Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Подключаемый полный привод.

Опрос по типу привода  

247 проголосовавших

  1. 1. Наиболее предпочтительный для Вас тип привода?

    • Задний привод
      33
    • Постоянный полный привод
      35
    • Подключаемый полный привод
      179
  2. 2. 3. Вы считаете целесообразным переход в а/м ГАЗ с постоянного полного привода на подключаемый?

    • Да
      202
    • Нет
      28
    • Затрудняюсь ответить
      17


Рекомендуемые сообщения

Biggot

Александр AVC, спасибо.

 

Вот это уже деловой подход.

 

Но так как придется подождать салон "купе" и прочие доработки, то цена возможно поменяется.

Буду надеятся что в меньшую сторону. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

23322

Александр AVC

еще раз посмею вас спросить

 

русмаш

 

322173-288

13 мест

4х4

ГУР/АБС

 

532 000,00 руб

 

 

322130-288

13 мест

4х2

ГУР/АБС

 

480 000,00 руб

 

:blink: что уже есть 4х4 передний мост ГАЗели с АБС?

если да то как реализованы приводные валы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CAX

по поводу абс на 4*4 тоже очень интересно--уже есть или это опечатка и как это дело обстаит с Соболями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Но так как придется подождать салон "купе".

Дооооолго ждать придется... Или все-таки решили заказывать машину с таким салоном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Biggot
Дооооолго ждать придется... Или все-таки решили заказывать машину с таким салоном?

 

Хотя Газель входит в понятие коммерческие автомобили, я беру для личного использования в семье.

Так что "купе" для меня критично. Я уже понял что ждать надо будет долго, но долго сколько это? Полгода?

 

Опять же вопрос цены. В Украине оооочень многие считают сейчас, что цены на Газель несоразмерны и очень высокие. Поэтому будет время еще подумать и сопоставить. Да и денег подкопить совсем не лишних.

 

Кстати замечание, наверное не правильно позиционировать Газель, а тем более Соболь как сугубо коммерческие.

Из-за этого теряете более широкий круг потенциальных покупателей. Может стоит сделать рекламу этих автомобилей как семейных (микроавтобусы)?

 

Я вот вначале даже не смотрел в раздел коммерческих автомобилей, так как не работаю водителем.

Чисто случайно узнал, что бывают 4х4 Газели и микроавтобус под категорию В.

Изменено пользователем Biggot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gaz_auto_praha

Раскажу по собственному опыту в Чехии...

 

Есть фирмы которые предпочитают постоянный полный привод - это фирмы которые используют а/м ГАЗЕЛЬ на больше чем 60% по бездорожию и только меньше чем 40% на дорогах с твёрдым покрытием.

 

Но большинство фирм предпочитает движение по шоссе с приличной скоростью, минимум вибраций и шума, с понижением рассхода топлива и эксплуатационных расходов и для них мы разработали систему подключаемого полного привода, которая состоит из:

- РК ПРАГА/АУВЕРЛАНД

- муфты переднего моста АВМ (Бразилия)

 

примущества?

 

1) У РК Прага - при выключеной пониженой передаточное соотношение 1:1 / при включеной пониженой 1:2 ( у существующей РК ГАЗ 1:1,1 и 1:1,87)

2) при отключении муфт на переднем мосту останавливается вращение полуосей, диференциала и кардана переднего моста - передние колёса вращаются свободно на подшипниках как у 4х2 привода

 

соответственно экономия топлива, снижение выбраций (для этого применяем дополнительно и другие офф-роуд шины), повышение скорости (у а/м 4х4 до 135 км/час по ПТС) итд.

 

недостатки:

1) цена (удорожание а/м примерно на 1.500 Евро)

2) из переднего моста "торчат" муфты - возможность повреждения

 

4.jpg

 

359-0.jpg

 

Есть ещё один тип заказчиков - им нужна машина 4х2 но несколько раз в месяц выезжают на бездорожие - таким заказчикам предлагаем принудительную 100% блокировку заднего моста

 

Diferencial_Gazelle1.jpg

 

82.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Раскажу по собственному опыту в Чехии...

 

Есть фирмы которые предпочитают постоянный полный привод - это фирмы которые используют а/м ГАЗЕЛЬ на больше чем 60% по бездорожию и только меньше чем 40% на дорогах с твёрдым покрытием.

 

Но большинство фирм предпочитает движение по шоссе с приличной скоростью, минимум вибраций и шума, с понижением рассхода топлива и эксплуатационных расходов и для них мы разработали систему подключаемого полного привода, которая состоит из:

 

- РК ПРАГА/АУВЕРЛАНД

- муфты переднего моста АВМ (Бразилия)

 

примущества?

 

1) У РК Прага - при выключеной пониженой передаточное соотношение 1:1 / при включеной пониженой 1:2 ( у существующей РК ГАЗ 1:1,1 и 1:1,87)

 

2) при отключении муфт на переднем мосту останавливается вращение полуосей, диференциала и кардана переднего моста - передние колёса вращаются свободно на подшипниках как у 4х2 привода

 

соответственно экономия топлива, снижение выбраций (для этого применяем дополнительно и другие офф-роуд шины), повышение скорости (у а/м 4х4 до 135 км/час по ПТС) итд.

 

1. ну да у родной РК немного кривые передаточные.

2. такая же система раньше была и на УАЗах. как следствие срезанные/разбитые шлицы если долго не пользовать полные привод.

да и вообще. при подключаемой системе - нужны ли муфты? это и более дорогой узел. с меньшей надёжностью. вот на постоянном ГАЗовском приводе - да можно добиться некого комфорта. а на подключаемом ... считаю лишнем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karacy

Раздел Трансмиссия -> Блокировки

Предназначен, для колесных транспортных средств любого назначения.

Автоматический, перераспределяющий потоки мощности от разности моментов сил на ведущих колесах.

Перераспределение потоков мощности постоянное, плавное, управляется, от разности коэффициента сцепления колёс с дорогой.

Дифференцирование, аналогично "классическому" дифференциалу

Улучшает безопасность транспортного средства.

Улучшает проходимость транспортного средства.

Улучшает экономичность транспортного средства.

Улучшает надежность транспортного средства.

Улучшает комфорт транспортного средства.

Не требует от водителя специальной подготовки.

Не требует изменения конструкции транспортного средства.

Не требует в процессе эксплуатации наладки и регулировки.

Не требует при изготовлении специализированных станков.

Не требует при изготовлении специальных металлов и материалов.

Не требователен к качеству и условиям смазки.

Может использоваться в редукторе переднего моста и заднего.

Долговечность не менее чем у "классического" дифференциала.

Позволяет передать больший, по сравнению с "классическим" дифференциалом, крутящий момент.

Работает плавно и бесшумно во всех скоростных диапазонах транспортных средств.

Устанавливается простой заменой штатного "классического" дифференциала.

Имеет минимальное количество деталей.

Вес и габариты не превышают стандартного, "классического" дифференциала.

Является альтернативой "классическому" неблокируемому дифференциалу.//////\\\\\\\\\ВОТ что я нашел ... что думаете об этом.

Изменено пользователем karacy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

23322

 

а к чему вы это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCB

В прошлом году поставил на Соболь самоблокирумый диф, который где-то рядом с ГАЗом и делают. Ценник 9 т.руб, а удовольствия на миллион. Проходимость реально выросла и если уж буксую на льду, то точно двумя колесами :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
В прошлом году поставил на Соболь самоблокирумый диф, который где-то рядом с ГАЗом и делают. Ценник 9 т.руб, а удовольствия на миллион. Проходимость реально выросла и если уж буксую на льду, то точно двумя колесами :)

пока полуось не свернешь.

у самоблоков есть и другие стороны медали.

 

масса машины давит на колеса. а ты еще и буксуешь. увеличивая скорость и распределением момента на обе полуоси ты массой препятствуешь проворачиванию колес. а значит увеличиваешь нагрузку на полуось. пока в один момент не раздасца хряп... и все...

 

и это не последний минус самоблоков.

 

поставь резину для зимы. и самоблок не нужен будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mastak
2. такая же система раньше была и на УАЗах. как следствие срезанные/разбитые шлицы если долго не пользовать полные привод.

да и вообще. при подключаемой системе - нужны ли муфты? это и более дорогой узел. с меньшей надёжностью. вот на постоянном ГАЗовском приводе - да можно добиться некого комфорта. а на подключаемом ... считаю лишнем.

Если б чуток понимал ты , не писал бы такую ерунду. Люди дураки наверное, что делают отключаемый привод ? Опросник хотя бы глянь !!!

На УАЗах люди выезжая из салона ставят хабы АВМ, и не ипут моск не себе - не леспромхозу.

 

Респект и Уважуха !!! Годику Михалу Ярославовичу.

Изменено пользователем Mastak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Если б чуток понимал ты , не писал бы такую ерунду. Люди дураки наверное, что делают отключаемый привод ? Опросник хотя бы глянь !!!

На УАЗах люди выезжая из салона ставят хабы АВМ, и не ипут моск не себе - не леспромхозу.

 

эт вы кажется уже где то писали.

если бы имели чуть больше образования и опыта - тоже не писали бы такую ерунду.

в таком случае - завод и конструктора тоже не дураки что перестали их ставить.

опросник - в данном случае не факт.

 

На УАЗах люди выезжая из салона ставят хабы АВМ, и не ипут моск не себе - не леспромхозу.

вот тут вы врете.

вопрос - на каких Уазах?

для чего это УАЗ.

если мы рассматриваем Хантреы и Бухнки - то да - определенному слою населения ХАБЫ нужны. но вместе с 33 резиной. военным мостом. двумя лебедями и т.д. вообщем для серьезного оф роуда.

 

Патриоты - уже для таких испытаний мало годятся.

а те кто сочетает проходимость и комфорт лифтуя Патриот под ту же 33 резину. ставя мост от БАРСА. и т.д.

да тут тоже ставят ХАБы.

 

но посмотрите на форумах (зарегайтесь и проведите опрос) кто в Патриот ставил хабы. это будет менее 10%.

и даже на УАЗбуке поднимался опрос где то в 2005-2006 годах нужны ли хабы. ответ был без больших доделок - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karacy
В прошлом году поставил на Соболь самоблокирумый диф, который где-то рядом с ГАЗом и делают. Ценник 9 т.руб, а удовольствия на миллион. Проходимость реально выросла и если уж буксую на льду, то точно двумя колесами :)

Ладно если на льду а то на траве.не с места одно колесо трёт и всё...назад вперёд пока раскочаешь от стыда сгоришь..Почему нельзя автом.блокирующийся ...вот предложение...в чём плюсы минусы.ИНТЕРЕРЕСУЮСЬ...подскажите?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mastak

23322, максимум за 5ть лет , что потребуется ремотировать - это передний кардан от провисания, и то если мало мало им пользоваться. А постоянно работающий на асфальте передний мост , рассходует прилично КПД(кооф. полез. действ.) , ресурс агрегатов, затраты на обслуживание , и куча гиммора в догонку. Про гул взлетающего тролейбуса в ГАЗели вааще молчу.

Так что легче прокормить кардан или весь этот гиммор ??? Попробовал бы ты съедить летом в Питер - Москва - Питер на ГАЗели 4х4 без остановки, всё бы понял. ;)

 

п.с. конструкторы наши, далеко очень не показатель :)

 

 

Почему нельзя автом.блокирующийся ...вот предложение...в чём плюсы минусы.ИНТЕРЕРЕСУЮСЬ...подскажите?????

Зимой, на гололёде в повороте он сработает и тебя начнёт крутить по дороге, будет весело. Кто с ним умеет ездить , тот газ сбрасывает и чует задницой, как он там :)

Изменено пользователем Mastak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mastak

ГАЗель должна иметь, как минимум, Чешский вариант выпуска !!! Отцы с ГАЗа, поройтесь в архивах, есть такая у вас машина !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

23322
23322, максимум за 5ть лет , что потребуется ремотировать - это передний кардан от провисания, и то если мало мало им пользоваться. А постоянно работающий на асфальте передний мост , рассходует прилично КПД(кооф. полез. действ.) , ресурс агрегатов, затраты на обслуживание , и куча гиммора в догонку. Про гул взлетающего тролейбуса в ГАЗели вааще молчу.

Так что легче прокормить кардан или весь этот гиммор ??? Попробовал бы ты съедить летом в Питер - Москва - Питер на ГАЗели 4х4 без остановки, всё бы понял. ;)

 

п.с. конструкторы наши, далеко очень не показатель :)

 

 

 

Зимой, на гололёде в повороте он сработает и тебя начнёт крутить по дороге, будет весело. Кто с ним умеет ездить , тот газ сбрасывает и чует задницой, как он там :)

 

стоп.ваше сообщение про хабы - подходит к ППП ГАЗели. я же писал что в Праге подключаемый передн мост.

и там даже указал что

вот на постоянном ГАЗовском приводе - да можно добиться некого комфорта

 

На Патриоте уже гонял 400 км в одну и другую стороны. и ничего не гудит. и хабов у меня нету.

 

 

1. ну да у родной РК немного кривые передаточные.

2. такая же система раньше была и на УАЗах. как следствие срезанные/разбитые шлицы если долго не пользовать полные привод.

да и вообще. при подключаемой системе - нужны ли муфты? это и более дорогой узел. с меньшей надёжностью. вот на постоянном ГАЗовском приводе - да можно добиться некого комфорта. а на подключаемом ... считаю лишнем.

 

 

самоблок.

 

зайди на уазбуку и почитай - что это такое. основные конструкции квайф (БТР) и торсен. или принудиловка, - это когда пневматическим или электрическим приводом блокируются полуоси на 50/50. но эта установка стоит около 50 тыс. или заварить дифференциал навсегда. (около 3 тыс)

 

говорят, что квайф всегда ходит под нагрузкой т.е. включается на скорости около 10 км/ч и всегда крутит полуоси с равной скоростью.

торсен от раскручивания.

 

много споров идет об их работе. я так и не смог установить истину. поэтому отталкиваюсь от "людей" у которых он как бы есть.

 

так же любой самоблок легко порвать, или свернуть более "тонкое место" - полуоси. поясню как.

едешь ты допустим по лестной местности - где небольшие но глубокие лужи переодически сменяются грунтом более жестким. а именно метр лужа, метр грунт.

если ты заезжаешь в лужу самоблок раскручивается, блокируется и ты выходишь задним мостом из лужы, самоблок выключается. и так много раз, когда самоблок раскручивается, включается, выключается. добавляем к этому скорость около 40 км/ч. и в течении 200 метров - может раздаться скрип из моста - говорящий о том, что самоблок уже не включится никогда, или замена полуоси. но если её сворачивает то остаются металические осколки, которые в дифференциале повышанного трения перемалываются - ломая самого себя.

тоже самое в зиму. когда лед, асфальт, или снег. или как у нас бывает основная полоса без снега, а вот разделительная вся в снегу. и когда перестраиваешься машину может немного везти в сторону. а перестраиваешься иногда и на скорости 80 км/ч. и больше. что так же мгновенно раскручивает самоблок, включает его. ты перестраиваешься, и он выключается. нагрузка на него будет критическая.

 

так же Уазаводы рвут самоблоки на горках засыпанных песком, глиной и т.д. машина едет наверх, заехать не может, включается самоблок и вся нагрузка машины переходит на полуоси. и тут их очень легко провернуть. когда обычная машина с буксами но может заехать. но это опять же дело практики. некоторые рвут полуоси и выезжая из ямы в 30 см на 33 резине без сомоблока.

 

так же есть проблемы когда входишь в поворот - около 80 км и наезжаешь на пакет допустим или кусок обледенелости. сцепление нету. включается самоблок. и тут машину может перевернуть даже.

 

вообщем - мне ответили на тему самоблоков - лучше не ставить их, а поставить более зубастую резину. будет больше пользы. но на ней больше 100 на прямой и 60 в повороте - не проедешь. ну нету машин промежуточных между жестким бездорожьем и трассой. все только усредняют нужные характеристики. или принудиловку.

 

 

ГАЗель должна иметь, как минимум, Чешский вариант выпуска !!! Отцы с ГАЗа, поройтесь в архивах, есть такая у вас машина !!!

не чешская (она 1,5 евро стоит. УАЗовская к примеру 400 евро)

 

а отечественная

но или с подключаемым мостом.

или модернизировать нынешний вариант.

и доделать мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCB
пока полуось не свернешь.

у самоблоков есть и другие стороны медали.

 

масса машины давит на колеса. а ты еще и буксуешь. увеличивая скорость и распределением момента на обе полуоси ты массой препятствуешь проворачиванию колес. а значит увеличиваешь нагрузку на полуось. пока в один момент не раздасца хряп... и все...

 

и это не последний минус самоблоков.

 

поставь резину для зимы. и самоблок не нужен будет.

 

Езжу я в основном пустой, машину не рву на части, поэтому с полуосью будет всё нормально.

Зимняя резина есть, толку от неё ноль в данном случае.

Пустой Соболь элементарно застревает на ровном влажном газоне. Этот случай в конец меня доканал, что и послужило причиной установки самоблока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Biggot

На многих разных форумах приходится общаться, но редко где спорят (дискутируют, обсуждают и т.п.) правильно и толково.

Как на базаре, каждый кричит о своем наболевшем, не слушая собеседника.

 

Ведь никому в голову не прийдет покупать танк, чтобы ездить на нем по хорошему асфальту, скажем на работу, например в Москве (хотя современный танки уже не сильно его портят с резиновыми подкладками). Однако сам по себе танк вещь стоящая.

 

Поэтому мне не ясно, зачем покупать полноприводную Газель, чтобы на ней гонять с Москвы в Санк-Петербург и обратно.

В России я давно не был, но мне кажется трасса между этими городами должна быть одной из лучших. Поэтому достаточно заднеприводной.

 

Разнообразие автомобилей и приводов к ним и существует лишь только потому, что на все случаи жизни ничего универсального нет. Не буду приводить разнообразие качества дорог, где можно применять от привода на одно колесо в трициклах до полноприводного варианта на 8 колес. Каждый все это знает.

 

Поэтому, каждый для своих потребностей (бизнес или другие) самостоятельно определяет какой автомобиль ему нужен. Не удовлетворяет один, покупай второй.

 

Я вот для своих потребностей уже определился с полным приводом.

Меня устроит постоянный полный привод, так как особо расход топлива не волнует.

Но если будет подлючаемый (отключаемый) полный привод, то еще лучше.

Вариант парт-тайм, в смысле только жестко подключаемый передний мост как на УАЗе меня не устроит.

Т.е. устроит только на УАЗе.

 

О том, что будет быстрее ломаться, зависит:

1. От качества производства, которое резко не меняется. Мы видим на примере ГАЗ, Бо Андерсон уже год у руля ГАЗа (не путать с Газелью :) ), а качество не так шибко поменялось, как, возможно, и он планировал. "Россию умом не понять иностранцу".

2. От стиля управления автомобилем и уходом за ним. Вот тут разнообразия очень много.

 

Так что для ГАЗа будет более ценно то, когда форумчане не будут спорить что появилось первым, курица или яйцо, а просто выскажут свое мнение и прокомментируют его, если захотят. А остальные отнесутся к мнению с уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mastak

Самоблоку - нет !!! Подключаемому переднему приводу - Да !!! :)

 

а отечественная
Было два варианта выпуска ГАЗели ... В серию пошла -постояннополный. Изменено пользователем Mastak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Езжу я в основном пустой, машину не рву на части, поэтому с полуосью будет всё нормально.

Зимняя резина есть, толку от неё ноль в данном случае.

Пустой Соболь элементарно застревает на ровном влажном газоне. Этот случай в конец меня доканал, что и послужило причиной установки самоблока.

 

Зимняя резина есть, толку от неё ноль в данном случае.

 

Пустой Соболь элементарно застревает на ровном влажном газоне

тут можно для этих случаев более зубастую резину. но будет проигрыш в скорости... и управляемости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCB
Ладно если на льду а то на траве.не с места одно колесо трёт и всё...назад вперёд пока раскочаешь от стыда сгоришь..Почему нельзя автом.блокирующийся ...вот предложение...в чём плюсы минусы.ИНТЕРЕРЕСУЮСЬ...подскажите?????

Минусов я пока не нашел за 30 т.км. Прёт как танк там где раньше буксовал. У меня перед въездом во двор горка на которой я постоянно попадал на диагональное вывешивание. Так соседи собирались посмотреть ежедневное шоу с Соболем в главной роли. После установки дифа, интерес к мероприятию пропал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mastak
но будет проигрыш в скорости... и управляемости.

Что сейчас и происходит с твоим УАЗом. Поставь хабы - почувствуй разницу !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCB
Поэтому мне не ясно, зачем покупать полноприводную Газель, чтобы на ней гонять с Москвы в Санк-Петербург и обратно.

В России я давно не был, но мне кажется трасса между этими городами должна быть одной из лучших. Поэтому достаточно заднеприводной.

 

Если бы движение начиналось и заканчивалось только на асфальте, то да, полный привод не нужен. Однако стоит съехать на обочину, к магазину, к деревенскому забору и всё, приплыли. Морда у машины тяжелая, задница легкая, буксует на ровном месте. Можешь пару часиков буксир поискать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Что сейчас и происходит с твоим УАЗом. Поставь хабы - почувствуй разницу !

 

родная быстрица. более зубастая это для меня гудричь муд.

а вы то сами ездили на Патриоте или УАЗе без хабов?

разницы ноль. без подключенного передка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...