УТЮГ888 943 Опубликовано 23 апреля, 2009 УТЮГ888, ты прав, чисто грузовое газелевское колесо легче соболинного.газелевское колесо не встанет на соболёвскую ступицу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-nsk 50 Опубликовано 24 апреля, 2009 У меня вот так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward66 4 Опубликовано 24 апреля, 2009 У меня вот такУ тебя сиденья передвинуты веред? У меня так не встанет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня79 3 Опубликовано 24 апреля, 2009 центральное отверстие под заднюю ступицу должно быть не менее 108мм соответственно ни от волги ни от рафа диск не встанетА разве на волге меньше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikenat 4 Опубликовано 24 апреля, 2009 газелевское колесо не встанет на соболёвскую ступицуИзвиняюсь, не правильно выразился, имел в виду шину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bicuy 0 Опубликовано 8 мая, 2009 выложите пожалуйста если не трудно фото! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 943 Опубликовано 8 мая, 2009 выложите пожалуйста если не трудно фото!кронштейн не самый лучший.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИЛЬя Газелькин 1 Опубликовано 8 мая, 2009 (изменено) А вы никто не знаете что происходит при ударе в заднюю часть авто,когда там запаска висит??? Изменено 8 мая, 2009 пользователем ИЛЬя Газелькин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 943 Опубликовано 8 мая, 2009 А вы никто не знаете что происходит при ударе в заднюю часть авто,когда там запаска висит???ездить надо аккуратней-чтоб ударов небыло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
.Игорь. 6 Опубликовано 15 мая, 2009 Какой диск подходит для Баргузина меньшего размера и ширины;Соответственно, какой минимальный размер колеса можно использовать без ущерба ходовой на расстояние до 100 км; Ничего ты принципиально не изменишь. Максимум - пару сантиметров выиграешь. Которые можно выиграть просто спустив запаску.Поиск дисков на Баргузин (с нужными параметрами под болты, вылетом и ЦО) широкого ассортимента не выявил. В Ривьере вешают запаску на улицу. Значит, и сертификат должен быть.А что происходит при ударе сзади? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 943 Опубликовано 15 мая, 2009 Ничего ты принципиально не изменишь. Максимум - пару сантиметров выиграешь. Которые можно выиграть просто спустив запаску.Поиск дисков на Баргузин (с нужными параметрами под болты, вылетом и ЦО) широкого ассортимента не выявил. В Ривьере вешают запаску на улицу. Значит, и сертификат должен быть.А что происходит при ударе сзади?зря ты так-плохо ищешь дисков море на баргузин-почитай посмотри похожие темы.Про запаску на улице тоже есть несколько вариантов на выбор.Ударов сзади надо избегать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
.Игорь. 6 Опубликовано 18 мая, 2009 Дисков совсем не море. Если выкинуть понты типа R18 и более и ET 0-10, то совсем немного останется. Десяток-другой.По моему глубокому убеждению, при установке широкой низкопрофильной резины на Баргузин окружающие умрут от смеха.Какой смысл ставить то, возможности чего все равно реализовать не удасться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 18 мая, 2009 Поставьте красивый 4х стоечный багажник на крышу. Их просто куча всяких, обтекаемых и прочее. Видел переделку - самоделку, из мотолюльки. Сначала думал просто фирма, а оказалось хозяин сам сделал. Так вот там у него можно 10 запасок возить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 18 мая, 2009 зря ты так-плохо ищешь дисков море на баргузин-почитай посмотри похожие темы.Про запаску на улице тоже есть несколько вариантов на выбор.Ударов сзади надо избегать!Может сразу противоснарядную защиту поставить? Взрывпакеты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 18 мая, 2009 Может сразу противоснарядную защиту поставить? Взрывпакеты. :D Согласен с тобой Карел! А какая ваще разница? Если с зади запаска будет с креплением, то это дополнительная защита салона, от удара с зади. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 943 Опубликовано 18 мая, 2009 Дисков совсем не море. Если выкинуть понты типа R18 и более и ET 0-10, то совсем немного останется. Десяток-другой.По моему глубокому убеждению, при установке широкой низкопрофильной резины на Баргузин окружающие умрут от смеха.Какой смысл ставить то, возможности чего все равно реализовать не удасться?на самом деле из баргузина можно сделать такой автомобиль на который окружающие будут не "умирать от смеха" а "сворачивать головы" и восхищаться.А Твоё глубокое убеждение пусть в тебе и останется.Понтов здесь никаких все эти возможности реализованы.Всё зависит от желания человека. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
.Игорь. 6 Опубликовано 19 мая, 2009 Баргузин - это комфорт.Это, прежде всего, просторный салон, в котором может разместиться все, что угодно. И отделка зависит только от средств и фантазии. И это та машина, для которой обвес наиболее уместен.И ехать в этом салоне нужно мягко и неторопливо. Величественно проплывать, а не проноситься с ревом и лязгом. А "катки" на сверхнизкопрофильной резине ни для чего, кроме скорости не нужны. Скорости разгона, торможения, прохождения поворотов.И приличны они будут для зубилы (для бедных), Субару или Порше. Там, где хотя бы пара сотен лошадей на тонну веса.А 140 лошадей на 3 тонны, это, извините, Запорожец. И в повороте можно тупо опрокинуться.Нужно гонять - заведи другую машину. Ту же зубилу. Стоит копейки, при минимальных вложениях результат очень достойный.А прилаживать корове казацко седло - смешно. Посмотрел резину.Родной размер - 215/65R16, или что то же самое по радиусу 235/60. Предлагаемое 225/60 меньше.Уже 17й радиус предполагает 50-е профили, что характерно для высокоскоростной резины, но с нагрузками не ахти.Большинство резины штатных размеров имеют нагрузочный индекс 98, что соответствует 750кг, что меньше допустимой нагрузки на ось (1600кг), доходит до 102. На 235/60 стандартный индекс - 100 (850кг), минимально проходит.Зато, высота боковины остается штатной, поэтому шина будет амортизировать и не пробиваться. Дисков крайне мало.Ширина нужна 7 для шины 215 или 7.5-8 для 235. 8 - максимум, шире нельзя.На всех машинах у меня с летней резиной стоит ковка, но здесь выбор крайне скуден, а интересных дизайнов в такой размерности нет.Даже на литье пока обнаружено десяток подходящих по вылету, пара интересных, из них ни одного с ц.о. 108, обычно 98. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 943 Опубликовано 19 мая, 2009 Баргузин - это комфорт.Это, прежде всего, просторный салон, в котором может разместиться все, что угодно. И отделка зависит только от средств и фантазии. И это та машина, для которой обвес наиболее уместен.И ехать в этом салоне нужно мягко и неторопливо. Величественно проплывать, а не проноситься с ревом и лязгом. А "катки" на сверхнизкопрофильной резине ни для чего, кроме скорости не нужны. Скорости разгона, торможения, прохождения поворотов.И приличны они будут для зубилы (для бедных), Субару или Порше. Там, где хотя бы пара сотен лошадей на тонну веса.А 140 лошадей на 3 тонны, это, извините, Запорожец. И в повороте можно тупо опрокинуться.Нужно гонять - заведи другую машину. Ту же зубилу. Стоит копейки, при минимальных вложениях результат очень достойный.А прилаживать корове казацко седло - смешно. Посмотрел резину.Родной размер - 215/65R16, или что то же самое по радиусу 235/60. Предлагаемое 225/60 меньше.Уже 17й радиус предполагает 50-е профили, что характерно для высокоскоростной резины, но с нагрузками не ахти.Большинство резины штатных размеров имеют нагрузочный индекс 98, что соответствует 750кг, что меньше допустимой нагрузки на ось (1600кг), доходит до 102. На 235/60 стандартный индекс - 100 (850кг), минимально проходит.Зато, высота боковины остается штатной, поэтому шина будет амортизировать и не пробиваться. Дисков крайне мало.Ширина нужна 7 для шины 215 или 7.5-8 для 235. 8 - максимум, шире нельзя.На всех машинах у меня с летней резиной стоит ковка, но здесь выбор крайне скуден, а интересных дизайнов в такой размерности нет.Даже на литье пока обнаружено десяток подходящих по вылету, пара интересных, из них ни одного с ц.о. 108, обычно 98.ты наверно всё это пишешь от зависти что -ли да ещёи не в "тему" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славка 0 Опубликовано 17 июля, 2009 без сертификата я так понял запаска на заднюю дверь будет еще одним поводом для гайцев, и где этот сертификат взять?По городу у нас можно и так, но на юга ехать точно штрафы будут выписывать, если не прав поправьте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин 25 Опубликовано 17 июля, 2009 А есть ли какое-нибудь приспособление, чтобы быстро разбортировать и собрать обратно колесо? Тогда отпадёт нужда возить с собой запаску! Поделитесь :rolleyes: опытом! Как в армии пока спичка горит!Есть! Я уже писал ранее - два обрезка уголка 60-го и две монтировки с молотком... Замена камеры (снял, разобрал, заменил, собрал) занимает около 40 минут. Ну, а накачать - зависит от производительности насоса :)Но запаска - гораздо лучше. Не всегда в кайф бортовать колесо под дождём на грязной дороге и в костюме :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 943 Опубликовано 17 июля, 2009 без сертификата я так понял запаска на заднюю дверь будет еще одним поводом для гайцев, и где этот сертификат взять?По городу у нас можно и так, но на юга ехать точно штрафы будут выписывать, если не прав поправьтеесть сомнения-тогда лучше не ставь.А штраф могут выписать за любую "мелочь" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 24 Опубликовано 17 июля, 2009 есть сомнения-тогда лучше не ставь.А штраф могут выписать за любую "мелочь"Я не знаю как в России,у нас не наказывают за запаску на задней двери,но какие только я варианты не видел... :( все очень разбивают петли :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 943 Опубликовано 17 июля, 2009 Я не знаю как в России,у нас не наказывают за запаску на задней двери,но какие только я варианты не видел... :( все очень разбивают петли :( это да и ржавеют через год. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avforadi 25 Опубликовано 17 июля, 2009 без сертификата я так понял запаска на заднюю дверь будет еще одним поводом для гайцев, и где этот сертификат взять?По городу у нас можно и так, но на юга ехать точно штрафы будут выписывать, если не прав поправьте4 года ежжу с запаской на двери как ты пишеш по югам ни одна б... и слова не сказала ,здесь у нас такие же люди ,в смысле менты,есть и х... хорошие и х... плохие как и везде.Двери пока на месте петли тоже ,на старой сам делал крепление намного прочнее и не ржавеет чем покупное . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дёма 9 Опубликовано 18 июля, 2009 Дисков совсем не море. Если выкинуть понты типа R18 и более и ET 0-10, то совсем немного останется. Десяток-другой.По моему глубокому убеждению, при установке широкой низкопрофильной резины на Баргузин окружающие умрут от смеха.Какой смысл ставить то, возможности чего все равно реализовать не удасться?умереть от смеха-это когда едеш на гнилой,кривой,с убитым движком машинке .А называется это-АРА ТЮНИНГ...да и забыл ещё..тёмные стёкла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты