Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Безработный

Работа на Газели.

Рекомендуемые сообщения

Ваня Страдивари

32 руб/км. Сейчас многие, но не все,  такой цифре рады.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

32 руб/км. Сейчас многие, но не все,  такой цифре рады.

Грузак платит, 40, табурет отдаёт через месяц 25....)))) Как говорится прочувсвуйте разницу.... :)

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Грузак платит, 40, табурет отдаёт через месяц 25....)))) Как говорится прочувсвуйте разницу.... :)

Грузак и больше готов заплатить. Только не знает, кому доверить свой груз, чтоб его без приключений доставили грузополучателю.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Грузак и больше готов заплатить. Только не знает, кому доверить свой груз, чтоб его без приключений доставили грузополучателю.

Ваня, это конкретный пример, Но грузак понятие размытое.в этом случае, ему (Нач отдела продаж) постоянные не нужны, думаю понятно почему, так что ему выгодней через табурет..Грузак он разный бывает.)))))))

А у табурета к этому грузаку очередь...., всех всё устраивает..

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

БРОДЯГА74,Да это понятно прикол в другом и эти грузы за эти деньги люди возят 

Дураки возят лишь бы хоть какую нить копейку заработать)) В АТИ хорошие грузы не выкладывают а если и выкладывают то очень очень и еще раз очень редко) АТИ это сайт где Табуреты у Табуретов берут груз выкладывают и сидят ждут когда им дурак позвонит)) А вот когда ни кто ни звонит а время подходит к загрузке ставка начинает повышаться и в конце концов Табуреты начинают рвать одно место и обзванивают перевозчиков и готов почти в ноль себе предлагать загрузку)) А если табурет не найдет машину тут уже заказчик начинает искать сам))

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Ваня, это конкретный пример, Но грузак понятие размытое.в этом случае, ему (Нач отдела продаж) постоянные не нужны, думаю понятно почему, так что ему выгодней через табурет..Грузак он разный бывает.)))))))

А у табурета к этому грузаку очередь...., всех всё устраивает..

Отсюда вывод:

Если хотите зарабатывать, то ищите грузовладельца, а не диспетчера!

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

Грузак платит, 40, табурет отдаёт через месяц 25....)))) Как говорится прочувсвуйте разницу.... :)

15рублей разница плюс Табурет месяц 40рублей крутит а отдает 25рублей уже с оплаты фрахта другому перевозчику)) А заканчивается вся эта пирамида тем что у Табурета копится долг Ляма 2 и фирма ликвидируется((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

32 руб/км. Сейчас многие, но не все,  такой цифре рады.

При себестоимости км пробега у фуры  под 35-40 руб с км )) Та же пестня , что и у Газелистов - работают люди за зарплату наёмника на своём авто )) ( по 10 руб с км). Причём для тех у кого газелей штук 5 , это имеет хоть какой то смысл , а одиночке вроде меня нет никакого смысла..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vitek r354tt

При себестоимости км пробега у фуры  под 35-40 руб с км )) Та же пестня , что и у Газелистов - работают люди за зарплату наёмника на своём авто )) ( по 10 руб с км). Причём для тех у кого газелей штук 5 , это имеет хоть какой то смысл , а одиночке вроде меня нет никакого смысла..

Алексей  эти 5 газелей надо еще грамотно пристроить) А то есть кадры которым 10машин приносят денег так же а то и меньше чем тебе 1)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Бесплатный урок )) - покупаешь пару Газелей в кредит, потом ещё пару и года три - четыре работаешь по самым низким расценкам в райцентре - уводишь клиентов от конкурентов)) Плюс собираешь попутки и обратки с АТИ. Через 5-7 лет у тебя куча клиентов и 5-10 Газелек, Валдаев + куча звёзд в АТИ )) Часто получается совместить 2 -3 заказа в один день от разных клиентов! В сумме выходит очень неплохо. Минусы - наёмники периодически перегревают моторы, переворачивают авто (( Постоянно , кто то врезается в твои авто  - КАСКО рулит)) Иногда партнёры с АТИ кидают на деньги ((  Каждые 2 минуты тебе кто то звонит ...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Бесплатный урок )) - покупаешь пару Газелей в кредит, потом ещё пару и года три - четыре работаешь по самым низким расценкам в райцентре - уводишь клиентов от конкурентов)) Плюс собираешь попутки и обратки с АТИ. Через 5-7 лет у тебя куча клиентов и 5-10 Газелек, Валдаев + куча звёзд в АТИ )) Часто получается совместить 2 -3 заказа в один день от разных клиентов! В сумме выходит очень неплохо. Минусы - наёмники периодически перегревают моторы, переворачивают авто (( Постоянно , кто то врезается в твои авто  - КАСКО рулит)) Иногда партнёры с АТИ кидают на деньги ((  Каждые 2 минуты тебе кто то звонит ...

В итоге выходит, что выхлоп с десяти машин такой же, какой ты можешь заработать один на своей газели, но без всего этого геморроя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Отсюда вывод:

Если хотите зарабатывать, то ищите грузовладельца, а не диспетчера!

Было иногда выставлял груз на АТИ как грузовладелец))))) Так вот чаще всего диспы мне предоставляют машину еще дешевле чем я сам на АТИ выставляю :blink: Сейчас правдо попроще...водилы сами звонят - я тогда то там то и я стараюсь под них набрать груз B)

Изменено пользователем Forester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

В итоге выходит, что выхлоп с десяти машин такой же, какой ты можешь заработать один на своей газели, но без всего этого геморроя.

Все нормально выходит , если ваше атп находится не в свободном плавании.

 

 

На АТИ появляется и нормальная и хорошая работа , только она не ждет когда вы приедете с работы, покушаете и присядете глянуть ее за комп . Вы зашли на сайт посмотрели пару раз и сделали для себя вывод . Вы очень заблуждаетесь . Есть приемы работы именно с этим сайтом.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Denisg,

На АТИ уже давненько нету грузаков, там одни перекупы-табуретки, вот они тебе точно дадут заработать только тогда когда "жареный петух" (грузак) в жопу клюнет...)))) Но такое бывает не часто... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Все нормально выходит , если ваше атп находится не в свободном плавании.

Не забывай, что кроме АТП надо содержать водителей, которым надо платить достоино. И еще, что каждый водитель ждет случая обворовать тебя и на твою машину ему наплевать. Короче, что бы содержать такое хозяйство, надо быть барыгой в душе. Человек с нормальной психикой не справится с этой работой.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Основную проблему вижу в том что хозяину атп по барабану куда едет его машина и водитель , он договорился обслуживать склад 10 ю машинами ,каждая развозит 15 точек и голова у него не болит, а у большинства сидят логисты , которые за свой интерес присасываются. Вот и получается у кого то в свободном плавании с большими сквозняками в бюджете, с текучкой водил,а кто то сам крутится за всем следит.

 

Норм водителя содержать не нужно , он и тебе и себе заработает. Воруют когда видят что можно своровать..

 

 

 


Denisg, На АТИ уже давненько нету грузаков, там одни перекупы-табуретки, вот они тебе точно дадут заработать только тогда когда "жареный петух" (грузак) в жопу клюнет...)))) Но такое бывает не часто...

 

Скажите , а куда делись грузоотправители ? Они просто разбавлены количеством желающих перевезти и постоянными перевозчиками .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Скажите , а куда делись грузоотправители ? Они просто разбавлены количеством желающих перевезти и постоянными перевозчиками .

Их там было и так не много, и приходили они за адекватным перевозом...нашли и больше не заходят!

Потому как, прекрасно видят, что их груз перепродаётся, и в случае чего концов не найти...

У меня несколько постоянных клиентов именно с тех времён когда грузаки были на АТИ..

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На брата раз вышел сам грузоотправитель из СПБ , сказал, что номер "диспетчера " дали" )) Заказывает редко, раз в месяц примерно, но платит сколько скажут и налом на разгрузке. Года 4 уже заказывает он  4308.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Серьёзному грузаку, точнее его логисту гораздо комфортнее работать с посредником, и это факт, А посредники обглодав ставку выставляют на АТИ, ещё и логисту процентик капает.Поэтому и нету там грузаков, только мелкие, но те приходят туда за халявой..с ними хуже чем с посредником разговаривать...)))

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

У каждого свое мировозрение . Я нахожу в том числе и на АТИ.Сделал свою работу качественно или понравился грузоотправителю - тебе предложили работать на прямую , это может случится и через месяц и через пару перевозок. Табуреток никто не жалует по причине того что стыкуется грузоотправитель один хрен с водилой и за груз отвечает он же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

У каждого свое мировозрение . Я нахожу в том числе и на АТИ.Сделал свою работу качественно или понравился грузоотправителю - тебе предложили работать на прямую , это может случится и через месяц и через пару перевозок. Табуреток никто не жалует по причине того что стыкуется грузоотправитель один хрен с водилой и за груз отвечает он же.

Посредников "жалуют", причин этому несколько, не надо искать разный транспорт самому, заморачиватся с оплатой водиле, который часто просит предоплату ещё и наличкой, которой на предприятии найдётся более подходящее место, и про НДС не надо забывать....

Посредник не есть, зло.обнаглевший посредник это, зло! Раньше работал с диспетчерами (АТИ когда небыло) они брали свои 5-10% причём не ущемляя тебя, а сейчас чего..(((

Мировозрение тут вообще не причём..экономическая целесообразность пропала!

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В итоге выходит, что выхлоп с десяти машин такой же, какой ты можешь заработать один на своей газели, но без всего этого геморроя.

Зарабатывает прилично, но судя по моему с ним общению (советов часто просит по тех части)  машины ему гробят очень сильно наёмники (( Так , что на ремонты уходит гораздо больше денег , по сравнению с моим авто. Ну и почему то часто бьют ему авто, причём чаще виноваты другие участники движения. Видимо водители малоопытные у него и не прогнозируют ситуацию на дороге((  Он ещё сцепку купил пару лет назад в кредит на пару с корешем - кореш сам за водилу. Но похоже равными долями гасить лизинг не получается у них - мало работы стало на сцепку , а перегружать и дёшево ездить кореш не хочет...Мы например ездим по 15 руб на круг, он до сих пор по 10, но бывает два,три клиента обслуживает за одну поездку в СПБ  - 5500+5500+5500. Плюс ещё загрузку взял в СПБ на Екат за 45 тыщ )) с АТИ. Глядишь и обратку найдёт с Урала до Москвы, Питера . То есть большим парком авто можно захватить много клиентов + попутки и обратки. Когда сам не за рулём, то кроме своих авто , ещё и как дисп сводит знакомых перевозчиков и грузаков за долю малую )) Естественно есть нанятый бухгалтер.

В общем время одиночек прошло, рынок захватили такие небольшие АТП и гиганты вроде ДЛ и Грузовичкофф.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Серьёзному грузаку, точнее его логисту гораздо комфортнее работать с посредником, и это факт, А посредники обглодав ставку выставляют на АТИ, ещё и логисту процентик капает.Поэтому и нету там грузаков, только мелкие, но те приходят туда за халявой..с ними хуже чем с посредником разговаривать...)))

Я например работаю уже 13 лет напрямую с одним клиентом , знаю его с 98 года . Предприятие небольшое и логист менеджеры не лезут в наши с ним денежные вопросы)) На СПБ ставка давно известна , растёт потихоньку , а если куда далеко ехать, то обсуждаем напрямую с ним или через менеджера. У брата то же основной клиент платит сам лично при встрече .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Посредников "жалуют", причин этому несколько, не надо искать разный транспорт самому, заморачиватся с оплатой водиле, который часто просит предоплату ещё и наличкой, которой на предприятии найдётся более подходящее место, и про НДС не надо забывать....

Посредник не есть, зло.обнаглевший посредник это, зло! Раньше работал с диспетчерами (АТИ когда небыло) они брали свои 5-10% причём не ущемляя тебя, а сейчас чего..(((

Мировозрение тут вообще не причём..экономическая целесообразность пропала!

 

Согласен с этим , некоторые так и работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

Согласен с этим , некоторые так и работают.

Даже если и не работают так, то будут, это реалии....рынка. Зачем суетится, если достаточно сделать один звонок (посреднику), получить счёт и отнести его в бухгалтерию, при этом ещё и капает немного.))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...