kollega 0 Опубликовано 19 января, 2010 (изменено) При низкой температуре (-26с), на трассе, машина начинает дергаться как при нехватке топлива. Долго искали причину пока не сняли шланг подачи топлива к карбюратору и увидели , что при увеличении оборотов бензин совсем перестает поступать из бензонасоса(больше оборотов-меньше бензина). Поменяли насос теперь замерзает при -28. Путем логических умозаключений и практических выводов определили , что при такой температуре диафрагма бензанасоса зависает, пружина не возвращает ее вверх. Двигатель утеплен со всех сторон даже бензопровод укутан теплоилоляцией на сколько возможно, трубопровод, фильтры, сеточки, воздушный клапан бензобака в порядке.Помогите советом кто сталкивался с проблемой и как решали! :unsure: Изменено 10 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 19 января, 2010 (изменено) кто производитель БН ? и фильтр отстойника сливался ( после бака ) Изменено 19 января, 2010 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kollega 0 Опубликовано 19 января, 2010 Бензонасос ПЕКАР, где произведено не знаю , их 2, один шел с завода. Вся топливная магистраль повторяю проверена много раз, все фильтры, отстойники и тд. Сама диафрагма от мороза становится жесткой, в тепле работает превосходно. Смысла покупать 3-й насос не вижу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 19 января, 2010 Бензонасос ПЕКАР, где произведено не знаю , их 2, один шел с завода. Вся топливная магистраль повторяю проверена много раз, все фильтры, отстойники и тд. Сама диафрагма от мороза становится жесткой, в тепле работает превосходно. Смысла покупать 3-й насос не вижу.Бензонасос прикручен к блоку - а он всегда горячий. Если не может прогреться - значит сильно обдувается воздухом. решение простое. Обмотай бензонасос тряпкой и потом надень на него сверху чехол. Чехол можно сделать из = Бутылки от Пива. Будет тикать как часы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kollega 0 Опубликовано 19 января, 2010 Вентилятор молотит постоянно, но теплоизоляцию бензонасоса провели. Не прогревается он хоть тресни. Бензин очень холодный , мгновенно диафрагма замерзает. Думаю может пружину усилить или диафрагму уменьшить на один лист. Сегодня на улице -38, видел УАЗика водитель которого пытался продувать фильтр греша на него. Я тоже с этого начинал. Может бензин как то подогревать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 19 января, 2010 (изменено) Вентилятор молотит постоянно, но теплоизоляцию бензонасоса провели. Не прогревается он хоть тресни. Бензин очень холодный , мгновенно диафрагма замерзает. Думаю может пружину усилить или диафрагму уменьшить на один лист. Сегодня на улице -38, видел УАЗика водитель которого пытался продувать фильтр греша на него. Я тоже с этого начинал. Может бензин как то подогревать?Утеплить нужно радиатор. С переди и с низу что бы по минимуму воздуха холодного хапал. При прогреве он тепло погонит. Ну и шланг топливный или трубку тоже обмотать тряпкой. Можно кусок трубки пропустить над выпускным коллектором. Но мы это делали в исключительных случаях на Баме. Там морозы были -50 - 52. А так не должен бенз замерзать. Диафрагма тоже не должна замерзать. если на середине работает а на верхах провалы то это может уровень маловат? В карбе проблема? Пусти для проверки этой версии = Бензин самотёком. Из бутылки самотёком! Погазуй и выяснишь - есть совпадения или нет. Ты откуда? Профиль заполни. Изменено 19 января, 2010 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриано 13 Опубликовано 19 января, 2010 При низкой температуре (-26с), на трассе, машина начинает дергаться как при нехватке топлива. Долго искали причину пока не сняли шланг подачи топлива к карбюратору и увидели , что при увеличении оборотов бензин совсем перестает поступать из бензонасоса(больше оборотов-меньше бензина). Поменяли насос теперь замерзает при -28. Путем логических умозаключений и практических выводов определили , что при такой температуре диафрагма бензанасоса зависает, пружина не возвращает ее вверх. Двигатель утеплен со всех сторон даже бензопровод укутан теплоилоляцией на сколько возможно, трубопровод, фильтры, сеточки, воздушный клапан бензобака в порядке.Помогите советом кто сталкивался с проблемой и как решали! :unsure:А почему решил,что бензонасос замерзает?У тебя скорее всего приемная магистраль подмерзает, и при чем в самом баке, либо трубка, либо фильтр грубой очистки, скопилось небольшое количество влаги и делает мозги, нужно всего то бухнуть спирта бутылку в бак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kollega 0 Опубликовано 19 января, 2010 Машина утеплена, радиатор закрыт картоном полностью, на капоте "намордник", снизу под мотором закрыто штатной зашитой , а оставшиеся просветы в моторном отсеке заполнили теплоизоляционным материалом почти полностью, бензонасос тоже, на трубку металическую от бензобака к бензонасосу намотана та же теплоизоляция(что то типа стекловаты) , а сверху закрыто гофрой. Только бензобак обдувается ветром. Температура двигатель 80-85 с. По городу , когда режим двигателя меняется, переключения , торможения и скорость не выше 60 едет нормально. Выезжаем на трассу скорость до 90 и через 10-12 км начинаеться дерганье. Скорость сбросишь ниже едет, потом снова дергаеться снова скорость сбрасывать приходиться. Когда в моторный отсек ставишь емкость с бензином и в нее шланг от бензонасоса, ехать можно нормально. К сожалению канистра входит только литров на 5, а доливать бензин при -30 и ветре не улыбаеться ничуть. Бензопровод протянуть намотав на выпускной колектор конечно выход но очень уж пожароопасно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 19 января, 2010 Вентилятор молотит постоянно, но теплоизоляцию бензонасоса провели. Не прогревается он хоть тресни. Бензин очень холодный , мгновенно диафрагма замерзает. Думаю может пружину усилить или диафрагму уменьшить на один лист. Сегодня на улице -38, видел УАЗика водитель которого пытался продувать фильтр греша на него. Я тоже с этого начинал. Может бензин как то подогревать?Бензонасос утеплять не вижу смысла, ведь диафрагма на прямую контачит с холодным бензом, и теплопроводность у пластика ноль, чтоб от корпуса нагрелась. Выход (если действительно диафрагма дубеет) найти диафрагму с резины армированной, как раньше стояли, может где еще завалялись, второй добавить пружину или заменить на более жесткую. Да и уменьшить на лист тоже можно попробовать. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kollega 0 Опубликовано 19 января, 2010 А почему решил,что бензонасос замерзает?У тебя скорее всего приемная магистраль подмерзает, и при чем в самом баке, либо трубка, либо фильтр грубой очистки, скопилось небольшое количество влаги и делает мозги, нужно всего то бухнуть спирта бутылку в бак.Повторяю еще : вся магистраль проверена, бензобак вскрыт, приемная труба и фильтр на ней проверены, фильтр губой очистки разобран, промыт, воздух в бензобак поступает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kollega 0 Опубликовано 19 января, 2010 Бензонасос утеплять не вижу смысла, ведь диафрагма на прямую контачит с холодным бензом, и теплопроводность у пластика ноль, чтоб от корпуса нагрелась. Выход (если действительно диафрагма дубеет) найти диафрагму с резины армированной, как раньше стояли, может где еще завалялись, второй добавить пружину или заменить на более жесткую. Да и уменьшить на лист тоже можно попробовать. :)Не подскажете в каких насосах стояли такие диафрагмы? Дополнительная пружина к сожалению в насос не влазит , штатная пружина занимает все посадочное гнездо, если попробовать менять на более жесткую геморойно искать и подбирать . Сильно жесткая может диафрагму рвать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 19 января, 2010 Повторяю еще : вся магистраль проверена, бензобак вскрыт, приемная труба и фильтр на ней проверены, фильтр губой очистки разобран, промыт, воздух в бензобак поступает!А на подсос проверял? Можно в ручную, шланг с бензонасоса опустить в прозрачную емкость на дно и качать, если будут пузырьки, то вывод понятен. Даже очень частая неисправность. А грешим на бензонасос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриано 13 Опубликовано 19 января, 2010 Повторяю еще : вся магистраль проверена, бензобак вскрыт, приемная труба и фильтр на ней проверены, фильтр губой очистки разобран, промыт, воздух в бензобак поступает!Я тебе про конденсат говорю, могло остаться небольшое количество влаги, которое только в сильный мороз и проявляется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 19 января, 2010 Не подскажете в каких насосах стояли такие диафрагмы? Дополнительная пружина к сожалению в насос не влазит , штатная пружина занимает все посадочное гнездо, если попробовать менять на более жесткую геморойно искать и подбирать . Сильно жесткая может диафрагму рватьДиафрагму то рвать не будет, а вот давление поднимет. Резиновые стояли на всех грузовых отечественных. Черная по цвету как правило резина, коричневая уже гибрид резины с пластиком. Ну это субъективно. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kollega 0 Опубликовано 19 января, 2010 Я тебе про конденсат говорю, могло остаться небольшое количество влаги, которое только в сильный мороз и проявляется.Конденсата нет. В прошлые морозы всю магистраль прверяли 6 раз с разборкой и чисткой даже тех сеточек о которых я и не подозревал. Не едет в мороз. на прошлой недели было до -20 , она снова ездит как ни в чем не бывало. Вчера похолодало снова , не смогли отъехать от города далеко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel 166 Опубликовано 19 января, 2010 ПЕКАР -Питерскии бенз. Диафрагма на заклепке.Не знаю какие листики можно убрать часто диафр. целиковая.Приклепать -проблема.Есть Шадринский бенз. диафр. наборная крепится гайкой.На 402 ставил .ПроУМЗ не знаю . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kollega 0 Опубликовано 19 января, 2010 Диафрагму то рвать не будет, а вот давление поднимет. Резиновые стояли на всех грузовых отечественных. Черная по цвету как правило резина, коричневая уже гибрид резины с пластиком. Ну это субъективно. :D Давление не поднимет, есть обратка. За совет спасибо, пойду на барахолку искать старую диафрагму! Вот интересно неужели никто больше не сталкивался с этой проблемой. Никогда до этого не сталкивался с отказом насоса в мороз. Такие материалы стали применять что ли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 19 января, 2010 Конденсата нет. В прошлые морозы всю магистраль прверяли 6 раз с разборкой и чисткой даже тех сеточек о которых я и не подозревал. Не едет в мороз. на прошлой недели было до -20 , она снова ездит как ни в чем не бывало. Вчера похолодало снова , не смогли отъехать от города далеко.Была такая байда, правда на зилу, трещинка в корпусе фильтра грубой очистки, на морозе расширялась и у насоса не хватало производительности. Проверь, шланг пдкачки прямо в горловину и на насос, если все будет гуд, ищи подсос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kollega 0 Опубликовано 19 января, 2010 ПЕКАР -Питерскии бенз. Диафрагма на заклепке.Не знаю какие листики можно убрать часто диафр. целиковая.Приклепать -проблема.Есть Шадринский бенз. диафр. наборная крепится гайкой.На 402 ставил .ПроУМЗ не знаю . На штоке нарезать резьбу и зажать новую диафрагму гайкой думаю смогу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel 166 Опубликовано 19 января, 2010 Болячка Пекара прослабление заклепки-подсос-течь бенз. в поддон. Под заклепкой проточка под резьбу мало места Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 19 января, 2010 На штоке нарезать резьбу и зажать новую диафрагму гайкой думаю смогу.Да закрепить нет проблем, так же расклепать, это не проблема. Но косяк я думаю в подсосе, не раз сталкивался с таким, и на дизелях и на карбах, на средних работает, выше начинается не хватка топлива. И бывало терщины там где и не подумаешь, даже, было, полный бак едет, меньше пол бака задница, оказалась трещина в трубке заборника как раз по середине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kollega 0 Опубликовано 19 января, 2010 (изменено) Была такая байда, правда на зилу, трещинка в корпусе фильтра грубой очистки, на морозе расширялась и у насоса не хватало производительности. Проверь, шланг пдкачки прямо в горловину и на насос, если все будет гуд, ищи подсос.Спасибо , это вариант! Тем более, что первая неисправность на этой Газели бала именно там. Штуцер на фильтре имел кривую сверловку и нарезаная резьба прорезала его в одном месте. Дырку закрасили и машину выгнали за ворота завода. При заполнении бака наполовину все было хорошо , а когда мы залали полный, то обнаружили под машиной бензиновую лужу. Хотя наверно нет. Ведь точно диафрагма теряет подвижность. Она как бы зависает и не успевает подняться за то время пока рычаг свободен. Четко связано с оборотами, чем они выше тем меньше бензина. При подсосе наоборот чем больше обороты тем больше бензина. Кстати в прошлый раз мы об этом думали и герметичность проверили. Насосом продували магистраль, течь не обнаружили. Изменено 19 января, 2010 пользователем kollega Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 19 января, 2010 Спасибо , это вариант! Тем более, что первая неисправность на этой Газели бала именно там. Штуцер на фильтре имел кривую сверловку и нарезаная резьба прорезала его в одном месте. Дырку закрасили и машину выгнали за ворота завода. При заполнении бака наполовину все было хорошо , а когда мы залали полный, то обнаружили под машиной бензиновую лужу. Хотя наверно нет. Ведь точно диафрагма теряет подвижность. Она как бы зависает и не успевает подняться за то время пока рычаг свободен. Четко связано с оборотами, чем они выше тем меньше бензина. При подсосе наоборот чем больше обороты тем больше бензинаЧем выше обороты тем меньше производительность насоса, не успевает протолкнуть все топливо из полости, а уже тянет обратно. Ход диафрагмы уменьшается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kollega 0 Опубликовано 19 января, 2010 Чем выше обороты тем меньше производительность насоса, не успевает протолкнуть все топливо из полости, а уже тянет обратно. Ход диафрагмы уменьшается. Спорить не буду, одако замечу когда шланг от исправного насоса вставлен в пластиковую бутылку видно что заполняется она гораздо быстрее при увеличении оборотов , а не наоборот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 19 января, 2010 (изменено) Спорить не буду, одако замечу когда шланг от исправного насоса вставлен в пластиковую бутылку видно что заполняется она гораздо быстрее при увеличении оборотов , а не наоборот.Ты не учитываешь расход, ведь на оборотах и расход выше, резерва производительности остается меньше. Я оцениваю все вместе, наверное не правильно выразился, хотя подразумевал именно это. Изменено 19 января, 2010 пользователем Pomor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты