alligator 9 Опубликовано 8 февраля, 2010 Так в БМВ акум тоже практически в салоне стоит в багажнике :rolleyes:а в некоторых мерсах под задним сиденьем ))), но смысла в переносе в кабину не вижу, следите за плотностью и заряжайте во время как тут уже писалось и всё будет пучком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 8 февраля, 2010 (изменено) итак, испарения вывели, факторы взрыва устранили, батарею надежно и удобно закрепили, теплая = Ёмкая = шустрая. Пожалуйте остальные ваши - ЗА и ПРОТИВ. Зимой получиться что будут резкие перепады температур от печки, не факт что это понравиться аккуму. И если с утра как выше писалось разница всего в 1 градус-смысла уж точно нет. Если есть рядом 220В-проще подзарядить. Если хочешь продлить жизнь аккума-можно его подогреть. Видел в инете термокожухи для АКБ с подогревом от бортовой сети авто. Ещё тогда эта идея показалась мне сомнительной, надо внешний источник питания. Если делать по русски то можно взять попогрейку Емеля, обернуть аккум урсой и через зарядник от 220В греть это дело перед пуском или всю ночь. АКБ при этм оставить на месте. Изменено 8 февраля, 2010 пользователем Азат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 8 февраля, 2010 итак, испарения вывели, факторы взрыва устранили, батарею надежно и удобно закрепили, теплая = Ёмкая = шустрая. Пожалуйте остальные ваши - ЗА и ПРОТИВ.Вы только про выделение водорода описали. А как на счёт паров кислоты? Она ведь не только остаётся в воздухе. Она ведь и осаждается на коробе. А это уже и коррозия. Так в БМВ акум тоже практически в салоне стоит в багажнике :rolleyes:Про БМВ не знаю, но в остальных машинах багажники имеют хорошую вентиляцию. И вообще, машин без технологических отверстий, я не знаю. Соответственно и охлаждение будет. Любой приток свежего воздуха, это и есть охлаждение. Воздух притекает ведь не нагретый, а даже наоборот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volga693 0 Опубликовано 8 февраля, 2010 КАК Я ПОНЯЛ 2ВЕЩИ ИЗ ЭЛЕКТРИКИ ПОМЕНЯТЬ НИЗЯ))))))))))))) Как известно, теплый аккум обладает большей Ёмкостью, и лучше "крутит" движек. так же наверное никто не станет спорить, что в закрытом салоне - температура в морозы падает медленнее чем в подкапотном пространстве. по сети переделки не возможны как я понял А что если разместить аккумалятор ровно наоборот - через стенку, но уже в теплом салоне - будет быстрее подзаряжаться, тк исключается время на прогрев замороженого аккума, и медленнее остывать - сквозняка же нет, как под капотом. мне кажется самое место под торпедой под бардачком или выкинув оный установить кронштейн и поставить его туда, прокинув провода в салон. тема рассматривается только для зимней эксплуатации с прожорливым режимом энергопотребления - печка, фары, магнитола, рация, попогрейки и зеркала, задубевшие стеклоочистители, бортовые компы, сигналка. что тогда останется аккуму? переделки борт сети и гены не применяем) зато здоровье оставить не слабо, без зубов из за испарений? так там на аккуме есть трубочка отвод - на нее шланчик и вывести в подкапотное, можно же и гермокожух поверх его с отдушиной в подкапотное вывести? зато пол машины можно раздрелить давайте исходить из того если испарения вывести за пределы салона. что мешает его перенести в салон? ЗА и ПРОТИВ? ХВАТИТ ИЗОБРЕТАТЬ САМОЛЕТ, ВСЕ ЗА ТЕБЯ ПРИДУМАНО ГЕНЕРАТОР 110 АМПЕР И БУДЕ У ТЕБЯ МИНИ АТОМНАЯ СТАНЦИЯ ВСЕМ ЭЛЕТРОЧИСТВА ХВАТИТ! И СВЕРЛИТЬ , ВЫВОДИТЬ, КРОНШТЕЙНЫ СОЧИНЯТЬ НЕ ЧЕГО НЕ НАДО, ВСЕ ПРОСТО И ДОСТУПНО,+ 3 УРОВНЕВЫЙ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖИНИЕ И ХОТЬ ЛЮСТРУ ПОД ПОТОЛКОМ ВЕШАЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
suxan 4 Опубликовано 8 февраля, 2010 Кстати, в одном прайсе : Генератор (1,33 kW)ГАЗ 3110 дв.406 ГАЗ 3302 дв.405 406 ???????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 8 февраля, 2010 на бмв 730 и аудюхах многих в салоне. под задним сидениями где частенько проводка повреждается. но если закипит акб свинцовое отравление Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(romario) 2 Опубликовано 8 февраля, 2010 на бмв 730 и аудюхах многих в салоне. под задним сидениями где частенько проводка повреждается. но если закипит акб свинцовое отравлениеНа туареге под водительским сидением. :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рома-татарин 15 Опубликовано 8 февраля, 2010 а в некоторых мерсах под задним сиденьем )))В багажниках...(я не говорю про кузова до 1996),не просто так наверное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФИЛИППЫЧ 1 Опубликовано 8 февраля, 2010 А давайте лучше так . У кого есть какие предложения, что можно в кабину еще засунуть? ЗА и ПРОТИВ, ржу немогу...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый 3 Опубликовано 8 февраля, 2010 В армии я ездил на ЗИЛе - северный вариант. У него аккум на раме под кабиной, под левой подножкой был "упакован" в герметичный утеплённый ящик, в ящике по днищу змеевиком шла труба от выхлопа. И ещё датчик температуры воздуха был внутри. И тросик управления заслонкой на змеевике был - шел в кабину. Вот вам пища к размышлению. Закрепить подобный ящик на раме под кузовом и вварить трубу - змеевик. Проще не придумаешь! И не надо ничего в кабине городить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avforadi 25 Опубликовано 8 февраля, 2010 В армии я ездил на ЗИЛе - северный вариант. У него аккум на раме под кабиной, под левой подножкой был "упакован" в герметичный утеплённый ящик, в ящике по днищу змеевиком шла труба от выхлопа. И ещё датчик температуры воздуха был внутри. И тросик управления заслонкой на змеевике был - шел в кабину. Вот вам пища к размышлению. Закрепить подобный ящик на раме под кузовом и вварить трубу - змеевик. Проще не придумаешь! И не надо ничего в кабине городить.Ну хочет человек перенести аккум ,или уже перенес,хоть бы один его поддержал . :) :) Злые вы. :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФИЛИППЫЧ 1 Опубликовано 8 февраля, 2010 Ну хочет человек перенести аккум ,или уже перенес,хоть бы один его поддержал . :) :) Злые вы. :angry:Ну как же я даже вариант подсказал, главное чтобы акуму было тепло и комфортно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volga693 0 Опубликовано 8 февраля, 2010 мы не злые, мы можно сказать о нем беспокоимсястараемся уберечь его от ошибки,пускай постелит под акб подогрев сидений и будет он греться на своем исконном месте)))))))))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 8 февраля, 2010 Ну хочет человек перенести аккум ,или уже перенес,хоть бы один его поддержал . :) :) Злые вы. :angry:При чём тут злые-не злые. Друг спросил на счёт переноса в салон. Мы высказали своё мнение. При том ведь о его здоровье печёмся. Ну и на его примере о здоровье последователей. На форуме частенько предлагают разные новшества. Так я считаю, что они должны быть безвредными. И мы, всем миром, можем определить, вредно это или полезно. Как говорится: "Одна голова хорошо, а две с половиной на фиг". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz 1 Опубликовано 11 февраля, 2010 Не с того ты начал.Сначала бы замерил разницу температур с утра в салоне и на улице-у меня разница в всего один градус.Еще есть желание хер...ерундой заниматься?замерил, если не 5 суток стоит, а одну ночь (а у меня авто стоят на улице) то разница в 10 градусов - а это немало. при суловии что нет в кабине сквозняка вдобавок = интенсивного охлаждения банок аккума, и снижения емкости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz 1 Опубликовано 11 февраля, 2010 на бмв 730 и аудюхах многих в салоне. под задним сидениями где частенько проводка повреждается. но если закипит акб свинцовое отравлениеи много немцеводов ошпареных и беззубых? или там какието необычные акб? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 11 февраля, 2010 Это форум. На форуме народ высказывает СВОИ мнения. Каждый СВОЁ. И не всегда мнение народа совпадает с мнением самоделкина. Если Вас наши доводы не смущают, так флаг в руки и рашпиль в зубы. Дерзайте! Если Вам пары серной кислоты и водород доставляют удовольствие и Вы от них кайф ловите, в отличие от других форумчан, то пожалуйста. И не стоит ссылаться на разные источники о немецких машинах или японских. Просто сами подумайте своей головой, куда и как Вы будете девать пары серной кислоты, между прочим одной из самых агрессивных, и водород. Не на ссылки обращайте внимание. Сами подумайте. Народ в гальванических цехах получает надбавки к зарплате. "Вредные условия труда". Решайте! Делайте! Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz 1 Опубликовано 11 февраля, 2010 (изменено) Это форум. На форуме народ высказывает СВОИ мнения. Каждый СВОЁ. И не всегда мнение народа совпадает с мнением самоделкина. Если Вас наши доводы не смущают, так флаг в руки и рашпиль в зубы. Дерзайте! Если Вам пары серной кислоты и водород доставляют удовольствие и Вы от них кайф ловите, в отличие от других форумчан, то пожалуйста. И не стоит ссылаться на разные источники о немецких машинах или японских. Просто сами подумайте своей головой, куда и как Вы будете девать пары серной кислоты, между прочим одной из самых агрессивных, и водород. Не на ссылки обращайте внимание. Сами подумайте. Народ в гальванических цехах получает надбавки к зарплате. "Вредные условия труда". Решайте! Делайте! Удачи! все верно, все рисковые факторы правильно расписаны. в сравнении с гальваноцехом не соглашусь - там открытые ванны, большие объемы, большие испарительные плоскости соответственно, режимы, и пары в помещении, здесь же пары в корпусе акб - а для вывода есть штуцерок маленький пластиковый - надев на него шланчик и можно вывод за пределы салона сделать. (а при -25-30 да с позёмкой - тут уже никакой емкости акб не хватит - да при ежедневной эксплуатации, на морозе - акб совсем ничегоне получает в подзаряд = слишком много мощьных потребителей) переделкой гены и емкости акб на инжекторе не занимался, и не стану, гарантийное авто. а разница в температурах салон\подкапотное - до 10 градусов, и отсутствие\наличие сквозняка соответственно. просто задолбался в наши морозы сдергивать и ставить с утра акб. иногда снимаю только с одной, а вторым (теплым) с проводами провожу запуск. плюс - прогрев ночами (но затратно по топливу). как видно, ни у кого подобного переноса в практике не было (немцы не в счет))), ни гелевых акб, ни прочих инноваций. что я для себя и хотел выяснить. всем спасибо!!! Изменено 11 февраля, 2010 пользователем usergaz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 11 февраля, 2010 Давайте по порядку. Куда конкретно Вы планируете ставить аккумулятор? Конкретно. Как вы КОНКРЕТНО собираетесь делать вентиляцию короба? Куда планируете делать вентиляцию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 11 февраля, 2010 Это форум. На форуме народ высказывает СВОИ мнения. Каждый СВОЁ. И не всегда мнение народа совпадает с мнением самоделкина. Если Вас наши доводы не смущают, так флаг в руки и рашпиль в зубы. Дерзайте! Если Вам пары серной кислоты и водород доставляют удовольствие и Вы от них кайф ловите, в отличие от других форумчан, то пожалуйста. И не стоит ссылаться на разные источники о немецких машинах или японских. Просто сами подумайте своей головой, куда и как Вы будете девать пары серной кислоты, между прочим одной из самых агрессивных, и водород. Не на ссылки обращайте внимание. Сами подумайте. Народ в гальванических цехах получает надбавки к зарплате. "Вредные условия труда". Решайте! Делайте! Удачи!согласен на все 100когдато на газоне травонулсятеперь при входе в аккумуляторную задыхаюсьа на газоне акб стоит под сидениема насчет их акб то у них идут с замкнутым циклом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 11 февраля, 2010 usergaz ,а ты не пробовал забить на гарантию? может попробуешь это сделать и поставишь нормальный АКБ. Практически на всём коммерческом транспорте АКБ стоит в ящике на раме,что-бы все пары и газы сдувались,а ты хочешь в салон поставить. Ты наверное просто ещё ни разу не видел как АКБ взрывается,раз тебя до сих пор посещают такие идеи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brodiaga29 2 Опубликовано 9 декабря, 2012 Видел в не новой Бэхи аккумулятор под сидюхой заднего сиденья. Но там и аккумулятор стоял не дешевый и германский. А от простых,даже гермитичных,не редко на посадочной площадке окислы от электролита.Хотя конечно если уж сильно хочеться испытать судьбу то запретить ни кто не может.Хотя сколько зим разные авто стояли в крещенские морозы все праздники и при этом заводились нормально. Надо в начале зимы аккумулятор обслуживать и свечи смотреть. Про масло я уж молчу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 9 декабря, 2012 Мои сообщения из этой темы https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=14544&hl= плавно переходят в эту тему )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 9 декабря, 2012 Мои сообщения из этой темы http://www.gazellecl...topic=14544&hl= плавно переходят в эту тему ))Та тема, как понимаю, про второй аккумулятор. А эта как единственный тупо в салон перенести. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vic740 1 Опубликовано 15 декабря, 2012 (изменено) Это форум. На форуме народ высказывает СВОИ мнения. Каждый СВОЁ. И не всегда мнение народа совпадает с мнением самоделкина.Если Вас наши доводы не смущают, так флаг в руки и рашпиль в зубы. Дерзайте!Если Вам пары серной кислоты и водород доставляют удовольствие и Вы от них кайф ловите, в отличие от других форумчан, то пожалуйста. И не стоит ссылаться на разные источники о немецких машинах или японских. Просто сами подумайте своей головой, куда и как Вы будете девать пары серной кислоты, между прочим одной из самых агрессивных, и водород. Не на ссылки обращайте внимание. Сами подумайте. Народ в гальванических цехах получает надбавки к зарплате. "Вредные условия труда".Решайте! Делайте! Удачи!Сейчас много AGM аккумуляторов которые разрешено ставить в салон и в любом положении, хоть вверх ногами,правда нерекомендуется, но допускается! Изменено 15 декабря, 2012 пользователем vic740 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты