Перейти к содержанию
           
Авторизация  
yurec1113

интересные глюки тормозов

Рекомендуемые сообщения

yurec1113

Привет коллеги! Моему газлексусу 1,5 года (микроавтобус 13 мест) пробег 52тыс. проходил техосмотр стенд показал что разница тормозных усилий на задней оси 40% (левое слабее), а теперь после замены передних колодок переднее левое быстрее схватывает, хорошо есть ABS и ее не раскручивает но останавливается не там где должна. Подскажите в чем фишка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари

Разное усилие на задних колёсах зависит от ручника. А передние колодки или перекашивает, или они ещё не притёрлись.

 

Тормоза прокачивал? :huh:

 

yurec1113, а ты уверен, что в глюках с тормозами ABS не виноват???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Разное усилие на задних колёсах зависит от ручника. А передние колодки или перекашивает, или они ещё не притёрлись.

 

Тормоза прокачивал? :huh:

 

yurec1113, а ты уверен, что в глюках с тормозами ABS не виноват???

Ручник ни при чем - цилиндры самоподводы. А вот посмотреть сальник заднего моста - вдруг начал сопливеть, да прокачать всю систему, включая колдун (не знаю с АВС есть ли он?) не помешает. Передние колодки притираются в теч 1-го дня (если не сплошной гололед, конечно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Посмотри вот тут про АВС

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=304826

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yurec1113

Разное усилие на задних колёсах зависит от ручника. А передние колодки или перекашивает, или они ещё не притёрлись.

 

Тормоза прокачивал? :huh:

 

yurec1113, а ты уверен, что в глюках с тормозами ABS не виноват???

задние колодки подводил ничего не поменялось, тормоза прокачивал, не первый день железо ковыряюБ(8 лет на газ-53) по поводу колодок они уже прошли 2тыс. скока мохна притиратся, если тормозить сильно нажав на педель визжат так что сигнал на нужен все разбегаються. а ABS я незнаю как проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yurec1113

Crady посмотрел твою ссылку,спасибо но там колдуна нет, а у меня есть, выкинуть?

Изменено пользователем yurec1113

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Crady посмотрел твою ссылку,спасибо но там колдуна нет, а у меня есть, выкинуть?

У меня стоит с завода.Сопливить начал.думаю избавляться,больно уж он в том месте грязью забивается.А по зиме когда обледенеет так и вообще толком не работает.Смысл его на системах с АВС?не пойму,так то он нужен для перераспределения тормозных усилий при разной загрузке,но у нас этим АВС не плохо управляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yurec1113

тогда и я выкину нафиг и посмотрю что получится :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр

наверно колодки дерьмо, раз не притираються и визжат что народ шарахаеться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЁНЬКА336
Ручник ни при чем - цилиндры самоподводы. А вот посмотреть сальник заднего моста - вдруг начал сопливеть, да прокачать всю систему, включая колдун (не знаю с АВС есть ли он?) не помешает. Передние колодки притираются в теч 1-го дня (если не сплошной гололед, конечно).

ошибаешся, на задних колесах стоят эксцентрики, а они очень сильно влияют на разницу в торможении и на ручник, а самоподводка на газеле заключается в том, что после разведения колодок эксцентриком, после нажатия на тормоз поршеньки просто выходят до колодок и тем самым компенсируют зазор полученный после разводки колодок. поставь эксцентрики в сведеное состояние и задница вообще почти тормозить не будет, а передние колодки как с хлебом жрать начнет и саморазводка вся коту под хвост, у газели и жигулей, у которых самоподводка есть, поршеньки вообше по конструкции разные, сомневаешся - разбери и сравни. а вот про то что ссальник не держит и разводка разная вероятность 99%. на машинах с abs, колдун стоит, но сама система на торможение не влияет, ее функция не дать заблокировать колеса чтобы авто не потеряло управляемость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
ошибаешся, на задних колесах стоят эксцентрики, .

Нету на машинах с АВС эксцентриков!НЕТУ!!!!Была до этого машина без АВС и щас с АВС,разницу то в устройстве наверно могу сравнить... :P

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
ошибаешся, на задних колесах стоят эксцентрики, а они очень сильно влияют на разницу в торможении и на ручник, а самоподводка на газеле заключается в том, что после разведения колодок эксцентриком, после нажатия на тормоз поршеньки просто выходят до колодок и тем самым компенсируют зазор полученный после разводки колодок. поставь эксцентрики в сведеное состояние и задница вообще почти тормозить не будет, а передние колодки как с хлебом жрать начнет и саморазводка вся коту под хвост, у газели и жигулей, у которых самоподводка есть, поршеньки вообше по конструкции разные, сомневаешся - разбери и сравни. а вот про то что ссальник не держит и разводка разная вероятность 99%. на машинах с abs, колдун стоит, но сама система на торможение не влияет, ее функция не дать заблокировать колеса чтобы авто не потеряло управляемость.

Эксцентрики нужны только для регулировки ручника - чтобы он за плечо не заскакивал. На торможение и подвод колодок они не влияют. Не путай с УАЗом- совершенно разная конструкция цилиндров и торм. механизмов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Эксцентрики нужны только для регулировки ручника - чтобы он за плечо не заскакивал. На торможение и подвод колодок они не влияют. Не путай с УАЗом- совершенно разная конструкция цилиндров и торм. механизмов!

Регулировка как раз заключается в подводке колодки к барабану, и если не держат разрезные кольца в рабочих, то можно орегулировать эксцентриками ручника, суть-то ту же выполняют чтоб не крутить тросами. Сегодня не прикрепить файлы (чертеж устройства привода ручника) :(

Изменено пользователем Pomor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Эксцентрики нужны только для регулировки ручника - чтобы он за плечо не заскакивал. На торможение и подвод колодок они не влияют. Не путай с УАЗом- совершенно разная конструкция цилиндров и торм. механизмов!

бред!!! причём полный!!!! и полемика на форуме про это уже достала!!! не надейтесь на самоподводный цилиндр на газели... газель это не легковушка!!! подведите колодки и отрегулируйте ручник правильно и всё пучком будет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
бред!!! причём полный!!!! и полемика на форуме про это уже достала!!! не надейтесь на самоподводный цилиндр на газели... газель это не легковушка!!! подведите колодки и отрегулируйте ручник правильно и всё пучком будет!!!

Полемизировать действительно не буду - остаюсь при своем мнении. НО: "Тормозные механизмы задних колес барабанные, с двухпоршневыми колесными цилиндрами и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. В цилиндр с натягом вставлены упорные кольца, ограничивающие свободный ход поршней (после окончания торможения), за счет чего поддерживается постоянный зазор между колодками и барабаном. По мере износа колодок кольца сдвигаются на величину износа. В верхней части тормозных колодок расположены эксцентрики для регулировки положения колодок после их замены." (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

paul799,

автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном
причем автоматической регулировки при реальной эксплуатации авто не происходит!!! виной этому пружина на колодках и вибрация при движении авто. не держат упорные полукольца этой пружины и вибрации...
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

timur

Эксцентрики нужны только для регулировки ручника - чтобы он за плечо не заскакивал. На торможение и подвод колодок они не влияют. Не путай с УАЗом- совершенно разная конструкция цилиндров и торм. механизмов!

 

 

Может заводом так и было задумано,однако на практике пока не подведешь ручник эксцентриками тормозная педаль берет почти внизу,а когда подведешь,то берет вверху.Наверно кольца действительно не держат.Да и при разборе барабан не снимеш пока ручник не сведеш,а кольца не мешают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
s494

Может на ЕВРО-3 АБС и работает, а у меня нет. В смысле растормаживать то растормаживает, но и то колесо, которое не надо бы. В схеме тормозов с АБС (ссылка выше) от бошевских мозгов на задние колёса идут две трубки, к каждому колесу. И нет колдуна. У меня на машине трубка одна назад, и стоит колдун. Ну колдун ладно, лишь бы не тёк, а регулировкой его можно зажать что как его и нету. Но после АБС одна трубка на оба задних..Это дурдом. Подъезжаю к остановке, правые колёса по льду, начинают блокироваться, (лёд справа как правило), АБС отпускает правое переднее и правое заднее а с ним и левое заднее, трубка то одна !!!!!! Короче вместо 6 покрышек тормозит одна.Короче отключил я АБС, но тех контроль ГАИ запарил проверять, любят они у нас на конечки маршруток приезжать. Купил я трубки новые и выкинул этот бошевский блок дурдома, выкинул и жгут со всеми датчиками, соединил как было у старых Газюлек передние колёса через тройник, и езжу теперь счастлив. В той же ситуации теперь три покрышки тормозят, а не одна. А на гольном льду тормозить что с заблокированными колёсами, что с отпущеными АБСкой разницы большой не вижу , всё одно сразу не остановишься. И езжу в основном по городу, скорости не большие, можно и прерывисто потормозить. А насчёт влияет или не влияет подводка ручника на торможение задних колёс, так при езде приподними ручник слегка, что-бы машина катилась, и поездий потормози так, не опуская ручник вниз до конца , разницу увидишь сам, педаль тормоза станет выше,эффективность торможения лучше, следовательно люфт поршенька в разрезном кольце зад.торм. цилиндров хотелось бы поменьше, но это не возможно, остаётся просто подводить ручник почаще. Но можно и так ездить, двух качков как у газ-53 не будет. Но это моё мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
paul799, причем автоматической регулировки при реальной эксплуатации авто не происходит!!! виной этому пружина на колодках и вибрация при движении авто. не держат упорные полукольца этой пружины и вибрации...

У меня Соболь, хотя какая разница! Цилиндры держат без проблем. Да и на буханке до этого срубал эксцентрики на фиг, вставлял резиновые заглушки в дырки и ставил волговские цилиндры - самоподводы. Проблем с тормозами никогда не было. (Ручник на УАЗе стоит на кардане). Похоже это просто снова спор, порожденный качеством запчастей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

paul799, да понятно всё это что без разницы.. только сам подумай почему тормоза сзади лучше если ручник не до конца опустить а только чуть,чтоб освободились колодки?? вот и весь спор!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

paul799, или ещё проще- возьми цилиндр этот в руки.. сними с поршней манжеты.. посмотри какой ход поршня в кольце блокировочном. вот и весь сыр бор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

Вот чертеж, и отпадут все спроры. :)

ecc9df19799e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
paul799, или ещё проще- возьми цилиндр этот в руки.. сними с поршней манжеты.. посмотри какой ход поршня в кольце блокировочном. вот и весь сыр бор...

В голову такое не приходило, да и цилиндра нет под рукой. Но на буханке снимал барабан и давил на тормоз - ход ок. 2-3 мм. Там больше и не надо.

 

Вот чертеж, и отпадут все спроры. :)

ecc9df19799e.jpg

Так устройство-то я знаю, а что ты хотел сказать чертежом? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
В голову такое не приходило, да и цилиндра нет под рукой. Но на буханке снимал барабан и давил на тормоз - ход ок. 2-3 мм. Там больше и не надо.

 

 

Так устройство-то я знаю, а что ты хотел сказать чертежом? :blink:

Так эксцентриком развести можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Мужики...ну нет эксцентриков!нету!залезте и посмотрите!там ещё и зубчатый венец для датчика АВС стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...