, покупаешь видеокамеру для скрытой видеозаписи. Едешь в своё удовольствие, ну ты догадываешься, что ехать надо так чтоб инспектор тя остановил. Делаешь запись разговора, а потом диктуешь ему "цену за километр".))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skorion

Тебе зачем? Если покатаца и денег заработать, так можно проще. Легковая у тя уже есть, покупаешь видеокамеру для скрытой видеозаписи. Едешь в своё удовольствие, ну ты догадываешься, что ехать надо так чтоб инспектор тя остановил. Делаешь запись разговора, а потом диктуешь ему "цену за километр".))

а тут 2 варианта сразу цену назначиш на месте ласты завернут и носитель уничтожат и не факт, что просто попинают еще и пороха закинут и за наркоту закроют! а если потом то за шантаж посадят.или при передаче завернут и по первому сценарию! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Конечно потом, а не сразу. Можно ведь и страховку сделать в случае заворачивания ласт, правда? Да и не будут из-за мелочи там чё-то мутить. Он эту сумму за час отработает на следующих клиентах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Weris

 Если покатаца и денег заработать, так можно проще. 

А зачем еще работают водителем? Только не надо про романтику, стиль жизни и тп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

А зачем еще работают водителем? Только не надо про романтику, стиль жизни и тп.

В чём проблема братуха? Сейчас везде требуются водилы наёмники на транспорт предприятия. У нас, так вон, за 12К добро пожаловать всегда. Дадут развалюху, 10 часов рабочий день + нужно на работу приехать, завести машинку, обратно дорога домой. Короче, от темна до темна за 12К  - романтикаа. Часто и шестидневка за эти деньги + штрафы за всё про всё. Добро пожаловать ))) А если действительно хочется, учись на категорию С,Д,Е. Устроишься работать. Всё постепенно. С категорией Е, будет тебе всегда дальнобой. Кстати, они и неплохо зарабатывают. Немного поработаешь, может и свою тогда захочешь взять.Учись добиваться своего, слушай всех, делай правильные выводы и принимай решения сам. Удачи тебе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

В чём проблема братуха? Сейчас везде требуются водилы наёмники на транспорт предприятия. У нас, так вон, за 12К добро пожаловать всегда. Дадут развалюху, 10 часов рабочий день + нужно на работу приехать, завести машинку, обратно дорога домой. Короче, от темна до темна за 12К  - романтикаа. Часто и шестидневка за эти деньги + штрафы за всё про всё. Добро пожаловать ))) А если действительно хочется, учись на категорию С,Д,Е. Устроишься работать. Всё постепенно. С категорией Е, будет тебе всегда дальнобой. Кстати, они и неплохо зарабатывают. Немного поработаешь, может и свою тогда захочешь взять.Учись добиваться своего, слушай всех, делай правильные выводы и принимай решения сам. Удачи тебе!

На счёт неплохо зарабатывают, это 3-4 рубля км, не очень как-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

На счёт неплохо зарабатывают, это 3-4 рубля км, не очень как-то.

Да если на газели вычесть все побочные расходы не думаю что больше получится... Я имею ввиду полную стоимость владения авто (не стоит забывать его ежегодное обесценивание),так же многие не считают ремонт своими руками... А тут только рули в принципе,все остальное головная боль владельца.И главный плюс (в какой то мере и минус) что такие большие машины не простаивают,нанематель сделает все,что бы ты из нее не вылазил :D А на газели как подарок ждешь какой нибудь дальнячек... Конечно это не жизнь,когда ты в машине живешь... За то если все пучком,можно и правда нормально заработать :)

Я пару месяцев назад на "Е" сдал,по трудовой стаж на "С" чуть более года,ну на газели пару лет без какого то документального подтверждения,разве кто меня на "Е" возьмет на работу без стажа... Везде пишут стаж от 3-5 лет по "Е"+обязательно опыт работы на иномарках!То есть до того как устроиться дальнобоем,нужно найти работу на каком нибудь камазе на годик,потом на камазе с прицепом годик,потом годик на какой нибудь разваленной иномарке,и только потом уже тебя пустят на нормальную фуру... Так что может работа и нормальная для молодого водилы без семьи,только никто таких не берет,везде нужны ассы которые за рулем фур лет 10-20... А у них уже давно семья,да и возраст такой что им здоровье не позволяет не спать сутками за рулем,да и толковые водители в таком возрасте понимая всю ситуацию давно работают на своих авто... Вобщем все как всегда сложно.. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vuvpvo

То-то и оно, что у нас всё через одно место, да ещё и банки затрещали как-то не по детски после мастера,народ запаниковал, чё чудят наши правители!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skorion

ну незнаю я все больше вижу ассов из ближнего зарубежья, на всех авто(новых,) где мало платят! машины лизинговые на гарантии и по каско застрахованые!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Да если на газели вычесть все побочные расходы не думаю что больше получится... Я имею ввиду полную стоимость владения авто (не стоит забывать его ежегодное обесценивание),так же многие не считают ремонт своими руками... А тут только рули в принципе,все остальное головная боль владельца.

 

Иван, у меня дружок какое-то время работал на фуре, на хозяйской. Так вот, его жизнь не сильно отличалась от другого дружка, который работал на своей. В том смысле что руки его были не чище (ремонтировал сам), с диспетчерами тоже зачастую контактировал сам, вобщем отличались только доходы, а так либо рейс либо с утра до ночи ремонт машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Иван, у меня дружок какое-то время работал на фуре, на хозяйской. Так вот, его жизнь не сильно отличалась от другого дружка, который работал на своей. В том смысле что руки его были не чище (ремонтировал сам), с диспетчерами тоже зачастую контактировал сам, вобщем отличались только доходы, а так либо рейс либо с утра до ночи ремонт машины.

И хочешь сказать тот который работал не на своей машине,ремонтировал машину с утро до ночи а зарплату получал все равно с километров пробега?Это уж как договоришься конечно... А так же зависит от того где сломаешься,в рейсе или запланированный ремонт,но согласись это глупо получать зарплату с километра и при этом производить такой долгий ремонт своими руками без какой либо оплаты! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Шурин работает скоро уже 4 года в одной конторе - в основном только рулит, последние полтора года на новой Скании , пробег уже около 200 тыс км ( с напарником) Когда ему чинить авто, если он 6 дней в неделю не вылезает из кабины ? 

У них есть своя рембаза, боксы тёплые, где ремонтируют прицепы и старые тягачи слесаря, новые тягачи гоняют на то к официалам.. Нафиг работать на частника, где тебя будут заставлять ремонтировать авто, да ещё и на улице зимой?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

 согласись это глупо получать зарплату с километра и при этом производить такой долгий ремонт своими руками без какой либо оплаты! 

Почему же глупо , может в оплату за км входит и оплата за ремонт , я имею ввиду достойная оплата за км . У меня водитель получает на газеле 3р\км- межгород ( некоторые на фуре так платят)  и 30% от оплаты почасовой за город , думаю у него язык не повернётся попросить денег , за то , что он шкворня помажет и подшипники с колодками поменяет и т.д. , то есть за текущий ремонт , да и сам я не гребую ему помочь если некогда долго возится с машиной  или надо в рейс собираться, переодеваюсь и вперёд , мне кто будет за это платить ? :D

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Вот вот!Не хотел говорить,был в раздумиях,щас уже определился... Вобщем я тут писал что никто не берет на работу на фуру без стажа... Сегодня открыл газету и нашел обьявление,позвонил,сказали что мол возможно возьмут... Сказали куда подойти,мол там мой сменщик с машиной колупается.. Подьехал,стал распрашивать что да как... Парень молодой,лет 30-35.. Машина американец,фредлайнер вроде,выглядит очень уставшей,он ремонтировал авто,бегал вокруг со сварочным аппаратом,так же сказал турбина умерла,ждет когда новую привезут.. Так вот смысл такой,есть эта 1 машина,и работа вахтой,от 10 и более дней,все эти дни живешь в машине!Как вахта подходит к концу,и есть рейс ближе к дому,едишь меняться... То есть как такового даже нет места работы,просто есть частник,и у него договоренность с некоторыми складами,нанимает водил и они вахтами живут в машине,что ломается сами делают,ну конечно на сколько могут,если совсем серьезный ремонт то в сервис...

Я сначала очень заинтересовался,так как хорошая возможность получить опыт,но как представлю что 10 и более дней жить в машине,ночевать только на площадках на трассе,да и машина серьезная,как она такая громадина с 40 тоннами управляется по заснеженным дорогам с резиной в посредственном состоянии,да и по городам попробуй на такой покрутись... Опять же она,как мне показалась,очень старенькая,если что случится то как чинить,где запчасти брать... Так же я хоть и не мега общительный человек,но 10 дней в полном одиночестве,в замкнутом пространстве наверное сведут меня с ума :D разок на 10 дней может покажется нормально,но постоянно так работать думаю психологически напряжно... Это все конечно мелочи,но если все сложить,то как то боязно,да и зарплату предлогают не большую,если и идти то только для опыта и стажа... Если бы не состояние машины я бы наверное согласился,а так откажусь думаю.. :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

И хочешь сказать тот который работал не на своей машине,ремонтировал машину с утро до ночи а зарплату получал все равно с километров пробега?Это уж как договоришься конечно... А так же зависит от того где сломаешься,в рейсе или запланированный ремонт,но согласись это глупо получать зарплату с километра и при этом производить такой долгий ремонт своими руками без какой либо оплаты! 

 Я не в курсе их договорённостей по оплате. Но факт что он возился с машиной. За что - не знаю.

Вывод: если так и так жить и спать с железяками, то может не делиться с хозяином, а самому быть хозяином?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

 

Вывод: если так и так жить и спать с железяками, то может не делиться с хозяином, а самому быть хозяином?

Валер, а что ты, не хозяин американца? Заложи квартиру, возьми кредит на пару, тройку лямов и вперёд..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Валер, а что ты, не хозяин американца? Заложи квартиру, возьми кредит на пару, тройку лямов и вперёд..

накуй, накуй.. я про газель за 100 тыщ несколько раз подумаю доверять ли наёмнику, а тут машина в несколько лямов ценой и груза на 20 лимонов. Нет уж, нервы дороже. А рас3,14здяй по жизни он и останется таким, сколько бы у него не был водительский стаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
STASYAN

Всем привет! Ане подскажите сайты для грузоперевозок, кроме ATI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Всем привет! Ане подскажите сайты для грузоперевозок, кроме ATI.

Все другие сайты копируют грузы с АТИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

За то  они бесплатны и контакты видно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gari45

Всем привет! Ане подскажите сайты для грузоперевозок, кроме ATI.

http://www.avtodispetcher.ru      http://cargogeo.com

типа вот))))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

За то  они бесплатны и контакты видно 

При выставлении хорошего груза на АТИ,счет идет на секунды.А сколько времени пройдет,пока ты позвонишь этим бесплатным дублерам АТИ.Т.е. в Ати появилась хорошая загрузка,всякие там автодиспетчеры ее копируют к себе на сайт,а это время.Ни чего там не поймаешь,на этих сайтах.Проверено и не раз.

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
STASYAN

Спасибо за информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

ну это в крупных городах , в маленьких попроще , почти сутками висят заявки . Еще сайт , Страна грузов , с маленьким запоздание выкладывает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...