panik 91 Опубликовано 11 июля, 2011 Alexq55 сказал: Очень правильный выбор (в смысле на Лукойл, а полусинтетика). В холод минеральное масло в редукторе прогревается ох как не скоро, а это лишние литры бензина.Очень жаль что на заводе его не заливают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 11 июля, 2011 Alexq55 сказал: ТМ-5 это российский аналог международного обозначения GL-5.мурзилку написали дураки? Toyota007 сказал: Год назад залил полусинь лукойл ТМ-5.честно говоря не знал что такое бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 11 июля, 2011 R18 сказал: мурзилку написали дураки?Рекомендации завода завязаны на коммерческих инстересах взаимодействия с поставщиками. Вот они и рекомендуют масла российского производства. А для непосвещенных повторяю ТМ-5 и GL-5 это один и тот же класс масел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 11 июля, 2011 В дополнение: масла класса ТМ-5 и GL-5 это -- Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях.- Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок.- Основное предназначение - для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 11 июля, 2011 (изменено) panik сказал: Очень жаль что на заводе его не заливают.Заводу это дорого,масло ориентир 4л.750р. Alexq55 сказал: В дополнение: масла класса ТМ-5 и GL-5 это -- Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях.- Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок.- Основное предназначение - для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей.Главное не перепутать с ТМ-4, лукойл, только для передне приводных без гипоидных присадок!!!! Изменено 11 июля, 2011 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГЁГА 0 Опубликовано 11 июля, 2011 После холодной зимы залил в КПП и ЗМ_п/с 5 от Лукойла посмотрим как этой зимой покажет себя" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 11 июля, 2011 СЕГЁГА сказал: После холодной зимы залил в КПП и ЗМ_п/с 5 от Лукойла посмотрим как этой зимой покажет себя"я эту зиму на лукойловской полусини отьездил.ОТЛИЧНО!на лето не сливал.менять буду осенью.неплохое масло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nskdeath 0 Опубликовано 11 июля, 2011 Eneos 75w90, КПП и мост, зимой прелесть, коробка работает сразу, мост не замерзал, в общем доволен B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 11 июля, 2011 Nskdeath сказал: Eneos 75w90, КПП и мост, зимой прелесть, коробка работает сразу, мост не замерзал, в общем доволен B)Минералка для КПП и ЗМ (особенно КПП) это прошлый век и рекомендации по его использованию можно найти разьве что в старых учебниках по устройству авто и заводских книжках ГАЗа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 11 июля, 2011 Alexq55 сказал: Минералка для КПП и ЗМ (особенно КПП) это прошлый век и рекомендации по его использованию можно найти разьве что в старых учебниках по устройству авто и заводских книжках ГАЗа.Зачем так говорить!!!В инструкции по эксплуатации газель бизнес замена масла в трансмиссии,только после 60 тысяч,жесткие условия завода!!!!! :lol: :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 11 июля, 2011 (изменено) Toyota007 сказал: Зачем так говорить!!!В инструкции по эксплуатации газель бизнес замена масла в трансмиссии,только после 60 тысяч,жесткие условия завода!!!!! :lol: :lol: :lol:Да, да, а после 30 тыс. там уже не масло, а гуталин. И еще завод пишет, что в том масле (залитом с завода) особые приработочные присадки. И что они, интересно до 60 тыс. прирабатывают. И последнее: завод рекомендует в КПП менять тоже через 60 тыс., а КПП приходится перебирать уже в 30-40 тыс. Парадокс и только.Если кому интересно, лью в ЗМ 75W-140, а в КПП смесь синтетики по 50% 75W-90 GL-4 и 75W-140 GL-5 одной и той же марки. Изменено 11 июля, 2011 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nskdeath 0 Опубликовано 11 июля, 2011 Alexq55 сказал: Минералка для КПП и ЗМ (особенно КПП) это прошлый век и рекомендации по его использованию можно найти разьве что в старых учебниках по устройству авто и заводских книжках ГАЗа. Вообще то, это полусинтетика) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 15 июля, 2011 Toyota007 сказал: Главное не перепутать с ТМ-4, лукойл, только для передне приводных без гипоидных присадок!!!!на переднеприводных ваще моторное льют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 15 июля, 2011 R18 сказал: на переднеприводных ваще моторное льютУже очень давно не льют. Лили тогда, когда не было изобретено трансмиссионное масло ТМ-4. А оно существует уже около 15 лет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 15 июля, 2011 Alexq55 сказал: Лили тогда, когда не было изобретено трансмиссионное масло ТМ-4. А оно существует уже около 15 лет.у меня вторая машина 099, лью обычное масло полет нормальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 15 июля, 2011 R18 сказал: у меня вторая машина 099, лью обычное масло полет нормальный.Масло ТМ-4 очень близко по классу с обычным моторным, но все же ТМ-4 лучше, так как оно специально создано для КПП переднеприводных отечественных машин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 973 5 Опубликовано 16 июля, 2011 Вчера взял ZIC G 5 в железной канистре 4 литра 650 руб.,в принципе дешево и импортное.Вообще нашему отечественному маслу да и запчастям никогда не доверял.У меня и в движке ZIC полусинтетика залита,отличное масло,между прочим проехал на нем 21 000 км и без проблем,просто не сменил летнее на зимнее так и проездил всю зиму на летнем.А все вы знаете какое лето было в прошлом году.Так вот вчера сменил масло в коробке залил 1,5 литра,ощущения не передать,все включается плавно,аж сам кайфую,руку с рукоятки не хочется убирать.Шум пропал когда груженный.Загружаюсь до 2 х тонн.Завтра буду менять в ЗМ.Советую всем ZIC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 257 Опубликовано 17 июля, 2011 DEN 973 сказал: Вчера взял ZIC G 5 в железной канистре 4 литра 650 руб.,в принципе дешево и импортное.Вообще нашему отечественному маслу да и запчастям никогда не доверял.У меня и в движке ZIC полусинтетика залита,отличное масло,между прочим проехал на нем 21 000 км и без проблем,просто не сменил летнее на зимнее так и проездил всю зиму на летнем.А все вы знаете какое лето было в прошлом году.Так вот вчера сменил масло в коробке залил 1,5 литра,ощущения не передать,все включается плавно,аж сам кайфую,руку с рукоятки не хочется убирать.Шум пропал когда груженный.Загружаюсь до 2 х тонн.Завтра буду менять в ЗМ.Советую всем ZICТоже залил в ДВС ZIC, и в кпп тоже, только GL-4 (G-FF). теперь думаю правильно ли сделал,и что лить ЗМ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 973 5 Опубликовано 28 июля, 2011 t-r-a-k-t-a-r сказал: Тоже залил в ДВС ZIC, и в кпп тоже, только GL-4 (G-FF). теперь думаю правильно ли сделал,и что лить ЗМ?Ты че трансмиссионку в движек залил?????? ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
константин 413 2 Опубликовано 28 июля, 2011 любое пока новое масло в коробасе хорошо ходит первые 100 км зик масло хорошее нооо главное штоб не подделка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) t-r-a-k-t-a-r сказал: Тоже залил в ДВС ZIC, и в кпп тоже, только GL-4 (G-FF). теперь думаю правильно ли сделал,и что лить ЗМ?В КПП Газели или Баргузина (без разницы) не рекомендуется заливать масло класса GL-4. Только если временно на непродолжительный пробег. Там мало противозаридных присадок, а нагрузка в КПП довольна велика. А вот в ЗМ ничего кроме GL-5 заливать нельзя. Изменено 28 июля, 2011 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
260RUS22 110 Опубликовано 29 июля, 2011 хех а я чет тоже подумал пошел газ в лес раз в 60 тыр менять масло не вариант.. сейчас думаю надо будет на ТО 30тыр поменять все на шелл... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
константин 413 2 Опубликовано 29 июля, 2011 у нас на работе две газели шел льют чото не айс 1 раз в год коробас разваливаерся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 29 июля, 2011 константин 413 сказал: у нас на работе две газели шел льют чото не айс 1 раз в год коробас разваливаерсяЕсли почитать форум, то станет ясно, что абсолютное большинство 1 раз в год (а то и чаще) перебирают КПП, хотя льют разное масло. Значит КПП гнилые конструкционно. Кстати с маслом для КПП очень интересно - если лить GL-5, то разваливаются синхронизаторы, а если GL-4, то разваливаются подшипники и шестерни. Я нашел середину, покупаю 2 литра трасмиссионки одного производителя, литр GL-4 и литр GL-5, мешаю их и лью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 29 июля, 2011 Alexq55 сказал: Я нашел середину,фокуснег? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты