paul799 842 Опубликовано 22 января, 2010 Пробег авто какой? Посмотри выработку на распредвалу - сними бензонасос в дырку палец сунь и прокрути двиг. Может у тебя эксцентрик уже круглый стал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kollega 0 Опубликовано 22 января, 2010 Пробег 80 тыс. На рычаге снятого насоса выработки практически не было, поэтому и пальцем вал проверять не стал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 22 января, 2010 Пробег 80 тыс. На рычаге снятого насоса выработки практически не было, поэтому и пальцем вал проверять не сталТак рычаг, если он тверже вала, может его и сожрать, хотя там масла дофига и за 80 т.к. это нереально. Не из пластилина же он (вал).Тогда наверное только клапана насоса могут компостировать. Раньше они были с пружинками, а теперь в виде резиновых нашлепок. Со старыми у меня никогда проблем не было, а с нашлепками по жаре насос постоянно закипал и переставал качать. Тебе найти бы клапана старого образца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 22 января, 2010 Пробег 80 тыс. На рычаге снятого насоса выработки практически не было, поэтому и пальцем вал проверять не сталПроверь рабочий ход насоса через рычаг ручной подкачки, чтоб исключить из подозреваемых, один крутит за кв, другой придерживает рычаг ручной подкачки минимум два оборота на кв нужно сделать. Конечно на морозе не "уха", но что делать, раз такая засада. И дренаж поплавковой не сбрасывай со счетов, сталкивался, вообще не были просверлены каналы холостого хода на новой машине, гонщик пригнал, (без холостых) потом разбирались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kollega 0 Опубликовано 25 января, 2010 Проверь рабочий ход насоса через рычаг ручной подкачки, чтоб исключить из подозреваемых, Загнал в гараж. Открутил верх бензонасоса , снял диафрагму. Проворачивая коленвал проверил ход рычага насоса. Еще одна вероятная причина не подтвердилась. Ход полный , практически до упора в корпус, больше добавлять нельзя ,выломит шпильки или еще чего сломает. Достала эта проблема уже по полной . Сегодня -16, Газель скачет, резвится, скорость до 100 без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 25 января, 2010 Загнал в гараж. Открутил верх бензонасоса , снял диафрагму. Проворачивая коленвал проверил ход рычага насоса. Еще одна вероятная причина не подтвердилась. Ход полный , практически до упора в корпус, больше добавлять нельзя ,выломит шпильки или еще чего сломает. Достала эта проблема уже по полной . Сегодня -16, Газель скачет, резвится, скорость до 100 без проблем.Да, тут действительно голову сломать можно. Выходит ты был прав с самого начала. За всю свою жизнь много видел, но такого? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
морячок 0 Опубликовано 25 января, 2010 (изменено) У меня подобная ситуация была, на трассе, в мороз -33. Скакал вокруг машины часа 3. Причину нашел, когда решил поставить обратно заводской бензонасос. Под приемным штуцером на пекаровском бензонасосе есть маленькая сеточка, так вот она была забита ледком. Я ее тогда снял до весны, ибо все равно еще фильтр тонкой очистки стоит перед карбюратором. Изменено 25 января, 2010 пользователем морячок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 25 января, 2010 У меня подобная ситуация была, на трассе, в мороз -33. Скакал вокруг машины часа 3. Причину нашел, когда решил поставить обратно заводской бензонасос. Под приемным штуцером на пекаровском бензонасосе есть маленькая сеточка, так вот она была забита ледком. Я ее тогда снял до весны, ибо все равно еще фильтр тонкой очистки стоит перед карбюратором. нафига после б/н фильтр ставить ? а насос что само очищающейся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 25 января, 2010 нафига после б/н фильтр ставить ? а насос что само очищающейся?Там по идее должен ф-отстойник стоять. Хотя он нифига не чистит (вкинул его совсем потом) - я одноразовые ставил перед БН - проблем не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kollega 0 Опубликовано 25 января, 2010 У меня подобная ситуация была, на трассе, в мороз -33. Скакал вокруг машины часа 3. Причину нашел, когда решил поставить обратно заводской бензонасос. Под приемным штуцером на пекаровском бензонасосе есть маленькая сеточка, так вот она была забита ледком. Я ее тогда снял до весны, ибо все равно еще фильтр тонкой очистки стоит перед карбюратором.Сетка в насосе, равно как и все остальные сеточки и фильтры чистые, постираные на сто рядов в растворителе, замененные где возможно. Увеличена даже пропускная способность приемной трубки в бензобаке, ибо показалось , что она слишком плотно прилегает к пластиковому донышку сеточки надетой на нее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crezi78alifant 2 Опубликовано 25 января, 2010 Прочитал всё ! У меня с пекаревскими насосами была примерно такая же байда на первом повязло сломался сразу у магазина за 15 до закрытия , второй был примерно также с той разнецой по прямой едет а вгорку тупит ( такое ощущение что нагреваеться а на улице зима ) долил бензолу вроде нормально стало ездил неделю с переменным успехом ,менять насос жаба ему полгода ! Нашол причину случайно сверху по прилегающей плоскости зазор в пару мм , ключами не подтянуть , я за насос , а он болтаеться Что в первом что во втором случае сломался корпус покрепёжным отверстиям , в последнем была там же трещина , Так что возможно и так !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 25 января, 2010 Нашол причину случайно сверху по прилегающей плоскости зазор в пару мм , ключами не подтянуть , я за насос , а он болтаеться Что в первом что во втором случае сломался корпус покрепёжным отверстиям , в последнем была там же трещина , Так что возможно и так !!! 43 сообщение :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 25 января, 2010 KOLLEGA а почему ты упорно ищёшь причину в бензонасосе? В Питере последние недели стоит за -10, машина не хочет ехать нормально, чуть прикроешь заслонку на карбе и едет как нич в чём небывало. Это у меня так на Волге. Сразу скажу что смесь заранее обеднена, т.к. всё настраивалось для езды летом. Я скоко не поезжу на машине карб постоянно холодный, не успевает нагреваться, отсюда и все дальнейшие трудности в передвижении. Стоит постоять на месте минут пять потом бежит нормально. Так может не там копаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crezi78alifant 2 Опубликовано 25 января, 2010 43 сообщение :huh: Не тарелки там не было рычаг отходил вместе с насосом , трещина !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 26 января, 2010 Предлагаю кардинально решить проблему. Установкой выносного электробензанасоса. Врезка (установка, крепеж, подключение, защита) я думаю вопросов не вызовет. Отладка, устанавливаем манометр (временно) в подающий топливопровод, далее есть два пути, использовать штатный отвод на обратку или установка тройника перед входом в карб (штаный выход глушим, как резерв). Далее добиваемся давления 0.2, 0.4кг/см (больше нельзя будет переливать), а именно, если используем штатный отвод, то разворачиваем жиклер обратки, если тройник, то в зависимости от тройника, уменьшаем или увеличиваем отверстие слива. Получаем рабочую систему подачи топлива + резервную, (штатный бензонасос). О нем несколько слов, консервируем, а именно, закрепляем рычаг ручной подкачки в верхнем крайнем положении, (исключаем рабту в холостую), выбор крепежа велик, самый распространенный и простой, подвязываем проволокой (у каждого есть запас в бардачке) и глушим штуцера. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kollega 0 Опубликовано 26 января, 2010 KOLLEGA а почему ты упорно ищёшь причину в бензонасосе? В Питере последние недели стоит за -10, машина не хочет ехать нормально, чуть прикроешь заслонку на карбе и едет как нич в чём небывало. Это у меня так на Волге. Сразу скажу что смесь заранее обеднена, т.к. всё настраивалось для езды летом. Я скоко не поезжу на машине карб постоянно холодный, не успевает нагреваться, отсюда и все дальнейшие трудности в передвижении. Стоит постоять на месте минут пять потом бежит нормально. Так может не там копаешь?