Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Подключаемый полный привод.

Опрос по типу привода  

247 проголосовавших

  1. 1. Наиболее предпочтительный для Вас тип привода?

    • Задний привод
      33
    • Постоянный полный привод
      35
    • Подключаемый полный привод
      179
  2. 2. 3. Вы считаете целесообразным переход в а/м ГАЗ с постоянного полного привода на подключаемый?

    • Да
      202
    • Нет
      28
    • Затрудняюсь ответить
      17


Рекомендуемые сообщения

23322
Да, такой мост действительно есть, приводные валы имеют прежнюю конструкцию, ротор АБС расположен на ступице колеса. Полноприводные автомобили Соболь так же выпускаются, исключение составляют автобусы, ввиду отсутствия адаптированного АБС.

 

приводные валы так же крестовина?

 

 

Mastak

вы бы цены посмотрели... бы.

у Дукаты 4*4 это опция в 230 тыс. задний мост шрусы ничем не защищенные. нету рамы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mastak
Mastak

вы бы цены посмотрели... бы.

у Дукаты 4*4 это опция в 230 тыс. задний мост шрусы ничем не защищенные. нету рамы.

Газели есть такие ??? НЕТ !!! Дайте мне газель такую, тогда и поговорим о цене. Как Дукато стали у нас собирать, они с рынка пропали, цены на рынке упали на Транспортеры, Спринторы и т.д.

У Чехов всё есть, и рама тебя интересующая.

 

п.с. а что мои посты трёте, или думаете что люди не знают про Фиат Дукато 4х4. Смешные вы :)

Изменено пользователем Mastak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCB
Конечно есть. У меня типа "Квайф" вот отсюда http://www.blokirovki.ru/content/view/26-23.html

 

Спасибо!!!По твоему значит стоит ставить.

 

Конечно стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Газели есть такие ??? НЕТ !!! Дайте мне газель такую, тогда и поговорим о цене. Как Дукато стали у нас собирать, они с рынка пропали, цены на рынке упали на Транспортеры, Спринторы и т.д.

У Чехов всё есть, и рама тебя интересующая.

 

п.с. а что мои посты трёте, или думаете что люди не знают про Фиат Дукато 4х4. Смешные вы :)

 

блин - рама у Чеховских ГАЗелей такая же как и у ГАЗовских.

мало того и кпп такая же.

и по сути мост такой же. просто ставят хабы.

и другой двиг т.к. другие экологические нормы.

и другую раздатку (но её можно и в ГАЗовскую поставить - но она стоит около 60 тыс. (у Патриота РК стоит 20)

+ два кардана грубо по 10.

+ кронштейн около 5.

+ хабы около 10.

итого около 95.) округлим 100 тыс. сейчас у ГАЗа опция полный привод 52 тыс.

НО... косяки переднего моста ГАЗели никто не отменял.

как уже было сказано выше

 

а у ГАЗЕЛЬ то шлицевое соединение в конце полуоси летит, то масло течёт из моста ИЗ-ЗА КОНСТРУКЦИИ САЛЬНИКА, то креставина с люфтом или внутренний подшипник сухой..

 

в итоге - как бы отработанный полный привод. но куча косяков ГАЗовского полного привода. да еще и платить за это 100 тыс. я не собираюсь.

коммерческие - их покупают. машины себя отрабатывают. но в качестве семейного авто это никуда не годится.

 

по сути ГАЗу

при модернизации РК под подключаемый - уже не будет самой дорогой части - это ДИФ. и стоить РК будет в два раза дешевле. не 45 как сейчас магазах. а так же 20.

 

передний мост они не могут сделать?

да неужели.

почему при почти равных размерах переднего моста Соболя и ГАЗели их выпускается два а не один?

уже можно добиться снижения в затратах на полный привод.

сделав один мост с нормальными подшипниками. и сальниками.

 

привода и ступицы.

опять же разработав один шрус. и разные цапфы/ступицы с железным шаром что бы закрывал шрус - и все...

 

и все не будут обременены дорогим ремонтов и низким качеством полного привода.

и по сути если РК лишится ДИФ то станет в два раза дешевле. ну пусть даже будет 25-30 тыс.

один передний мост и две разных ступицы - снизят затраты на производство.

пусть даже останется прежняя цена полного привода но это будет надежнее.

 

и ни о каких Дукатах и Патриотах никто думать не будет.

но у ГАЗа модернизация на подписании. опрос создан уже месяца два назад. а проект еще не утвержден...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Biggot

Переходить с полного привода на парт-тайм привод ни в коем случае нельзя.

Это сразу снизит потребительские свойства автомобиля, а значит и реальную продажную цену.

Качество изготовления и долговечность работы переднего привода никак не зависит от типа привода (постоянный или парт-тайм).

 

Вот если переходить с постоянного полного привода на подключаемый полный привод, то вопрос остается в цене.

При большой разнице в цене, возможно целесообразнее более дорогой вариант оставить как опцию под заказ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Переходить с полного привода на парт-тайм привод ни в коем случае нельзя.

Это сразу снизит потребительские свойства автомобиля, а значит и реальную продажную цену.

Качество изготовления и долговечность работы переднего привода никак не зависит от типа привода (постоянный или парт-тайм).

 

Вот если переходить с постоянного полного привода на подключаемый полный привод, то вопрос остается в цене.

При большой разнице в цене, возможно целесообразнее более дорогой вариант оставить как опцию под заказ.

 

надежность подключаемого выше ППП. даже за счет более простой конструкции.

сейчас РК ППП и так дорогая. а если её еще и сделать по уму... уже будет около 50.

когда подключаемый на Патриот стоит 20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Biggot
надежность подключаемого выше ППП. даже за счет более простой конструкции.

сейчас РК ППП и так дорогая. а если её еще и сделать по уму... уже будет около 50.

когда подключаемый на Патриот стоит 20.

 

Мне лучше подключаемый полный привод на Газели за 50, чем недопривод на Патрике за 20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Мне лучше подключаемый полный привод на Газели за 50, чем недопривод на Патрике за 20.

 

УАЗ недопривод. ?

вы явно погорячились с высказыванием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Biggot
УАЗ недопривод. ?

вы явно погорячились с высказыванием.

 

Так называют на форумах вариант парт-тайм полного привода.

Т.е. когда не можешь использовать полный привод везде, где захочешь.

Именно такая ситуация с УАЗ, и там стоит парт-тайм полный привод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Так называют на форумах вариант парт-тайм полного привода.

Т.е. когда не можешь использовать полный привод везде, где захочешь.

Именно такая ситуация с УАЗ, и там стоит парт-тайм полный привод.

 

на УАЗбуке это напиши...

как вообще можно называть такой легендарный внедорожник как УАЗ 469 (Хантер) и его комфортную версию Патриот - недоприводом.

и Газ 66 тоже.

 

наверное всякие... уникумы с двумя 100%-ыми пневмо блокировками, бортовыми передачами перед/зад, 38-40 резиной, двумя электро лебедями, КОМом, двумя цельными мостами, рамой, распиленным кузовом под одно сиденье и каркасом жесткости, и ППП

- обычный ППП называют недоприводами.

 

вы еще Волгу назовите компакткаром.

и Газель - спорт купе.

и Ладу Калину - лимузином.

и МИГ29-аэропланом.

ведь на форумах называют...

список продолжать?

Изменено пользователем 23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Biggot
на УАЗбуке это напиши...

как вообще можно называть такой легендарный внедорожник как УАЗ 469 (Хантер) и его комфортную версию Патриот - недоприводом.

 

наверное всякие... уникумы с двумя 100%-ыми пневмо блокировками, бортовыми передачами перед/зад, 38-40 резиной, двумя электро лебедями, КОМом, двумя цельными мостами, рамой, распиленным кузовом под одно сиденье и каркасом жесткости, и ППП

- обычный ППП называют недоприводами.

 

вы еще Волгу назовите компакткаром.

и Газель - спорт купе.

и Ладу Калину - лимузином.

и МИГ29-аэропланом.

ведь на форумах называют...

список продолжать?

 

Я не Патриот называю недоприводом, а его систему привода на колеса.

И на форумах систему парт-тайм называют недоприводом, а не Патриот.

Кроме того, помимо УАЗов полно еще японских, корейских, китайских и прочих внедорожников с системой парт-тайм.

Если оно Вам не нравиться, то пожалуйста, не буду его употреблять, хотя от этого система парт-тайм не станет лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
хотя от этого система парт-тайм не станет лучше.

Чем парт-тайм плохой? Скажу сразу на Уазе проехал 186000км на Соболе 4х4 92000км. и у того и другого есть плюсы и минусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
на УАЗбуке это напиши...

как вообще можно называть такой легендарный внедорожник как УАЗ 469 (Хантер) и его комфортную версию Патриот - недоприводом.

и Газ 66 тоже.

 

наверное всякие... уникумы с двумя 100%-ыми пневмо блокировками, бортовыми передачами перед/зад, 38-40 резиной, двумя электро лебедями, КОМом, двумя цельными мостами, рамой, распиленным кузовом под одно сиденье и каркасом жесткости, и ППП

- обычный ППП называют недоприводами.

 

вы еще Волгу назовите компакткаром.

и Газель - спорт купе.

и Ладу Калину - лимузином.

и МИГ29-аэропланом.

ведь на форумах называют...

список продолжать?

Выдыхай, бобер, выдыхай! (с) анекдот.

Давай со флудом заканчивать plz.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mastak

AVC, порадуйте нас планами на счёт ПП.

 

Без флуда не найти истины (С)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий VFR
на УАЗбуке это напиши...

как вообще можно называть такой легендарный внедорожник как УАЗ 469 (Хантер) и его комфортную версию Патриот - недоприводом.

и Газ 66 тоже.

 

наверное всякие... уникумы с двумя 100%-ыми пневмо блокировками, бортовыми передачами перед/зад, 38-40 резиной, двумя электро лебедями, КОМом, двумя цельными мостами, рамой, распиленным кузовом под одно сиденье и каркасом жесткости, и ППП

- обычный ППП называют недоприводами.

 

Я не знаю, как по качеству передний привод на Уазе сейчас, но лет двадцать назад, эксплуатировал данный автомобиль по полной, в том числе и гонялся на нем в автокроссе. Передний привод там никакой! В приводах вечно грязь и вода, с вытекающими отсюда последствиями. Сами "шрусы с шарами" изнашиваются очень быстро, шары выкатываются и клинят мост в крайних положениях. И начинается разборка кулака по пояс в грязи. Кардана переднего привода ( его шлицов) не хватает и на сезон. Если включен, шлицы изнашиваются равномерно и идет грохот кардана, если не включен, то изнашивается в одном положении, и при включении начинается вибрация. Это мое мнение, в общем алергия на уаз за это время у меня так и не прошла. Поэтому при выборе второго авто, вариантов у меня практически не было. :rolleyes: А 66-й трогать я думаю не стоит, там мне кажется, стоит лучший полный привод из имеющихся у нас, во всяком случае гимора там практически нет, по сравнению с уазом, а по сравнению с полноприводными грузовиками, проходимость на нем лучшая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Я не знаю, как по качеству передний привод на Уазе сейчас, но лет двадцать назад, эксплуатировал данный автомобиль по полной, в том числе и гонялся на нем в автокроссе. Передний привод там никакой! В приводах вечно грязь и вода, с вытекающими отсюда последствиями. Сами "шрусы с шарами" изнашиваются очень быстро, шары выкатываются и клинят мост в крайних положениях. И начинается разборка кулака по пояс в грязи. Кардана переднего привода ( его шлицов) не хватает и на сезон. Если включен, шлицы изнашиваются равномерно и идет грохот кардана, если не включен, то изнашивается в одном положении, и при включении начинается вибрация. Это мое мнение, в общем алергия на уаз за это время у меня так и не прошла. Поэтому при выборе второго авто, вариантов у меня практически не было. :rolleyes: А 66-й трогать я думаю не стоит, там мне кажется, стоит лучший полный привод из имеющихся у нас, во всяком случае гимора там практически нет, по сравнению с уазом, а по сравнению с полноприводными грузовиками, проходимость на нем лучшая.

 

лет 20 назад в 469 мосту были

24622.jpg

 

сейчас в Патриоте полноценный шрус (как на девятке)

3162_2304061_l.jpg

 

то что кардан не включая разбивал все что мог - это известный бич. (именно по этому откладывал покупку - пока УАЗ перестанет ставить хабы).

сейчас есть некий трабл - шар ржавеет от воды и грязи. и колеса поворачиваются с трудом.

и обратная связь руля большая.

но это на много порядков надежнее чем на СОБОЛЯХ.

 

а то что нету выбора - так это точно.

все кто вырос от Приор, Калин, Волг, Шнив, - хочется что то больше. отеч авто это или Соболь или Патриот.

 

а 66 - ну ведь он же тоже подключаемый. а значит любители ППП - называют его недоприводком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Василий VFR
лет 20 назад в 469 мосту были...

сейчас в Патриоте полноценный шрус (как на девятке)

3162_2304061_l.jpg

сейчас есть некий трабл - шар ржавеет от воды и грязи. и колеса поворачиваются с трудом.

и обратная связь руля большая.

но это на много порядков надежнее чем на СОБОЛЯХ.

а то что нету выбора - так это точно.

 

Чем тот шрус, полноценный? Пыльника нет, "шар ржавеет с наружи", вы представляете, что там внутри творится после поездки по грязи? Я недавно это видел, у приятеля есть тот самый патриот и он меня привлекает иногда для его ремонта. При пробеге 20 тык, втулок шкворней (верхних) небыло вообще, нижние я все таки определил по маленьким кусочкам, что с завода они стояли. В поваротных кулаках и шрусах, грязи, именно грязи было по два кг., в перемешку с остатками смазки. Как ты думаешь, сколько все это проходит? Это надо додуматься, машину под три тонны, поставить на капролоновые вкладыши шкворней. А те сальники, что должны держать грязь на кулаках, не держат ничего. В итоге поставили старого образца, с войлоком, при их грамотной пропитке смазкой, толку больше. Причем эксплуатация авто, городская с небольшим и редким проселком. Машина грязи то никакой не видела! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Чем тот шрус, полноценный? Пыльника нет, "шар ржавеет с наружи", вы представляете, что там внутри творится после поездки по грязи? Я недавно это видел, у приятеля есть тот самый патриот и он меня привлекает иногда для его ремонта. При пробеге 20 тык, втулок шкворней (верхних) небыло вообще, нижние я все таки определил по маленьким кусочкам, что с завода они стояли. В поваротных кулаках и шрусах, грязи, именно грязи было по два кг., в перемешку с остатками смазки. Как ты думаешь, сколько все это проходит? Это надо додуматься, машину под три тонны, поставить на капролоновые вкладыши шкворней. А те сальники, что должны держать грязь на кулаках, не держат ничего. В итоге поставили старого образца, с войлоком, при их грамотной пропитке смазкой, толку больше. Причем эксплуатация авто, городская с небольшим и редким проселком. Машина грязи то никакой не видела! :blink:

 

представляю.

ну я же написал про трабл с шаром (шкворнем) - да есть такая проблема. это сейчас там пластиковые вкладыши. до этого их не было. и было вообще пзц. на тех машинах усилие на рулевое разное. и скрип появлялся. сами по себе материал убогий. быстро ржавеет.

сальники /прокладки на кулаках (я даже не представляю зачем они нужны по их конструкции они в принципи не могут удерживать проникание воды и грязи). некоторые пыльник колхозят. все равно проблему не излечить.

а вот как туда попало столько грязи. там же при вывернутых колесах около 30 мм шара до "открытия дыры".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Biggot

Короче, от ГАЗа я жду только усовершенствование под ABS и отключаемый передний мост в раздатке.

Саму конструкцию переднего моста принципиально менять не надо.

Ну и конечно повышение качества изготовления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Короче, от ГАЗа я жду только усовершенствование под ABS и отключаемый передний мост в раздатке.

Саму конструкцию переднего моста принципиально менять не надо.

Ну и конечно повышение качества изготовления.

 

это точно. причем у Гелента тоже раньше были крестовины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
это точно. причем у Гелента тоже раньше были крестовины...

А ты такой спец по полному приводу? Одинарных крестовин в шрусах, как у Соболя или Газели нет ни у кого. Если используются крестовины, то сдвоенные (пример - Джип Ренглер и т.д.). Зачем ты воду мутишь? Судя по твоим постам, ты конкретно не собираешься брать полный привод. Я же на нем езжу уже больше двух лет. Недостатки есть. С ними мирюсь. Балаболить "а вот если бы..." считаю пустым занятием. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий VFR
Одинарных крестовин в шрусах, как у Соболя или Газели нет ни у кого. Если используются крестовины, то сдвоенные (пример - Джип Ренглер и т.д.).Судя по твоим постам, ты конкретно не собираешься брать полный привод. Я же на нем езжу уже больше двух лет. Недостатки есть. С ними мирюсь. Балаболить "а вот если бы..." считаю пустым занятием. ИМХО.

Да, определенные недостатки есть, главное конструкция в общем то надежная, Заводу надо просто довести качество изготовления переднего моста и раздатки до логического завершения! Отключаемый передний привод мне не нужен, потому что завод сразу начнет экономить на качестве и материалах при его изготовлении (работает то не все время, да и если накроется, то и на заднем поездиют :lol: чай не баре ), да и вообще я не понимаю, что народ упирается в это отключение? Мифическая экономия топлива? Нива всю жизнь с постоянным приводом ходит, и нет никаких проблем. А сейчас эту конструкцию и до ума довели! В раздатке косые зубы нарезали ( гул пропал), на часть карданов гранаты поставили, вместо крестовин, ну и качественная балансировка карданов на заводе. При хороших смазках и немного шумки, совсем другая машина! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Biggot
Да, определенные недостатки есть, главное конструкция в общем то надежная, Заводу надо просто довести качество изготовления переднего моста и раздатки до логического завершения! Отключаемый передний привод мне не нужен, потому что завод сразу начнет экономить на качестве и материалах при его изготовлении (работает то не все время, да и если накроется, то и на заднем поездиют :lol: чай не баре ), да и вообще я не понимаю, что народ упирается в это отключение? Мифическая экономия топлива? Нива всю жизнь с постоянным приводом ходит, и нет никаких проблем. А сейчас эту конструкцию и до ума довели! В раздатке косые зубы нарезали ( гул пропал), на часть карданов гранаты поставили, вместо крестовин, ну и качественная балансировка карданов на заводе. При хороших смазках и немного шумки, совсем другая машина! :rolleyes:

 

Я тоже считаю, что отключение это не панацея, меня устроит и неотключаемый передний.

Но этот вопрос в опросе :) сам ГАЗ в лице AVC задал.

Значит они там что-то думают и работают над этим.

Если сложно, что-то не выходит и будет значительно дороже, то не надо.

А качество и надежность доведите до ума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
А ты такой спец по полному приводу? Одинарных крестовин в шрусах, как у Соболя или Газели нет ни у кого. Если используются крестовины, то сдвоенные (пример - Джип Ренглер и т.д.). Зачем ты воду мутишь? Судя по твоим постам, ты конкретно не собираешься брать полный привод. Я же на нем езжу уже больше двух лет. Недостатки есть. С ними мирюсь. Балаболить "а вот если бы..." считаю пустым занятием. ИМХО.

 

про Гелент написал - что в моих руках была машина. которой наверное больше 15 лет. машина гаражная ухоженная пробег менее 30 тыс. но вот там мост и раздатка работает гораздо тише. это раз.

два - и передний мост там был на крестовинах. за 15 лет и малой эксплуатации ни одного сальника не потекло. ни один подшипник не развалился. это два.

 

вы можете похвастаться такими показателям?

нет.

 

сегодня пересекался с замученным владельцем 2-х летнего Соболя 4х4 (забирал с перепрошивки). спросил его про передний мост. он сказал что кроме текущих сальников пока ничего не было... но вот раздатка... у него она гудит громче чем двигло. (у него буханка еще и 469) он уже её перебирал раза четыре. дошло до того что при проверки соосности картеров - вал стоит криво... сейчас если он его не продаст будет ставить мосты, рк, кпп от УАЗа.

 

вот после этого вы представляете на что люди идут что бы пользоваться полным приводом ГАЗа.

 

судя по моим постам - да. вы правы - брать полный привод в том варианте которым он сейчас - я не буду никогда. с одним соболем я уже намучился. (сейчас в семье Волга, и у брата патриот). лучше возьму второй патриот с убогими шкворнями передними. радиатором на раме который течет у каждой второй машины и много других косяков. но полный привод там ... во сравнению с ГАЗовским на ура работает.

 

а зачем я все это делаю ... да что бы ГАЗ наконец то сделал полный привод... человеческий.

на патриоте я могу и 150 ехать. не задумываясь что у меня раздатке щас наступит пзц. и передний мост развалится пополам.

 

на соболях же 4х4 никто больше 120 не ездит. боясь попасть на ремонт.

 

Я тоже считаю, что отключение это не панацея, меня устроит и неотключаемый передний.

Но этот вопрос в опросе :) сам ГАЗ в лице AVC задал.

Значит они там что-то думают и работают над этим.

Если сложно, что-то не выходит и будет значительно дороже, то не надо.

А качество и надежность доведите до ума.

 

там над этим не работают. до сих пор на подписи рассмотрения модернизации полного привода. наверное были заняты дизеля. посмотрим сколько еще будет эта незавершенность...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
а зачем я все это делаю ... да что бы ГАЗ наконец то сделал полный привод... человеческий.

на патриоте я могу и 150 ехать. не задумываясь что у меня раздатке щас наступит пзц. и передний мост развалится пополам.

на соболях же 4х4 никто больше 120 не ездит. боясь попасть на ремонт.

На Патриоте с подключенным и включенным передком 150 км/ч - ну ты крут! Завидую! :P Только ты малость перепутал: Патриот при схожих габаритах (длина х ширина) все-таки жоповозка для 5-ти человек. А мой Соболь 4х4 все-таки грузовик (фургон), везущий 1000 кг без напряга. То, что больше 120 никто не ездит - мое авто пойдет и больше, только сдуру можно и йух сломать. Я вообще больше 100 не хожу. При этом везде успеваю. А насчет управляемости на скользкой дороге, УАЗ в подметки не годится моему Соболю. Я 12 лет отъездил на УАЗах - есть с чем сравнивать. ГАЗ 4х4 и УАЗ достаточно разные авто. Никому ведь не приходит в голову сравнивать Ниву и Луаз? Вобщем, как-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...