Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Вместо Газели - Спринтер?

Рекомендуемые сообщения

толмачев

Да движок одноразовый, но раньше чем через лям км, ни один не умер, как неубивай его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость gruzizvoz

толмачев, леш,а масло у нас хорошее с гарантией нигде не возьмешь,а соляру? да те же торм колодки и прочие расходники с удовольствием укоротят жизнь неубиваемому мотору вдвое! согласись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
Что вам КПП то далась? У брата 400 000км прослужила без ремонта и дальше послужит,у меня 250 000км уже прошла!Не возите по 3 тонны груза и не рвите с места,и ничего с вашей КПП не случится.

 

Я больше 1.5т не вожу.Но с этой коробкой машина по сыпучему грунту вообще не идет.Особенно если здаешь назад.Постоянно приходится разбегаться.У мене у брата газель 1999г(моя старая)Использовалась раньше и сейчас с обтовки возит продукты себе в магазин по асфальту.Кто хочет верит или нет в коробку не лазили.Но работа работе рознь.Загрузи на свою хотя бы тонну и по свежему грунту сдай назад,и узнаешь нужна ли грузовая коробка или пусть стоит волговская?ГАЗ 24-10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр378
Я больше 1.5т не вожу.Но с этой коробкой машина по сыпучему грунту вообще не идет.Особенно если здаешь назад.Постоянно приходится разбегаться.У мене у брата газель 1999г(моя старая)Использовалась раньше и сейчас с обтовки возит продукты себе в магазин по асфальту.Кто хочет верит или нет в коробку не лазили.Но работа работе рознь.Загрузи на свою хотя бы тонну и по свежему грунту сдай назад,и узнаешь нужна ли грузовая коробка или пусть стоит волговская?ГАЗ 24-10

Правильно говориш. Коробку надо другую ставить.

Изменено пользователем александр378

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Что вам КПП то далась? У брата 400 000км прослужила без ремонта и дальше послужит,у меня 250 000км уже прошла!Не возите по 3 тонны груза и не рвите с места,и ничего с вашей КПП не случится.

Что-то верится с трудом, больше сотки ещё невидел чтоб у кого прошла!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Я больше 1.5т не вожу.Но с этой коробкой машина по сыпучему грунту вообще не идет.Особенно если здаешь назад.Постоянно приходится разбегаться.У мене у брата газель 1999г(моя старая)Использовалась раньше и сейчас с обтовки возит продукты себе в магазин по асфальту.Кто хочет верит или нет в коробку не лазили.Но работа работе рознь.Загрузи на свою хотя бы тонну и по свежему грунту сдай назад,и узнаешь нужна ли грузовая коробка или пусть стоит волговская?ГАЗ 24-10

А причём тут дизель? Я сам всегда пишу ,что негоже легковую КПП с "быстрой" задней передачей устанавливать на Грузовик! Можно подумать ,что я никогда не сдавал задом на гружёной-оно на первой то не тянет по болоту,а уж взад и подавно...Немного помогла установка пары 5.125 вместо 4,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Что-то верится с трудом, больше сотки ещё невидел чтоб у кого прошла!!!

я за 100тыщ 3 раза перебрал... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Что-то верится с трудом, больше сотки ещё невидел чтоб у кого прошла!!!

Можешь не верить,но у меня на первой Газели прослужила без вскрытия 220тыс км,на второй заменил подшипники примерно на 150 тыс и продал не вскрывая больше ,на 260.На третьей не повезло-на 150 лопнул пластиковый сепаратор подшипника промежуточного вала-загудело,поменял подшипники и потом менял их каждые 30-40 тыс км-дерьмо стали продавать.

У брата мало того ,что прошла без вскрытия 400 тыс км так ещё постоянно наполовину сухая работала-вытекало масло через криво вставленный сальник передний -обнаружили это при замене сцепления на 200 тыс пробега :lol:

На своей кпп менял только задние сальники за 250 тыс км-масло льём Лукойл ,минералку или полусинтетику(по сезону)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейДизельный
!Не возите по 3 тонны груза и не рвите с места,и ничего с вашей КПП не случится.

Точно! Все перегрузчики- потенциальные убийцы попутчиков и встречных. А на их заработки мне насрать- ублюдки и всё. А дорога одна, однако. Жадность нехороший и похоронит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
А причём тут дизель? Я сам всегда пишу ,что негоже легковую КПП с "быстрой" задней передачей устанавливать на Грузовик! Можно подумать ,что я никогда не сдавал задом на гружёной-оно на первой то не тянет по болоту,а уж взад и подавно...Немного помогла установка пары 5.125 вместо 4,5.

 

 

Просто думается,что переход на новый двигатель(дизель)Заставит подумать и о КПП.А до этого такое ощущение,что это к коробке подбирают двигатель!!! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Просто думается,что переход на новый двигатель(дизель)Заставит подумать и о КПП.А до этого такое ощущение,что это к коробке подбирают двигатель!!! :rolleyes:

+сто мильёнов, так же как с крайслером,колокол переходной сделали, и вот вам новый мотор на газели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
Можешь не верить,но у меня на первой Газели прослужила без вскрытия 220тыс км,на второй заменил подшипники примерно на 150 тыс и продал не вскрывая больше ,на 260.На третьей не повезло-на 150 лопнул пластиковый сепаратор подшипника промежуточного вала-загудело,поменял подшипники и потом менял их каждые 30-40 тыс км-дерьмо стали продавать.

У брата мало того ,что прошла без вскрытия 400 тыс км так ещё постоянно наполовину сухая работала-вытекало масло через криво вставленный сальник передний -обнаружили это при замене сцепления на 200 тыс пробега :lol:

На своей кпп менял только задние сальники за 250 тыс км-масло льём Лукойл ,минералку или полусинтетику(по сезону)

 

 

У меня коробка не разваливалась не разу.Подшипники меняю когда жужание или звуки становятся невозможными.А на штаерах и андориях неужели штатные коробки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
У меня коробка не разваливалась не разу.Подшипники меняю когда жужание или звуки становятся невозможными.А на штаерах и андориях неужели штатные коробки?

да, такие же как на всех тока вал длиннее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дерибас
Да,да! Счас только купил и почитал статью про ГАЗ и Бо Андесена-с первого июля начнут делать Газель с дизелем "Даймлер" Журналист ездил на на Газелях с обеими дизелями -один теряет мощу на высоких оборотах,второй наоборот на низких! На ГАЗе мног немцев и скорей всего Газель 3 останется проектом-будет вместо неё Спринтер.

 

Ну а почему нет ??? ведь тот же Пежо Бокстер, Ситроен Джампер и Фиат Дукато и даже Рено Мастер и Опель Мовано,

очень схожи и делаются вроде на одном заводе, да и тот же Крафтер и Спринтер сходят с одного завода,

почему б в кризис не расширить бизнес ???

- ведь Мерседес Спринтер хоть и хорош, но в России не имеет будущего - а так слово за слово - вдруг что выйдет ???

(они научат собирать машины - руками, а наши научат их - как по гарантии посылать клиентов :lol: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
да, такие же как на всех тока вал длиннее.

стоит родная пробег 470000 где то на 250-300 поменял подшибники в круговую на блок шестерен конические+вилки нового оброзца сальники по мере износа раза четыре за весь срок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

ГАЗ на подъёме!!

29.10.10

ГАЗ планирует по итогам 2010 г. увеличить производство LCV на 40%

 

Группа "ГАЗ" планирует по итогам 2010 г. увеличить производство легких коммерческих автомобилей (LCV) на 40% - до 85 тыс. единиц. Об этом в Калуге сообщил журналистам президент группы "ГАЗ" Бо Андерсен.

 

Он отметил, что в следующем году запланирован запуск производства усовершенствованной машины "Газель-Бизнес", которая будет оснащена кондиционером, электростеклоподъемником, усиленной рамой. Грузоподъемность машины будет увеличена до 2 т.

 

Б. Андерсен также напомнил, что до конца 2010 г. планы по производству автомашины Volga Siber не изменятся и составят 5 тыс. штук. Отвечая на вопрос о том, будет ли машина производиться в 2011 г., он сказал: "Мы будем выпускать эту машину до тех пор, пока на нее будет спрос". Отвечая на вопрос о том, может ли в 2011 г. быть принято решение по производству LCV совместно с Daimler, он сказал, что оно может быть принято уже к середине 2011 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соболёк 282
ГАЗ на подъёме!!

Поживём увидим! Лучше бы качество увеличили на 40% .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ildar
ГАЗ на подъёме!!

Еще бы так навариваться на УМЗ и Камминзе,а не ставить надежный и общелюбимый ЗМЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дерибас

Информация подтвердилась. с 2011 ГАЗ делает Спринтры. ИМХО будет то же самое что и с Максусами и Сайберами и с ГАЗ-560м с Крайслером на пару. Ааа забыл и с Камминсом

http://www.newsland.ru/news/detail/id/603327/cat/52/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eltek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прохор Митрич

eltek

.....Daimler вложит более 100 млн. евро в производство Sprinter на ГАЗе.......

Единоразовая сделка, для обналички и отмывки серьезных сумм. :) :) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sweet
eltek

.....Daimler вложит более 100 млн. евро в производство Sprinter на ГАЗе.......

Единоразовая сделка, для обналички и отмывки серьезных сумм. :) :) ;)

 

 

...а кто купит этот спринтер? если только те кто живет и работает за красным забором!! это авантюра!!

 

 

http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/52/5030010/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИльяS
в минус 33 у меня машина заводилась как будильник ) а всякие иномарины каторые рядом стояли просили завести их, по мне как, чем проше движок тем лудше, люблю 402, ну вот еду я по трассе 80, и газель с дизелем меня обгоняет итпд ну приедет он раньше минут на 10 20, и что.. но ресурс у дизеля конешно да...но я бы не махнулся на дизель, вчера видел мужика на камазе грел бак.. представлю залью я такую же бадягу и сижи жди пока она...

Да плюс цена зимней соляры, которая представляет собой на большинстве АЗС смесь летней и 80-го бензина(чем больше последнего тем быстрее п-ц насос-форсункам), плюс переплата за дизель, плюс расходники... Это будет не машина для работы, а показуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eltek
eltek

.....Daimler вложит более 100 млн. евро в производство Sprinter на ГАЗе.......

Единоразовая сделка, для обналички и отмывки серьезных сумм. :) :) ;)

 

боюсь что нет http://www.zr.ru/a/277636/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Крутар279
Ценник будет больше конечно, но дешевле нового спринта) хотя как сейчас стоит новый соболь, можно MB Vito 2х или 3х годовалого купить, так качество, камфорт и комплектацию не сравнить))))

хотел сказать13-15 летние, посм. в инете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...