Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Подключаемый полный привод.

Опрос по типу привода  

247 проголосовавших

  1. 1. Наиболее предпочтительный для Вас тип привода?

    • Задний привод
      33
    • Постоянный полный привод
      35
    • Подключаемый полный привод
      179
  2. 2. 3. Вы считаете целесообразным переход в а/м ГАЗ с постоянного полного привода на подключаемый?

    • Да
      202
    • Нет
      28
    • Затрудняюсь ответить
      17


Рекомендуемые сообщения

ANDREW-TOMSK

А кто-то тут уже написал чтобы было фулл-тайм как сейчас с блокировкой и возможностью отключения передка. Вот это было бы просто класс. Первая моя зима на соболе 4х4 я в шоке лазиет по снегу не плохо единственное жопу при торможении носит но это уже другая тема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sanechek

Ну, решил и я написать про уаз и соболь 4х4))). Являюсь владельцем Патриота и работаю на Соболе 4х4. Везде есть свои "+" и"-". Но, 4 года юзания Соболя и год Патриота все-таки предпочтения отдам Патриоту. УАЗ сейчас стал довольно качественно собирать машины, чего пока не могу сказать о ГАЗе (знакомый купил Соболь Бизнес, поэтому и могу судить). Из "+" к Соболю могу отнести только большую вместительность и достаточную грузоподъемность. А вот про комфорт управления меня просто угнетает. Причем, пока у меня не было Патриота, то я как-то особо и не замечал гула раздатки, моста, дребезга рычагов, вялой управляемости и постоянно чего-то текущего и отваливающегося. Т.к. машина организации, то ремонт меня не напрягал, все за казенный счет. Хочу еще отметить, что соболь у меня в свободном пользовании, т.е. я могу им пользоваться в любое время без ограничения. А когда я приобрел Патриот, то мысленно стал готовиться к к брешам в семейном бюджете из-зи возможного ремонта машины. Но, к своему великому счастью за год на ремонт я потратил только 30 рублей (треснул бачок сцепления далеко от дома). Ну, и после покупки были небольшие косяки которые были устранены по гарантии. После работы, когда пересаживаюсь с Соболя в уазик, то я просто отдыхаю в дороге. Управляемость гораздо легче, никаких воев трансмиссии.

Если подвести итог, то могу сказать, что из всех достоинств Соболя у меня осталась только вместительность. А Патриот это современная, достаточно неплохо сделанная и собранная машина. Еще перед покупкой Соболя я грезил тем что куплю Соболь для семьи. Теперь же я рад, что я этого не сделал.

Ну и еще отмечу, что семья у меня большая - 5 детишек. И все-равно я делаю выбор в пользу уаза.

Если я кого-то обидел высказываниями против Соболя, то прошу прощения. Это просто мое сугубо личное мнение.

P.S. Соболь меня много раз выручал, особенно на бездорожии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Biggot
Ну, решил и я написать про уаз и соболь 4х4))). Являюсь владельцем Патриота и работаю на Соболе 4х4. Везде есть свои "+" и"-". Но, 4 года юзания Соболя и год Патриота все-таки предпочтения отдам Патриоту. УАЗ сейчас стал довольно качественно собирать машины, чего пока не могу сказать о ГАЗе (знакомый купил Соболь Бизнес, поэтому и могу судить). Из "+" к Соболю могу отнести только большую вместительность и достаточную грузоподъемность. А вот про комфорт управления меня просто угнетает. Причем, пока у меня не было Патриота, то я как-то особо и не замечал гула раздатки, моста, дребезга рычагов, вялой управляемости и постоянно чего-то текущего и отваливающегося. Т.к. машина организации, то ремонт меня не напрягал, все за казенный счет. Хочу еще отметить, что соболь у меня в свободном пользовании, т.е. я могу им пользоваться в любое время без ограничения. А когда я приобрел Патриот, то мысленно стал готовиться к к брешам в семейном бюджете из-зи возможного ремонта машины. Но, к своему великому счастью за год на ремонт я потратил только 30 рублей (треснул бачок сцепления далеко от дома). Ну, и после покупки были небольшие косяки которые были устранены по гарантии. После работы, когда пересаживаюсь с Соболя в уазик, то я просто отдыхаю в дороге. Управляемость гораздо легче, никаких воев трансмиссии.

Если подвести итог, то могу сказать, что из всех достоинств Соболя у меня осталась только вместительность. А Патриот это современная, достаточно неплохо сделанная и собранная машина. Еще перед покупкой Соболя я грезил тем что куплю Соболь для семьи. Теперь же я рад, что я этого не сделал.

Ну и еще отмечу, что семья у меня большая - 5 детишек. И все-равно я делаю выбор в пользу уаза.

Если я кого-то обидел высказываниями против Соболя, то прошу прощения. Это просто мое сугубо личное мнение.

P.S. Соболь меня много раз выручал, особенно на бездорожии!

Вот пример того, как надо сравнивать автомобили, никаких эмоций и субъективизма, только факты.

После такого сравнения мне и самому захотелось взять Патриот вместо полноприводной Газели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lukashin
Вот пример того, как надо сравнивать автомобили, никаких эмоций и субъективизма, только факты.

После такого сравнения мне и самому захотелось взять Патриот вместо полноприводной Газели.

Сравнение хорошее, только Патриот - легковая машина, а Гахзель - грузовая машина. Смысл их сравнивать?

Ладно, ещё с соболем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Biggot
Сравнение хорошее, только Патриот - легковая машина, а Гахзель - грузовая машина. Смысл их сравнивать?

Ладно, ещё с соболем.

Почему грузовая? Категория для Газелей В. Например для модели 32217.

Я то как раз между ними (УАЗ-Патриот - 9 мест и Газель-Бизнес 32217 - 9 мест) и выбираю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanechek

Ну, Патриот все-таки условно 9 мест. Сзади на откидных только детям хорошо)))

А по поводу Соболя 4х4. Если бы завод все-таки довел его до ума - раздатку, передний мост, чтобы ничего не гремело и не выло, ну и так по мелочам вроде дребезжащих рычагов, постоянно текущего тосола, то машина бы получилась хорошей. Можно было бы простить пассивную управляемость.

Ну а что заводу рентабельнее делать с РК, отключаемый или постоянный полный привод, так это пусть они решают. Только бы хорошо сделали. Чтобы не пришлосьчто-то перебирать, подпиливать, регулировать и т.д. и т.п.

Изменено пользователем sanechek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
У меня возник вопрос к AVC.

Официальных реклам заднеприводных Газелей завод сделал достаточно.

А вот полноприводных я не видел.

Можно ли сделать (если есть на чем) рекламу полноприводной Газели (разные модификации)?

Меня конечно больше интересует вариант 32217.

Вот тогда было бы наглядное представление и возможность сопоставить заднеприводный вариант с полноприводным.

Немного не понял сути вопроса - какую именно рекламу Вам необходимо сделать?

Видео- Аудио- ролик? Промо-сайт? Или что? Описание комплектаций?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Biggot
Немного не понял сути вопроса - какую именно рекламу Вам необходимо сделать?

Видео- Аудио- ролик? Промо-сайт? Или что? Описание комплектаций?

Я понимаю, что Украине нечего тягаться с Россией, так что можно и без рекламы, а в России и так все всё знают.

Но вот в Украине ОЧЕНЬ многие даже не слышали о полноприводных модификациях ГАЗелей.

Например, многие, кто используют в Украине УАЗы, типа "буханка" или бортовые (естественно в сельских районах и в горах), даже не знают про полноприводные ГАЗели.

Но даже здесь на форуме, посмотрев посты, можно сделать вывод, что кто пересел с буханки на ГАЗель полноприводную или Соболь, то возвращаться не хочет.

 

Когда доделают ПП для ГАЗели-Бизнес, то неплохо в первую очередь Видео-Аудио ролик.

Ну промо-сайт как дополнение к сайту ГАЗели.

На форуме много споров о том для каких дорог ПП ГАЗели предназначены.

Вот неплохо бы увидеть и почитать рекомендации ГАЗа. Ясно, что никто на них оффроуд не собирается делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vovanli

купил машину в этом году весной, передок бывший хозяин отрубил снял кардан а на ступицах поставил заглушки. Пришла зима, я это всё дело подрубаю машина едет, но почему у меня раздатка отрубает зад а не перед? Отключаешь передний мост методом кардана машина не едет пока не врубишь блокировку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
купил машину в этом году весной, передок бывший хозяин отрубил снял кардан а на ступицах поставил заглушки. Пришла зима, я это всё дело подрубаю машина едет, но почему у меня раздатка отрубает зад а не перед? Отключаешь передний мост методом кардана машина не едет пока не врубишь блокировку

Смешной ты человек...У нас полная система как на НИВЕ.Писать полную работу нашей трансмиссии не охота.Спроси у людей кто ездит на НИВАх,должны всё тебе рассказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

насчёт качества изделия: что надо учитывать и на что надо особо внимания уделять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Coper

Постоянный полный привод на газели не нужен, а подключаемый очень даже в тему, только не такой как на скорых смолторновских стоит. Это мрак и ужас. Ехать больше 70-80 эта машина вообще не умеет, двигатель слабый для такого агрегата. Ну и шум ужасный. Скоропомощную газель на улице по одному звуку издалека можно узнать. Вой жуткий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BULAT-02rus

А почему не обменяться опытом с чехами ? зачем изобретать велосипед, вон же в соседней теме есть пример https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...23450&st=40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qwest g

Э-э-э Где мое сообщение? Или модераторы так борются с конкуренцией УАЗ Патриот? :blink:

 

Перечитав форум сделал вывод что -

 

1. Однозначно надо что то улучшать в трансмиссии полноприводных газелей и соболей, как есть оставлять нельзя.

2. Менять схему привода на уазовскую надо только если добьетесь удешевления, повышения ресурса агрегатов, снижение расхода литра на два, и уменьшения шумности.

3. Для себя определил что оптимально довести до ума full-time как более прогрессивную схему с применением ШРУСов и косозубой раздатки для уменьшения шума, но вопрос посильна ли задача ГАЗу и на сколько вырастет цена.

 

Я вообще с какой целью пишу. Езжу на газелях 11 лет. С 2004 семиместка, как рабочая и семейная машина. После газели легковую себе точно не куплю, но вот проходимости не хватает очень. Зато места в салоне просто сказочно.

 

Хочу поменять. Стоит выбор Патриот Limited или Соболь 4х4 Бизнес. Суперпроходимость не требуется, просто семейная машина с претензиями на активный отдых. Соболь однозначно выигрывает по размеру НО!

 

С нынешней недоведенной до ума трансмиссией Соболь куплю только если он будет стоить на 100-120 тысячь дешевле Патриота Limited. На эти 100 т.р. можно кой че интересное докупить включая ГБО, резину и кондей.

 

Если в трансмисси будут изменения предпочту доведенный до ума Full-time по той цене что стоит Соболь сейчас, но и от другого варианта не откажусь если станет дешевле чем сейчас. Размер имеет значение.

 

При одинаковой цене и одинаковому соотношению качество комплектация однозначно предпочел бы Соболь Патриоту, но это пока лишь фантазия.

 

 

Кстати сам я маркетолог, работал одно время в автосалоне БЦР Автоком продавал ГАЗы. Так что с матчастью и статистикой поломок хорошо знаком

Изменено пользователем qwest g

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Biggot
Э-э-э Где мое сообщение? Или модераторы так борются с конкуренцией УАЗ Патриот? :blink:

 

Просто перепутал тему, сообщение в теме про самосвал.

 

Хочу поменять. Стоит выбор Патриот Limited или Соболь 4х4 Бизнес. Суперпроходимость не требуется, просто семейная машина с претензиями на активный отдых. Соболь однозначно выигрывает по размеру НО!

 

С нынешней недоведенной до ума трансмиссией Соболь куплю только если он будет стоить на 100-120 тысячь дешевле Патриота Limited. На эти 100 т.р. можно кой че интересное докупить включая ГБО, резину и кондей.

 

Если в трансмисси будут изменения предпочту доведенный до ума Full-time по той цене что стоит Соболь сейчас, но и от другого варианта не откажусь если станет дешевле чем сейчас. Размер имеет значение.

 

При одинаковой цене и одинаковому соотношению качество комплектация однозначно предпочел бы Соболь Патриоту, но это пока лишь фантазия.

 

Я вот тоже рассматриваю вариант Патриот - полноприводная Газель, и также как семейную машину для активного отдыха без супер проходимости, но с повышенной проходимостью.

 

С полным приводом обещают разобраться к весне этого года. Что будет не известно.

Но расчитывать, что цена удержиться хотя бы на теперешнем уровне я бы не стал. Политика завода сейчас постепенно поднимать цены, а не опускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Я вот тоже рассматриваю вариант Патриот - полноприводная Газель, и также как семейную машину для активного отдыха без супер проходимости, но с повышенной проходимостью.

 

С полным приводом обещают разобраться к весне этого года. Что будет не известно.

Но расчитывать, что цена удержиться хотя бы на теперешнем уровне я бы не стал. Политика завода сейчас постепенно поднимать цены, а не опускать.

Если сравнивать патриот и соболя 4х4 то патриот выигрывает в конфорте езды и расходе бензина,а соболь выигрывает в пассажир-местах и большим багажником.В соболе да же спать с вытянутыми ногами можно.В патриоте нет.

Перед покупкой очень сравнивал эти машины и цена почти одинаковая.Сейчас просто вижу ,что соболь более практичный чем патриот.Этим очень доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

qwest g

Цена почти одинаковая - это сколько в рублях по сравнению с Патриот Limited?

 

Просто перепутал тему, сообщение в теме про самосвал.

Пардон, лапухнулся. Всем извинения кого обидел.

 

 

А на счет подьема цены, надо посмотреть сколько на тот момент будет стоить Патриот, и делать выводы.

 

Кстати на патриотах с шумом раздатки справились. Если не ошибаюсь с 2008 идет косозубая. И вообще Патриот постоянно доводят за все 4 года выпуска. А ГАЗ только недавно начал шевелится, и это с 1994 года.

 

Хрен с ним, пусть Бизнес будем считать хорошим апгрейдом газели, а если доведут трансмиссию до ума + приемлемый расход, то согласен взять.

 

Но есть еще момент - качество железа и покраски - стало ли лучше? А то на моей газели борта внизу изнутри насквозь проржавели за 5 лет с момента выпуска. При том что первый хозяин делал антикор.

 

И вопрос по заводскому ГБО - куда в соболях баллон ставят и на сколько?

Изменено пользователем qwest g

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Цена почти одинаковая - это сколько в рублях по сравнению с Патриот Limited?

 

 

Пардон, лапухнулся. Всем извинения кого обидел.

 

http://www.gazell.ru/

http://uaz.ru/models/uaz_patriot/integration/

 

 

по сути сейчас соболь 2217 4*2 стоит 521.

4*4 на 52 тыс дороже заднего. но 2217 нету.

27527 560 тыс.

 

Патр 512.

лимитед 615.

 

гоняю достаточно активно патриот (пусть и братовский, в марте будет год машине). вот что то а трансмиссия напрягает меньше всего. до 140 идет без лишне громких звуков. подключить нижний ряд. и машина грести начинает достаточно хорошо.

 

ща патры с ублюдским рулем.

201101161858_3-575x366.jpg

 

завод удешевляет машину. мда.. приплыли.

должны были на 2011 год сделать новое рулевое (свободный люфт руля не хилый, и обратная связь руля очень большая). но видно не судьба.

УАЗ с щас встал с буханками. по новому регламенту должны быть АБС и ремни на пассажирках. УАЗ как бы об этом только вчера услышал... и продажа буханок будет только апрель, май.

 

не понятный проект кастра Патриота. который вроде спрос есть на авто. но завод что то тупит с выпуском. очереди уже до марта.

 

Кстати на патриотах с шумом раздатки справились. Если не ошибаюсь с 2008 идет косозубая. И вообще Патриот постоянно доводят за все 4 года выпуска. А ГАЗ только недавно начал шевелится, и это с 1994 года.

 

Хрен с ним, пусть Бизнес будем считать хорошим апгрейдом газели, а если доведут трансмиссию до ума + приемлемый расход, то согласен взять.

 

Но есть еще момент - качество железа и покраски - стало ли лучше? А то на моей газели борта внизу изнутри насквозь проржавели за 5 лет с момента выпуска. При том что первый хозяин делал антикор.

 

не справились. когда включаешь понижайку ревет так же. как и соболевская.

косозубая это круто - но вот включение режимов - почти всегда с рывка вперед назад.

З.Ы. сальники текут как раньше...

на Соболи вроде будет ща оцинковка.

Изменено пользователем 23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qwest g
З.Ы. сальники текут как раньше...

на Соболи вроде будет ща оцинковка.

 

А вот оцинковка это серьезный аргумент. Откуда инфа?

 

 

 

Посмотрел цены на патриоты 645 т.р. Лимитед с ГБО :blink: Получается Соболь 4х4 7 мест без ГБО на 100 т.р. дешевле. Если на Соболь доделают трансмиссию + оцинковку + ГБО это наверно 100 т.р. и сожрет.

 

Короче будем ждать.

Изменено пользователем qwest g

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey

вопрос такой--если шлицы на карданах уаза и газелей 4х4 столь не долговечны.--почему не сделать карданы по подобию кардана газ -24? два коротких цельносварных кардана теоретически будут вечными? для этого необходимо переделать раздаточную коробку. но потребитель получит куда более надежную и менее требовательную конструкцию. и еще такое предложение для снижения шума --на скоростях 80-90 км ч автомобиль должен двигаться на прямой передаче--ане на повышенной. да для этого требуються мосты с другой главной парой. но снижение шума и увеличение ресурса коробки--с другой стороны?что важнее унификация или улучшение потребительских качеств?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Игорь.
Я вот тоже рассматриваю вариант Патриот - полноприводная Газель, и также как семейную машину для активного отдыха без супер проходимости, но с повышенной проходимостью.

 

Я бы не стал сравнивать напрямую Патриот и Газель (Соболь). Это существенно разные машины.

Патриот - это джип по шасси и большая легковушка по кузову. 5 относительно просторных, но индивидуальных мест.

Газель 8 мест, как и Баргузин - это комнатка на колесах. То есть, совершенно другой уровень обитаемости. И ноги можно вытянуть в поездке, и по салону перемещаться, и покушать с комфортом.

С точки зрения пассажиров, сравнивать с Патриотом, или, скажем VW Sharan, Crysler Pacifica, просто бессмысленно, это просто другой уровень. На кочках мотает (высокая машина), элементы кузова лязгают (низкая жесткость кузова), рыскает на кочках и под ветром (короткая база + парусность), но объем салона все искупает. Кстати, на отсутствие кондиционера этим летом никто не жаловался, потому, что просторно.

 

С проходимостью, конечно, ужас. На Соболе вообще, низкая загрузка заднего моста + отвратительная геометрия переднего, нижние рычаги вообще у самой земли.

 

Теперь, что надо лично мне.

Мне НЕ НУЖЕН постоянный полный привод.

Он, конечно, повышает управляемость (при определенном навыке), иногда динамику (особенно зимой). НО! Говорить о динамике Газели и Соболя (см отношение мощности двигателя к массе), как и об управляемости (особенно Газели) просто смешно. Лучше, чем у фуры, но хуже любой легковушки.

 

Мне нужно ИНОГДА (крайне редко) проехать небольшой участок плохой дороги. Это или парковка зимой, или подъезд к даче весной/осенью, или большая лужа летом. При этом, естественно, скорость значения не имеет.

Зато, имеет очень большое значение сохранение характеристик авто на шоссе.

С этой точки зрения, существующая система полного привода совершенно неудовлетворительна.

1. Бессмысленно мотать постоянный полный привод по шоссе. Он должен отсоединяться у ступиц и раздатки.

2. Я согласен заплатить за наличие в авто раздатки, но:

2.1 Основное состояние раздатки должно быть - прямая передача. При этом она не должна ни выть, ни вибрировать, ни как-то иначе себя проявлять.

2.2 У раздатки должна быть пониженная. Лучше не 1:1.х, а 1:3 или даже 1:4. То есть, ее включение должно кардинально улучшать момент (тягу). При этом, ни вибрации, ни звуки, ни другие проявления значения не имеют. Лучше с лязгом и воем выбраться из ямы, чем в тишине копать лопаткой и тянуть лебедкой.

2.3. Подключение переднего моста на прямой передаче не обязательно.

3. Подсоединение ступиц должно быть надежным. Лучше - из салона, но если для этого нужно будет выйти, снять со ступицы декоративную заглушку и что-то повернуть/вставить - тоже сгодится. Вибрации и звуки значения не имеют. Но неожиданно узнать, что прохудилась, скажем, манжета и пневмопривод работать не будет - это никуда не годится.

4. Система полного привода не должна требовать частого обслуживания.

5. Задирать кузов вверх не нужно. Он и так мотается, как скворечник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
А вот оцинковка это серьезный аргумент. Откуда инфа?

 

 

 

Посмотрел цены на патриоты 645 т.р. Лимитед с ГБО :blink: Получается Соболь 4х4 7 мест без ГБО на 100 т.р. дешевле. Если на Соболь доделают трансмиссию + оцинковку + ГБО это наверно 100 т.р. и сожрет.

 

Короче будем ждать.

 

немного терпения . инфа должна скоро быть от производителя.

ГБО дело десятое.

 

ща на патры подняли гарантию до 100 тыс и 3 года. (прямо как у некоторых...)

с завода делают антикор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
А вот оцинковка это серьезный аргумент. Откуда инфа?

 

 

 

Посмотрел цены на патриоты 645 т.р. Лимитед с ГБО :blink: Получается Соболь 4х4 7 мест без ГБО на 100 т.р. дешевле. Если на Соболь доделают трансмиссию + оцинковку + ГБО это наверно 100 т.р. и сожрет.

 

Короче будем ждать.

Соболь 4х4 в базе 7 мест с УМЗ с 1 января 2011г. стал 565 тысяч. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Соболь 4х4 в базе 7 мест с УМЗ с 1 января 2011г. стал 565 тысяч. :lol:

а была?

 

27527

металлик 555. панель люкс 560.

бампер в цвет 572

как и раньше разница с задним 52 тыс.

Изменено пользователем 23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
а была?

 

27527

металлик 555. панель люкс 560.

бампер в цвет 572

как и раньше разница с задним 52 тыс.

До нового года 520т.р. белый цвет,а металлик 528 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...