Nik 1 Опубликовано 6 июня, 2010 спасибо за ответы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acejazz 4 Опубликовано 2 мая, 2011 был у диагноста посоветовал пробить катализатор. машина больше 90-100 не едет расход 19 л газа и греется. только как определить на самом деле забит он или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 573 0 Опубликовано 12 сентября, 2011 У меня такая история с катом. В своё время перепрошил мозги - машина не ехала и не тянула(косяк в прошивке, заводской). И пришло время менять глушитель. Думаю - за бугор не езжу, дайка попробую выбросить кат. и посмотрю как машина будет себя показывать. Поставил вместо ката трубу(800руб на Фучика) заменил глушак, загорелся чек. Позвонил инжекторщику, он сказал - приезжай, я тебе второй лямдо датчик исключу из программы(машина 2008г.в. ЕВРО-3). Я приехал пять минут и всё готово, денег даже не взял, сказал типо по гарантии, потому что я у него мозги прошивал.(кому интересно где перешивал - перекрёсток Малой Балканской и Будапештской ул. в С-Пб. по Будапештской через перекрёсток до упора и слева ангар-СТО) С тех пор проблем нет.Вопрос мучает, надо ли ставити пламягаситель вместо ката? Некоторые говорят что обязательно иначе якобы будет быстрее прогарать глушак.А вобщем не заметил чтобы машина улучшилась в динамике, тут раздницу в мощности пожалуй может почувствовать тока стенд, эти несколько процентов которые забирает кат.. А насчёт пробивания ката отказался изначально из-за громкой работы. А кат законсервировал и положил в гараже на случай выезда в ближнее зарубежье, но чувствую не понадобится. А по поводу нагревания пола, была проблема. Кат сильно греется во время работы из-за доокисления выхлопа, в книжке даже написано что заводить ЕВРО-3 с галстука незя - кат. из-за большой порции паров негорелого бензина может перегреться и лопнуть! Так что пока Камазы плюются столбами сажи в атмосферу катализатор считаю лишней деталью(не дешовой) в Российском авто! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 534 Опубликовано 12 сентября, 2011 был у диагноста посоветовал пробить катализатор. машина больше 90-100 не едет расход 19 л газа и греется. только как определить на самом деле забит он или нет?выкручиваешь первый ДК,туда вкручиваешь компрессометр,если давление поднялось выше чем 0.2 очка,кат забит.дк выкручивай только на холодную,иначе потом можешь его выбросить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
260RUS22 110 Опубликовано 12 сентября, 2011 хм прикольно. от всех слушаю про вырезание катализатора) ток я не хочу. экология. конечно у нас в стране не принято но все же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha_ill 0 Опубликовано 18 июня, 2014 У меня такая история с катом. В своё время перепрошил мозги - машина не ехала и не тянула(косяк в прошивке, заводской). И пришло время менять глушитель. Думаю - за бугор не езжу, дайка попробую выбросить кат. и посмотрю как машина будет себя показывать. Поставил вместо ката трубу(800руб на Фучика) заменил глушак, загорелся чек. Позвонил инжекторщику, он сказал - приезжай, я тебе второй лямдо датчик исключу из программы(машина 2008г.в. ЕВРО-3). Я приехал пять минут и всё готово, денег даже не взял, сказал типо по гарантии, потому что я у него мозги прошивал.(кому интересно где перешивал - перекрёсток Малой Балканской и Будапештской ул. в С-Пб. по Будапештской через перекрёсток до упора и слева ангар-СТО) С тех пор проблем нет.Вопрос мучает, надо ли ставити пламягаситель вместо ката? Некоторые говорят что обязательно иначе якобы будет быстрее прогарать глушак.А вобщем не заметил чтобы машина улучшилась в динамике, тут раздницу в мощности пожалуй может почувствовать тока стенд, эти несколько процентов которые забирает кат.. А насчёт пробивания ката отказался изначально из-за громкой работы. А кат законсервировал и положил в гараже на случай выезда в ближнее зарубежье, но чувствую не понадобится.А по поводу нагревания пола, была проблема. Кат сильно греется во время работы из-за доокисления выхлопа, в книжке даже написано что заводить ЕВРО-3 с галстука незя - кат. из-за большой порции паров негорелого бензина может перегреться и лопнуть!Так что пока Камазы плюются столбами сажи в атмосферу катализатор считаю лишней деталью(не дешовой) в Российском авто!Там еще занимаются прошивкой блока на газель 4216? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты