Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Подключаемый полный привод.

Опрос по типу привода  

247 проголосовавших

  1. 1. Наиболее предпочтительный для Вас тип привода?

    • Задний привод
      33
    • Постоянный полный привод
      35
    • Подключаемый полный привод
      179
  2. 2. 3. Вы считаете целесообразным переход в а/м ГАЗ с постоянного полного привода на подключаемый?

    • Да
      202
    • Нет
      28
    • Затрудняюсь ответить
      17


Рекомендуемые сообщения

Slavyan
Инженерным Центром Группы ГАЗ предложена альтернативная конструкция раздаточной коробки с жестко отключаемым передним мостом (конструкция аналогична применяемой на УАЗах).

 

Новая раздаточная коробка позволяет существенно снизить расход топлива при движении по дорогам с ровным покрытием (расход приближен к заднеприводным аналогам), кроме этого существенно увеличен ресурс узлов переднего моста и раздаточной коробки.

 

Собственно, вопросы в виде опроса в заголовке.

И несколько вопросов, на которые хочется получить Ваши комментарии в сообщениях:

 

1. В чем Вы видите преимущества подключаемого полного привода?

2. Есть ли у данного привода, на Ваш взгляд, недостатки? Какие?

3. Сколько, по Вашему мнению, должен стоить а/м ГАЗель с подключаемым полным приводом? (относительно действующего типа полного привода.

 

 

Я думаю, что многих бы заинтересовала просто блокировка диференциала заднего моста: и помощь большая когда застрял, и никакого гемора с пер. мостом. А также редуктор хорошо бы доработать в плане блокировки, чтоб можно было не меняя всего моста добиться вышесказанного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pofigist

постоянный полный привод лучше, но НОРМАЛЬНЫЙ.

почему на иномарках при постоянном полном приводе не гудит раздатка?

почему чтоб раздатка на иноджипах накрылась надо либо без масла поездить либо колеса в полтора раза больше поставить, либо переключится на ходу, а на газели на ровном месте при езде по асфальту летит?

почему на американских джипах (чирки, гранды, доджи и т.д.) стоят мосты с точно таким же принципом, но нормально работают? также стоят креставины (тошлько не от тяжелого грузовика а гораздо меньшие по размерам) вместо шрусов и посадочное не разбивает. И меняют их гораздо реже чем на газелях.

разница только в том, что короткая часть полуоси зафиксирована намертво в ступице и не болтается туда - сюда. отсюда нет постоянно срезаемых шлицв на полуосях и флянцах.

Есть и свой минус - ступичные подшипники очень специфичны и стоят слишком дорого.

 

Если делать отключаемый полный привод и откючать хабы - расход конечно снизится по сравнению с подключеными но на 200-300 грам на сотню.

Кроме того эта экономия очень скоро вылезет боком. Когда кардан не вращается а висит постоянно в одном положении и только сжимается-растягивается - шлицевое соединение выходит из строя очень быстро.

пример на тех же уазах. кто редко пользуется полным приводом и выкручивает трещетки из колес - у всех разбиты передне карданы. особенно на буханках - т.к. он там длинее. А задние ходят, ходят и ходят.

 

Кроме того Постоянный полный привод снижает нагрузку на все вращающиеся детали трансмиссии от раздатки до колес. Все эти нагрузки просто делятся на 2 (т.к. 2 моста).

 

В данный момент расход топлива у полноприводной газели больше чем у обычной по енскольким причинам:

1. качество изготовления и регулировки раздатки и мостов.

2. повышеная передача раздатки - пониженая. нет прямой. Слишком много всего лишнего крутится. Печальный пример с нивами Точно такая же конструкция только еще к кузову крепится через ж...) - как народ только не изголяется чтоб снизить расход, а к заводским данным в 90% случая приблизить не удается.

3. большинство полноприводных газелей "обуто" в более "зубастые" шины. (тут уж каждый сам решает).

4. многие, кто ездят по дорогам и вне дорог накачивают колеса гораздо слабее чем те, кто ездит только по дорогам. соответсвенно и расход.

 

Ко всему этому можно дабавить, что очень часто характеры и манера езды полноприводников и недоприводников абсолютно разные. Соответственно и расход различен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Чесно говоря меня расстраивает слышать с отдела маркетинга такую фразу "если автомобиль действительно необходим".

