usergaz 1 Опубликовано 7 февраля, 2010 (изменено) Как известно, теплый аккум обладает большей Ёмкостью, и лучше "крутит" движек. так же наверное никто не станет спорить, что в закрытом салоне - температура в морозы падает медленнее чем в подкапотном пространстве.А что если разместить аккумалятор ровно наоборот - через стенку, но уже в теплом салоне - будет быстрее подзаряжаться, тк исключается время на прогрев замороженого аккума, и медленнее остывать - сквозняка же нет, как под капотом. мне кажется самое место под торпедой под бардачком или выкинув оный установить кронштейн и поставить его туда, прокинув провода в салон. тема рассматривается только для зимней эксплуатации с прожорливым режимом энергопотребления - печка, фары, магнитола, рация, попогрейки и зеркала, задубевшие стеклоочистители, бортовые компы, сигналка. что тогда останется аккуму? переделки борт сети и гены не применяем) Изменено 11 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolyantol 2 Опубликовано 7 февраля, 2010 И дышать будеш испарениями от него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 7 февраля, 2010 Добавить не чего. Вентиляцию в аккумуляторых автопарков не зря делают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz 1 Опубликовано 7 февраля, 2010 да ты че братишка без зубов хочешь остаться из за акума, лучше поставь нормальную гену и акуму, и нах пускай стоит он на местебез зубов из за испарений? так там на аккуме есть трубочка отвод - на нее шланчик и вывести в подкапотное, можно же и гермокожух поверх его с отдушиной в подкапотное вывести? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avforadi 25 Опубликовано 7 февраля, 2010 Как известно, теплый аккум обладает большей Ёмкостью, и лучше "крутит" движек. так же наверное никто не станет спорить, что в закрытом салоне - температура в морозы падает медленнее чем в подкапотном пространстве. А что если разместить аккумалятор ровно наоборот - через стенку, но уже в теплом салоне - будет быстрее подзаряжаться, тк исключается время на прогрев замороженого аккума, и медленнее остывать - сквозняка же нет, как под капотом. мне кажется самое место под торпедой под бардачком или выкинув оный установить кронштейн и поставить его туда, прокинув провода в салон. тема рассматривается только для зимней эксплуатации с прожорливым режимом энергопотребления - печка, фары, магнитола, рация, попогрейки и зеркала, задубевшие стеклоочистители, бортовые компы, сигналка. что тогда останется аккуму? переделки борт сети и гены не применяем)Я на ЕРАЗе поездил с аккумом за сиденьем и то потом выкинул его в грузовой салон ,ты эт наверно пошутил. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz 1 Опубликовано 7 февраля, 2010 И дышать будеш испарениями от него.давайте исходить из того если испарения вывести за пределы салона. что мешает его перенести в салон? ЗА и ПРОТИВ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХоСе 119 Опубликовано 7 февраля, 2010 Можно гелевый акб поставить, допускается установка в жилых домах... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz 1 Опубликовано 7 февраля, 2010 Я на ЕРАЗе поездил с аккумом за сиденьем и то потом выкинул его в грузовой салон ,ты эт наверно пошутил. :)один хрен, под капотом - воздухозаборник-рогатка, для печки - негерметичен. тащит всем чем под капотом испаряется, буду его переделывать...пока ваще снял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 7 февраля, 2010 один хрен, под капотом - воздухозаборник-рогатка, для печки - негерметичен. тащит всем чем под капотом испаряется, буду его переделывать...пока ваще снял. Если занятся совсем нечем то можно и двигатель в салон поставить. :lol: В воздухозаборник покупаешь фильтр "Легион" и ничем вонять не будет. Поставь нормальный аккумулятор на 75А и генератор на 90А и не заморачивайся больше. А не думал,что если произойдёт короткое замыкание и аккумулятор взорвётся не в моторном отсеке,а в салоне и всё зальёт кислотой вместе с тобой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХоСе 119 Опубликовано 7 февраля, 2010 Цена гелевого АКБ выше, но она может окупиться за счет срока эксплуатации 10-12 лет, безопасна при повреждении, работает в любом положении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 7 февраля, 2010 без зубов из за испарений? так там на аккуме есть трубочка отвод - на нее шланчик и вывести в подкапотное, можно же и гермокожух поверх его с отдушиной в подкапотное вывести?Тогда будет вентиляция этого отсечка и ускоренное охлаждение аккумулятора. Смысл в этом отсеке? Нужно ведь тепло. давайте исходить из того если испарения вывести за пределы салона. что мешает его перенести в салон? ЗА и ПРОТИВ?С вентиляцией будет уходить и тепло. Можно гелевый акб поставить, допускается установка в жилых домах...Можно. Только денег стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz 1 Опубликовано 7 февраля, 2010 а гелевые, они что, не взрываются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 7 февраля, 2010 (изменено) а гелевые, они что, не взрываются?Там взрываться не чему. Испарений почти нет.Только можно нарваться на китайский, а они долго не живут и мороз боятся. ОЧЕНЬ. Изменено 7 февраля, 2010 пользователем karell Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz 1 Опубликовано 7 февраля, 2010 Тогда будет вентиляция этого отсечка и ускоренное охлаждение аккумулятора. Смысл в этом отсеке? Нужно ведь тепло. С вентиляцией будет уходить и тепло. для вентиляции, а именно удаления выделяющихся паров и газов -кислорода и водорода, которые в известных пропорциях образуют взрывную смесь - "гремучий газ" достаточно канала с соломинку для PEPSI - водород, первый в таблице Менделеева, ему только дай сообщение с атмосферой, и проход достаточный для прохождения молекулы - он практически мгновенно улетучивается. сколько при этом не "сквозняковом" вент отверстии будет унесено джоулей тепла? не забывай что и сам аккум будет достаточно теплым, и среда вокруг него. а не как в подкапотном - со сквозняками и -30 С. так что за одну ночь, он всеже меньше тепла в салоне потреяет, чем под капотом, там он и так ледяной. теперь надо подумать как можно исключить другие факторы для взрыва, и страшные последствия такового если что. при чем - хочу сказать, что при возгорании в подкапотном пространстве, нужно в первую очередь, убрать оттуда АКБ - иначе точно при развитии пожара взорвется, но и при возгорании. не рекомендуется поднимать крышку капота = добавить горения -за счет притока кислорода. из салона то его куда удобнее выдернуть. у меня помимо обычного порошкового еще пара подкапотных самосрабатывающих автомобильных генераторов огнетушащего аэрозоля установлена, военная технология - рекомендую, но это уже иная тема. 3.7. О причинах взрыва аккумулятора У свинцовых стартерных аккумуляторных батарей, применяемых на автомобильной и тракторной технике различных типов, есть одна малоизвестная неприятная особенность, которую обязательно необходимо учитывать при эксплуатации. Дело в том, что в процессе заряда на его заключительной стадии, в батарее начинается электролитическое разложение воды, содержащейся в электролите. При этом выделяются газы: водород и кислород. Часть выделяемого кислорода окисляет решетку положительных пластин, что приводит к ускорению ее коррозии. Водород и большая часть выделившегося кислорода выходят из электролита на поверхность, создавая видимость его кипения, и скапливаются под крышками в каждой ячейке аккумуляторной батареи. Если отверстия в пробках не забиты грязью и нет других препятствий, через них эта смесь газов выходит наружу и легко рассеивается в окружающую среду. Соотношение кислорода и водорода таково, что представляет собой смесь, которая при наличии искры или открытого пламени горит во взрывном режиме. Сила взрыва и его последствия целиком зависят от количества (объема) газа, скопившегося к этому моменту. Например, при повышенном значении зарядного напряжения от генератора (нарушена работа регулятора напряжения) увеличивается интенсивность образования газа внутри аккумуляторной батареи и, следовательно, его выделение. При низком уровне электролита (нет регулярных доливок) увеличивается газовый объем под крышками ячеек аккумулятора. Скоплению газа около аккумуляторной батареи может способствовать утепление, применяемое некоторыми водителями, забывающими при этом о необходимости свободного удаления газовой смеси. В таком состоянии (режиме работы) появление искры от неисправной электропроводки либо открытого огня (сигареты) опасно для аккумуляторной батареи - происходит взрыв и ее разрушение. Детали аккумулятора при разрушении могут причинить повреждения окружающим предметам и людям. Возникновение искры возможно также от проводов в местах их соединения с полюсными выводами аккумуляторной батареи. Если длительное время полюсные выводы аккумулятора и внутренняя поверхность наконечников не очищались от окислов, нарушается нормальный электрический контакт, возможно образование искр. Образование искры возможно также между деталями внутри аккумулятора, когда уровень электролита ниже верхних кромок пластин. Таким образом, нарушение техники безопасности и режима обслуживания аккумулятора, длительная эксплуатация батареи на автомобилях с отклонениями технических показателей у изделий электрооборудования, служат причинами скопления выделяющегося "гремучего" газа и провоцируют возникновение взрыва, приводящего к разрушению корпуса свинцовых стартерных аккумуляторных батарей. Такой взрыв может причинить вред человеку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz 1 Опубликовано 7 февраля, 2010 Там взрываться не чему. Испарений почти нет.Только можно нарваться на китайский, а они долго не живут и мороз боятся. ОЧЕНЬ. итак, испарения вывели, факторы взрыва устранили, батарею надежно и удобно закрепили, теплая = Ёмкая = шустрая. Пожалуйте остальные ваши - ЗА и ПРОТИВ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФИЛИППЫЧ 1 Опубликовано 7 февраля, 2010 итак, испарения вывели, факторы взрыва устранили, батарею надежно и удобно закрепили, теплая = Ёмкая = шустрая. Пожалуйте остальные ваши - ЗА и ПРОТИВ.usergaz отпусти ребят на помощь ко мне и я соглашусь с тобой, ставь в кабину, не надо ничего делать с вентиляцией и так сойдет, но помогите мне в 21,40 создал тему про тахометр до сих пор ни одного совета, ау где вы мастера????!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz 1 Опубликовано 7 февраля, 2010 usergaz отпусти ребят на помощь ко мне и я соглашусь с тобой, ставь в кабину, не надо ничего делать с вентиляцией и так сойдет, но помогите мне в 21,40 создал тему про тахометр до сих пор ни одного совета, ау где вы мастера????!!!!!!! таки я же их не держу))) а вот сам не подскажу, другие движки у меня, простенькие и траблов меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill_L 2 Опубликовано 8 февраля, 2010 У меня при -20 в салоне через 2 часа было -12, а в моторном отсеке в районе аккумулятора +4. На утро температура выравнивается. Обычно в морозы перед пуском подогреваю аккумулятор в горячей ванне. Для сигналки, ЭБУ и магнитолки собираюсь поставить дополнительный маленький гелевый от ИБП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
suxan 4 Опубликовано 8 февраля, 2010 Лучше посмотрите тему о термокомпенсированном реле зарядки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 8 февраля, 2010 (изменено) Как известно, теплый аккум обладает большей Ёмкостью, и лучше "крутит" движек. так же наверное никто не станет спорить, что в закрытом салоне - температура в морозы падает медленнее чем в подкапотном пространстве. А что если разместить аккумалятор ровно наоборот - через стенку, но уже в теплом салоне - будет быстрее подзаряжаться, тк исключается время на прогрев замороженого аккума, и медленнее остывать - сквозняка же нет, как под капотом. мне кажется самое место под торпедой под бардачком или выкинув оный установить кронштейн и поставить его туда, прокинув провода в салон. тема рассматривается только для зимней эксплуатации с прожорливым режимом энергопотребления - печка, фары, магнитола, рация, попогрейки и зеркала, задубевшие стеклоочистители, бортовые компы, сигналка. что тогда останется аккуму? переделки борт сети и гены не применяем)Ни чего переносить не надо, просто банально поднимаем плотность на зиму на полностью заряженном до 1.32 и ездим в свое удовольствие. :) Изменено 8 февраля, 2010 пользователем Pomor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 8 февраля, 2010 Если уж так хочется чтоб аком.был в тепле так не проще утеплить родное место где он стоит а ? А чесно говоря не пойму для чего это вооще надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
николай34 0 Опубликовано 8 февраля, 2010 Чтоб без зубов и всего остального интересного остаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
truckdriver 4 Опубликовано 8 февраля, 2010 итак, испарения вывели, факторы взрыва устранили, батарею надежно и удобно закрепили, теплая = Ёмкая = шустрая. Пожалуйте остальные ваши - ЗА и ПРОТИВ. Не с того ты начал.Сначала бы замерил разницу температур с утра в салоне и на улице-у меня разница в всего один градус.Еще есть желание хер...ерундой заниматься? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maugli 12 Опубликовано 8 февраля, 2010 В УАЗе в буханке аккум за водительским сидением стоит с завода. А вообще в моторном отсеке вроде как тепле должно быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
orion 1 Опубликовано 8 февраля, 2010 Так в БМВ акум тоже практически в салоне стоит в багажнике :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты