Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Безработный

Работа на Газели.

Рекомендуемые сообщения

вирус

Можно подумать, что наличие гаража подымит нас над окружающими...

А ТО! Сразу Рокфеллером считать начнут :D ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Балаганов

Родители продали дом, уехали в другой город. Остался без гаража. За месяц 3раза переезжал, и каждый раз что-то выкидывается. У нас гараж рублей 150-200, склоняюсь к контейнеру и ставить на стоянке, платить как  за место. Думаю пойдет для з/частей и всякого хлама домашнего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Брату на днях отдавали бытовку за 1000 руб , уже погружена была в его камаз . Каркас из железа , обшита деревом , внутри верстаки , электробатареи. Зря не взял ? Метров пять длиной и два с лишним шириной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


Зря не взял ?

 

он бы в тот же день её мог бы за 10 продать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

 

 


Сделали за 80 руб. Везде делают за 150 без снятия
У нас это удовольствие стоит 300-350 руб хотя город в разы меньше,а легковушку переобуть 700руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

Что, камеру вынуть, заклеить и обратно засунуть - 350 руб. стоит что ли???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

А сколько?

 

Я раз на Ханкук заехал ,мне обошлось 800 или 850 не помню, безкамерную заделать . ...там мытье колеса ,балансировка, материал, шиномонтаж, ремонт ,установка на машину, подкачка всех колес.

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

С меня взяли 1200 руб за то, что сняли камерную резину с двух колёс и смонтировали / отбалансировали бескамерку , потом сняли зимние колёса с авто  и прикрутили летние. По 300 руб с колеса взяли за монтаж и балансировку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Балаганов

Переобуться + балансировка 6 колес = 1800 осенью. Работа есть мал-мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

Что, камеру вынуть, заклеить и обратно засунуть - 350 руб. стоит что ли???

ДА причем на снятом колесе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

А ТО! Сразу Рокфеллером считать начнут :D ...

у меня три гаража я Билл Г. вру один порезал на металл в один входит мотик в капитальный газель четвёрка. я нищеброд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marseillais

Всем доброго времени суток!

Друзья, суть такова. Планирую приобрести 5-6 Газелей с пробегом, средней стоимостью 250-300 тысяч рублей каждая. Далее организовать ООО (возможно ИП, но это пока обсуждается). В связи с этим есть определенные вопросы.

1) Покупать автомобили с каким типом кузова? Мне видится обычный бокс. Вопрос также в том, стоит ли брать все одинаковые или разные?

2) Реально ли устроить весь "парк" в одну компанию? С другой стороны я не вижу минусов в том, если все машины будут работать по разным договорам.

3) Какие требования предъявить к водителям? С СНГ дело иметь не хочется. Как относятся к предпенсионному возрасту с опытом и без вредных привычек.

4) План конечно же работать будет, но естественно хочется получить максимум отдачи. В среднем по Москве (по результат обзвона и встреч с заказчиками) получена цифра ЗП в виде от 55 тысяч в месяц. По результатам пробного объявления (точне по подсчету тех, кто готов на все условия) выяснилось, что водители 45-55 лет из области (от 60 до 100 км от Москвы) согласны работать за 35 тысяч. В первом приближении - не густо. По двадцатке с машины, да с учетом обслуживания и налогов.

 

Какие мнения, Господа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

Всем доброго времени суток!

Друзья, суть такова. Планирую приобрести 5-6 Газелей с пробегом, средней стоимостью 250-300 тысяч рублей каждая. Далее организовать ООО (возможно ИП, но это пока обсуждается). В связи с этим есть определенные вопросы.

1) Покупать автомобили с каким типом кузова? Мне видится обычный бокс. Вопрос также в том, стоит ли брать все одинаковые или разные?

2) Реально ли устроить весь "парк" в одну компанию? С другой стороны я не вижу минусов в том, если все машины будут работать по разным договорам.

3) Какие требования предъявить к водителям? С СНГ дело иметь не хочется. Как относятся к предпенсионному возрасту с опытом и без вредных привычек.

4) План конечно же работать будет, но естественно хочется получить максимум отдачи. В среднем по Москве (по результат обзвона и встреч с заказчиками) получена цифра ЗП в виде от 55 тысяч в месяц. По результатам пробного объявления (точне по подсчету тех, кто готов на все условия) выяснилось, что водители 45-55 лет из области (от 60 до 100 км от Москвы) согласны работать за 35 тысяч. В первом приближении - не густо. По двадцатке с машины, да с учетом обслуживания и налогов.

 

Какие мнения, Господа?

Для начала прочитать сначала эту тему и как с работой в регионах ну и подобные там много ответов .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
immortal

Всем доброго времени суток!

Друзья, суть такова. Планирую приобрести 5-6 Газелей с пробегом, средней стоимостью 250-300 тысяч рублей каждая. Далее организовать ООО (возможно ИП, но это пока обсуждается). В связи с этим есть определенные вопросы.

1) Покупать автомобили с каким типом кузова? Мне видится обычный бокс. Вопрос также в том, стоит ли брать все одинаковые или разные?

2) Реально ли устроить весь "парк" в одну компанию? С другой стороны я не вижу минусов в том, если все машины будут работать по разным договорам.

3) Какие требования предъявить к водителям? С СНГ дело иметь не хочется. Как относятся к предпенсионному возрасту с опытом и без вредных привычек.

4) План конечно же работать будет, но естественно хочется получить максимум отдачи. В среднем по Москве (по результат обзвона и встреч с заказчиками) получена цифра ЗП в виде от 55 тысяч в месяц. По результатам пробного объявления (точне по подсчету тех, кто готов на все условия) выяснилось, что водители 45-55 лет из области (от 60 до 100 км от Москвы) согласны работать за 35 тысяч. В первом приближении - не густо. По двадцатке с машины, да с учетом обслуживания и налогов.

 

Какие мнения, Господа?

может я окажусь неправ то поправьте меня, 

,Уже не то время что бы начинать иметь дело с грузоперевозками тем более покупать б у автопарк без работы как я понимаю, все сладкие места заняты а не сладкие кредитные машины забирают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marseillais

Для начала прочитать сначала эту тему и как с работой в регионах ну и подобные там много ответов .

Работа в Москве есть. В целом, какие замечания?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вирус

Ну и по сколь часов у тебя водилы работать будут?

По двадцатке гришь? топливо выкинь -стоянку тоже и останется если 5 то нормальный бизнес :rolleyes:

Изменено пользователем вирус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marseillais

может я окажусь неправ то поправьте меня, 

,Уже не то время что бы начинать иметь дело с грузоперевозками тем более покупать б у автопарк без работы как я понимаю, все сладкие места заняты а не сладкие кредитные машины забирают

На 55-60 устроить машину в Москве реально. По Вашему мнению, это сладкое место? У приятеля 3 газели возят алкоголь по области, пробеги огромные, но и зарплата на единицу 110 в среднем.

Ну и по сколь часов у тебя водилы работать будут?

По восемь. А Ваше мнение какое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вирус

 

По восемь. А Ваше мнение какое?

 

 

Всё оно конечно так  .Бизнес план оно конечно..Но самое главное -ВОДИТЕЛЬ. Хорошие все при местах -их держат .Ас улицы -машины кончаться быстро.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Планирую приобрести 5-6 Газелей с пробегом, средней стоимостью 250-300 тысяч рублей каждая

 

Ты видел какие газели продают по 250-300т.р.? Это большая удача купить хорошую машину за такие деньги и меня она пока обходит стороной. А ты собрался оптом брать.

Изменено пользователем valera61101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

На 55-60 устроить машину в Москве реально. По Вашему мнению, это сладкое место? У приятеля 3 газели возят алкоголь по области, пробеги огромные, но и зарплата на единицу 110 в среднем.

По восемь. А Ваше мнение какое?

Даже если считать по твоему: 57,5 - 35 (з\п водятла) = 22,5   3,5 \ км - топливо * 150 км * 21 день = 11,0  150 км * 1,5 \км - ремонт с твоими водятлами на твоём хламе и это как минимум, тем более в москве с их пробками = 225 * 21 день = 4,7 Итого: - 22,5 - 11 - 4,7 = 6,8 - ОСАГО, ТО, налоги, пенсионка, штрафы и т.д. и т. п. + проблемы с наёмниками, машинами твоими. КАСКО - не будешь ещё оформлять?)))) Если нет, весь риск за разбитые мазератти на тебе. Таак, что там у тебя с доходами то осталось? Ладно, посчитай сам. Добро пожаловать в бизнес!

Любишь риск? Купи акции сбера, вчера они были ещё по 80 руб))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marseillais

Я конечно многих нюансов не знаю водительских будней.

Если за 250 хлам (хотя у меня в другой организации были 2 куплены по такой цене (за каждую разумеется) - ездят вроде бы пока, правда, соглашусь, пробеги маленькие), то что собственно изменит покупка трех новых? Принципиально я имею ввиду.

Какско со скидками и всеми пирогами окупится.

При том 55 тысяч - это минимум. С этим в течение года можно выходить в 0 как минимум, а дальше видно будет.

Тема эта работает. Я собственно другие вопросы просил разъяснить по возможности.

К слову, помимо основного места работы, есть в запасе несколько дел. Не пойдет - не разорюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


Я конечно многих нюансов не знаю водительских будней.

 

попробуй сам устроиться водятлом на месяцок за 35т.р. И ты поймёшь что то о чём тебе написал Виталя постом выше лишь малая часть расходов. Ты бензина при такой зарплате спионеришь только на 20 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол

На 55-60 устроить машину в Москве реально. По Вашему мнению, это сладкое место? У приятеля 3 газели возят алкоголь по области, пробеги огромные, но и зарплата на единицу 110 в среднем.

По восемь. А Ваше мнение какое?

не советую. Машина должна не меньше сотки зарабатывать, иначе в минус работать будешь.

Изменено пользователем Креол
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pavloid31

Ппц. Что творится!!!!!! На нижний груз висел за 11000 от транспортной компании, через 10 мин вывесили за 7000 от диспа самарского и тот сразу ушел!!!! Что за придурки???!!! Два варианта-или фурятники догрузы или дураки домой забрали. Как выживать то??? Я в шоке. Узнать бы кто. На паяльник посадил бы...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пират

Всем доброго времени суток!

Друзья, суть такова. Планирую приобрести 5-6 Газелей с пробегом, средней стоимостью 250-300 тысяч рублей каждая. Далее организовать ООО (возможно ИП, но это пока обсуждается). В связи с этим есть определенные вопросы.

1) Покупать автомобили с каким типом кузова? Мне видится обычный бокс. Вопрос также в том, стоит ли брать все одинаковые или разные?

2) Реально ли устроить весь "парк" в одну компанию? С другой стороны я не вижу минусов в том, если все машины будут работать по разным договорам.

3) Какие требования предъявить к водителям? С СНГ дело иметь не хочется. Как относятся к предпенсионному возрасту с опытом и без вредных привычек.

4) План конечно же работать будет, но естественно хочется получить максимум отдачи. В среднем по Москве (по результат обзвона и встреч с заказчиками) получена цифра ЗП в виде от 55 тысяч в месяц. По результатам пробного объявления (точне по подсчету тех, кто готов на все условия) выяснилось, что водители 45-55 лет из области (от 60 до 100 км от Москвы) согласны работать за 35 тысяч. В первом приближении - не густо. По двадцатке с машины, да с учетом обслуживания и налогов.

 

Какие мнения, Господа?

А не лучше за 1,8 млн. взять пару 5 тонников? Или вообще одну фуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...