grands 0 Опубликовано 30 января, 2010 Ребята кто использовал силиконовые патрубки , раскажите о их достоинствах и недостатках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
suxan 4 Опубликовано 30 января, 2010 (изменено) А это точно силиконовые? Больше похоже на пластик.А то видел на рынке, как человеку пытались всунуть пластиковый шланг от расширительного бачка классики ваз. говорят супер-силикон.Так он жесткий... Потому что холодный... Изменено 30 января, 2010 пользователем suxan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grands 0 Опубликовано 30 января, 2010 Вроде силикон-так говорят продавцы.Вот инфа-http://www.turboost.ru/parts.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 30 января, 2010 обзванил щас троих владельцеы автомагазинов (знакомые).про силикон ни кто ни чего сказать не может.не хорошего не плохого т.к. не знают...я думаю что прорезиновые патрубки надежнее а силикон...перепад температуры слишком большой...P.S. для презиков материал и то не ахти... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grands 0 Опубликовано 30 января, 2010 обзванил щас троих владельцеы автомагазинов (знакомые).про силикон ни кто ни чего сказать не может.не хорошего не плохого т.к. не знают...я думаю что прорезиновые патрубки надежнее а силикон...перепад температуры слишком большой...P.S. для презиков материал и то не ахти... Надо спрашивать не у владельцев автомагазинов а действительно у того ,кто юзал эту продукцию(поэтому и существуют форумы) к томуже ценник за комплект 2500р.и наверное производитель учёл перепад температур.Я всё-таки куплю и опробую, просто меня задолбала эта течь со всех щелей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 30 января, 2010 Качественный силикон сохраняет параметры от -45 и до +130 градусов,на спортивные ставят.Но вот есть ли для Газов патрубки в продаже?В комплекте как правило патрубки,хомуты и бывает защитные рубашки для патрубков,типа оплётки.Это комплект так брали,спецом для спорта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grands 0 Опубликовано 30 января, 2010 Качественный силикон сохраняет параметры от -45 и до +130 градусов,на спортивные ставят.Но вот есть ли для Газов патрубки в продаже?В комплекте как правило патрубки,хомуты и бывает защитные рубашки для патрубков,типа оплётки.Это комплект так брали,спецом для спорта.Есть нарезные,есть готовые патрубки разных размеров так сказали на сайте и температурный режим -50+130 и все фитинги для этих патрубков тоже имеются,если на спортивные ставят(а там температура поболее будет) неужели на газельке не выдержат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рома-татарин 15 Опубликовано 30 января, 2010 Ребята кто использовал силиконовые патрубки , раскажите о их достоинствах и недостатках. Я силиконовые ставил на газика 69,тока комплектов не видел на них,умелец сам нарезал мне.Вроде нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 30 января, 2010 Надо спрашивать не у владельцев автомагазинов а действительно у того ,кто юзал эту продукцию(поэтому и существуют форумы) к томуже ценник за комплект 2500р.и наверное производитель учёл перепад температур.Я всё-таки куплю и опробую, просто меня задолбала эта течь со всех щелей.ну давай В ПЕРЕД!!! как ходить будут-отпишись через пару недель :rolleyes: . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 30 января, 2010 А вот вроде для наших движков:патрубки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crezi78alifant 2 Опубликовано 30 января, 2010 А вот вроде для наших движков:патрубки А цена их какова ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 30 января, 2010 А цена их какова ?Пишут что 1700...патрубки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 30 января, 2010 сегодня заменил патрубки на вот эти патрубки, идут комплектом, вместе с хомутами, цена 385 рублей...одевал без герметика, предварительно зачистив места соединения, одеваются туго, даже с натягом, сидят плотно, сдернуть трудно, хомутами затягиваются на ура... в понедельник будет испытание... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krava 0 Опубликовано 30 января, 2010 Предложу второй вариант более геморный. Подобрать по диаметру и конфигурации с иномарок. Резина там точно качественная но проблема конечно с подбором. К следующёй зиме думаю решить эту проблему, сложность заключается в поиске 4-х патрубков (2- верхних 2-нижних) остальное шланги (с ними проще). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lesovozzz 5 Опубликовано 14 февраля, 2010 Если кому охота ездить без проблем, надо найти магазин где продают преимущественно гидравлические шланги. Там есть и низкого давления и высокого, но так как выс. нам не надо, то подбираем по размерам низкого давления, режем как нам надо, (гнутся они норально, без пережимов, из-за металокаркаса)и забываем о проблеме. <_< Но кому лениво.. лучше селикон ;) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
German_virtoff 3 Опубликовано 20 марта, 2010 Если кому охота ездить без проблем, надо найти магазин где продают преимущественно гидравлические шланги. Там есть и низкого давления и высокого, но так как выс. нам не надо, то подбираем по размерам низкого давления, режем как нам надо, (гнутся они норально, без пережимов, из-за металокаркаса)и забываем о проблеме. <_< Но кому лениво.. лучше селикон ;)Гидравлические шланги... а вот они что? маслостойкие? не разъест их тосол-антифриз то? и как на температуру реагируют? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболевод 0 Опубликовано 20 марта, 2010 Заменил на карбе 151Д все резиновые (вакуумные) патрубки на силиконовые и доволен. В морозы (было и до -25) они остаются мягкими, на жаре пока не ездил с ними, но думаю, что не подведут. Цветом они белые, на концах утолщенные приблизительно в двое, садятся на место очень хорошо и о хомутах забываешь. Длинна стандартная ок 40см. (продавцы говорят, что Москвичевские). Цена на гривны 12 за один, не дешево но они того стоят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гром 1 Опубликовано 21 марта, 2010 НА жаре в месте стыка дубеют и ломаются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 21 марта, 2010 штатные газелевские покупаешь .ставишь.места стыков по старинке литолом (не много) мажешь.затягиваешь хомутом и все.прикипают так что потом захочешь не отдерешь тока разрезать.я себе так делаю-проблем с этии нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 21 марта, 2010 Заменил на карбе 151Д все резиновые (вакуумные) патрубки на силиконовые и доволен. В морозы (было и до -25) они остаются мягкими, на жаре пока не ездил с ними, но думаю, что не подведут. Цветом они белые, на концах утолщенные приблизительно в двое, садятся на место очень хорошо и о хомутах забываешь. Длинна стандартная ок 40см. (продавцы говорят, что Москвичевские). Цена на гривны 12 за один, не дешево но они того стоят.Поправлю - жигулевские, изначально шли на ВАЗ классику, трамблер - карбюратор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
German_virtoff 3 Опубликовано 21 марта, 2010 штатные газелевские покупаешь .ставишь.места стыков по старинке литолом (не много) мажешь.затягиваешь хомутом и все.прикипают так что потом захочешь не отдерешь тока разрезать.я себе так делаю-проблем с этии нет.Пять баллов... а я еще сверху патрубка - под хомутом - изолентой ПВХ обматываю... тогда хомут резину не режет, даже если сильно затянуть))) :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serebro 0 Опубликовано 23 марта, 2010 На жаре не рекомендую использовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
German_virtoff 3 Опубликовано 27 марта, 2010 На жаре не рекомендую использовать.Что именно НЕ использовать на жаре??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 27 марта, 2010 Что именно НЕ использовать на жаре???патрубки с тосолом. :lol: :lol: :lol: На жаре не рекомендую использовать.ну опять же-кто ты что ты? с чем тебя едят?..ну капец парни заполняйне личку сложно чтоли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agressor353 2 Опубликовано 2 марта, 2011 Есть ли еще какие соображения?Или кому интересно давайте подберем вместе.Незнаю стоит ли этому доверять?http://www.gazclub.ru/wwwboards/printpage.php?forum=1&topic=2678 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты