Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sanjagolova

Вентилятор охлаждения на 405 двигатель

Рекомендуемые сообщения

sanjagolova
Уже 2-а года стоит,полет нормальный.

А я каждый год по помпе меняю,достала эта конструкция! Спасибо браток,так и сделаю :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рома 372
Я отключаю + который идёт от мозгов и подаю его от АКБ,эффект тот же,думаю всё же что то с электромагнитом. Проверял включение на холостых, по показаниям маршрутного компьютера включается при 93 градусах.
При подаче+ с АКБ ты включаешь эл муфту на прямую и этим включаешь эл.магнит.Попробуй всетаки поменять датчик и посмотри реле эл.муфты может в нем дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanjagolova
При подаче+ с АКБ ты включаешь эл муфту на прямую и этим включаешь эл.магнит.Попробуй всетаки поменять датчик и посмотри реле эл.муфты может в нем дело.

Реле нормальное, я думаю всё же электомагнит слабо магнитит и на оборотах не держит,завтра посмотрю,сегодня уже поздно.Спасибо за участие,утро вечера мудреннее. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mafia
Уже 2-а года стоит,полет нормальный.

А мона фотку поглядеть. Заинтересовала сия модернизация, может тоже замучу себу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
А мона фотку поглядеть. Заинтересовала сия модернизация, может тоже замучу себу.

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=7408

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maugli

Электромагнит можно снять не снимая помпу. А чтоб каждый год не менять помпу, надо ремень не перетягивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanjagolova
Электромагнит можно снять не снимая помпу. А чтоб каждый год не менять помпу, надо ремень не перетягивать.

Земляк, ремень не перетягиваю,а помпы летят, в основном электромагниты,один раз подшипник,один раз на новой шкив разлетелся. Кстати не в курсе как лучше переделать? На форуме полазил,так и не понял какой электровентилятор ставить и надо ли помпу менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maugli

У меня за 5 лет только один раз, подшипник помпы полетел и то из-за того что перетенул ремень. У электровентелятора тоже есть свои не достатки. Я бы не стал экспереминтировать, так как родной одинацатилопастный кулер очень хорошо справлется с перегревом. А электро- просаживает напругу. Инжектор не любить прыжки в напряжении, так как дачики искажают показания. Вообщем на вкус и цвет все фломастеры разные )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sanjagolova
У меня за 5 лет только один раз, подшипник помпы полетел и то из-за того что перетенул ремень. У электровентелятора тоже есть свои не достатки. Я бы не стал экспереминтировать, так как родной одинацатилопастный кулер очень хорошо справлется с перегревом. А электро- просаживает напругу. Инжектор не любить прыжки в напряжении, так как дачики искажают показания. Вообщем на вкус и цвет все фломастеры разные )

Ура! Нашёл в закромах ещё один электромагнит,по виду очень ничего,а главное рабочий. А как ты писал можно заменить не снимая помпы,там по моему не подлезть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maugli

Я менял. Не удобно, но можно. Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanjagolova
Я менял. Не удобно, но можно. Удачи

Завтра попробую. Результат отпишу. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Завтра попробую. Результат отпишу. Спасибо!
Ребята у меня этих эл .помп с десяток в гараже лежит(эл.магниты все рабочие)все текут.Из за тяжести у них маленький ресурс,занимаюсь ремонтом 9лет,у самого потекла на 60 тысяче.Вэтом случае дело в электрике,А не в эл. магнитах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanjagolova
Ребята у меня этих эл .помп с десяток в гараже лежит(эл.магниты все рабочие)все текут.Из за тяжести у них маленький ресурс,занимаюсь ремонтом 9лет,у самого потекла на 60 тысяче.Вэтом случае дело в электрике,А не в эл. магнитах.

А что с электрикой? Всё равно утром ремонтировать,заодно посмотрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
А что с электрикой? Всё равно утром ремонтировать,заодно посмотрю
Удачи тебе ,я завтра выхадной-отпишись может быть на что сгожюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanjagolova
Удачи тебе ,я завтра выхадной-отпишись может быть на что сгожюсь.

Обязательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
А мона фотку поглядеть. Заинтересовала сия модернизация, может тоже замучу себу.

Завтра попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Завтра попробую
Ты скажи что хочешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanjagolova

Сегодня закончил ремонт. Поставил электро вентилятор. 2 системы включения: штатная от мозгов и от датчика на радиаторе,питание от предохранителей возле АКБ. Помпу не менял,не переделывал,снял только вентилятор и кожух,всё встало отлично,ничего не задевает. Всем спасибо!

Изменено пользователем sanjagolova

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mafia

У меня на рабочей Газели эл.маг.помпа 13150км, как щас помню, отходила. Была с завода. Вторая уже 45000км открутила по городу, вроде ничего. Тьфу тьфу :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
Сегодня закончил ремонт. Поставил электро вентилятор. 2 системы включения: штатная от мозгов и от датчика на радиаторе,питание от предохранителей возле АКБ. Помпу не менял,не переделывал,снял только вентилятор и кожух,всё встало отлично,ничего не задевает. Всем спасибо!

А + на включение взял откуда? от шатного провода через реле иил с реле через реле ) или как надо- поставил провод сичением поболее и использовал старое реле. а датчики на радиаторах бывают залипают! в идеале реле стаймером поставить. но лично я такого невидел (о залипинии)

 

У меня за 5 лет только один раз, подшипник помпы полетел и то из-за того что перетенул ремень. У электровентелятора тоже есть свои не достатки. Я бы не стал экспереминтировать, так как родной одинацатилопастный кулер очень хорошо справлется с перегревом. А электро- просаживает напругу. Инжектор не любить прыжки в напряжении, так как дачики искажают показания. Вообщем на вкус и цвет все фломастеры разные )

А у меня када включалась муфта от ЭБУ то напруга проседала на 0.5в а принудительно вообще неменялась )

а када поставил электро на газель (несвоя) у него напруга не проседала (при включении)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей12345

Подскажите пожалуйста может быть кто не будь сталкивался с такой проблемой иногда не включается муфта вентилятора на х.х. при этом температура на бортовом компьютере больше 100 градусов после перегазовке включается.

Двигатель 405 е3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега10

зазор на муфте большой стал отрегулируй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей12345

зазор на муфте большой стал отрегулируй.

Если зазор большой то от оборотов она должна  наоборот отключаться.Когда на муфту падаёшь принудительно  "+" она хорошо включаеться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега10

у меня так было, газонешь включалась  отрегулировал зазор поставил 0,3 стало хорошо включатся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей12345

Для регулировки зазора радиатор надо снимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...