Алексей Ф. 9 020 Опубликовано 10 марта, 2020 Платные дороги имеют свои плюсы - их быстро строят и строят качественно, так как инвесторы не дают пилить свои деньги и как правило концессионеры потом много лет обслуживают эти дороги, в том числе и по гарантии . Им просто невыгодно халтурить при строительстве.. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bankir 586 Опубликовано 18 августа, 2021 Доброго всем дня , подскажите стоимость м-11 если идти от ЦКАДа ( М.О.) и до питера ? Как бы всю никогда не проходил а на днях придется ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 18 августа, 2021 1 час назад, Bankir сказал: Доброго всем дня , подскажите стоимость м-11 если идти от ЦКАДа ( М.О.) и до питера ? Как бы всю никогда не проходил а на днях придется ! 2650 руб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bankir 586 Опубликовано 18 августа, 2021 2 минуты назад, Александр сказал: 2650 руб Спасибо , понял ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 020 Опубликовано 18 августа, 2021 Смотря какая категория, если выше 2,6 от земли тент то уже третья категория идет. Можно немного сэкономить и заезжать на М-11 после Твери не сразу а после Торжка. Там нормальная дорога М-10 2+2 с разделителем и фонарями до обхода Волочка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 020 Опубликовано 14 апреля, 2023 Как жаль, то на Газели нельзя физически ездить 130 км/час. Цитата С 15 апреля повышается скоростной режим на ряде участков М-11 «Нева» и М-4 «Дон». С 15 апреля владельцы легковых и грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой не более 3,5 тонн смогут развивать скорость в 130 км/ч на трассе М-11 «Нева» от 59-го км в Московской области до Санкт-Петербурга. С ноября прошлого года максимальная разрешенная скорость на трассе М-11 составляла 110 км/час. Это было необходимо для снижения рисков возникновения ДТП и обеспечения безопасности автомобилистов в зимний период. Также с 15 апреля повышенный скоростной режим вводится на участке с 517-го по 544-й км трассы М-4 «Дон» в обход Новой Усмани и Рогачевки в Воронежской области. Разрешенная скорость здесь вырастет со 110 км/ч до 130 км/ч. Вновь разгоняться до 110 км/ч вместо 90 км/ч можно будет в Венёвском районе Тульской области на участке со 170-го по 193-й км М-4 «Дон».https://russianhighways.ru/press/news/90931/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 176 Опубликовано 14 апреля, 2023 2 часа назад, Алексей Ф. сказал: на Газели нельзя физически ездить 130 км/час. Ну почему нельзя, можно, но не долго.. Особенно на УМЗ. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 15 апреля, 2023 19 часов назад, БРОДЯГА74 сказал: на УМЗ проблема не в моторе а в убогой допотопной подвеске, особенно архаичном рулевом "червяке" - уже на сотке машина болтается в динамическом коридоре пол-метра, до 130 разгоняться просто страшно )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 697 Опубликовано 15 апреля, 2023 @ИванСПб видимо у тебя не машина, а ведро с болтами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Базилио 197 Опубликовано 15 апреля, 2023 Вообще-то это грузовик,а не родстер.Немного надо отдавать себе в этом отчет,а то некоторые нахлобучат в высоту 2.20,растянут до 6м. и потом пытаются разогнать это чудовище и мало того, еще и удивляются при этом,что "это" почему-то едет не достаточно быстро.Штатная газель(тентованая) едет достаточно шустро,.при попутном ветре ,но не долго. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 176 Опубликовано 15 апреля, 2023 6 часов назад, ИванСПб сказал: проблема не в моторе а в убогой допотопной подвеске, особенно архаичном рулевом "червяке" - уже на сотке машина болтается в динамическом коридоре пол-метра, до 130 разгоняться просто страшно )) Незнаю, вот недавно свое ведро до 140 разгонял, не сильно болтает, но за движку страшно.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 15 апреля, 2023 11 часов назад, Игорь85 сказал: ведро с болтами да. 2008 год в профиле указал, а глобоидальный червяк это само по себе диагноз 6 часов назад, БРОДЯГА74 сказал: не сильно болтает на ровном прямолинейном участке? неспортивно, так и я могу )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 176 Опубликовано 16 апреля, 2023 6 часов назад, ИванСПб сказал: на ровном прямолинейном участке? неспортивно, так и я могу )) Конечно))) Газель не болид...у неё другая задача, долго и счастливо приносить прибыль ...))) Если 405 может работать на 4000 оборотов, это ему даже нравится..)) УМЗ не рассчитан на 3000 и выше,..это для него смерть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 697 Опубликовано 16 апреля, 2023 8 часов назад, ИванСПб сказал: да. 2008 год в профиле указал, а глобоидальный червяк это само по себе диагноз на ровном прямолинейном участке? неспортивно, так и я могу )) У меня 2007 год 4/4, стоит рулевой демфер, комфортно до 150. Идёт как влитая. Конечно не езжу так, после 110 начинает расти расход. Да и смысла нет ездить больше сотки. Камеры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 176 Опубликовано 16 апреля, 2023 1 час назад, Игорь85 сказал: после 110 начинает расти расход Вооот главный аргумент, для комтранспорта, и еще падать ресурс.Нам это надо.)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 17 апреля, 2023 (изменено) В 16.04.2023 в 08:18, БРОДЯГА74 сказал: Конечно))) Газель не болид...у неё другая задача, долго и счастливо приносить прибыль ...))) Если 405 может работать на 4000 оборотов, это ему даже нравится..)) УМЗ не рассчитан на 3000 и выше,..это для него смерть. У меня УМЗ после 3000 только ехать начинает. Так и не пойму, в течение уже 7 лет с УМЗ, почему многие пишут, что ему это не нравится... Масла я бы не сказал что ест больше, тащит отлично... И вообще, даже из теории- мексимальный крутящий момент в диапазоне 2200- 2500 об, это значит, что опускаться ниже просто не рационально и даже вредно при разгонах- перегружаются детали КШМ, шейки/вкладыши/кольца/канавки/пальцы. Ну это мы про начало разгона, троганье. При этом максимальная мощность при 4000об. Соответственно, азы- крейсерская скорость и основная езда и должны быть в этом диапазоне от 2200/2500 до 4000об., что и рационально и комфортно. На заниженных оборотах машина как конь со связанными ногами. Обороты для ДВС комфортны те, при которых он способен легки прибавить/убавить скорость ТС. Второй вопрос- износ, и расход горючего... тут вроде бы не поспоришь... Вроде бы на одно и то-же расстояние ДВС, совершая меньше оборотов (из условия движения на 5й передаче скажем вместо 4й) должен съесть меньше топлива, и стереть вкладыши... Но на самом деле, будучи более нагруженном на более низких оборотах (вы же теряете на трансформации кинематики) ДВС ест за каждый оборот больше топлива, и уж точно оказывает большее давление на вкладыши, колено, кольца. Тем более, если вы перегрузили под 3тн... Раньше легко было проверить, в эпоху "кривых стартеров"- включите КПП на первую передачу, и подвигайте машину пусковой рукояткой. Теперь на 3ю передачу и снова подвигайте... Я бы ещё поспорил, где больше энергии вы затратите, передвинув ТС на одно и то-же расстояние. А уж про износ суставов, выдёргивание сухожилий и спорить нечего- на 1й передаче и руки потом болеть не будут. А на 3й и руки и ноги и спина... https://avtika.ru/dopustimye-oboroty-dvigatelya-umz-4216/ https://www.drom.ru/catalog/gaz/engine/umz-4216/ Изменено 17 апреля, 2023 пользователем ZAN57 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 176 Опубликовано 17 апреля, 2023 (изменено) 8 минут назад, ZAN57 сказал: У меня УМЗ после 3000 только ехать начинает. Так и не пойму, в течение уже 7 лет с УМЗ, почему многие пишут, что ему это не нравится... Потому что УМЗ по конструкции низкооборотистый тяговитый двигатель для УАЗ, не рассчитан он на большие обороты, в отлитчии от 405 , который наоборот...оборотистый и только после 2500 начинает тянуть нормально. 4216 это модернизированый 4215, смотри ТТХ его и думай, в 4216 ничего не поменяли для повышения оборотов! Изменено 17 апреля, 2023 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 17 апреля, 2023 Наверное у меня 405 "под прикрытием 4216" . только после 2500 и начинает тянуть... А после 3000- 3300 вообще подхватывает по взрослому, чувствую, что опоры ДВС напрягаются. Конечно, сказываются еще грузовые и кинематические характеристики- у меня же басик с ЗМ по минимальному ПЧ, вес в основном - порожняк. Но и при загрузке 1600-1700 кг всё равно чувствовалась динамика в районе 3000-3800. Поршневая развешана на весах по самому лёгкому поршню, шатуну, пальцу, минус 5гр с самого лёгкого, и все по нему. Дисбаланс был 23!!!! грамма. Распредвал от Антона, но вроде как не 35й, но номер отличался от родного. ГБЦ новая- под газ, с танчиком для разгрузки антифриза у каналов между 3м/4м цилиндрами. Впусколлектор и ГБЦ каналы- почистил от раковин и наплывов, несовпадений на стыках с ГБЦ, шлифовал насколько возможно без спецстредств. Ещё хотел рессивер поставить на впусколлектор, как у Е-4 или больше, но сразу не нашёл чего- либо подходящего, а потом всё некогда... Хотел сразу новую ГБЦ шлифануть, да жаба задушила... Ну и то-что 1й ремонтный цилиндров- то-же немного сказывается. Во всяком случае ехать 3500 оборотов долго- комфортно. И скорость для басика с хорошей резиной и гидрачом 120- 130 вполне комфортна. С соседом на его 3302 с тентом лет 5 назад ехали 110- 120 по трассе, я бы не сказал что таскает или напрягает. Единственно, когда порывы ветра, носит больше моего, и узкие передние колёса легкогрузовые колею ловят не комфортно на этой скорости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 17 апреля, 2023 3 часа назад, БРОДЯГА74 сказал: только после 2500 всёже после 3000, у него даже отмечена на тахометре примерно от 2800 рабочая зона расход у него на равномерных 100-110 более чем скромный - прошлым летом в 12л укладывался. Он пробки и просёлок не любит - можно и к 16л прийти )) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 176 Опубликовано 17 апреля, 2023 5 часов назад, ИванСПб сказал: Он пробки и просёлок не любит - можно и к 16л прийти )) Правельно, на низких оборотах он никакой, в отличии от УМЗ... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч 962 Опубликовано 17 апреля, 2023 9 часов назад, ИванСПб сказал: 12 часов назад, БРОДЯГА74 сказал: всёже после 3000, у него даже отмечена на тахометре примерно от 2800 рабочая зона расход у него на равномерных 100-110 более чем скромный - прошлым летом в 12л укладывался. Он пробки и просёлок не любит - можно и к 16л Я когда разрезные звёзды распредвалов установил и фазы по-точнее выставил, отметил, что эластичность ДВС выросла, и на 2500 вполне себе тянет. Бывает забываюсь, на трассе 6-ую передачу ищу. Всё равно не люблю платные трассы, скучно на них... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 020 Опубликовано 17 апреля, 2023 Так и знал, что засрут всю тему сравнением богомерзкого УМЗ с солцеподобным ЗМЗ 406-05. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 716 Опубликовано 18 апреля, 2023 6 часов назад, Алексей Ф. сказал: солцеподобным ЗМЗ 406-05. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 18 апреля, 2023 (изменено) Не люблю платные. Мне это напоминает фильм Михаила Евдокимова про платный сортир посредине деревни- за бабки сделать то, что и бесплатно можно делать сколько хочешь вокруг... Я понимаю, если бы за деньги (но не такие конечно, а поменьше) была бы дорога с ограничениями, скажем, 150км/ч, без гайцев, без ям, с хорош придорожным сервисом (опять же не за конские цены). А просто "дорога чуть лучше"... так она должна быть по умолчанию и бесплатно. А вот та что просто супер- пупер, та и платно. Изменено 18 апреля, 2023 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lostmedia 290 Опубликовано 18 апреля, 2023 1 час назад, ZAN57 сказал: просто "дорога чуть лучше" Да ещё и с периодическими остановками для оплаты. Был на Шри-Ланке, там пункты оплаты расположены на въездах и выездах, по самой дороге едешь без остановок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты