Crady 8 578 Опубликовано 29 декабря, 2012 Сколько трансмиссии льют в мост?!ровно 3 литра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 043 Опубликовано 29 декабря, 2012 в мост только G5 75w140Если 75 в 90, то что? ровно 3 литра.У меня 2, 8 почему-то под завязку выходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEXUS777 0 Опубликовано 29 декабря, 2012 Если 75 в 90, то что? У меня 2, 8 почему-то под завязку выходит.имел ввиду что только G5 ;) ровно 3 литра.получается что только по литрушке брать!а то возьмешь канистру 4 литра и будет болтаться!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 578 Опубликовано 29 декабря, 2012 У меня 2, 8 почему-то под завязку выходит.дык читай инструкцию по заливке..одну сторону при заправке поднимать надо,не менее 20 см разница должна быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 31 декабря, 2012 Ребят хочу побаловать свою машинку хорошим маслом!Машина тяжелая всегда ездит с половиной нагрузки! Пробег 77тыщ!Пока подобрал вот что:Для мостаТрансмиссионное синтетическое масло 1л.Castrol Syntrax LongLife 75W-140 GL-5 (SAF-X)Castrol Syntrax LS 75W140 GL5Для коробкиCASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90 Все хорошо но несколько вымораживает цена - по 500р за литр! Ну в коробку идет 1литр - туда 500р еще куда ни шло а в мост 3л заливка - недешево получается! Кто что посоветует но не снижая класс 75/140 gl5/6. Задача продлить ресурс узлов до предела надежности и впредь не менять масло в этих узлах! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 1 января, 2013 Ребят хочу побаловать свою машинку хорошим маслом!Машина тяжелая всегда ездит с половиной нагрузки! Пробег 77тыщ!Пока подобрал вот что:Для мостаТрансмиссионное синтетическое масло 1л.Castrol Syntrax LongLife 75W-140 GL-5 (SAF-X)Castrol Syntrax LS 75W140 GL5Для коробкиCASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90 Все хорошо но несколько вымораживает цена - по 500р за литр! Ну в коробку идет 1литр - туда 500р еще куда ни шло а в мост 3л заливка - недешево получается! Кто что посоветует но не снижая класс 75/140 gl5/6. Задача продлить ресурс узлов до предела надежности и впредь не менять масло в этих узлах! Это не предел цены. Я в редуктор залил вот такое http://www.motul-product.ru/category/14/79/#m по 800 руб. за литр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEXUS777 0 Опубликовано 1 января, 2013 Ребят хочу побаловать свою машинку хорошим маслом!Машина тяжелая всегда ездит с половиной нагрузки! Пробег 77тыщ!Пока подобрал вот что:Для мостаТрансмиссионное синтетическое масло 1л.Castrol Syntrax LongLife 75W-140 GL-5 (SAF-X)Castrol Syntrax LS 75W140 GL5Для коробкиCASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90 Все хорошо но несколько вымораживает цена - по 500р за литр! Ну в коробку идет 1литр - туда 500р еще куда ни шло а в мост 3л заливка - недешево получается! Кто что посоветует но не снижая класс 75/140 gl5/6. Задача продлить ресурс узлов до предела надежности и впредь не менять масло в этих узлах!В коробку предположим не 1 литр,а 1,5 это минимум! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 1 января, 2013 По мурзилке - 1литр если не путаю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 1 января, 2013 (изменено) 1.2л просто обозначение на канистрах преувеличенно,а столько сколько на них указанно нету Изменено 1 января, 2013 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 1 января, 2013 А че трансмиссионки такие дорогие?? Намного дороже моторки!? С учетом того что моторку можно в коробку лить и это допустимо - выглядит заманчиво! А такое масло как вам? http://www.vam-shina.ru/maslo-transmissionnoe-sinteticheskoe-mannol-synpower-4x4-75w140-gl-5-1l-_p.html?from=ppc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEXUS777 0 Опубликовано 3 января, 2013 А че трансмиссионки такие дорогие?? Намного дороже моторки!? С учетом того что моторку можно в коробку лить и это допустимо - выглядит заманчиво! А такое масло как вам? http://www.vam-shina...p.html?from=ppcхорошее масло!!! По мурзилке - 1литр если не путаю!у меня полторашка залетела!потом только побежала!!!многие через салон заливают 2 литра!чтоб 5 передача хорошо смазывалась! хорошее масло!!! у меня полторашка залетела!потом только побежала!!!многие через салон заливают 2 литра!чтоб 5 передача хорошо смазывалась!вообщем кто как!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 3 января, 2013 многие через салон заливают 2 литра!чтоб 5 передача хорошо смазывалась! Это не жигули плин,и не чем не хуже других смазывается при норме масла :angry: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 043 Опубликовано 3 января, 2013 Вот этот http://avtomarketkar-go.ru/oils/eneos брэнд лью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 3 января, 2013 купил сёдня мобил 75\90 в мост 491р за литр,75\140 отговорили покупать 640 за литр и то кастрюль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 043 Опубликовано 3 января, 2013 купил сёдня мобил 75\90 в мост 491р за литр,75\140 отговорили покупать 640 за литр и то кастрюльВот и мне везде советуют брать 75/90. Объясните, в чём у него принципиальная разница в качестве, по сравнению с 75/140? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 3 января, 2013 Вот и мне везде советуют брать 75/90. Объясните, в чём у него принципиальная разница в качестве, по сравнению с 75/140?сказали что 75\140 для самоблок дифа,больше не зачем оно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гаэелист96 34 Опубликовано 3 января, 2013 вот что ликви рекомендует для газели http://liquimoly.ru/podbor.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 3 января, 2013 сказали что 75\140 для самоблок дифа,больше не зачем оноА вот и не так. Если подумать, то отчего разрушаются подшипники и шестерни? От граничного трения, то есть от того, что металл трется о металл. Так вот, чем более вязкое масло на горячую, тем меньше оно выдавливается из пар трения. Каждый наверное обращал внимание при смене масла 75W-90 какое оно становится жидким, когда нагревается. Теперь о редукторах, для которых предназначено масло 75W-140. Оно предназначено для редукторов с дифференциалом ограниченного трения, то есть это это дифференциалы, где вращением сателитов управляют специальные фрикционы. Если сказать проще, то это редуктора с большой нагрузкой (дорогие джипы, спортивные авто). А что касается продавцов, то никто из них не знает даже, что представлябт из себя редуктора с органиченным скольжением. Вывод, масло 75W-140 бережет редуктор, хоть и дорого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 3 января, 2013 Вывод, масло 75W-140 бережет редуктор, хоть и дорого.если запчасти омно,никакое масло непоможет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 3 января, 2013 Отлино - тема живет! Спасибо коллеги за ссылки - щас изучу!Алекс55 пара вопросов!От масла 75В140 накат не упадет?Я тему потерял где я моторное масло хвалил Зик - через поиск не найду щас:((((И исправлюсь - по мурзилке в коробку льется 1.2 литра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 3 января, 2013 массло шелл спиракс s5 ate 75-90 неплохая штукень.залил себе в патриота в коробас и раздатку.так стало все приятно работать!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 4 января, 2013 Отлино - тема живет! Спасибо коллеги за ссылки - щас изучу!Алекс55 пара вопросов!От масла 75В140 накат не упадет?Я тему потерял где я моторное масло хвалил Зик - через поиск не найду щас :((((И исправлюсь - по мурзилке в коробку льется 1.2 литра Накат не упадет, так как 75W-140 это синтетика (потому и дорогое). Уже три года езжу. При выборе этого масла многих смущает то, что там написано для редукторов с ограниченным скольжением. Немного уточнения - если в такой редуктор залить обычное масло 75W-90, то такой редуктор быстро развалится. В общем масло 75W-140 для редукторов в большой нагрузкой. А в Газели нагрузка ого-го. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 043 Опубликовано 4 января, 2013 Накат не упадет, так как 75W-140 это синтетика (потому и дорогое). Уже три года езжу. При выборе этого масла многих смущает то, что там написано для редукторов с ограниченным скольжением. Немного уточнения - если в такой редуктор залить обычное масло 75W-90, то такой редуктор быстро развалится. В общем масло 75W-140 для редукторов в большой нагрузкой. А в Газели нагрузка ого-го.Почему же завод рекомендует 75/90? http://www.automn.ru/gaz-2705/gaz-21624-10.m_id-2272.m_id2-2289.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 4 января, 2013 Накат не упадет, так как 75W-140 это синтетика (потому и дорогое). Уже три года езжу. При выборе этого масла многих смущает то, что там написано для редукторов с ограниченным скольжением. Немного уточнения - если в такой редуктор залить обычное масло 75W-90, то такой редуктор быстро развалится. В общем масло 75W-140 для редукторов в большой нагрузкой. А в Газели нагрузка ого-го.В мосты мазды это масло льёт ОД ,75w-140 кастрол. Передний диф обычный,задний повышенного трения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 4 января, 2013 (изменено) Почему же завод рекомендует 75/90? http://www.automn.ru...m_id2-2289.html Только наивные автовладельцы (вчера получившие права и купившие первую в своей жизни машину) руководствуются этими рекомендациями. Собственно для них рекомендации и подготовлены. Попробую объяснить зачем такие извращения с маслом. Например в Волге с теми же КПП и ЗМ не существует проблем такого частого ремонта этих узлов. Люди даже не знают как выглядит КПП изнутри или главная пара. А вот Газель с теми же агрегатами (и перевозимыми грузами до 3 тонн) испытывает колоссальные нагрузки и на КПП и на редуктор ЗМ. Что тут непонятного. И чтобы продлить ресурс того же редуктора приходится идти нестандартными путями. А кто во всем следует рекомендациям завода (и льет масло 85W-90 и 75W-90) - увы, вынужден часто изучать ценники в автомагазинах на шестерни, подшипники и другие детали трансмиссии. P.S. В голову пришло такое сравнение: можно пить поддельную водку, а можно и приличный коньяк. Результат вроде один и тот же - опьянение, но вреда от коньяка организму меньше. Изменено 4 января, 2013 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты