Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Безработный

Работа на Газели.

Рекомендуемые сообщения

кОСТЯ74

Влад 36 регион, я, как мне кажется, поступил мудрее, оставил личный телефон для прямых заявок, типа при следующем заказе на прямую-сочтемся, "главное напомните, я могу забыть, так как часто оставляют чаевые и в этот раз после 3х напоминаний решил что Вы так щедры и за оперативность и без проблемность перевозок добавили на пряники" (грузились на строго охраняемой базе, где у меня пока работает папа, без пропускной проезд)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WARWARUS

 

 


У меня есть знакомый , у которого автопарк - постоянно проблемы от наёмников(( То мотор перегреют, несколько раз в год разбивают ему грузовики, то сами , то помогут
В моей (уже бывшей практически) конторе наёмных машин 2 моя и коллеги, и большой "автопарк" конторских - хёндаев в таком состоянии я никогда не видел они просто автохлам, вот вам и наёмные рабочие одни минусы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОСТЕФАН

Наемному плевать на машину,для него день прошел и ладно,он в рабочее время встанет на ремонт дня на три,а субботу воскресенье отдохнет,а ты в выходные машиной занят,чтоб в понедельник быть в строю,этого фирмачи не считают,они считают что много нам платят это убыток,а на деле убыток это убитая наемником почти новая машина,требующая ещё и кап ремонта,а ещё и в кредит купленная,вот тут они бегут к нам и плачут,типа брат выручай попал с этими водилами,тачки в ремонте,пойми скинь цену,а тачка с ремонта выйдет,он и знать тебя забудет ещё и хвастает, они дорого берут,я лучше свои машины куплю для развозки,они свои расходы за наш счет перекрыть пытаются.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОСТЕФАН

вот как можно заработать?

взял заявку сегодня:

2 часа 640р -30км входит в 2 часа времени. от дома до загрузки 15км, думаю погружусь, 15 км рабочего хода и там километров 10 до дома. норм... еще выезд из города попробовать приляпать это еще целых 120р.

 

загружаюсь, заказчик мол надо 2 ходки..еклмн

 

в итоге 48 часов рабочего и 2.3 часа + выезд вытянули на 1030р, потрачено топлива на 75км и 4 часа жизни.

 

трижды мужику сказал свас 1030р он дал 1500 типа гоните 200р сдачи...четвертый раз повторять уже глупо(про 1030р)

через 3 часа звонит и давай наезжать мол обманули, окрутили, надобыло 1030 а он 1300 заплатил. типа вези сдачу.пипец.

А может ты не правильно сосчитал,по моему 1400 должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пират

 

 


в итоге 48 часов рабочего и 2.3 часа + выезд вытянули на 1030р, потрачено топлива на 75км и 4 часа жизни.

48 часов рабочего и 2 - получается 50 часов. Или не так?

 

А вообще, мне кажется надо перечитывать написанное и подумать, смогут ли ваш пост понять другие.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

48 километров естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОСТЕФАН

48 километров естественно.

извини,но я тоже твою арифметику не понял,я по-простому два часа -640,две ходки -1280 плюс 120 за город 1400 получается,может ты ошибся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

А может ты не правильно сосчитал,по моему 1400 должно быть?

отработано 2.30ч  это 640 за 2 часа и 160 за 30 минут. = 800 рублей за рабочее время.

проехал загрузка-разгрузка-загрузка-разгрузка 16+16+16км = 48км из них 37км учтенных(15км в час входит в стоимость часа) и 11км по 10р = 110р

так как загружался в промзоне но в городе - не выезд. разгружался тэц-3 на границе какбы не выезд но так как за тэц надо ехать по промзоне насчитал и выезд это 120р

 

800+110+120=1030р

 

это у меня открытая.по цене 4 метровых. катюш и прочих специальных, тент 260р\ч вообще бесплатно. дешевле чем на легковом такси.

извини,но я тоже твою арифметику не понял,я по-простому два часа -640,две ходки -1280 плюс 120 за город 1400 получается,может ты ошибся?

оплата идет повремени.как у проституток. купил и . мучий)) хоть за хлебушком ездий в пивнушку.

 

п.с. был бы клиент прикормлен. естественно взял бы за каждую ходку по 600. но чтоб клиента подцепить. нужно чуток прогнутся.

вожу осб то раз в две недели то 2 раза в неделю... платят 400р за 15км хода. через диспетчера стоит 300. звонят на сотку дороже на прямую, так как со мной удобнее.

Изменено пользователем кОСТЯ74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WARWARUS

 

 


Наемному плевать на машину,для него день прошел и ладно,он в рабочее время встанет на ремонт дня на три,а субботу воскресенье отдохнет,а ты в выходные машиной занят,чтоб в понедельник быть в строю,этого фирмачи не считают,они считают что много нам платят

что много нам платят слышал постоянно от конторского логиста , когда ругался из-за дикого маршрута. Конторские водилы не парятся вообще, не спешат на развоз, не успел ну и фиг с ним наёмники довезут завтра. Они в отпуск идут а на тебя ещё и их маршрут цепляют причём если недовёз точку - или купи или довези завтра. Вот по -этому я и стал лоялен к работе на "дядю"  Может мне не везло с работой конечно, но стабильности нет вообще никакой - 2 месяца работаешь только всё налаживается с финансами бац работы нет, хз но во всех канторах где работал было так, я даже как-то посчитал что еслиб газель не купил и остался на старой работе заработал те-же деньги. Про регионы я согласен там работы никакой газель выручает, а в милионниках можно и без неё заработать столько-же. У меня лично нет желания работать на конторской машине, но за те деньги что есть сейчас в обьявах эксплуатировать свою машину не стану поставлю возле дома, накрою полиэтиленчиком, и пусть стоит до лучших времён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОСТЕФАН

отработано 2.30ч  это 640 за 2 часа и 160 за 30 минут. = 800 рублей за рабочее время.

проехал загрузка-разгрузка-загрузка-разгрузка 16+16+16км = 48км из них 37км учтенных(15км в час входит в стоимость часа) и 11км по 10р = 110р

так как загружался в промзоне но в городе - не выезд. разгружался тэц-3 на границе какбы не выезд но так как за тэц надо ехать по промзоне насчитал и выезд это 120р

 

800+110+120=1030р

 

это у меня открытая.по цене 4 метровых. катюш и прочих специальных, тент 260р\ч вообще бесплатно. дешевле чем на легковом такси.

оплата идет повремени.как у проституток. купил и . мучий)) хоть за хлебушком ездий в пивнушку.

 

п.с. был бы клиент прикормлен. естественно взял бы за каждую ходку по 600. но чтоб клиента подцепить. нужно чуток прогнутся.

вожу осб то раз в две недели то 2 раза в неделю... платят 400р за 15км хода. через диспетчера стоит 300. звонят на сотку дороже на прямую, так как со мной удобнее.

это диспетчера недоработка,за лишнюю ходку должен был тебя в известность поставить,и у клиента маршрут узнать и объяснить что ближайшая машина за 15км подача и на 4 часа клиента приболтать,мы своим диспам 10% отдаем им выгоднее если больше заработаем,а у вас154 диспу  тариф за заявку? Если да то это просто подстава. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОСТЕФАН

что много нам платят слышал постоянно от конторского логиста , когда ругался из-за дикого маршрута. Конторские водилы не парятся вообще, не спешат на развоз, не успел ну и фиг с ним наёмники довезут завтра. Они в отпуск идут а на тебя ещё и их маршрут цепляют причём если недовёз точку - или купи или довези завтра. Вот по -этому я и стал лоялен к работе на "дядю"  Может мне не везло с работой конечно, но стабильности нет вообще никакой - 2 месяца работаешь только всё налаживается с финансами бац работы нет, хз но во всех канторах где работал было так, я даже как-то посчитал что еслиб газель не купил и остался на старой работе заработал те-же деньги. Про регионы я согласен там работы никакой газель выручает, а в милионниках можно и без неё заработать столько-же. У меня лично нет желания работать на конторской машине, но за те деньги что есть сейчас в обьявах эксплуатировать свою машину не стану поставлю возле дома, накрою полиэтиленчиком, и пусть стоит до лучших времён.

не хандри,коммерсанты всегда считают что мы много зарабатываем,но не считают сколько мы тратим на ремонт,на налоги,на гаи,обожгутся со своими машинами,тем более сейчас новые очень дорого стоят,у нас вроде эта волна уже пошла,новые бизнесы наемники ушатали,ремонт дорогой а развозка нужна каждый день,вот тут и будем зарабатывать,но не на постоянку,а по дням.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

да никак... на УМЗ как таковой нормы расхода газа нет... все машины живут своей жизнью (по зиме от 25 до 30 л., летом от 19-23 л. газа)... поэтому скок съела, сток и заправляю... все равно газ с балона не сольешь)))

ну я бы нашёл как!)) Если только ты не сам будешь на ней на заправку ездить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

КОСТЕФАН, диспетчерам накакать.больше ни как не сказать... им лишь бы взять 15% а сколько чего и как их не волнует. машина нанимается на время а не ходки... недавно заявка была с адреса и не далеко.приехал а там не далеко... 300 метров но блин ровно 5 часов туда сюда задом, 4.5 км наездил, 1600 получилось по безналу. так диспетчера свои проценты забрали а мне без нал 2 месяца мурыжат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Я не понимаю , что можно заработать на Газели , если работать по 300 руб за час или 10 руб с км  и за рулём наёмник!

Заработает наёмник, банк, завод, сервис , магазин запчастей, продавец топлива , но никак не хозяин авто((

 

+1. Тоже считаю, что в первую очередь зарабатывает завод, т.к. он покупает новую машину на 2-3 года, во вторую банк кредитуя его автопарк (наврят ли он за наличку купил несколько новых газелей). Всем остальным, в том числе и хозяину, остаются крохи. Причём заработок хозяина будет до первого серьёзного ДТП. А там простой в работе, деньги на ремонт машины, деньги на зарплату водителям (ведь они у него официально).

И это не считая головняка с наёмниками.. Самому постоянно приходится подключать грузчиков к работе. То на связь не выходит, то придёт пьяный, то телефон не слышит, то недоступен, то адрес не может найти, то дела образовались неотложные. Вроде взрослые люди, а проблем с ними... Кстати, грузчикам плачу больше чем ты своим водителям, ну это так к слову, что стимул поработать у них не меньший чем у твоих водителей.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОСТЕФАН

КОСТЕФАН, диспетчерам накакать.больше ни как не сказать... им лишь бы взять 15% а сколько чего и как их не волнует. машина нанимается на время а не ходки... недавно заявка была с адреса и не далеко.приехал а там не далеко... 300 метров но блин ровно 5 часов туда сюда задом, 4.5 км наездил, 1600 получилось по безналу. так диспетчера свои проценты забрали а мне без нал 2 месяца мурыжат.

блин горелый,как ты с ними работаешь,наши хоть немного понимают,что они за счет нас живут,мой дисп прежде чем меня отправить все узнает и если что не понимает звонит консультируется или на прямую с клиентом соединяет,был случай клиент на 5 часов машину заказывает,если чуть больше доплачу, а дисп мне скидывает мутный пробей,а он машину по часовой, на межгород хотел зарядить 250км за 5 часов доедете спрашивает.я говорю нет сутки ехать надо,обиделся,третий уже сутки на дорогу просит,я говорит на легковой за 3 часа доезжаю,хорошо на берегу определились,а если бы загрузился,на выгрузку бы грузчикам попал и подача. Не знаю может мне с диспом повезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОСТЕФАН

+1. Тоже считаю, что в первую очередь зарабатывает завод, т.к. он покупает новую машину на 2-3 года, во вторую банк кредитуя его автопарк (наврят ли он за наличку купил несколько новых газелей). Всем остальным, в том числе и хозяину, остаются крохи. Причём заработок хозяина будет до первого серьёзного ДТП. А там простой в работе, деньги на ремонт машины, деньги на зарплату водителям (ведь они у него официально).

И это не считая головняка с наёмниками.. Самому постоянно приходится подключать грузчиков к работе. То на связь не выходит, то придёт пьяный, то телефон не слышит, то недоступен, то адрес не может найти, то дела образовались неотложные. Вроде взрослые люди, а проблем с ними... Кстати, грузчикам плачу больше чем ты своим водителям, ну это так к слову, что стимул поработать у них не меньший чем у твоих водителей.

Тот же самый головняк,это грузчики вроде поймаешь работа идет,а они чуть денег поймали и начинают отмазки кидать,хотя правда, грузчик минимум 200р час и не меньше чем 2 часа,и перед клиентом не удобно вроде за них отвечаешь,а поддатого возьмёшь разобьет что-нибудь ещё и должен останешься,а выше 4-го этажа ещё 50 р доплата каждому,итог клиент недоволен,не доплачивает,а эти орут обманываешь,зарекся с грузчиками своими работать,за-то как деньги кончатся кругами около машины ходят,возьми на заявку,возми на заявку,безответственные товарищи,а клиенты часто грузчиков спрашивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

ну это всё ладно, зарабатывает мужик по 300р час и полгорода кормит с этих денег ещё - бог с ним. Я одно понять не могу: у него и фуры были и эвакуаторы. Всё в прошедшем времени. Из этого делаю вывод, что сейчас их нет. Неужели какая-то Газель круче эвакуаторов и фур? Чё он с них слез и на Газели перешёл? Я наоборот про эвакуатор всё чаще и чаще задумываюсь..

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

,а клиенты часто грузчиков спрашивают.

Всегда клиенту сразу озвучиваю, что грузчики из дружественной мне конторы, а тёрки за их работу с ними. Вот только по времени ( опаздывают или адрес найти не могут) приходится отмазываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Здесь многие ругают диспетчеров, но не все же они плохие. Есть конечно не люди, но не надо с ними работать. Диспетчера бывают двух типов. Первые убеждены что зарабатывают за счет клиента, по ихним понятиям прав тот кто платит, водители для них быдло, такие платят долго с неохотой с усовиями оплаты, не надо с ними работать. Вторые представляют интересы перевозчика, понимают что зарабатывают за счет перевозчика, в большинстве супруги водителей, платят аккуратно без задержек. У меня сейчас хорошие диспетчера, которые наработаны годами путем естественного отбора.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОСТЕФАН

ну это всё ладно, зарабатывает мужик по 300р час и полгорода кормит с этих денег ещё - бог с ним. Я одно понять не могу: у него и фуры были и эвакуаторы. Всё в прошедшем времени. Из этого делаю вывод, что сейчас их нет. Неужели какая-то Газель круче эвакуаторов и фур? Чё он с них слез и на Газели перешёл? Я наоборот про эвакуатор всё чаще и чаще задумываюсь..

ты знаешь у нас эвакуатор тема дохлая где-то с 2009 года да и фуры тоже,нет если на хозяйской гонять,то можно что-то поймать,а так полный город эвакуаторов,а фуры в основном сборные грузы,погрузка по 3-и дня занимает,я в 98 Камаз продал,Газель купил,в 2000 с кентом фуру взяли 110 кубов,тоже не пошло,я снова на Газель и не жалею,а кент сейчас Газель продал,легковую взял и таксует,довольный,на фуре приход хороший,но и расход приличный,я сейчас к спецтехнике присматриваюсь,типа миксер или автокран,но у нас их тоже много и вроде работают,одна проблема стоянка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

,я сейчас к спецтехнике присматриваюсь,типа миксер или автокран,но у нас их тоже много и вроде работают,одна проблема стоянка.

Не знаю, как у вас, а у нас. Много-много раз на форуме упоминал. По мне, и вижу всё в реале, самая лучшая тема газель-ассенизатор. За сезон на 5 некстов хватит и на жизнь тоже))). В чём у вас со стоянкой проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Не знаю, как у вас, а у нас. Много-много раз на форуме упоминал. По мне, и вижу всё в реале, самая лучшая тема газель-ассенизатор. За сезон на 5 некстов хватит и на жизнь тоже))). В чём у вас со стоянкой проблема?

Влад , везде их хватает( газонов -сосок) как того , что они возят  !  Газель ассенизатор , это вообще ни о чём , слабая она , только из ведра ей сосать ! 

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Влад , везде их хватает( газонов -сосок) как того , что они возят  !  Газель ассенизатор , это вообще ни о чём , слабая она , только из ведра ей сосать ! 

и зачем газельку использовать в этом деле?по проходимости и г/п газ53 гораздо лучше и дешевле..

кстати.а куда они кал то девают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОСТЕФАН

Всегда клиенту сразу озвучиваю, что грузчики из дружественной мне конторы, а тёрки за их работу с ними. Вот только по времени ( опаздывают или адрес найти не могут) приходится отмазываться.

это правильно,только клиент забывает,что ты говорил ему про терки,и трет с тобой твои ты и отвечай.

 

Здесь многие ругают диспетчеров, но не все же они плохие. Есть конечно не люди, но не надо с ними работать. Диспетчера бывают двух типов. Первые убеждены что зарабатывают за счет клиента, по ихним понятиям прав тот кто платит, водители для них быдло, такие платят долго с неохотой с усовиями оплаты, не надо с ними работать. Вторые представляют интересы перевозчика, понимают что зарабатывают за счет перевозчика, в большинстве супруги водителей, платят аккуратно без задержек. У меня сейчас хорошие диспетчера, которые наработаны годами путем естественного отбора.

у меня один диспетчер,не принято с двумя или тремя диспетчерами работать,диспы если что нас друг другу скидывают если не успевают,даже если другой дисп звонит,я своего в известность ставлю,у диспов там свой дербан,но проценты все одно отдаю своему,а они там договорятся,единственное что диспы не любят это обман,я своему честно говорю что на пятаке клиента поймал,пару часов буду занят в таком-то районе и отзваниваюсь как освобожусь,одно плоховато у моего диспа у мужа Газель,так что ,что полегче ему ,а нам что останется,и никто на нее не в обиде,он один все не вывезет. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

и зачем газельку использовать в этом деле?по проходимости и г/п газ53 гораздо лучше и дешевле..

кстати.а куда они кал то девают?

Я не знаю зачем , это ты у Влада 36 регион спроси , а кал они сливают в каналюгу , которая на очистные идёт и надо заключать договор с водоканалом на сброс отходов таких и платить им денежки , а иначе нагнут не слабо , если поймают что сливаешь в их систему или вообще на землю , тогда век не отмыться от экологов !

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...