Если мне необходим автомобиль, то я буду искать, но мне кажется, что и ГАЗу необходимо продавать автомобили.

Так что кому "действительно" необходимо неизвестно.

 

На самом деле, когда я заходил в автосалон, то полноприводной Газелью интересовался еще один покупатель.

У него старая Газель и хочет купить новую.

Но видимо до этого нет никакого дела маркетингу :rolleyes:

А то реально точечный спрос сразу бы вырос в умеренный.

Хватит может быть бессмысленной полемики. Я, придя год назад, не собирался кому-либо тут что-либо продавать и "впаривать", в чем уже был неоднократно обвинен. Я являюсь связующим звеном между интернет-сообществом и внутренними подразделениями ГАЗа. Это одна из моих обязанностей, которых уже висит немало. Да и командировки случаются. В Вашем случае вчера я сообщил сотруднику Дирекции по продажам автомобилей Ваши контактные данные и ситуацию, он связался с АИСом и попросил Директора дистрибьюторской компании проконтролировать ситуацию, предоставить полную информацию, и добиться чтобы Вы ушли из салона если не с машиной, то с позитивным настроением. Как это реализует АИС, надеюсь, Вы расскажете на форуме.

Если у Вас будут вопросы по технической части, прошу задавать их в этой теме. Что касается работы ДЦ - в соответствующих.

 

Например, в Украине, кроме дорогих уже УАЗов, дешевых внедорожников нет, даже китайских.

Полноприводная Газель спокойно может заменить на рынке недопривод УАЗ Патриот и вообще занять нишу дешевых внедорожников.

А любителей внедорожной езды у нас не меньше. Слава богу, полно еще таких дорог и мест.

А вот эта информация мне действительно интересна. Другой вопрос - надо дать отделу маркетинга посчитать предположительный спрос с учетом этих условий. :)

Изменено пользователем AVC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Biggot
А вот эта информация мне действительно интересна. Другой вопрос - надо дать отделу маркетинга посчитать предположительный спрос с учетом этих условий. :)

А если сравнивать Соболь 4х4 пассажирский с УАЗ Патриотом по потребительским свойствам, то они вообще в одной нише. Но Соболь однозначно выигрывает и по салону и по полному приводу.

 

Конечно, во все времена цена играла основную роль. В конце 2008 года цену на УАЗы в Украине снизили со 125 000 грн. (максимальная комплектация) до 90 000 грн., так их разхватали за неделю-две, я уже не успел, пока деньги с банка забирал. А сейчас тот же УАЗ по цене 183 000 грн. Так и 2009 года все еще стоят. Придут посмотрят на цену, поругаются в форуме и уходят. Сделали УАЗ 469 тентованый. Так он стоит в Украине 104 000 грн. Ну кто же после УАЗ Патриот будет платить дороже за тентованый 469. Правда, все-таки берут по немного, потому что конкурентов все-равно нет.

 

Парт-тайм ставить ни в коем случае. Вот поставит УАЗ полный привод, владельцы УАЗов все просят, так сразу спрос вырастет в разы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
А если сравнивать Соболь 4х4 пассажирский с УАЗ Патриотом по потребительским свойствам, то они вообще в одной нише. Но Соболь однозначно выигрывает и по салону и по полному приводу.

Тут достаточно спорный момент. УАЗ все-таки внедорожник\пикап, а соболь - пассажирский автобус.

 

По поводу Ваших желаний -

- интересует автобус люкс 8 мест газель бизнес

- какие цвета гарантированно может выбрать клиент (без дальнейшей замены как это иногда бывает)

- какие цвета обивки салона можно выбрать? Если выбрать нельзя, какой будет цвет и материал? Его изображение? Есть ли риски что он окажется не такой?

- комплектация люкс (столик складывающийся, разворачивающиеся сидения) остались прежними?

- нужны фото данной модели снаружи и внутри

- нужны фото по полному приводу: передний мост, раздаточная коробка

 

Машин сейчас таких нет даже на складе ГАЗа - уж очень эксклюзивные требования. :)))))

По поводу остальных вопросов с Вами свяжутся в течение ближайшего времени. Имейте в виду, с момента заказа такого автомобиля у дилера (дальше дилер заказывает машину в производстве, она изготавливается, растамаживается, доставляется до дилера) в СНГ может пройти достаточное время. Поэтому со своей стороны помощь в получении информации обеспечу, а дальше - решайте сами :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дальномер

Biggot,

Например, в Украине, кроме дорогих уже УАЗов, дешевых внедорожников нет, даже китайских.

Полноприводная Газель спокойно может заменить на рынке недопривод УАЗ Патриот и вообще занять нишу дешевых внедорожников.

А если сравнивать Соболь 4х4 пассажирский с УАЗ Патриотом по потребительским свойствам, то они вообще в одной нише.

Вот поставит УАЗ полный привод, владельцы УАЗов все просят, так сразу спрос вырастет в разы.

Ты хоть понимаешь что пишешь и о чем рассуждаешь??

 

Вообще на продукции ГАЗ нужно ставить как на УАЗах... отключаемый мост... не забывайте что отключаемый мост это примерно минус 2-3 литра на сотню, что для коммерческого транспорта немаловажно! Провисает кардан? В инструкции на УАЗ написано что всеже изредко но нужно подключать передный мост... Люди просто не читают инструкций... это и губит авто! При постоянном полном приводе много недостатков: 1. Износ обеих мостов больше чем при эксплуатации с одним. 2. Расход. 3. Вождение такого авто требует специальных навыков и сноровки. 4. Раздатка, коробка, сцепление, двигатель. В городе полный постоянный привод ненужен, скорее блокировка в мост.

Изменено пользователем Дальномер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Biggot
Biggot,

Например, в Украине, кроме дорогих уже УАЗов, дешевых внедорожников нет, даже китайских.

Полноприводная Газель спокойно может заменить на рынке недопривод УАЗ Патриот и вообще занять нишу дешевых внедорожников.

А если сравнивать Соболь 4х4 пассажирский с УАЗ Патриотом по потребительским свойствам, то они вообще в одной нише.

Вот поставит УАЗ полный привод, владельцы УАЗов все просят, так сразу спрос вырастет в разы.

Ты хоть понимаешь что пишешь и о чем рассуждаешь??

 

Вообще на продукции ГАЗ нужно ставить как на УАЗах... отключаемый мост... не забывайте что отключаемый мост это примерно минус 2-3 литра на сотню, что для коммерческого транспорта немаловажно! Провисает кардан? В инструкции на УАЗ написано что всеже изредко но нужно подключать передный мост... Люди просто не читают инструкций... это и губит авто! При постоянном полном приводе много недостатков: 1. Износ обеих мостов больше чем при эксплуатации с одним. 2. Расход. 3. Вождение такого авто требует специальных навыков и сноровки. 4. Раздатка, коробка, сцепление, двигатель. В городе полный постоянный привод ненужен, скорее блокировка в мост.

 

Вы говорите про идеал, а надо находить компромис.

ГАЗ правильно сделал в свое время, что поставил полный постоянный привод вместо парт-тайм, как на УАЗе.

Я вообще удивляюсь, почему на Патриоте стоит парт-тайм. Это огромный минус в количестве спроса на автомобиль.

Скажу чесно, был бы Патриот с полным приводом, пусть и не отключаемым, взял бы сегодня. Но я могу только представить, сколько УАЗ попросит, не дай бог захотят поставить полный привод. Может поэтому и не ставят.

 

ГАЗ уже реализовал полный привод. Владельцы таких машин могут поделиться опытом, думаю положительным, в сравнении с парт-таймом.

 

А для подключаемого полного привода и создана эта тема, чтобы выяснить настроения.

Лично мое мнение, если это приведет к существенному удорожанию и снизится спрос, то не надо.

 

Еще один момент, расход топлива. Он зависит от манеры езды. У меня Волга потребляет на 2-3 литра меньше, чем по техническим параметрам, указанным заводом-изготовителем. Это при том, что я не придаю значение экономии, просто так езжу.

Если применить такое соотношение к Газели-Бизнес с 4216 (вынужденный шаг ГАЗ назад), то расход топлива меня вполне устраивает сейчас.

 

Есть еще один момент. Необходимо больше тяги (усилий двигателю) чтобы крутить еще передний мост (если он подключен). Для 405 (406) двигателя может это было критично, но думаю, для УМЗ это уже не так проблематично.

 

Так что остается, как всегда, вопрос цены. Поставят большую, спрос упадет ниже плинтуса, поставят маленькую, потеряют прибыль и возможность нормального развития бизнеса. А чтобы угадать, надо работать и думать, думать, думать, как завещал великий ... ну где то так, 7, 8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Вы говорите про идеал, а надо находить компромис.

ГАЗ правильно сделал в свое время, что поставил полный постоянный привод вместо парт-тайм, как на УАЗе.

 

ГАЗ уже реализовал полный привод. Владельцы таких машин могут поделиться опытом, думаю положительным, в сравнении с парт-таймом.

 

А для подключаемого полного привода и создана эта тема, чтобы выяснить настроения.

Лично мое мнение, если это приведет к существенному удорожанию и снизится спрос, то не надо.

 

Еще один момент, расход топлива. Он зависит от манеры езды. У меня Волга потребляет на 2-3 литра меньше, чем по техническим параметрам, указанным заводом-изготовителем. Это при том, что я не придаю значение экономии, просто так езжу.

Если применить такое соотношение к Газели-Бизнес с 4216 (вынужденный шаг ГАЗ назад), то расход топлива меня вполне устраивает сейчас.

 

Есть еще один момент. Необходимо больше тяги (усилий двигателю) чтобы крутить еще передний мост (если он подключен). Для 405 (406) двигателя может это было критично, но думаю, для УМЗ это уже не так проблематично.

 

Так что остается, как всегда, вопрос цены. Поставят большую, спрос упадет ниже плинтуса, поставят маленькую, потеряют прибыль и возможность нормального развития бизнеса. А чтобы угадать, надо работать и думать, думать, думать, как завещал великий ... ну где то так, 7, 8.

Вот вижу очередное полярное мнение. Причем, достаточно веско аргументированное. Те, кто ездит на full-time, хотят part-time, хотя реально снижения расхода он даст максимум 0,5-0,7 л\100км. Другие же наоборот хотят full-time. Этот опрос изначально и рассчитывался на то, чтобы понять необходимость такой модернизации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

suxan

В общем, понятно, что нужны оба варианта. Но, скорее отключаемый привод (кому не нравится, может не отключать, и даже снять рычаг отключения). Более интересно другое, когда они появятся в продаже, цена, и, лично для меня интересно - будут ли их завозить в Украину. Потому, что, газель 4х4 старого образца в Украину завозили только под заказ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IV
Вот вижу очередное полярное мнение. Причем, достаточно веско аргументированное. Те, кто ездит на full-time, хотят part-time, хотя реально снижения расхода он даст максимум 0,5-0,7 л\100км. Другие же наоборот хотят full-time. Этот опрос изначально и рассчитывался на то, чтобы понять необходимость такой модернизации.

Странно, сам не пробовал, но знакомый с "фермера" снял передний кардан, ездит на блокировке, радуется тишине и говорит что экономия по городу около 2 литров. Хотя по мне так нафига ему полный привод?

Как мне кажется, за подключаемый передний привод голосуют те, кого достала неповоротливость, рывки при поворотах, вой раздатки, мостов и специфичное троганье с места - как железнодорожный состав (сперва одна шестерёнка вошла в зацепление, потом вторая, третья.. ит.д. по крайней мере звук очень похож). Думаю ,что если поставить шрусы в передний мост (а может и везде), убрать люфты, отшлифовать шестерни (Опять всё упирается в качество комплектующих) и никто уже не будет говорить про отключение переднего моста.

 

Хе, пробовал ездить по льду на родной резине - как корова, колёса в разные стороны крутятся и машина едет боком. Зато на хорошей шипованой зимней резине и с блокировкой, как танк прёт, фиг с траектории сдвинешь.

Изменено пользователем IV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Biggot
Вот вижу очередное полярное мнение. Причем, достаточно веско аргументированное. Те, кто ездит на full-time, хотят part-time, хотя реально снижения расхода он даст максимум 0,5-0,7 л\100км. Другие же наоборот хотят full-time. Этот опрос изначально и рассчитывался на то, чтобы понять необходимость такой модернизации.

А можно уточнить определения, используемые в данной теме и опросе?

Если full-time все поймут, что это постоянно включенный передний мост (в случае с Газелью и Соболем),

то part-time не тождественно "подключаемый".

Выражение part-time часто используется в том случае, когда передний мост подключается жестко (отсутствует дифференциал в РК). А поэтому постоянно включенным передний мост не может быть.

Я же понял, в данном опросе part-time используется для определения того, что полный привод можно будет отключать, но не обязательно, т.е. будет рычаг отключения на РК, но в то же время остается дифференциал и его блокировка.

Такой part-time конечно более привлекателен, даже ради интереса, чтобы поиграться с вариантами драйва.

 

Если что не так, то поправьте пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Почитал кто ,что пишет хочу сказать свае мнение.

Соболь с полным постоянным приводом у меня первый ,а вот УАЗов было очень много да и имею ещё в собственности ГАЗ-66 и хорошо себе представляю как должен выглядеть полный привод на деревянных отечественных машинах.

Проходимость Соболя мне понравилась лезет не плоха но очень не понравилась пониженная передача на раздатке её просто тупа не хватает в песке и сильной глине даже при сильном моторе.На уазе с 417 мотором который сильно уступает по мощности 4216 когда вклучаешь пониженную то сразу чувствуется мощь ,а у Соболя этого не чувствуется.

Дальше зачем нужен постоянный полный привод,если мы всё равно большей частью ездим по асфальту чем по говнам.А при постоянном полном очень заметно сильно расход топлива, и после скорости 80-90км\ч.идет сильный шум от всего ехать быстрее уже не канфортно ,а вот на уазе идешь 120 и такого шума нету.Даже едешь на шишке 90 км\ч и то не так шумно от раздатки и карданов.

Тут пишут, что на уазе постоянно летит передний кардан когда он не крутитца ,а я скажу ,что передний кардан и когда крутится то тоже долго не живет ,там проблема самого переднего кардана.

Во общем я себе в дальнейшем хотел бы видеть Соболь с подключаемым одним из мостов лучьше задним,а передний как основной и ещё ,что бы стояли хабы на отключаемом мосте и расход будет меньше и износ деталей меньше и мото ресурс агрегатов больше,а постоянный на трассе и в городе не нужен хотя тут пишут ,что он в гололеде лучше держит машину но я знаю тысячи случаев когда нивы крутились на постоянном и улетали в кувет из за постоянного привода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Toyota007, подпишусь под твоим сообщением полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Biggot
На уазе с 417 мотором который сильно уступает по мощности 4216 когда вклучаешь пониженную то сразу чувствуется мощь ,а у Соболя этого не чувствуется.

Странно, а Вы пробовали сравнить сумму передаточных чисел? Ведь можно все посчитать математически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

отключемый- не отключаемый.. с системой фул тайм дешевле выделка для завода встаёт .. вот поэтому и нет отключения!!!!! B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Странно, а Вы пробовали сравнить сумму передаточных чисел? Ведь можно все посчитать математически.

Так об это и разговор ,что бы увеличили на пониженной предаточное число.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Biggot
Так об это и разговор ,что бы увеличили на пониженной предаточное число.

Сумма передаточных чисел для Соболя - 38,82, для УАЗа - 33,91. Взято с руководст по эксплуатации.

Так что не понятно, почему тяга на Соболе при равных (даже) двигателях ощущается хуже.

Может быть вес играет? Но вроде разница совсем маленькая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CAX
Из тех кто голосует за подключаемый привод кто реально купит машину?

Я буду покупать однозначно ,но жду дизель.И уже долго жду .штаер не успел ,а бензин не хочу.Буду брать или Соболь 4+4 с дизелем 6 мест или Газель также дизель на 8 мест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Я буду покупать однозначно ,но жду дизель.И уже долго жду .штаер не успел ,а бензин не хочу.Буду брать или Соболь 4+4 с дизелем 6 мест или Газель также дизель на 8 мест.

А не боишься ,что ждать будешь вечно или как у нас любят поставят новый двигатель ,а он будет сырой и вечно ломаться мы это уже проходили с установкой нового двигла,примеры новый двигателей хоть отбавляй (ваз 16 клапанный был сырой ,406 когда только появился тоже самое)и ещё куча примеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CAX
А не боишься ,что ждать будешь вечно или как у нас любят поставят новый двигатель ,а он будет сырой и вечно ломаться мы это уже проходили с установкой нового двигла,примеры новый двигателей хоть отбавляй (ваз 16 клапанный был сырой ,406 когда только появился тоже самое)и ещё куча примеров.

волков боятся в лес не ходить.если будет хороший дизель .значит и сырца не какого не будет.А так мы все будем ныть ,то тогда вообще ничего не увидим .Я проголосовал конечно за отключаемый передний привод .но возму с любым (естественно полным)Уже надоело на девятки рассекать .никуда не проехать ,ничего толком не привести

вопрос когда уже можно звонить и заказывать дизель или только тогда когда выпуск начнётся?Интересует комплектация 6-8 мест со столиком ,дизель и естественно полный привод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
волков боятся в лес не ходить.если будет хороший дизель .значит и сырца не какого не будет.А так мы все будем ныть ,то тогда вообще ничего не увидим .Я проголосовал конечно за отключаемый передний привод .но возму с любым (естественно полным)Уже надоело на девятки рассекать .никуда не проехать ,ничего толком не привести

вопрос когда уже можно звонить и заказывать дизель или только тогда когда выпуск начнётся?Интересует комплектация 6-8 мест со столиком ,дизель и естественно полный привод.

Дизель будет импортный объемом 2,8 л. снаружи окрашенный в красный цвет. :) Производство начнется в июле. Большего не скажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Biggot
Я буду покупать однозначно ,но жду дизель.И уже долго жду .штаер не успел ,а бензин не хочу.Буду брать или Соболь 4+4 с дизелем 6 мест или Газель также дизель на 8 мест.

 

Я тоже буду брать и тоже жду.

Ну вот, на Украину опять не хватит полноприводных Газелей.

А может сделать так, сначала удовлетворить экспорт, а потом внутренний рынок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Я тоже буду брать и тоже жду.

Ну вот, на Украину опять не хватит полноприводных Газелей.

А может сделать так, сначала удовлетворить экспорт, а потом внутренний рынок?

Ну, блин... Почему не хватит полноприводных ГАЗелей??? Хватает их и для внутреннего рынка, и для СНГ. Причем тут удовлетворить экспорт? Нет дефицита автомобилей, просто есть оооочень невысокие объемы продаж конкретных модификаций, под которые контрактация машин "чтобы были" становится экономически нецелесообразной для дилера - при смене календарного года автомобили предыдущего модельного года сразу же теряют в цене. Отсюда и условия поставки - под заказ. 25% предоплаты - не думаю, что очень серьезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Biggot
Ну, блин... Почему не хватит полноприводных ГАЗелей??? Хватает их и для внутреннего рынка, и для СНГ. Причем тут удовлетворить экспорт? Нет дефицита автомобилей, просто есть оооочень невысокие объемы продаж конкретных модификаций, под которые контрактация машин "чтобы были" становится экономически нецелесообразной для дилера - при смене календарного года автомобили предыдущего модельного года сразу же теряют в цене. Отсюда и условия поставки - под заказ. 25% предоплаты - не думаю, что очень серьезно.

 

Relax. Это была шутка и реклама одновременно. Я уже начал на общественных началах рекламировать полноприводные Газели. :rolleyes:

И ждем улучшенной модели.

25% это действительно не сложно. Скажу честно, можно и 100% предоплаты при нормальном отношении и сговорчивости ДЦ.

Вот только при смене календарного года, у известного Вам на Украине ДЦ, автомобили предыдущего модельного года сразу не теряют в цене, и вообще не теряют (если не растут). Посмотрите их прайс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Relax. Это была шутка и реклама одновременно. Я уже начал на общественных началах рекламировать полноприводные Газели. :rolleyes:

И ждем улучшенной модели.

25% это действительно не сложно. Скажу честно, можно и 100% предоплаты при нормальном отношении и сговорчивости ДЦ.

Вот только при смене календарного года, у известного Вам на Украине ДЦ, автомобили предыдущего модельного года сразу не теряют в цене, и вообще не теряют (если не растут). Посмотрите их прайс.

В середине рабочей недели чувство юмора улетучивается. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...