Такая болезнь лечиться на отечественных машинах с ручным приводом воздушной заслонки очень просто: ручку управления воздушной заслонкой потягиваем тихонько на себя и добиваемся оптимального соотношения бензино- воздушной смеси. Машина начинает двигаться устойчиво, или хотя бы лучше. В данном случае такой номар не проходит , бензина в поплавковой камере нет и ничего обогатить не удается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kollega 0 Опубликовано 26 января, 2010 Сегодня ездил в городок за 130 км. Температура на улице -24. Километров 27 проехал со скоростью 75 км/ч на 5 передаче. Дорога ровная мотор все время на одних оборотах. Далее появились признаки "голодания", скорость пришлось снижать до 70, еще через 3 км до 60. Наглухо закупорил обратку. При такой температуре далее проехал весь маршрут со скоростью 80-85 км/час. Если быстрее то и этого не хватает, начинается нехватка бензина. Про электронасос думал сразу. Можно поставить от отопителя "Запорожца" он говорят отключается при определенном давлении сам, так что напрягаться с сечением обратки не надо особенно. Поищу такой поцелее. Интересно какие еще есть механические насосы которые можно поставить на УМЗ 4215. "Пекар" летом в нашей жаре работал безукоризненно, Вот бы на зиму подобрать какой нибудь другой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 26 января, 2010 Сегодня ездил в городок за 130 км. Температура на улице -24. Километров 27 проехал со скоростью 75 км/ч на 5 передаче. Дорога ровная мотор все время на одних оборотах. Далее появились признаки "голодания", скорость пришлось снижать до 70, еще через 3 км до 60. Наглухо закупорил обратку. При такой температуре далее проехал весь маршрут со скоростью 80-85 км/час. Если быстрее то и этого не хватает, начинается нехватка бензина. Про электронасос думал сразу. Можно поставить от отопителя "Запорожца" он говорят отключается при определенном давлении сам, так что напрягаться с сечением обратки не надо особенно. Поищу такой поцелее. Интересно какие еще есть механические насосы которые можно поставить на УМЗ 4215. "Пекар" летом в нашей жаре работал безукоризненно, Вот бы на зиму подобрать какой нибудь другой.Производительности не хватит, 4.5л/ч, и он не отключается. Принцип работы диафрагменный, только вместо механического привода диафрагмы, электрический, (сердечник в электромагните, частоту не помню). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 26 января, 2010 Производительности не хватит, 4.5л/ч, и он не отключается. Принцип работы диафрагменный, только вместо механического привода диафрагмы, электрический, (сердечник в электромагните, частоту не помню).Он работает таким образом - эл. магнит притянул диафрагму, коромысло с подвижным контактом перекинулось в положение выкл. и пока диафрагма не вернется (под действием пружины) в исходное положение, ток не потребляет, после чего цикл повторяется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 26 января, 2010 "Пекар" летом в нашей жаре работал безукоризненно, Вот бы на зиму подобрать какой нибудь другой.Не в бензонасосе у тебя дело,ищи причину в другом! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 26 января, 2010 Он работает таким образом - эл. магнит притянул диафрагму, коромысло с подвижным контактом перекинулось в положение выкл. и пока диафрагма не вернется (под действием пружины) в исходное положение, ток не потребляет, после чего цикл повторяется.Это и есть частота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 26 января, 2010 Производительности не хватит, 4.5л/ч, и он не отключается. Принцип работы диафрагменный, только вместо механического привода диафрагмы, электрический, (сердечник в электромагните, частоту не помню).Пружинковку поставь помощнее и будет производительность побольше. Я их когда-то на япошки карборые тулил. Бегали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 26 января, 2010 Пружинковку поставь помощнее и будет производительность побольше. Я их когда-то на япошки карборые тулил. Бегали.Так то не мне, даже увеличить производительность, все равно на газелю надо минимум пару. Это у япошек 5-7 л/100 :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 26 января, 2010 Мне тоже кажетца, что дело не в" бензонасос перемерзает". У меня он замерзал только один раз, когда на нево тупо лился бензин из дубового шланга. Естесстно весь был покрыт инеем и льдом. Вылечил заменой шланга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kollega 0 Опубликовано 26 января, 2010 Не в бензонасосе у тебя дело,ищи причину в другом!Подскажите что еще может быть! Пружинковку поставь помощнее и будет производительность побольше. Я их когда-то на япошки карборые тулил. Бегали.Мы тоже ставили, но на двигатели до 2 л, а тут почти 3 л может и впрямь не хватит. Тогда поищу внешний от какой нибудь иномарки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты