Перейти к содержанию
           
Авторизация  
grands

Патрубки

Рекомендуемые сообщения

Solomon_Kage

Где в НН купить качественные патрубки, завтра утром хочу менять.  Резиновые трескаются, отходили зиму и весну и вот почти лето, но эт мало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

german

Поставил балаковские по весне, приобрел комплект прошлой осенью у них на фирме, пролежали зиму, пока все хорошо.post-4324-0-72526700-1501909371_thumb.jpg хомуты обычные, не желею потраченных денег. post-4324-0-94075600-1501909597_thumb.jpg ничего не подрезал, встали как родные.

Изменено пользователем german
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

В дополнение к выше сказанномуpost-4324-0-11986600-1501932257_thumb.jpg, post-4324-0-38242200-1501932301_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

German патрубок от термостата слишком длинноват . поэтому перегиб и уменьшение протока.

чуть подрежь особенно у термостата  и будет ОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Да и так все замечательно нет никаких ньюансов, не вижу смысла канителиться с подрезанием. Эксплуатация в летний период показала положительность замены. Пока все радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


в летний период
Летом ничего и не покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

добрый день. мотор снят. хочу обновить патрубки и шланги на печку салона(пассажирская)

снял все что идут по днищу и думаю стоит ли их опять там пускать?

вообщем подскажите кто что делал?

что покупать и как прокинуть?

шланг на 18?

Изменено пользователем mazay1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

У меня на Соболе со старой торпедой шланги все внутри слона шли.А вот на Газели уже под пол уходили и в ногах у пассажира выныривали.Я-бы проложил по салону.Не чего им там под днищем улицу греть.

Кожушок выгнуть только надо, что-бы по шлангам народ не топтался, и прям вдоль люка КПП и пустить шланги.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazay1990

У меня на Соболе со старой торпедой шланги все внутри слона шли.А вот на Газели уже под пол уходили и в ногах у пассажира выныривали.Я-бы проложил по салону.Не чего им там под днищем улицу греть.

Кожушок выгнуть только надо, что-бы по шлангам народ не топтался, и прям вдоль люка КПП и пустить шланги.

ТОЖЕ так думаю. что за кожушек гнуть?

и что надо покупать

шланг? 18ый?

а изогнутые патрубки брать?

дорогое удовольствие одлнако

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


идут по днищу и думаю стоит ли их опять там пускать

почему нет? Лишний шанс что если рванёт - кипяточек потечот на асфальт а не на ноги. Да и в салоне будет лишний "горб" на полу - мне бы он мешал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

В идеале их просто под днищем обернуть той же фольгированной фигней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
владpvl

покупал силиконовые патрубки техно партнер, на 406 двигатель, вторая зима эксплуатации  в торцах патрубков между армированными слоями немножко сочится- видны следы красителя из антифриза, антифриз   красный

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

У меня на Соболе со старой торпедой шланги все внутри слона шли.А вот на Газели уже под пол уходили и в ногах у пассажира выныривали.Я-бы проложил по салону.Не чего им там под днищем улицу греть.

Кожушок выгнуть только надо, что-бы по шлангам народ не топтался, и прям вдоль люка КПП и пустить шланги.

а где тройник ставить? На заднюю печку выход где

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

покупал силиконовые патрубки техно партнер, на 406 двигатель, вторая зима эксплуатации  в торцах патрубков между армированными слоями немножко сочится- видны следы красителя из антифриза, антифриз   красный

У меня тоже на 1 год хватило 

DSC07953.jpg

DSC07954.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6puket

А кто в Питере брал,подскажите где есть и какие брать?

На Говорова нашел от 406 мотора вроде,2 длинных,на 4216 впринципе встанут если один распилить по размеру,я уже там прикидывал резиновые,как раз 1 длинный подходит,должно хватить

Кто-то еще с Али заказывал,не нашел там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

У меня тоже на 1 год хватило 

DSC07953.jpg

DSC07954.jpg

пипец, я думал силикон так не трескается ! Надо бы им предъявить ?!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха73rus

Я в Самаре на рынке брал , в Балаковском бутике . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zorgo

Сколько стоит в автосервисе замена патрубков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Свой человек

Решил заменить все патрубки системы охлаждения/отопления на газельке, зодно и тосол от старого хозяина на антифриз сменить. Посоветовали шланги, силиконовые ставить, ОК думаю заменим - но не тут то было.

Я не могу понять как какие мне патрубки нужны для печки, там 2 варианта - если искать по электронным каталогам, а в продаже лежат множественные варианты, которые как не прикладывай, мне не подходят. Самое простое, это комплект из пяти патрубков на двигатель, эти вроде как ищутся, без проблем и даже в москве продаются. Но также есть ещё 3 патрубка на расширительный бачек, тут тоже непонятно есть ли они в силиконе.

Итак вопрос в студию, может кто нибудь нашел подходящий вариант что купить, чтобы вся система была на силиконе.

Газ 2705, 2001гв, 406 карбюратор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Газ 2705, 2001гв, 406 карбюратор.

на старой морде патрубки на 18,на косых уже на 20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

не 18 а 16мм печные патрубки! особенно на самом радиаторе печки

на 406  карб  покупай набор   там 5 шт  4 углом и один прямой коротенький. на печку не найдёшь силикон

Но  бывают в камазо магазинах  и конторах типа резинотехник  силиконовые шланги разных диаметров по 1 метру.

 

у меня на расширит бачек идут шланги топливные Гейтс   на отрез продаются ...  не дешево за метр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

одно точно.  на  легковую  4.5года назад взял новые простые резиновые  с армировкой и посадил на самообжимные хомуты китай+ВАГ
до сих пор стоят.  нигде ничего не течет  не трескается+красный  антифриз

в ГАЗели  поступил так же.  где смог взял самообжимные,  где  не нашел, взял  широкие  винтовые.   11мес  полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

У Петровича есть комплект. Да и метражом продает.

 

gdkoTg1Lz1U.jpg

Изменено пользователем MAGNUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Я читал отзывы об Балаковских и не взял. А Карум Китай? Думал наши((( Carum у меня.
 Там же на упаковке написано маде ин Китайская Народная Республика (made in P.R.C) по заказу Carum.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

У Петровича есть комплект. Да и метражом продает.

 

gdkoTg1Lz1U.jpg

Ну и как они ходят? У меня такие только на рхх стоят, тоже у Петровича брал. А как они себя с тосолом горячим поведут, на сколько их хватит?! я родные резиновый через 5 лет поменял. Нашел в магазине точно такие же как и с завода стояли. Вот уже два года стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...