Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Мастер

Регулятор давления Колдун

Рекомендуемые сообщения

RON93

Отрегулируй колдун по инструкции в книге,а потом еще от себя(вернее под себя)...потому как предел регулировки там около 10мм,точно не помню.Братья,кто подскажет правильную последовательность прокачки тормозов и колдуна на газели-1,2,3,4,..????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

женька
Отрегулируй колдун по инструкции в книге,а потом еще от себя(вернее под себя)...потому как предел регулировки там около 10мм,точно не помню.Братья,кто подскажет правильную последовательность прокачки тормозов и колдуна на газели-1,2,3,4,..????

я у себя снял колдун и не парюсь тормаза даже лучше стали на много :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
Отрегулируй колдун по инструкции в книге,а потом еще от себя(вернее под себя)...потому как предел регулировки там около 10мм,точно не помню.Братья,кто подскажет правильную последовательность прокачки тормозов и колдуна на газели-1,2,3,4,..????

 

Сейчас глянул 13-17мм.А прокачивать зачем? И маленько непонятно срегулировкой(Устанавливаем расстояние между центром отверстия кронштейна и осью регулятора в пределах 13-17мм?)

Изменено пользователем urec29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Приветствую всех,кто у экрана.Сегодня ездил в Тверь и заодно хотел там пройти тех.осмотр.Не получилось.Не достаточно давление в тормозной системе на задней оси.Назад ехал все думал,что за фигня?Эксцентрики подвел,тормаза берут на юз,все 6 колес.И вот закралась мысль.А не в регуляторе ли давление дело.Два года назад добавил по листу на рессоры назад,значит рама от моста приподнялась и соответственно пружина регулятора еще больше выпрямилась и косячит.У кого на этот счет какие мысли.

Правильно мыслиш. Рама поднялась относительно моста и этот сволочной регулятор перекрыл доступ ТЖ в задние тормоза. Вывод - нужна регулировка (буквально 1-2 оборота регулировочного винта на колдуне).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Да закрутить регулировку до конца и зад одновременно с передом, а то и раньше. Их перестали ставить в конце 2008г. Гайцы могут посмотреть на ТО что его нет и год выпуска авто спросят ГДЕ? Талон могут не дать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
женька
Да закрутить регулировку до конца и зад одновременно с передом, а то и раньше. Их перестали ставить в конце 2008г. Гайцы могут посмотреть на ТО что его нет и год выпуска авто спросят ГДЕ? Талон могут не дать.

а за чем его снимать совсем просто надо отвернуть от него трубки и подключить трубки минуя его вот и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
Правильно мыслиш. Рама поднялась относительно моста и этот сволочной регулятор перекрыл доступ ТЖ в задние тормоза. Вывод - нужна регулировка (буквально 1-2 оборота регулировочного винта на колдуне).

 

 

Регулировочным винтом на открутку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RON93
Регулировочным винтом на открутку?

Закручивая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750
Регулировочным винтом на открутку?

На закрутку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
Закручивая...

 

 

 

 

 

 

 

 

Понял!Спасибо!Я думаю прокачивать ничего не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Регулировочным винтом на открутку?

Нужно закручивать, чтобы винт больше давил на шток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san20

*

Отрегулируй колдун по инструкции в книге,а потом еще от себя(вернее под себя)...потому как предел регулировки там около 10мм,точно не помню.Братья,кто подскажет правильную последовательность прокачки тормозов и колдуна на газели-1,2,3,4,..???? прокачивать надо; заднее правое переднее левое и заднее левое переднее правое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera
прокачивать надо; заднее правое переднее левое и заднее левое переднее правое.

Нет,так прокачивают систему с диагональными контурами,на газели прокачивай перед-зад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san20
Нет,так прокачивают систему с диагональными контурами,на газели прокачивай перед-зад.

в книге написано по другому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Ну тогда прокачивай по книге ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san20

предложил как написано ни чего больше :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

urec29

Написано прокачивать при неработающим двигателе и нагруженных задних колесах.Что машину грузить? :rolleyes: А ни кто,не всторечал схему этого долбаного колдуна?

Изменено пользователем urec29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Можно не грузить машину,просто зажать колдун.Без нагрузки колдун перекрывает тормозную магистраль и тормоза не прокачаешь.

Схема у меня есть в книжке по устройству,но она в электронном виде и весит гиг.Сейчас попробую скрин сделать.

Изменено пользователем gera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san20

можно просто отвёртку подсунуть под поршенёк. прокачивать лучше при заведён ом двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29

Парни,сегодня на полоборота закрутил регулятор давления тормоза.На скользкой дороге на юз берут все вместе,на доли секунд перед опережает,это нормально как в книге.А вот на асфальте зад берет на юз,а перед не успевает машина встает колом.Вопрос, по книге при торможении на юз перед должен опережать зад.Но перед груженный,а задок пустой,темболее на длиномере.Разве это возможно?

Изменено пользователем urec29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san20

проверять нужно на чистом сухом асфальте но перед должен первым блокироваться а потом зад. я себе настроил таким образом что перед на юз а зад только на грани юза ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
проверять нужно на чистом сухом асфальте но перед должен первым блокироваться а потом зад. я себе настроил таким образом что перед на юз а зад только на грани юза ;)

 

 

Понял,значит регулятор надо ослабить,но тогда болт встанет на место где стоял изночально ,а в этом положении на катках показывал недостаточное давление.И еще вопросик где мериется при регулировки колдуна расстояние 13-17мм.В книге есть фото,но качество дерьмо.Не видать нифига.Может где есть схемка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29

Понятно.Ошибся номером,здесь телефоны обсуждают да приколы! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гри

Ага. Только когда в ДТП с причинением вреда попадёте, после ДТП сотрудники ДПС пошлют на тех освидетельствование и увидят ваш весёлый "тройничёк", на котором всё вроде как нормально, при проверке скажут вам что мол неисправна тормозная система из за отсутствия регулятора давления тормозов, вот тогда и схватитесь за голову. Страховая вам скажет - привет! А потерпевший - здравствуйте... Ставьте обратно и не думайте, иначе попадёте на деньги. Стоимость с установкой 2 т.р., стоит ли эти деньги таких рисков - однозначно нет, т.к. не доказать, что мол, сломалось при ДТП :)) Цилиндр сломался на тройник, сами понимаете, правдой от такого объяснения веет только в субботу с утра. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera
Только когда в ДТП с причинением вреда попадёте, после ДТП сотрудники ДПС пошлют на тех освидетельствование

Может ты сейчас и основания для таких действий можешь назвать?! Или это просто домыслы твои?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...