Каякер 785 Опубликовано 14 сентября, 2008 . Раньше никаких колдунов не было, как то обходились :rolleyes:А еще раньше не на все колеса тормоза ставили. А до этого считалось что при скорости свыше 100 км/м человек неминуемо умрет. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 14 сентября, 2008 А еще раньше не на все колеса тормоза ставили. А до этого считалось что при скорости свыше 100 км/м человек неминуемо умрет.Тогда такой поворот. У меня стоит АБС. Известно, что эта фигня препятствует блокировке колес при торможении. Тогда на какой фиг завод еще и ставит колдун, разьве что дополнительные 1-2 тыс с покупателей срубить. И при этом завод уже забыл, зачем их ставит, им глубоко плевать на то, заносит машину или нет. А раз так, то он ни к чему, ведь на иномарках, где есть АБС никаких регуляторов нет (во всяком случае я когда лазиил под ними не видел). А еще раньше не на все колеса тормоза ставили. А до этого считалось что при скорости свыше 100 км/м человек неминуемо умрет.Тогда такой поворот. У меня стоит АБС. Известно, что эта фигня препятствует блокировке колес при торможении. Тогда на какой фиг завод еще и ставит колдун, разьве что дополнительные 1-2 тыс с покупателей срубить. И при этом завод уже забыл, зачем их ставит, им глубоко плевать на то, заносит машину или нет. А раз так, то он ни к чему, ведь на иномарках, где есть АБС никаких регуляторов нет (во всяком случае я когда лазиил под ними не видел). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газ-177 1 Опубликовано 14 сентября, 2008 А с чего бы - занос, просто от торможения всех колес машина остановится быстрее.Ну, если проще объяснить, колдун не должен давать сблокироватся одному мосту раньше другого, на груженом автомобиле, это типа пародии на ABC. :D, за то на порожнем, при гололеде, будет блокироватся передний мост, что тоже может привести к заносу. Вообщем колдун полезен, если не еб..т мозги, а если начал глючить, то лучше его выкинуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master 4 Опубликовано 14 сентября, 2008 у меня с начала покупки новой машины была проблема с тормозами (зад не растормаживался) по гарантии накрутили колдуна вроде все пришло в норму особенно на груженной машине педаль начала доходить ближе к полу и тормоза стали мягче. но пустой иногда замечал как на песке если сильнее прижать зад хватало намертво. короче ездил забив на все пока не проехал груженным по плохой дороге после этого зад начал хватать намертво непредсказуемо быстро и педаль стала колом. попытки отрегулировать колдун успеха не принесли. тем более я так и не разобрался как правильно измерять расстояние по инструкции , на фотографии из ремзоны ничего не видно. прошу качественного разбора регулировки в этой теме и мнений специалистов. мое мнение что колдун нужен и уметь регулировать его дело принципа.зы вчера когда притормаживал на спуске на мокрой дороге у меня прихватило задние колеса и жопу кинуло в сторону ехавшая сзади фура подумала что я торможу в пол и выехал на встречку хорошо что там никого не было, а так бы вьехал мне в жопу и мне и грузу и машине пришел бы ППЦ 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Февраль 2 Опубликовано 14 сентября, 2008 А как через колдун выключить заднюю ось ? Закрутить до конца? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 14 сентября, 2008 Пацаны я не знаю что там с физикой (я в это время булочки в буфете тырил) но без колдуна у меня машину перестало разворачивать и тормозит она лутше и пустая и гружоная.Просто до этого у тебя колдун уже мертвый был. Ну, как минимум, не регулированный. А то и вообще, это просто самовнушение, чтобы оправдать ту жабу, которая задушила, когда надо было новый регулятор покупать. У нас вот некоторые считают, что если при АБС на льду колёса юзом не пошли, и машину не развернуло, то значит, АБС не даёт тормозить вообще. А то что наука триста тыщ раз уже все доказала на практике - побоку. Ваша безопасность - вам и решать. Но помните, от вас зависит не только ваша безопасность, но и жизнь и здоровье других! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyP 0 Опубликовано 16 сентября, 2008 Всем привет!Нарыл инфу на тему: "на кой к колдуну подключен передний контур", делюсь:передний контур никак не связан с задним через колдун, суть его подключения - отслеживать исправность переднего контура (наличие давления - признак исправности), в случае неисправности - колдун перестает выполнять свои функции (давление с входа передается на выход без ограничений). Резюме: если выкидываете 3-х штуцерный колдун, передний контур не нужно подключать к заднему, его нужно глушить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RON93 4 Опубликовано 22 февраля, 2009 :blink: Разъясните ПлззЯ,думаю,что за инструкцией по эксплуатации.Если только ты не добавил пару листов в рессору-тогда методом проб и ошибок...хорошо на льду проверять какие колеса схватывают первые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 23 февраля, 2009 den7, смотри мануал или таблицу на правой стойке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry59 1 Опубликовано 17 апреля, 2009 Колдун был изолирован 1,5 месяца назад. До ликвидации оного тормоза были со 2 качка; замена ГТЦ, тормозных колодок, неоднократной прокачки тормозной системы, замена тросов ручника не помогали(тотмоза появлялись на неделю не больше). Сейчас тормоза в порядке, тяжёлые грузы не вожу- может шпильки не срежет))). Испытывал на гололёде-перед берёт на 0,5 метра раньше зада( ск.40 км/ч). Сама операция проста, делали на сервисе при мне: купил торм. трубку 240 см (кузов 400см),которая установилась от переходника за бензобаком до штуцера после колдуна, стоимость трубки 200р. Кстати стоимость колдуна - около 1200р. Мастер делавший эту операцию -уверял что из тех кому он изолировал колдун- ни один не пожаловался и не попросил сделать всё обратно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 17 апреля, 2009 Колдун был изолирован 1,5 месяца назад. До ликвидации оного тормоза были со 2 качка; замена ГТЦ, тормозных колодок, неоднократной прокачки тормозной системы, замена тросов ручника не помогали(тотмоза появлялись на неделю не больше). Сейчас тормоза в порядке, тяжёлые грузы не вожу- может шпильки не срежет))). Испытывал на гололёде-перед берёт на 0,5 метра раньше зада( ск.40 км/ч). Сама операция проста, делали на сервисе при мне: купил торм. трубку 240 см (кузов 400см),которая установилась от переходника за бензобаком до штуцера после колдуна, стоимость трубки 200р. Кстати стоимость колдуна - около 1200р. Мастер делавший эту операцию -уверял что из тех кому он изолировал колдун- ни один не пожаловался и не попросил сделать всё обратно.давно сделано не жалуюсь есть конечно и минус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry59 1 Опубликовано 23 апреля, 2009 Лишней работой ты занимался, всего то надо было поменять манжетки в ГТЦ.Даже если предположить ,что отсутсвие тормозов с 1 качка было обусловлено неисправностью ГТЦ (как старого так и нового)- тогда как объяснить появление их при выкидавании колдуна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 2 мая, 2009 прочитал всю тему Так ине понял Отключать колдун или нет? мнения диаметральнопротивоположные И не надо споров по физике большинство из нас благополучно забыли о ней через какоето время время после экзаменов хотелось бы более конкретного совета на летнее время С зимой будем разбираться осенью Не отключай, лучше отрегулируй :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 9 мая, 2009 (изменено) Может кому пригодится: Изменено 9 мая, 2009 пользователем Hooligan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 9 мая, 2009 купи трубку и пусти ее в обход колдуна.и задний контур прокачай.делов-то на 20мин.разницу почувствуешь сразу.уверен,колдуна выкинешь.Ты зря. Не зря же его изобретали и ставили. Просто нужно его отрегулировать как положено. Я пробовал и без него, зимой гораздо хуже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sigaa 8 Опубликовано 9 мая, 2009 Сними главный тормозной,и отрегулируй штоком,давление на зад и перед,только крутить максимум по четверти оборота,(покрутил,проехался проверил) найдёш оптимальное положенние и будет тебе счастье.Блин,достали со своими трубками в обход,непонятными регулеровками,чё маетесь цитирую:р/д корректирует давление тормозной жидкости,поступающей к тормозным механизмам задних колес,в зависимости от загрузки автомобиля,что предотвращает занос автомобиля при интенсивном торможении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димончик 2 Опубликовано 9 мая, 2009 Блин,достали со своими трубками в обход,непонятными регулеровками,чё маетесь цитирую:р/д корректирует давление тормозной жидкости,поступающей к тормозным механизмам задних колес,в зависимости от загрузки автомобиля,что предотвращает занос автомобиля при интенсивном торможении.А никто не говорит что ты не прав,но если отломалась трубка,и есть ещё очень много причин пойти в обход колдуна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 9 мая, 2009 а мне и без распределителя-- хорошо !! что на асфальте ,что на льду -одинаково ,мне сами мусара ,это посоветовали ,и я снял ,особото нареканий и нет 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димончик 2 Опубликовано 12 мая, 2009 Для sharky5 и всех,кто не понял как.Снимаем ГТЦ,с вакуума выходит шток,если его удлинять добавляем на задний контур,если укарочивать-на передний.sigaa например,если сильно высоко подняли рессорами зад,в таком случае регулятор не работает,вернее задних тормозов нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 12 мая, 2009 (изменено) если сильно высоко подняли рессорами зад,в таком случае регулятор не работает,вернее задних тормозов нет.А отрегулировать заново уже нельзя? Вообще, тема бесконечна по определению. Соглашусь с тем, что разные примочки на заменят умения водителя хорошо делать своё дело (управлять автомобилем) в любой ситуации, однако с тем, что они только мешают, не соглашусь. Конец в этом споре может поставить только борьба с продажными техталонами, ведь демонтаж регулятора - внесение изменений в конструкцию ТС. P.S. Я бы со своей машины снимать не стал, однако с моей машины его сняли до меня. Ставить тоже пока не собираюсь. :) Изменено 12 мая, 2009 пользователем Геннадий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димончик 2 Опубликовано 12 мая, 2009 А отрегулировать заново уже нельзя? Вообще, тема бесконечна по определению. Соглашусь с тем, что разные примочки на заменят умения водителя хорошо делать своё дело (управлять автомобилем) в любой ситуации, однако с тем, что они только мешают, не соглашусь. Конец в этом споре может поставить только борьба с продажными техталонами, ведь демонтаж регулятора - внесение изменений в конструкцию ТС. P.S. Я бы со своей машины снимать не стал, однако с моей машины его сняли до меня. Ставить тоже пока не собираюсь. :)Можна,но когда загрузиш,зад перетормаживает,ход (от крайнего нижнего загруженого до крайнего верхнего пустого)больше чем задумано заводом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 12 мая, 2009 Если загрузить так, чтобы просадка была вне пределов, задуманных заводом, то сорвать зад в юз торможением будет ну ооочень сложно. Или ты думаешь иначе? :) У всех свои оправдания. ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 12 мая, 2009 Для sharky5 и всех,кто не понял как.Снимаем ГТЦ,с вакуума выходит шток,если его удлинять добавляем на задний контур,если укарочивать-на передний.sigaa например,если сильно высоко подняли рессорами зад,в таком случае регулятор не работает,вернее задних тормозов нет.Шток регулируется строго по рекомендациям (глянь на фото). Если ты удлиннишь, то перекроешь компенсационное отверстие в главном, и во один прекрасный день останешься без тормозов в одном контуре (по мере износа колодок). :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 12 мая, 2009 Если загрузить так, чтобы просадка была вне пределов, задуманных заводом, то сорвать зад в юз торможением будет ну ооочень сложно. Или ты думаешь иначе? :) У всех свои оправдания. ;-)это если загрузить.А если пустой?Для этого колдун и нужен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 13 мая, 2009 Отлично!А задом будем разрисовывать асфальт черными полосами.Резину не жалко?По твоему лучше передком "чертить"? Ведь речь идет о том, чтоб зад брал маленько раньше. У большинства машин передок на юз, а зад еще и не думал. А я говорю о регулировке таким образом, чтобы зад на доли секунды срабатывал быстрей. Попробуй так отрегулировать, тогда почувствуешь разницу в поведении машины, особенно на льду. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты