RON93 4 Опубликовано 18 марта, 2010 Отрегулируй колдун по инструкции в книге,а потом еще от себя(вернее под себя)...потому как предел регулировки там около 10мм,точно не помню.Братья,кто подскажет правильную последовательность прокачки тормозов и колдуна на газели-1,2,3,4,..???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
женька 0 Опубликовано 18 марта, 2010 Отрегулируй колдун по инструкции в книге,а потом еще от себя(вернее под себя)...потому как предел регулировки там около 10мм,точно не помню.Братья,кто подскажет правильную последовательность прокачки тормозов и колдуна на газели-1,2,3,4,..????я у себя снял колдун и не парюсь тормаза даже лучше стали на много :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 18 марта, 2010 (изменено) Отрегулируй колдун по инструкции в книге,а потом еще от себя(вернее под себя)...потому как предел регулировки там около 10мм,точно не помню.Братья,кто подскажет правильную последовательность прокачки тормозов и колдуна на газели-1,2,3,4,..???? Сейчас глянул 13-17мм.А прокачивать зачем? И маленько непонятно срегулировкой(Устанавливаем расстояние между центром отверстия кронштейна и осью регулятора в пределах 13-17мм?) Изменено 18 марта, 2010 пользователем urec29 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 18 марта, 2010 Приветствую всех,кто у экрана.Сегодня ездил в Тверь и заодно хотел там пройти тех.осмотр.Не получилось.Не достаточно давление в тормозной системе на задней оси.Назад ехал все думал,что за фигня?Эксцентрики подвел,тормаза берут на юз,все 6 колес.И вот закралась мысль.А не в регуляторе ли давление дело.Два года назад добавил по листу на рессоры назад,значит рама от моста приподнялась и соответственно пружина регулятора еще больше выпрямилась и косячит.У кого на этот счет какие мысли.Правильно мыслиш. Рама поднялась относительно моста и этот сволочной регулятор перекрыл доступ ТЖ в задние тормоза. Вывод - нужна регулировка (буквально 1-2 оборота регулировочного винта на колдуне). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 18 марта, 2010 Да закрутить регулировку до конца и зад одновременно с передом, а то и раньше. Их перестали ставить в конце 2008г. Гайцы могут посмотреть на ТО что его нет и год выпуска авто спросят ГДЕ? Талон могут не дать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
женька 0 Опубликовано 18 марта, 2010 Да закрутить регулировку до конца и зад одновременно с передом, а то и раньше. Их перестали ставить в конце 2008г. Гайцы могут посмотреть на ТО что его нет и год выпуска авто спросят ГДЕ? Талон могут не дать.а за чем его снимать совсем просто надо отвернуть от него трубки и подключить трубки минуя его вот и всё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 18 марта, 2010 Правильно мыслиш. Рама поднялась относительно моста и этот сволочной регулятор перекрыл доступ ТЖ в задние тормоза. Вывод - нужна регулировка (буквально 1-2 оборота регулировочного винта на колдуне). Регулировочным винтом на открутку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RON93 4 Опубликовано 18 марта, 2010 Регулировочным винтом на открутку?Закручивая... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 18 марта, 2010 Регулировочным винтом на открутку?На закрутку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 18 марта, 2010 Закручивая... Понял!Спасибо!Я думаю прокачивать ничего не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 18 марта, 2010 Регулировочным винтом на открутку?Нужно закручивать, чтобы винт больше давил на шток. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san20 1 Опубликовано 18 марта, 2010 *Отрегулируй колдун по инструкции в книге,а потом еще от себя(вернее под себя)...потому как предел регулировки там около 10мм,точно не помню.Братья,кто подскажет правильную последовательность прокачки тормозов и колдуна на газели-1,2,3,4,..???? прокачивать надо; заднее правое переднее левое и заднее левое переднее правое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 18 марта, 2010 прокачивать надо; заднее правое переднее левое и заднее левое переднее правое.Нет,так прокачивают систему с диагональными контурами,на газели прокачивай перед-зад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san20 1 Опубликовано 18 марта, 2010 Нет,так прокачивают систему с диагональными контурами,на газели прокачивай перед-зад.в книге написано по другому Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 18 марта, 2010 Ну тогда прокачивай по книге ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san20 1 Опубликовано 18 марта, 2010 предложил как написано ни чего больше :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 18 марта, 2010 (изменено) Написано прокачивать при неработающим двигателе и нагруженных задних колесах.Что машину грузить? :rolleyes: А ни кто,не всторечал схему этого долбаного колдуна? Изменено 18 марта, 2010 пользователем urec29 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 18 марта, 2010 (изменено) Можно не грузить машину,просто зажать колдун.Без нагрузки колдун перекрывает тормозную магистраль и тормоза не прокачаешь.Схема у меня есть в книжке по устройству,но она в электронном виде и весит гиг.Сейчас попробую скрин сделать. Изменено 18 марта, 2010 пользователем gera Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san20 1 Опубликовано 18 марта, 2010 можно просто отвёртку подсунуть под поршенёк. прокачивать лучше при заведён ом двигателе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 19 марта, 2010 (изменено) Парни,сегодня на полоборота закрутил регулятор давления тормоза.На скользкой дороге на юз берут все вместе,на доли секунд перед опережает,это нормально как в книге.А вот на асфальте зад берет на юз,а перед не успевает машина встает колом.Вопрос, по книге при торможении на юз перед должен опережать зад.Но перед груженный,а задок пустой,темболее на длиномере.Разве это возможно? Изменено 19 марта, 2010 пользователем urec29 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san20 1 Опубликовано 19 марта, 2010 проверять нужно на чистом сухом асфальте но перед должен первым блокироваться а потом зад. я себе настроил таким образом что перед на юз а зад только на грани юза ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 20 марта, 2010 проверять нужно на чистом сухом асфальте но перед должен первым блокироваться а потом зад. я себе настроил таким образом что перед на юз а зад только на грани юза ;) Понял,значит регулятор надо ослабить,но тогда болт встанет на место где стоял изночально ,а в этом положении на катках показывал недостаточное давление.И еще вопросик где мериется при регулировки колдуна расстояние 13-17мм.В книге есть фото,но качество дерьмо.Не видать нифига.Может где есть схемка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 20 марта, 2010 Понятно.Ошибся номером,здесь телефоны обсуждают да приколы! :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гри 0 Опубликовано 23 марта, 2010 Ага. Только когда в ДТП с причинением вреда попадёте, после ДТП сотрудники ДПС пошлют на тех освидетельствование и увидят ваш весёлый "тройничёк", на котором всё вроде как нормально, при проверке скажут вам что мол неисправна тормозная система из за отсутствия регулятора давления тормозов, вот тогда и схватитесь за голову. Страховая вам скажет - привет! А потерпевший - здравствуйте... Ставьте обратно и не думайте, иначе попадёте на деньги. Стоимость с установкой 2 т.р., стоит ли эти деньги таких рисков - однозначно нет, т.к. не доказать, что мол, сломалось при ДТП :)) Цилиндр сломался на тройник, сами понимаете, правдой от такого объяснения веет только в субботу с утра. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 23 марта, 2010 Только когда в ДТП с причинением вреда попадёте, после ДТП сотрудники ДПС пошлют на тех освидетельствованиеМожет ты сейчас и основания для таких действий можешь назвать?! Или это просто домыслы твои? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты