Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Подключаемый полный привод.

Опрос по типу привода  

247 проголосовавших

  1. 1. Наиболее предпочтительный для Вас тип привода?

    • Задний привод
      33
    • Постоянный полный привод
      35
    • Подключаемый полный привод
      179
  2. 2. 3. Вы считаете целесообразным переход в а/м ГАЗ с постоянного полного привода на подключаемый?

    • Да
      202
    • Нет
      28
    • Затрудняюсь ответить
      17


Рекомендуемые сообщения

Biggot

А может хватит выяснять что лучше УАЗ или ГАЗ.

Все ж очень субъективно, и очень много составляющих чтобы привести к общему знаменателю.

На сегодняшний день, чисто теоретически для меня лучше полный постоянный привод ГАЗа, чем парт-тайм УАЗа.

Как говорится, каждому свое.

 

Но вот полный привод ГАЗа, все же надо усовершенствовать.

А ГАЗу некуда деваться, по крайней мере для моего выбора Газель-Бизнес 32217.

Для микроавтобуса надо ставить ABS на передний мост, чего там пока нет.

Так что пока бумага лежит для "одобрямс", ГАЗ теряет реальные денежки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CAX
Для микроавтобуса надо ставить ABS на передний мост, чего там пока нет.

Так что пока бумага лежит для "одобрямс", ГАЗ теряет реальные денежки.

ну и когда же это всё свершится ?Уже хотелось бы с дизелем всё это дело купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cupota
вообще наверное нужно выпускать два вида. подключаемый и постоянный полный с возможностью отключения одного моста. а лучше двух. как уже писал - в НАМИ нивскую раздатку доделывали. и было

передний привод.

задний.

постоянный без блокировки.

и постоянный с блокировкой.

если она будет качественно сделана - то это наилучншый 4WD наверное в мире.

разумеется сравнивать "что то" - с гезелевской раздаткой - немного лукаво. накосячить можно везде. и реализация зависит от многого.

может сначала скажите с чем мы сравниваем?

 

З.Ы. меня кст больше волнует что с передним мостом на Соболях. раздатку с коробкой при желании можно поставить. а вот мост передний.

Согласен на 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

По поводу полноприводных Отключаемый передний мост-это хорошо,особенно если можно выкрутить трещетки(УАЗоводы это знают)Расход топлива уменьшается и весьма существенно Вопрос по Соболям-может ли завод на Соболь 4х4 ставить вперед не газелевский мост,а сделать независимую переднюю подвеску при полном приводе Например,вариант подвески макферсон,как у WV или вариант рычажной подвески ВАЗ 2121 Нива? По Соболям-Баргузинам 4х4 можно было-бы содрать ходовку с WV Панамерикана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773

Ну что слышно по-поводу отключаемого полного привода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Ну что слышно по-поводу отключаемого полного привода?

Проектом занимаемся, отрабатываем поставщиков. Сроков пока озвучить не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Проектом занимаемся, отрабатываем поставщиков. Сроков пока озвучить не могу.

 

хм. вчера писал - сообщение потёрли.

AVC - ну что там (спустя месяц) с 4х4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
(спустя месяц)

За месяц можно получичть одну подпись а можно и за год. Знаю из личного опыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vingod
Проектом занимаемся, отрабатываем поставщиков. Сроков пока озвучить не могу.

ну хоть какойто срок!?

может не раньше 2011? или не позже 2012?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
ну хоть какойто срок!?

может не раньше 2011? или не позже 2012?

Я скажу, поверьте. ))) Просто есть масса факторов, которые могут изменить сроки, тем самым вызвав негатив со стороны потребителей.

 

хм. вчера писал - сообщение потёрли.

AVC - ну что там (спустя месяц) с 4х4?

Давай ты такие вещи будешь спрашивать в личке. Если пока ничего не могу озвучить, не значит, что забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alna

В данный момент у меня во владении находятся два автомобиля Газель бортовая и цельнометаллический 27057 ( полноприводный, двиг 4063), который покупался в основном для поездок на дачу. Основная дорога асфальт и около 15 км проселка в осноном песок и изредка ямы с глиной. Если честно то кроме комфорта и вместимости у меня особого повышения проходимости данного автомобиля не замечалось((. Он начинает упираться в тех местах где другие просто едут ( например в новогодние праздники по пробитой дороге двигался на 2-3 пониженной, хотя другие даже не включали передний привод). По своему опыту это прежде всего связано наверное с частичной загрузкой так как машина в основном пустая и наличием двух шин на заднем мосту. Там где переднее колесо прорезало колею его расширяют два задних, что сильно затрудняет движение. Это замечалось на песке ( сухом) и снеге ( но я думаю что по грязи ситуация повторится) Так что плюсы полного привода сказываются на ровном, жестком проселке либо на скользкой дороге, но увеличены эксплутационные затраты. Вследствии вышесказанного предпочитаю на дачу ездить в случае плохой дороги на других автомобилях, благо возможность такая есть. Чуть лучше чуствует себя полноприводный Баргузин, либо джип, в тяжелых случаях предпочитаю буханку. Речь идет о стандартных авто.

 

1. Не думаю что это радикально скажется на расходе, так как отключать его в основном будет возможность только летом.

2. Плюсы аналогично

3. Все вышесказанное будет корелироваться с ценой, если разница будет существенна( в сторону уменьшения) то есть смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Biggot
В данный момент у меня во владении находятся два автомобиля Газель бортовая и цельнометаллический 27057 ( полноприводный, двиг 4063), который покупался в основном для поездок на дачу. Основная дорога асфальт и около 15 км проселка в осноном песок и изредка ямы с глиной. Если честно то кроме комфорта и вместимости у меня особого повышения проходимости данного автомобиля не замечалось((. Он начинает упираться в тех местах где другие просто едут ( например в новогодние праздники по пробитой дороге двигался на 2-3 пониженной, хотя другие даже не включали передний привод). По своему опыту это прежде всего связано наверное с частичной загрузкой так как машина в основном пустая и наличием двух шин на заднем мосту. Там где переднее колесо прорезало колею его расширяют два задних, что сильно затрудняет движение. Это замечалось на песке ( сухом) и снеге ( но я думаю что по грязи ситуация повторится) Так что плюсы полного привода сказываются на ровном, жестком проселке либо на скользкой дороге, но увеличены эксплутационные затраты. Вследствии вышесказанного предпочитаю на дачу ездить в случае плохой дороги на других автомобилях, благо возможность такая есть. Чуть лучше чуствует себя полноприводный Баргузин, либо джип, в тяжелых случаях предпочитаю буханку. Речь идет о стандартных авто.

 

1. Не думаю что это радикально скажется на расходе, так как отключать его в основном будет возможность только летом.

2. Плюсы аналогично

3. Все вышесказанное будет корелироваться с ценой, если разница будет существенна( в сторону уменьшения) то есть смысл.

 

Собираюсь покупать полноприводную 32217 (купе), тоже для себя, т.е. не для бизнеса.

То что есть плюсы и минусы в полноприводной Газели по сравнению с другими внедорожниками, это понятно.

А меня интересует сравнение заднеприводной Газели с полноприводной. Есть ли разница в повышении проходимости и насколько?

Коль есть два автомобиля Газель, то наверное есть с чем сравнивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Biggot,

А меня интересует сравнение заднеприводной Газели с полноприводной.
легко..
Есть ли разница в повышении проходимости
разница в сторону лучшей проходимости у полноприводной..
насколько?
ровно на одно переднее колесо и возможностью включения пониженной.. Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Biggot
Biggot, легко.. разница в сторону лучшей проходимости у полноприводной.. ровно на одно переднее колесо и возможностью включения пониженной..

Это теория, а меня интересует конкретная практика.

Хочу для себя определить, стоит ли это переднее колесо с понижающей дополнительных 3000 баксов.

Или же просто не ждать, а купить заднеприводную.

Собираюсь вот тоже так на дачу по проселочной дороге или куда еще на отдых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Собираюсь покупать полноприводную 32217 (купе), тоже для себя, т.е. не для бизнеса.

То что есть плюсы и минусы в полноприводной Газели по сравнению с другими внедорожниками, это понятно.

А меня интересует сравнение заднеприводной Газели с полноприводной. Есть ли разница в повышении проходимости и насколько?

Коль есть два автомобиля Газель, то наверное есть с чем сравнивать.

Газель полно приводная это не машина.Бери полноприводный Соболь.Ни чем не хуже УАЗ буханки.Есть только два минуса от буханки.Первый минус это высокая крыша, в лесу все ветки собирает, и второй минус это тупой передний мост который упирается в колею как таран.В остальном машина просто прелесть.На буханку больше не посмотрю ни когда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
Бери полноприводный Соболь.Ни чем не хуже УАЗ буханки.

Смотря где и сколько ездить. И даже не "как". Глядя как народ эксплуатирует буханки на Кавказе, можно предположить что моста переднего на Соболе хватит на пару заездов такой эксплуатации, готов на спор убить за 300 км, кузова, до отказа закрывания боковой двери - максимум на полгода. УАЗы ходят без ремонта по нескольку лет до следующего подгона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vidik
Это теория, а меня интересует конкретная практика.

Хочу для себя определить, стоит ли это переднее колесо с понижающей дополнительных 3000 баксов.

Или же просто не ждать, а купить заднеприводную.

Собираюсь вот тоже так на дачу по проселочной дороге или куда еще на отдых.

Преобрели дачу, всё хорошо, НО последние 2 км - глина глубиной по ступицу!!!! на стандартных шинах (Баргузин К-151) проезжал только с ходу (ине дай бог остановиться. ВСЁ!!!! три раза бегал за трактором)

Раскошелился на хорошую резину а именно Cooper Discover ATR 215\70 Всё машину не узнать!!! прёт як танк (правда всё равно посадил на мост и на рычаги впереди- опять бегал за трактором) а так едет легко и непринуждённо, на трассе тихая, мягкая, управляемость не сравнить с родными костотрясами.

Я к чему веду, может имеет смысл купить обычный Соболь (баргузин и т.д.) а 3000 убитых енотов потратить на обмывку и покупку хорошей ATR резины (50% трасса, 50% бездорожье) и обязательно хорошей зимней резины. и бензина меньше жрать будет и комфорт. а для серьёзного говна - нужен Козелок или его импортные аналоги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lehapankov

У МЕНЯ РЕЗАНАЯ ПОЛНОПРИВОДНАЯ ДИЗЕЛЬНАЯ С ИЗОТЕРМИЧЕСКИМ ФУРГОНОМ 2 Х 2,2 Х 3,2 М ГАЗЕЛЬ ИЕСТЬ ЕЩЕ ПРОСТАЯ С ДИЗЕЛЕМ.КАЖДАЯ ХОРОША В СВОЕМ

ЕСТЬ КВАДРАЦИКЛ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ

ДЛЯ ГОРОДА ПРИ ЗИМЕ ПОЛНЫЙ ПРИВОД ПОЛНЫЙ КАЙФ ПО СРАВНЕНИЮ С ОБЫЧНОЙ ЗАДНЕПРИВОДНОЙ

ЕСТЬ СВОИ НЮАНСЫ СПРАШИВАЙТЕ ОТВЕЧУ!!!! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Смотря где и сколько ездить. И даже не "как". Глядя как народ эксплуатирует буханки на Кавказе, можно предположить что моста переднего на Соболе хватит на пару заездов такой эксплуатации, готов на спор убить за 300 км, кузова, до отказа закрывания боковой двери - максимум на полгода. УАЗы ходят без ремонта по нескольку лет до следующего подгона.

Есть хорошая пословица.

На долго ли дураку стеклянный член? :lol:

А УАЗов у меня было много и разных.Знаю их все хорошие и плохие стороны.Больше не хочу.Пускай солдаты с ними в армии мучаются.Особенно с буханками. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Biggot

У меня возник вопрос к AVC.

Официальных реклам заднеприводных Газелей завод сделал достаточно.

А вот полноприводных я не видел.

Можно ли сделать (если есть на чем) рекламу полноприводной Газели (разные модификации)?

Меня конечно больше интересует вариант 32217.

Вот тогда было бы наглядное представление и возможность сопоставить заднеприводный вариант с полноприводным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
У меня возник вопрос к AVC.

Официальных реклам заднеприводных Газелей завод сделал достаточно.

А вот полноприводных я не видел.

Можно ли сделать (если есть на чем) рекламу полноприводной Газели (разные модификации)?

Меня конечно больше интересует вариант 32217.

Вот тогда было бы наглядное представление и возможность сопоставить заднеприводный вариант с полноприводным.

Подожди немного,навалит снега и сниму видео как мой соболь ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Подожди немного,навалит снега и сниму видео как мой соболь ездит.

Паш.Он хочет посмотреть на полноприводную ГАЗЕЛь.А ГАЗЕЛЬ то плохо ездит по бездорожью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

panik, Toyota007, проблема в том что Biggot, без понятия какой вред по бездорожью наносит спарка колёс на заднем мосту... вот и всё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
panik, Toyota007, проблема в том что Biggot, без понятия какой вред по бездорожью наносит спарка колёс на заднем мосту... вот и всё...

Он давно задает вопросы про полный привод,давно надо было купить такую машину и сидеть в теме про ремонт передненго моста. Кстати сегодня выпал первый снег на дороге каша и гололед и на машине ездить одно удовольствие.

Изменено пользователем panik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322

при всем уважении - эта дискуссия в ветке Где кончается асфальт. все таки здесь инфа от ГАЗа...

поэтому давай те туда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...