serega081 0 Опубликовано 8 февраля, 2010 Доброго времени суток.На своей ГАЗели(ЗМЗ-402 пропан Lovato электронный) работу Эпхх адаптировал к газовому оборудованию.Всего лишь нужно реле 4-х контактное(как на свет) немного провода фишки изоляция.Управляющий +подключен к боченку(клапан ЭПХХ)на моторном щите-присоединяемся к нему,-на массу,это комутация реле.Штатный +газовых клапанов вставляем в реле,новый провод от реле к клапанам.ВСЕ.Заводим,едем,забываем про хлопки в глушитель.Торможение двигателем эфективней.Расход зимой в виду торможения преимуществено двигателем остался в летних пределах.Прошлой зимой без отой доработки расход был +2л к летнему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 8 февраля, 2010 Думал на эту тему, но не стал заморачиваться, хотя схема простейшая. В принципе когда надо я просто газ выключаю с переключателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 8 февраля, 2010 Думал на эту тему, но не стал заморачиваться, хотя схема простейшая. В принципе когда надо я просто газ выключаю с переключателя.У меня на 402м штатная система с этим справляется ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 8 февраля, 2010 У меня на 402м штатная система с этим справляется ;)А мы про что? Чтоб штатная система ЭПХХ управляла газовым редуктором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RON93 4 Опубликовано 9 февраля, 2010 Будет ли ровно(адекватно)эта система работать на вакуумном редукторе,ведь для включения газа,его подачи в цилиндры нужно 1-2сек.времени...не будет ли возникать приэтом рывков...провалов в движении?Что все-таки правду пишут,что газ при торможении двигателем не дожигается,а на 406 моторах хлопкам имеет место быть из-за "лишней искры"?У меня последнее время ЭПХХ вообще живет своей жизнью-клац-ХХвпорядке,прогазовал на месте,снова-клац-ХХ1300об.что за фигня не пойму.Есть ли зависимость от температуры двигателя в ЭПХХ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega081 0 Опубликовано 9 февраля, 2010 Система парит мозг из-за подсоса воздуха-заглушил.Работает только электро часть.Срабатывание системы заметно и при перегазовке на месте-обороты падают быстрее,слышны шелчки(срабатывание) газовых клапанов.Вдвижении отпуская педаль(правую)слышно закрытие клапана(в эти секунды осознаем что расход= О),открывается клапан когда обороты упали примерно 1300(по тахометру),или касания той же педали.БЕЗ рывков,повалов.У меня так.Вакуумный редуктор,по-моему так-же должен реагировать,ведь вакуума его не лишаем,закрывается газовый клапан.Друг ставил это но 406,говорит постреливает пока холодная,и срабатывания клапанов не слышно.Если эта система у вас не приживется-...вы обзавелись запасным реле,есть еще интересные варианты его применения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VasiliyA100 3 Опубликовано 19 февраля, 2010 Поставил себе это реле давно, правда особо на расходе это не отобразилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты