decco 0 Опубликовано 4 февраля, 2010 (изменено) Подскажите, может кто знает. На улице -14, стал заводить не заводится, даже не схватывает, посадил акб, отнес домой подзарядил, поставил стал заводить опять не схватывает, снял воздухан налил 10 мм3 бензина прям в камеру карбюратора, завелась и через 3 сек заглохла, повторил тоже самое опять глохнет, и так несколько раз пока акб опять не посадил, проверил до карба бензин идет нормально, машину купил вчера, гнал 450 км, вроде проблем не было и на газу и на бензине. Таже история была на легковой, когда ниже -18 даже не пытался, а сразу снимал воздухан и лил бензин 5 мм3 шприцом, если больше то заливало свечи, раз пять заведеш=заглохнет, а на шестой постепенно обороты падают чуть не глохнет, а потом расчухивается и работает нормально, ровно, и на холостых хорошо. потом карб снимал мыл чистил продувал и все равно заводился по старой схеме, а сейчас проблема сама решилась -20 заводится с пол пинка. Так и не понял в чем дело, а теперь такая же беда на газели. На газели стоит карб от 2108. Изменено 10 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 4 февраля, 2010 ... снял воздухан налил 10 мм3 бензина прям в камеру карбюратора, завелась и через 3 сек заглохла, повторил тоже самое опять глохнет, и так несколько раз пока акб опять не посадил, проверил до карба бензин идет нормально...Проблема в том что игольчатый клапан не пускает бензин в камеру сгорания, при резком открытии дросельных заслонок должен срабатывать насос ускоритель (тонкая струйка бензина прямо в диффузор), у тебя такого нет потому что поплавковая камера пустая... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
decco 0 Опубликовано 4 февраля, 2010 Проблема в том что игольчатый клапан не пускает бензин в камеру сгорания, при резком открытии дросельных заслонок должен срабатывать насос ускоритель (тонкая струйка бензина прямо в диффузор), у тебя такого нет потому что поплавковая камера пустая... от газели сейчас карб лежит дома, тоже почистил продул, игольчатый вроде работает, может подмерз просто.А то, что не родной карб, как нибудь влияет на холодный пуск. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
джиджи 0 Опубликовано 6 февраля, 2010 У меня такая же фигня была несколько дней назад. И тоже 08 карб стоит. Еще при начале движение бывает провал. вот подумываю уже родной карб поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 6 февраля, 2010 У меня такая же фигня была несколько дней назад. И тоже 08 карб стоит. Еще при начале движение бывает провал. вот подумываю уже родной карб поставить.даже не думай проще сделать профилактику Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 6 февраля, 2010 У меня такая же фигня была несколько дней назад. И тоже 08 карб стоит. Еще при начале движение бывает провал. вот подумываю уже родной карб поставить.Провал скорее всего из-за ускорителя (либо не льет,либо льет на стенки диффузора,а должен точно в центр камеры).Жигулевские карбы капризные на предмет загрязнения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 6 февраля, 2010 Провал скорее всего из-за ускорителя (либо не льет,либо льет на стенки диффузора,а должен точно в центр камеры).Жигулевские карбы капризные на предмет загрязнения.золотые словастоит 4 фильтра и нива тайга карбно грязь проходит а каб сильно ее не любитпериодически снимаю и разбераю все что можно отвинтить и затем полная промыка из балончика ABRO потом можно работать дальше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
джиджи 0 Опубликовано 6 февраля, 2010 Понял. Значит пойду сейчас снимать и чистить :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 6 февраля, 2010 Понял. Значит пойду сейчас снимать и чистить :rolleyes:если у тебя карб жигто обязфтельно сними диафрагму ускортам два шарика с пружодин меньше спич головки обязательно пормой с двух сторон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бабай 2 Опубликовано 6 февраля, 2010 А еще посмотри диафрагму пускового устройства. в момент, когда мотор схватывает, воздушная заслонка должна приоткрываться за счет разрежения. если диафрагма негерметична, так и будет схватываться и глохнуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 6 февраля, 2010 если у тебя карб жигто обязфтельно сними диафрагму ускортам два шарика с пружодин меньше спич головки обязательно пормой с двух сторон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
джиджи 0 Опубликовано 6 февраля, 2010 Снял карб, он оказался очень грязный :blink: решил сам не чистить, а то дома грязь разведу, жена убъет. Отвез на работу карбюраторщику(работаю на скорой), он сказал что за сегодня его полностью разберет, все промоет, прочистит, так же обнаружил нижнюю плоскость не ровную, сказал что шлифанет. Так что завтра заберу, поставлю и отпишусь о результатах. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
джиджи 0 Опубликовано 7 февраля, 2010 :( Не пойму что за фигня. Карб мне прочистили, промыли, поменяли клапан какой то, который сбоку вкручивается, в итоге поставил, завел, машина завелась, на холостых работала тихо, хорошо, решил проехаться, поехала, но что бы тронуться приходилось подкачивать пидалью газа, но ехала, проехал вокруг дома, машина совершено перестала работать, до половины газ нажимаешь, ноль эмоций, в полик педаль, машина начинает работать, на холостых как то колбасит мотор, и в итоге глохнет. вобщем я в ауте, что делать???? :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 7 февраля, 2010 На газели стоит карб от 2108.на этих карбах всегда была проблема с залипанием иголки. Если стоит такой карбюратор, то желательно под рукой иметь ключ на 27, либо молоток, что бы стучать по карбу в том месте, где стоит иголка. но стучать надо очень аккуратно, а то можно проломить корпус карбюратора. такое бывает. Что касается карбюраторов семейства ВАЗ 2108, то у них есть одна маленькая фигня, если в карб попала вода, хотя бы капелька, то есть возможность размораживания и трещины топливного канала. Тогда он перестает работать и начинает бензин жрать ведрами. К-151 очень не прихотливый карбюратор, на сегодя самый удачный для двигателя ГАЗ, работает очень хорошо, и через него летит все и не застревает, кроме щебенки крупной фракции и доски сороковки. А то что он не работает, то вы просто обратились не к тому карбюраторщику. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 8 февраля, 2010 :( Не пойму что за фигня. Карб мне прочистили, промыли, поменяли клапан какой то, который сбоку вкручивается, в итоге поставил, завел, машина завелась, на холостых работала тихо, хорошо, решил проехаться, поехала, но что бы тронуться приходилось подкачивать пидалью газа, но ехала, проехал вокруг дома, машина совершено перестала работать, до половины газ нажимаешь, ноль эмоций, в полик педаль, машина начинает работать, на холостых как то колбасит мотор, и в итоге глохнет. вобщем я в ауте, что делать???? :(С боку вкручивается клапан холостого хода.У тебя симптомы подсоса воздуха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maugli 12 Опубликовано 8 февраля, 2010 (изменено) на этих карбах всегда была проблема с залипанием иголки. Если стоит такой карбюратор, то желательно под рукой иметь ключ на 27, либо молоток, что бы стучать по карбу в том месте, где стоит иголка. но стучать надо очень аккуратно, а то можно проломить корпус карбюратора. такое бывает.Добавлю. На карб 2108 ставять уздечку на иголчатый клапан. Обычно продают а магазинах отдельно или можно в комплекте найти. Попловок своей тяжостью тянет клапан за эту уздечку Изменено 8 февраля, 2010 пользователем maugli Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
джиджи 0 Опубликовано 9 февраля, 2010 Вобщем сегодня отдал я карбюратор опять регулироваить. Только сейчас в Институт топливнрй аппаратуры, который на Бухаресской 1 находится. Вроде у них там стенд, карбюраторщик сказал что все будет хорошо работать, только сказал что отдаст дня через 2, потому как все забито у него. Ну главное что бы заработал. :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 15 Опубликовано 9 февраля, 2010 на этих карбах всегда была проблема с залипанием иголки. Если стоит такой карбюратор, то желательно под рукой иметь ключ на 27, либо молоток, что бы стучать по карбу в том месте, где стоит иголка. но стучать надо очень аккуратно, а то можно проломить корпус карбюратора. такое бывает. Что касается карбюраторов семейства ВАЗ 2108, то у них есть одна маленькая фигня, если в карб попала вода, хотя бы капелька, то есть возможность размораживания и трещины топливного канала. Тогда он перестает работать и начинает бензин жрать ведрами. К-151 очень не прихотливый карбюратор, на сегодя самый удачный для двигателя ГАЗ, работает очень хорошо, и через него летит все и не застревает, кроме щебенки крупной фракции и доски сороковки. А то что он не работает, то вы просто обратились не к тому карбюраторщику.Во истину святые слова!!! К-151С настроенный и перебранный прямыми руками работает отлично и не доставляет проблем его владельцу. В отличии от моделей Солекс, которые требуют переделки входа картерных газов во избежании засорения воздушных трубок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
джиджи 0 Опубликовано 2 марта, 2010 Вобщем взвою я с этим карбом :( после полной прочистки вроде работал нормально. Сейчас практически не выезжаю. Сегодня пошел завел, завелась с пол оборота, прогрел, трогаюсь, а она глохнет и все :( на холостых заводишь, работает, педаль в полик, работает, вобщем кое как тронулся, проехал, дал ей просраться, вроде заработал. Что за фигня. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 2 марта, 2010 Вобщем взвою я с этим карбом :( после полной прочистки вроде работал нормально. Сейчас практически не выезжаю. Сегодня пошел завел, завелась с пол оборота, прогрел, трогаюсь, а она глохнет и все :( на холостых заводишь, работает, педаль в полик, работает, вобщем кое как тронулся, проехал, дал ей просраться, вроде заработал. Что за фигня. :( с ВВ у тебя проблема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
джиджи 0 Опубликовано 2 марта, 2010 Что значит ВВ ??? :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maugli 12 Опубликовано 3 марта, 2010 высоковольтные провода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
джиджи 0 Опубликовано 11 марта, 2010 (изменено) :( Блин я уже вою. Просто незнаю чего делать. Сегодня завел с утра, завелась нормально, прогрел, поехал, проехал километра 2 и машина опять не едет, педаль жмешь, практически никакой реакции, педаль в полик, РАБОТАЕТ, МИНУТ 20 ПОМУЧАЛ, ОНА ОПЯТЬ ПОЕХАЛА, ТОЛЬКО С ПОДСОСОМ, ПОЗВОНИЛ КАРБЮРАТОРЩИКУ КОТОРЫЙ ПЕРЕБИРАЛ, ОН ТВЕРДИТ ЧТО СМОТРИ ДВИГАТЕЛЬ, БЕНЗОНАСОС, ЗАЖИГАНИЕ, кое как пригнал к дому, завел, на холостых опять работает нормально, начинаю плавно давать газу, немного пребавляет газу, и глохнет. Куда лезть??? :( :( Может у кого есть карб какой нибудь (с возвратом) :( , главное что бы рабочий, что бы попробовать поставить, и посмотреть так же все останется или нет, что бы хоть знать что покупать или куда лезть. А то карб и так два раза от давал перебирать а толку ноль :( Изменено 11 марта, 2010 пользователем джиджи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 11 марта, 2010 :( Блин я уже вою. Просто незнаю чего делать. Сегодня завел с утра, завелась нормально, прогрел, поехал, проехал километра 2 и машина опять не едет, педаль жмешь, практически никакой реакции, педаль в полик, РАБОТАЕТ, МИНУТ 20 ПОМУЧАЛ, ОНА ОПЯТЬ ПОЕХАЛА, ТОЛЬКО С ПОДСОСОМ, ПОЗВОНИЛ КАРБЮРАТОРЩИКУ КОТОРЫЙ ПЕРЕБИРАЛ, ОН ТВЕРДИТ ЧТО СМОТРИ ДВИГАТЕЛЬ, БЕНЗОНАСОС, ЗАЖИГАНИЕ, кое как пригнал к дому, завел, на холостых опять работает нормально, начинаю плавно давать газу, немного пребавляет газу, и глохнет. Куда лезть??? :( :( Может у кого есть карб какой нибудь (с возвратом) :( , главное что бы рабочий, что бы попробовать поставить, и посмотреть так же все останется или нет, что бы хоть знать что покупать или куда лезть. А то карб и так два раза от давал перебирать а толку ноль :( похоже забит ускоритель на карб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
джиджи 0 Опубликовано 11 марта, 2010 похоже забит ускоритель на карбДак они же блин его разбирали и чистили весь :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты