Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Подключаемый полный привод.

Опрос по типу привода  

247 проголосовавших

  1. 1. Наиболее предпочтительный для Вас тип привода?

    • Задний привод
      33
    • Постоянный полный привод
      35
    • Подключаемый полный привод
      179
  2. 2. 3. Вы считаете целесообразным переход в а/м ГАЗ с постоянного полного привода на подключаемый?

    • Да
      202
    • Нет
      28
    • Затрудняюсь ответить
      17


Рекомендуемые сообщения

AVC

Инженерным Центром Группы ГАЗ предложена альтернативная конструкция раздаточной коробки с жестко отключаемым передним мостом (конструкция аналогична применяемой на УАЗах).

 

Новая раздаточная коробка позволяет существенно снизить расход топлива при движении по дорогам с ровным покрытием (расход приближен к заднеприводным аналогам), кроме этого существенно увеличен ресурс узлов переднего моста и раздаточной коробки.

 

Собственно, вопросы в виде опроса в заголовке.

И несколько вопросов, на которые хочется получить Ваши комментарии в сообщениях:

 

1. В чем Вы видите преимущества подключаемого полного привода?

2. Есть ли у данного привода, на Ваш взгляд, недостатки? Какие?

3. Сколько, по Вашему мнению, должен стоить а/м ГАЗель с подключаемым полным приводом? (относительно действующего типа полного привода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor61

Езжу от 500 до 1000км по асфальту и в завершение 10-20 км по грунту, где нужен уже полный привод. Вот тут и преимущество будет. А гнать на полном приводе по асфальту со всеми вытекающими минусами(шум,расход топлива и т.д )получается нецелесообразно. С удовольствием купил бы такой сейчас, думаю тыс.на 30-50 должен быть подороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Инженерным Центром Группы ГАЗ предложена альтернативная конструкция раздаточной коробки с жестко отключаемым передним мостом (конструкция аналогична применяемой на УАЗах).

 

Новая раздаточная коробка позволяет существенно снизить расход топлива при движении по дорогам с ровным покрытием (расход приближен к заднеприводным аналогам), кроме этого существенно увеличен ресурс узлов переднего моста и раздаточной коробки.

 

Собственно, вопросы в виде опроса в заголовке.

И несколько вопросов, на которые хочется получить Ваши комментарии в сообщениях:

 

1. В чем Вы видите преимущества подключаемого полного привода?

2. Есть ли у данного привода, на Ваш взгляд, недостатки? Какие?

3. Сколько, по Вашему мнению, должен стоить а/м ГАЗель с подключаемым полным приводом? (относительно действующего типа полного привода.

 

ну если идет речь о раздатке Газ 66 - такие уже встречались - то наверное. да. если исправят её.

 

45b0f1d3eec3.jpg

 

80eaf344d00f.jpg

 

1. уменьшение расхода. да и конструкция проще. не будет таких вибраций. (ну а вообще мат часть..)

2. отсутствие постоянного полного. невозможность передачи момента отдельно на переднюю или заднюю ось (как это возможно с постоянным даже в том виде которой она выпускалась).

3. дешевле около 5-15 тыс. все таки отсутствие диффа.

но не забываем, что у раздатке Шишиги - очень часто разваливается корпус. трещины... из за низкого качества металла. пока даже не думал, как будет вести себя Газель/Соболь с РК от Шишиги. теоретически должен быть большой запас .

 

вообще наверное нужно выпускать два вида. подключаемый и постоянный полный с возможностью отключения одного моста. а лучше двух. как уже писал - в НАМИ нивскую раздатку доделывали. и было

передний привод.

задний.

постоянный без блокировки.

и постоянный с блокировкой.

если она будет качественно сделана - то это наилучншый 4WD наверное в мире.

разумеется сравнивать "что то" - с гезелевской раздаткой - немного лукаво. накосячить можно везде. и реализация зависит от многого.

может сначала скажите с чем мы сравниваем?

 

З.Ы. меня кст больше волнует что с передним мостом на Соболях. раздатку с коробкой при желании можно поставить. а вот мост передний.

Изменено пользователем 23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Инженерным Центром Группы ГАЗ предложена альтернативная конструкция раздаточной коробки с жестко отключаемым передним мостом (конструкция аналогична применяемой на УАЗах).

 

Новая раздаточная коробка позволяет существенно снизить расход топлива при движении по дорогам с ровным покрытием (расход приближен к заднеприводным аналогам), кроме этого существенно увеличен ресурс узлов переднего моста и раздаточной коробки.

 

Собственно, вопросы в виде опроса в заголовке.

И несколько вопросов, на которые хочется получить Ваши комментарии в сообщениях:

 

1. В чем Вы видите преимущества подключаемого полного привода?

2. Есть ли у данного привода, на Ваш взгляд, недостатки? Какие?

3. Сколько, по Вашему мнению, должен стоить а/м ГАЗель с подключаемым полным приводом? (относительно действующего типа полного привода.

Уважаемый Александр! В Вашей анкете из 6 пунктов не нашел для себя оптимальных ответов. Подключаемый полный привод замечателен лишь экономией в летнее время и на асфальте. При этом конструкция разрабатываемого Пол.Привода. не совсем понятна. Если это будет копия УАЗовского, то я против категорически. Конструкция постоянного симметиричного 4х4 с межосевым блокируемым диффом гораздо комфортнее и безопаснее. Там, где на УАЗовской системе с отключенным "передком" на крутых поворотах при сухом асфальте я проезжал не более 50 км/ч, то на своем нынешнем СОБОЛЕ 4х4 прохожу под 80 км/ч. Управляемость выше на порядок. При экстренном торможении Соболь не идет "волчком" и не превращается в неуправляемый снаряд масой 3т. в отличие от УАЗа, у кот. при торможении " в блок" передних колес, (при подключенном пер. мосту) зад блокируется через кардан. А сконструировать так, чтобы и мост отключался, и при этом при его подключении не страдала управляемость, извините, как говорил Станиславский: "НЕ ВЕРЮ!"

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322

paul799

про постоянный полный .

котлеты от Уазбуки строят с Постоянным полным от Соболя. переделывая корпус, и стекуя с Уазовской КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе

Полный привод это хорошо, мне лично не помешал бы подключаемый, ЕСЛИ на нем будет расход не намного больше чем на заднем, и долговечность сравнимая с задним. И ГЛАВНОЕ чтобы не менять там всякие сальники , набивки и прочее...

1. Подъехал - включил - выехал - выключил...

3. Цена ниже на тыс на 10 от теперешнего 4*4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
paul799

про постоянный полный .

котлеты от Уазбуки строят с Постоянным полным от Соболя. переделывая корпус, и стекуя с Уазовской КПП.

Не совсем въехал в твой пост - что имеешь в виду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПАЛЫЧ.
Инженерным Центром Группы ГАЗ предложена альтернативная конструкция раздаточной коробки с жестко отключаемым передним мостом (конструкция аналогична применяемой на УАЗах).

 

Новая раздаточная коробка позволяет существенно снизить расход топлива при движении по дорогам с ровным покрытием (расход приближен к заднеприводным аналогам), кроме этого существенно увеличен ресурс узлов переднего моста и раздаточной коробки.

 

Собственно, вопросы в виде опроса в заголовке.

И несколько вопросов, на которые хочется получить Ваши комментарии в сообщениях:

 

1. В чем Вы видите преимущества подключаемого полного привода?

2. Есть ли у данного привода, на Ваш взгляд, недостатки? Какие?

3. Сколько, по Вашему мнению, должен стоить а/м ГАЗель с подключаемым полным приводом? (относительно действующего типа полного привода.

1. Только в расходе гсм.

2. Я писал, только в бензине. Насчёт устойчевасти незнаю, он и так хорош. Не гоняй претормаживай, подумаеш один крутой поворот попался. 3. Цена должна быт меньше, из за сохранения крестовин, полуосей, переднего моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fabula392

К своему глубокому сожалению ещё не успел оценить полноприводные машины от ГАЗа.

Но если отключиться на секунду от производителя и остаться только на выборе типа привода то я выберу постоянный полный. И даже соглашусь пожертвовать топливной экономичностью.

Хотя для преодоления тяжёлого бездорожья жёстко подключаемый будет получше.

Но мне дороже безопасность и управляемость на скользкой дороге. В "говны" залазить особо нет нужды. Да и для такого вида отдыха я бы предпочёл другой автомобиль донор.

Так что будет лучше просто качественно зделать то что есть.

Как вариант можно и жёстко подключаемый мост зделать. Только стоить такой тип трансмиссии должен дешевле по логике вещей.Деталей в РК меньше. Это как минимум.

А каким макаром планируется выводить из зацепления полуоси в мосту? Так же как и на УАЗе, вышел и крути? Или как на Мазде ВТ-50 кнопочкой из салона?

Живой пример пикапы L-200. Есть два вида трансмиссии , изи-селект (без межосевого дифференциала) и супер-селект (с оным). Каждый выбирает то что хочет. А вот полуоси у неё в переднем мосту из зацепления не выводятся. Потому расход на полном приводе и на заднем (проверял на трансмиссии супер-селект, другая этого не позволяет) практически не отличается. Да и с чего ему отличаться если и полуоси, и редуктор, и кардан крутятся?

 

В общем букв много написал. Но я за постоянный полный привод. Только качественный, без вибраций и прочих "прелестей" коими наделила его наша сборка и производство.

 

P.S. Теперь по порядку вопросов.

 

1. Меньше расход топлива, выше надёжность (деталей меньше).

2. Есть. Невозможность использования полного привода при движении с высокими скоростями по дорогам общего пользования.

3. Должен стоить дешевле. Тыс. на 10-15.

Изменено пользователем Fabula392

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Не совсем въехал в твой пост - что имеешь в виду?

уазы для полных говн. без особого кузова. в принципе рама. силовой и сиденье - подключаемый привод уаза - выкидывают раздатку. а ГАЗовскую - переделывая весь корпус - стекуют со своей коробкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maugli

На УАЗе передний привод можно отключить из салона и с помощью спец муфт установленных на перед. колесах. В этом случае кардан не крутится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
На УАЗе передний привод можно отключить из салона и с помощью спец муфт установленных на перед. колесах. В этом случае кардан не крутится.

на новых уже нельзя. и правильно. если не пользоваться особо - шлицы стирает в ноль. да и ступица надежнее

Изменено пользователем 23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗель007
Инженерным Центром Группы ГАЗ предложена альтернативная конструкция раздаточной коробки с жестко отключаемым передним мостом (конструкция аналогична применяемой на УАЗах).

 

Новая раздаточная коробка позволяет существенно снизить расход топлива при движении по дорогам с ровным покрытием (расход приближен к заднеприводным аналогам), кроме этого существенно увеличен ресурс узлов переднего моста и раздаточной коробки.

 

Собственно, вопросы в виде опроса в заголовке.

И несколько вопросов, на которые хочется получить Ваши комментарии в сообщениях:

 

1. В чем Вы видите преимущества подключаемого полного привода?

2. Есть ли у данного привода, на Ваш взгляд, недостатки? Какие?

3. Сколько, по Вашему мнению, должен стоить а/м ГАЗель с подключаемым полным приводом? (относительно действующего типа полного привода.

Здравствуйте. 1 Преимущество конечно на лицо - эта зима дала прикурить многим (у меня лопата блестит), многие задумаются, ели будет такое предложение. ребятам 4*4 только покажи куда, в любой занесённой базе калею пробьют, но на трассе это было обузой, а теперь отключил и пошел и на порядок быстрей и экономичней(самое главное) но.. если расход будет приближен к заднеприводным. ресурс переднего моста будет выше.

2 недостатков не вижу если раздатка надёжная

3 мне кажется должна быть дороже 4*4 на 10000-15000 руб. и человек которому необходим полный привод однозначно выберет подключаемый, преимущество очень существенно - к томуже потихоньку окупится более низким расходом.

немного не по теме, жду ответа по поводу дефекта заднего моста ГАЗель 2008 VIN Вам уже отправил. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик
Здравствуйте. 1 Преимущество конечно на лицо - эта зима дала прикурить многим (у меня лопата блестит), многие задумаются, ели будет такое предложение. ребятам 4*4 только покажи куда, в любой занесённой базе калею пробьют, но на трассе это было обузой, а теперь отключил и пошел и на порядок быстрей и экономичней(самое главное) но.. если расход будет приближен к заднеприводным. ресурс переднего моста будет выше.

Я что то не замечал чтоб на УАЗике расход был меньше, при отключенном переднем приводе так же вращается все то что и вращается при подключенном переднем мосту. Расход становился на УАЗике меньше лишь тогда когда отключишь ступицы от полуосей, в этом случае в переднем мосту не вращается ничего кроме ступиц колес, как и на заднеприводном автомобиле.

 

А вообще если жестко подключить передний привод то начнет жрать в первую очередь крышки передних полуосей и сами полуоси. А это значит что по городу и по дороге уже с полным приводом не поездишь, только задний, а передний подключать в сложных дорожных условиях!!! А так у меня постоянный полный привод с межосевым дифом, который когда надо можно заблокировать. А с УАЗиком сравнивать не стоит, что там ничего не жрет и не рвет в переднем мосту с полным приводом, у УАЗика вес и база меньше чем у ГАЗели потому и не рвет ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик

Сейчас вы захотите чтоб привод был задний, но когда надо чтоб передний мост подключался и не в ущерб себе: чтоб топлива не жрала машина как полноприводная и чтоб обслуживать его не надо было, за счет того что якобы при отключенном переднем мосту его ресурс увеличивается, ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ!!! Если даже отключишь передний мост полностью то под собственным весом кардан начнет разбиваться в шлицевом соединении.

 

Я считаю что тот кто не ездил на ГАЗели 4х4 тот не поймет всех прелестей езды с постоянным полным приводом, про отключаемый полный привод думают те кто ездит на заднем приводе, но не могут смириться с минусами полного привода. А для тех кто хочет дополнительной проходимости своему автомобилю лучше установить принудительную блокировку заднего моста, тем более что "Блокспорт" уже занялся блокировкой для ГАЗелей.

 

Вот если бы завод доработал раздатку до того чтоб было 3 варианта в одной раздатке, то есть задний привод, полный привод при наличии межосевого дифференциала и полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, было бы другое дело, я обеими руками за этот вариант и другие ГАЗелисты я думаю что меня поддержат и сойдутся в одном мнении со мной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик

И ещё про раздатку с тремя типами привода. А вижу я её на примере родной но доработанной раздатки вот так:

1 положение остается без изменений, то есть дифференциал разблокирован, привод полный.

2 положение тоже остается без изменений, дифференциал заблокирован и естественно полный привод.

3 положение, дифференциал заблокирован, но отключен передний привод, типа как на УАЗике выведены шестерни из зацепления, но так как дифференциал заблокирован продолжает работать задний мост, а передний же в этот момент находится в свободном вращении как на УАЗике. Завтра из интереса книжки полистаю и прикину что к чему.

 

При таком раскладе все должны будут сойтись в одном мнении ЗА, и те кому действительно нужен полный привод и те кому нужен подключаемый передний привод.

 

Мужики поддержите меня, если не прав то поправьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cadet
Вот если бы завод доработал раздатку до того чтоб было 3 варианта в одной раздатке, то есть задний привод, полный привод при наличии межосевого дифференциала и полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, было бы другое дело, я обеими руками за этот вариант и другие ГАЗелисты я думаю что меня поддержат и сойдутся в одном мнении со мной.

 

вариант отключаемого переднего моста должен удешевить цену газелей 4х4. у парттайма есть свои недостатки это как раньше уходит в занос на льду с подключенным переднем мостом по сравнению с фуллтаймом. если использовать муфты по типу "элмо", то разбиваются шлицы переднего кардана.

"+" - экономичность (когда передний мост отключен полность включая отключение полуосей от ступицы)

- более дешовая раздатка, проще в устройстве и ее дальнейшем ремонте :)

- если остались крестовины в приводе, но лучше штоб с завода ставили муфты отключения полуосей.

 

 

вариант "суперселект" который по-моему впервые реализовали на митсубиси падзеро/делика

приведет к удорожанию стоимости авто, но при этом реализуются все плюсы "парттайма" и "фуллтайма".

 

п.с. буду ждать цену на газель 4х4 парттайм.

 

для Александра АVC. завод должен производить полноприводные автомобили в двух вариантах, фуллтайм и парттайм

и двигаться к реализации 4х4 суперселект. при этом все раздатки должны быть с понижающей передачей. и односкатной ошиновкой заднего моста. и калесами внешнего диаметра 30-31" :)

Изменено пользователем cadet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Согласен с cadet, хоть и умно написал, зараза. Кроме односката на заднем мосту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

Cadet зараза расшифруй по русски чё ты там написал, не все понимают, а интересно же! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cadet

вдогонку. сравнивал параметры уаз-карго и соболя 2310. размеры кузова и грузоподъёмность не слишком то отличаются друг от друга.

поэтому при установке хорошего по качеству полного привода и мотора на 2310, эти уазы-карго покупать врядли будут. в соболе всеже 2-х пассажиров возить можно B)

 

парттайм- подключаемый передний мост на жесткую. по типу уаза.

 

фуллтайм- постоянный полный привод, наличие межосевого дифференциала. по типу газель, нива.

 

суперселект- варианты подключения 4х2, 4х4 с незаблокированным межосевым дифференциалом, 4х4 с заблокированным межосевым дифференциаллом. (4х4 с заблокированным межосевым дифференциаллом и пониженной передачей) по типу митсубиси падзеро/ делика.

 

понятно?

Изменено пользователем cadet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

Вот спасибо, теперь понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cadet
Согласен с cadet, хоть и умно написал, зараза. Кроме односката на заднем мосту.

я считаю что с односкатом дешевле будет. колес сразу меньше покупать.

заднему мосту не надо новую колею пробивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
Cadet зараза расшифруй по русски чё ты там написал, не все понимают, а интересно же! :lol:

Фуллтайм, означает постоянно, всё время. Это у япов такая классификация. Имеется в виду постоянный привод на все колёса, причём, как это сказать, не заблокированный чтоли. Все 4 гребут равномерно, но при поворотах, просто движении не будет проскальзывания ни одного из колёс относительно грунта.

Парттайм, это тоже полный привод, но подключение второго моста "жёсткое", т.е. на повороте одну из осей будет срывать в пробуксовку или проскальзывание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

На службе было 4 УАЗА. Запомнилось, что практически каждую неделю-две накрывалась раздатка на одной из машин. И это при езде по асфальту в городе. Сложилось стойкое мнение, что это крайне ненадёжный узел. Хорошенько подумать надо. Интересно, а как на Патриоте? Там вроде какая то корейская стоит..

 

Про двускатность. Это гениальное изобретение. ИМХО крайне полезное и бешено повышающее безопасность и живучесть

Изменено пользователем СергейДизельный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cadet
На службе было 4 УАЗА. Запомнилось, что практически каждую неделю-две накрывалась раздатка на одной из машин. И это при езде по асфальту в городе. Сложилось стойкое мнение, что это крайне ненадёжный узел. Хорошенько подумать надо. Интересно, а как на Патриоте? Там вроде какая то корейская стоит..

водятлы за уазами сидели. по сухому асфальту с подключенным мостом ездить запрещено. это в мануале заводом прописано. и уаз масло любит. а так как у нас в стране к казенному относятся показелному. не мое ну и х с ним и т.д. и т.п. сразу становится понятно что к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...