Перейти к содержанию
           
Авторизация  
СергейДизельный

Платные дороги

Рекомендуемые сообщения

aleks2

О щас дозвонился! Оплачивается в течении суток! На сайт не мог зайти, только сейчас! Почитал их правила и офигел из них хорошего только то ,что 15 минут бесплатно,а дальше за каждую минуту но кратную 15! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Трасса М-4 это какая то жалкая пародия на трассу М-11)) Освещения почти нигде нет, ограничения скорости до 90 км/час, то платная, то бесплатная и посты ДПС есть, камеры висят. Асфальт то же местами с ямами и заплатками .

Единственный плюс, что есть много кафе и мотелей.

Ездил до Богучара и обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
26 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Я в СПБ как то через Сбер оплачивал, раз столбик нашел с инструкцией на нем. В СПб для оплаты надо знать номер зоны платной парковки улицы на которой стоишь.

В СПб ещё как-то по человечески сделано, "столбики" стоят часто.
А вот в Нижнем. Встал в центре, Верхне-Волжская наб. Нашёл только один автомат для оплаты и стоял пытался разобраться как оплатить. Особенный квест - оплата через сайт. Плюнул и пошёл гулять с ребенком. И никого не было, и ничего не было - штрафа :smile:

17 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Трасса М-4 это какая то жалкая пародия на трассу М-11)) Освещения почти нигде нет, ограничения скорости до 90 км/час, то платная, то бесплатная и посты ДПС есть, камеры висят. Асфальт то же местами с ямами и заплатками .

Так не забывай что она не вся платная, а участками - объезды нас.пунктов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

@aleks2 https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.parkingkrd&hl=ru&pli=1 вот приложение для Краснодара. или https://krd.ru/files/news/2021/06102021/oplata_parkovok.pdf
@Алексей Ф.  https://www.rustore.ru/catalog/app/ru.mosparking.appnew  Москва и Питер в полном объёме. Проблем нет.


@Alex030569 ну-ууу неправда! всё есть. поискать просто надо. или спросить. Мы, "Диванные эксперты" всё знаем!!!:)

Изменено пользователем philimon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@philimon ладно ты у нас есть,продвинутый.Но ведь не у всех есть такой Филимон)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon
6 минут назад, Alex030569 сказал:

@philimon ладно ты у нас есть,продвинутый.Но ведь не у всех есть такой Филимон)

Согласись - сейчас просто невозможно найти "Перца" с "Кнопочной" мобилкой без интернета. У всех смарты. Почти во всех тарифах есть сеть без доп оплаты. Нуууу- нет правда "Не верю" что это может быть проблемой.

Изменено пользователем philimon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
37 минут назад, Александр сказал:

Так не забывай что она не вся платная, а участками - объезды нас.пунктов

Так это понятно, но освещения нет и на платных участках, даже недалеко от Москвы, да и асфальт не везде идеален на платных. 

Платная дорога участками это бред и наследие нулевых. Надо было не переводить старые участки дороги в платные, а полностью строить новую трассу платную, как построили М-11 рядом с М-10 или М-12 до Казани.

Получается хорошая бесплатная федералка и рядом платная автострада для богачей)) 

Вчера с утра проехал без проблем до Торжка по М-10, не сколько ради экономии, сколько хотел позавтракать в За Рули и пообедал ещё в Думаново. Запавлялся метаном в Твери. 

Волочек обошел по платке для экономии сил, в Куженкино добился метаном на М-10 и опять на платку ушел до Угловки, что бы не трястись тропами на Боровичи через Бологое и Березайку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@philimon да сразу нашел это приложение но зайти на него не мог, картинка высвечивалась и всё. Но не сутки же на оплату? По м 12 проехал вроде 4 и то сначала сообщают ,что у вас есть неоплаченный.А тут сразу на счётчик! Лихо ! 90 ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
59 минут назад, philimon сказал:

Согласись - сейчас просто невозможно найти "Перца" с "Кнопочной" мобилкой без интернета. У всех смарты. Почти во всех тарифах есть сеть без доп оплаты. Нуууу- нет правда "Не верю" что это может быть проблемой.

В нашей деревне платных парковок не наблюдается,поэтому все эти оплаты для меня темный лес.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Трасса М-4 это какая то жалкая пародия на трассу М-11)) Освещения почти нигде нет, ограничения скорости до 90 км/час, то платная, то бесплатная и посты ДПС есть, камеры висят. Асфальт то же местами с ямами и заплатками .

Единственный плюс, что есть много кафе и мотелей.

Ездил до Богучара и обратно.

дальше богучара там вообще плохие участки есть..правая полоса как стиральная доска и фуры выходят на левую.и хрен их сгонишь оттуда.зимой особенно раздражает..((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
В 28.08.2024 в 21:15, Татарин сказал:

Я сейчас по м-10 вообще не хочу ехать.Просто даже из жадности.На  сколько камер я налечу по деревням.Вопрос.А так,денежков чутка отдал, и от всей советской души поливаешь.Т.е.Я покупаю индульгенцию,на " какой русский, не любит быстрой езды"

Это на газели? Я на днях вернулся из отпуска - съездили с супругой в Питер на маленькой. Оба раза ездили по М11. Что могу сказать: Кусок от МКАД до Солнечногорска за 950 р это просто жопа чтобы этот хозяин дороги подавился и захлебнулся от жадности. Остальное за 3000 р (скидка по транспондеру 10%) как-бы терпимо. Тем более, что супруге сказал - отпуск раз в год, не стоит на нём экономить. Но трасса реально пустая. Что-бы владельцам не скинуть стоимость проезда - люди по ней поедут, окупится быстрее. А так да, установил круиз на 145 и едешь себе... Обратно дорога от Питера до Воронежа 1250 км заняла ровно 12 часов с 2-мя заправками и обедом + 40 км по МКАДУ ехали 1,5 часа.

При этом М11 действительно построена целиком и новая, не то, что М4, где что-то расширили на основании старой дороги, сделали её платной, а альтернативой объявили проезды через Рязань и через остальные жопы мира.

Изменено пользователем paul799
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
1 час назад, paul799 сказал:

Это на газели? 

Не.На пузотёрке.Гонял в Окуловку.В Питер, тоже только по платке.

Что нравится,что на всех стоянках есть туалеты.Особенно актуально,когда  с двумя бабами(пардон) засыхами.:biggrin:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@paul799 я не езжу по "золотому участку" он для 2 категории стоит 1350 руб! 

Обход Твери то же почему то сделали стоимость км дороже чем на обходе Клина и Солнечногорска, наверное скоро и там поднимут цену.

Надо посчитать сколько отдал за платки до Богучара и обратно. Туда я только в Твери выехал на новый участок из Бежецка и в Клину съехал по своим делам на м-10, на обратном пути только Волочок обошел по платке и из Куженкино в Боровичи проехал по платке 60 км через Угловку.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Посчитал, пробег 3200 км за 4 дня, на метан 7000 руб ушло, на платки 7000 руб и около 200 км ехал на бензине на участке Пикалево-Устюжна -Бежецк - Зеленоград, не стал заезжать в Тверь на АГНКС для экономии времени.

В общем по штатному БК сжег 40 литров, он довольно точно считает литры бензина. Это ещё  2000 руб.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч

Мне пока не насчитали за проезд по кусочку ЮВХ:

Уведомления о новых счетах за проезд по платным дорогам временно недоступны
Здравствуйте!

В связи с модернизацией cервиса подписок уведомления о выставленных счетах за проезд по платным дорогам временно не приходят.

 

Или камеры пока не работают,

или очередной подвох, когда выскочит дней через 20.

 

Ждём-с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Я от газовиков когда на постоянке ездил то платки мне оплачивали.. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dtrans
11 часов назад, Алексей Ф. сказал:

я не езжу по "золотому участку" он для 2 категории стоит 1350 руб! 

В июле , 3 кат, М11- 58 км 2570 руб. М11-147 км 710 руб. Это я на Тверь ходил.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

С Бежецка до А-108 доехал в пятницу вечером за 665 руб(5% скидка) Очень удобно теперь с Бежецка заезжать на М-11, на новый обход Твери.

Только метана нет по пути аж от Пикалево до Зеленограда, в Тверь не стал заезжать на АГНКС, время экономил и петля 25 км минимум. 

Заправка метановая на Старицком шоссе в 3 км от Южного обхода, это через всю Тверь надо проехать с Бежецкого шоссе, с севера на юг.

Вроде обещают АГНКС построить на Северном платном обходе Твери.

Изменено пользователем Алексей Ф.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 03.09.2024 в 12:02, Алексей Ф. сказал:

Так это понятно, но освещения нет и на платных участках, даже недалеко от Москвы, да и асфальт не везде идеален на платных. 

Платная дорога участками это бред и наследие нулевых. Надо было не переводить старые участки дороги в платные, а полностью строить новую трассу платную, как построили М-11 рядом с М-10 или М-12 до Казани.

Получается хорошая бесплатная федералка и рядом платная автострада для богачей)) 

Вчера с утра проехал без проблем до Торжка по М-10, не сколько ради экономии, сколько хотел позавтракать в За Рули и пообедал ещё в Думаново. Запавлялся метаном в Твери. 

Волочек обошел по платке для экономии сил, в Куженкино добился метаном на М-10 и опять на платку ушел до Угловки, что бы не трястись тропами на Боровичи через Бологое и Березайку.

Это наследие 90х а не 2000х. Я на м-4 ездил в Курск по платному участку севернее Воронежа  за 30р ещё в 96м- 99гг. Выезжаешь с Липецка, Тамбова на М-4, хоп- шлагбаумы, плати... или назад едешь с Курска, проехал Воронеж- плати... хотя ехать то 80км до поворота на Липец, и никакой объездной не было, пёрлись чз центр Воронежа... А просто тупо перегородили трассу и сделали платной- "дэнги надо"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@ZAN57 основной перевод старых участков М-4 в платные и строительство новых платных обходов городов стартовало после 2000 года. Осенью 1999 года первый раз ездил по М-4 до Задонска, платных дорог ещё не было по пути, был небольшой участок автомагистрали от МКАД , потом обычная федералка 1+1 с крутыми горками в Тульской.

В феврале 2000 года до Усмани доехал, видел вдали плакаты о платной дороге, но свернул в сторону))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

А я ехал по ней в 2000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я тогда каждый год по 2 раза ездил в Курск на счётмаш, на газели 3221 8ми местке, самых первых выпусков,  скидывались по десятке, специально проехать по платке, интересно было, да и альтернативы особо не было, просто так не объехать' вот тебе и принцип платных- "должна быть альтернатива".

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Летом 2006 года ездил в Краснодон через АПП Гуково, платных участков ещё не было практически..

Цитата

Хронология ввода участков в платную эксплуатацию

Первый платный участок на федеральной трассе М-4 «Дон» был создан на основании Распоряжения Правительства РФ от 4 октября 1999 года. В ходе реконструкции дорога была расширена, выровнена, переходно-скоростные полосы на съездах и площадках отдыха приведены в нормативное состояние. На всем протяжении участка было установлено освещение и проведен ремонт искусственных сооружений. На 461 км трассы М-4 «Дон» была построена транспортная развязка в разных уровнях, которая используется в качестве съезда на альтернативный маршрут движения. Участок км 417- км 464 в обход г. Задонска — с. Хлевного введена в эксплуатацию на платной основе в декабре 2010 года.

С 26 апреля 2013 года запущен новый объединенный Пункт взимания платы (ПВП) на 71 км автомобильной дороги М-4 «Дон» для участка 51км −71 км, который вскоре был увеличен до 21км — 93км.

Участок трассы М-4 «Дон» км 211 — км 260 был введен в эксплуатацию на платной основе в сентябре 2013 года.

Участок трассы М-4 «Дон» км 287 — км 321 в обход г. Ефремова был введен в платную эксплуатацию в сентябре 2013 года.

Участок трассы М-4 «Дон» км 330,8 — км 414,7 был введен в эксплуатацию на платной основе в декабре 2013 года.

Участок 492-517 км автомобильной дороги М-4 «Дон» на обходе Воронежа был введен в платную эксплуатацию после полномасштабной реконструкции 2 февраля 2015 года. Эксплуатация участка км 544 — км 633 автомобильной дороги М-4 «Дон» в платном режиме началась 09 ноября 2015 года.

Эксплуатация участка автомобильной дороги М-4 «Дон» в Московской и Тульской областях км 93 — км 211 была введена с 1 августа 2016 года.

Участок трассы 517 км — 544 кмавтомобильной дороги М-4 «Дон» в обход с. Новая Усмань и с. Рогачевка в Воронежской области был введен в платную эксплуатацию в ноябре 2016г.

Режим платной эксплуатации на участке км 1091- км 1119 федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон» в Ростовской области введен с 18 декабря 2017 года.

Режим платной эксплуатации на участке км 1119 — км 1195 федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон» в Ростовской области введен с 24 июня 2019 года.

Режим платной эксплуатации на участке км 1195 — км 1319 федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон» в Ростовской области введен с 29 апреля 2019 года.

Режим платной эксплуатации на участке км 633 - км 715 федеральной  автомобильной дороги М-4 «Дон» в Воронежской области введен с 4 июля 2020 года.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Можно конечно с Тамбова было напрямую на Воронеж проехать, на Курск, но в Липецке мы ночевали шикарно, у родственника члена экипажа, гл. Инженера Че почтамта, в 3х этажном коттедже, с сауной и т.д..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В ноябре 1998 года в Липецкой области был торжественно введён в эксплуатацию платный участок дороги в объезд села Хлевное длиной около 20 км, первый платный участок на этой трассе.

В 1997 году возобновилось активное строительства дублёра дороги в Московской области, что позволило в 1999 году сдать в эксплуатацию 72 км дороги с 4 — 8 полосами движения, в 2000 году — ещё 63 км в Московской и Тульской областях. В результате сегодняшняя трасса автодороги «Дон» является продолжением Липецкой улицы в Москве. Прежняя трасса — старое Каширское шоссе — утратила прежнее значение и служит в основном для региональных перевозок, а также для объезда пробок, которые появляются на трассе «Дон» из-за ремонтов или аварий.

Помню, что в сентябре 1999 года мы ехали по новому участку М-4 от МКАД и по радио говорили, что этот участок торжественно открыл премьер ВВ. Путин))

Цитата

В 2000-х годах продолжилась реконструкция автодороги на всём протяжении, в результате которой большая часть дороги получила раздельные проезжие части и многоуровневые пересечения с другими дорогами, увеличилась длина участков с искусственным освещением.

В 2000—2008 гг. до 4 полос были расширены участки: Кашира — Богородицк (100 км), Богородицк — Ефремов (35 км), Рогачёвка — Ср. Икорец (90 км), Нагибин — Миллерово (80 км), Каменск-Шахтинский — Кр. Колос (110 км), объездная Ростова-на-Дону (33 км), Ростов-на-Дону — Октябрьская (85 км), Краснодар — Горячий Ключ (50 км).

В 2009—2020 гг. были построены: участок 700—780 км включая объездные Богучара и Верхнего Мамона (с новым мостом через Дон, 2009); обходы Богородицка (2009), Задонска (2009), Ефремова (2010), Яркина (2011), Ельца (2011), Тарасовского (включая новый мост через реку Россошь, 2013), реконструирован обход Воронежа (2013), с 3 до 4 полос расширен участок Павловская — Краснодар (140 км, 2013); с 2 до 4 полос расширены участки: Октябрьская — Павловская (20 км, 2013), обход Геленджика (2013) и обход Кабардинки (2016); построен обход Новой Усмани и Рогачёвки (2016), обход Лосево и Павловска (2020).

В 2020—2022 гг проведен капитальный ремонт существующих 4-полосных участков: км 930—1038 в Ростовской области (из-за усиленной эксплуатации основание дороги пришло в негодность; также проведен капремонт мостов и эстакад) и км 120—220 в Тульской области (в 2000-х годах две новые полосы пристраивались к двум существующим, и «старая» половина изобиловала перепадами высот, опасными на большой скорости).

В 2023 году было завершено строительство обхода Аксая в Ростовской области и Дальнего западного обхода Краснодара в Краснодарском крае. Обход Аксая изначально планировалось открыть 10 июня, но позже дата была перенесена, так как в церемонии должен был принять участие президент России Владимир Путин[9]. В конечном итоге, движение по обходу Аксая было открыто 15 июня 2023 года[10]. В этот же день состоялось открытие Дальнего западного обхода Краснодара, соединяющего трассу «Дон» с трассой А289 (от Краснодара до трассы А290 через Славянск-на-Кубани и Темрюк)[11][12].Позже открыли мост через Северский Донец в Каменске-Шахтинском и реконструировали трассу в районе Геленджика.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...