ХоСе 119 Опубликовано 2 августа, 2010 Привет, всем .А у нас такая проблема.На левом заднем колесе уже четвертый цилиндр выдавливает.Только заменим и его хватает на раз 20 затормозить.Три пары колодок сменили.Думали в них дело.Продували систему.Думали крестовина забита.Ничего не помогает.Вчера еле до дома добрались.Смерьте диаметр барабана - если больше 283* мм то заменить* значение надо уточнить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мистер 13 Опубликовано 4 августа, 2010 Смерьте диаметр барабана - если больше 283* мм то заменить* значение надо уточнить...+100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
militman 13 Опубликовано 4 августа, 2010 Смерьте диаметр барабана - если больше 283* мм то заменить* значение надо уточнить...282 мм предельный диаметр барабана. Но в продаже бывают колодки кооп, толстенные, можно поставить их и всё будет ОК. Главное не увлекаться, и как только ручнтк кончит подводиться лезть и смотреть, а то передние поршни цилиндров могут вылезти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 5 августа, 2010 можно понаваривать на колодках по 2-3мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 30 августа, 2010 На незагруженной не растормаживается.До этого передок практически не тормозил.Отпустил колдуна теперь на пустой педаль тугая и не растормаживает.Что колдуна надо менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 31 августа, 2010 На незагруженной не растормаживается.До этого передок практически не тормозил.Отпустил колдуна теперь на пустой педаль тугая и не растормаживает.Что колдуна надо менять?сильно зажал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 31 августа, 2010 сильно зажалСпасибо!Щас подрегулирую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChAl 0 Опубликовано 16 сентября, 2010 Потек вчера колдун, думаю выкинуть его нафиг. Только что вместо него поставтиь? В магазине предложили тройник, вот непойму в колдун входят две трубки и две выходят, а в тройнике три отверстия (или одно глушить и покупать два тройника)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olemgan1 0 Опубликовано 16 сентября, 2010 Потек вчера колдун, думаю выкинуть его нафиг. Только что вместо него поставтиь? В магазине предложили тройник, вот непойму в колдун входят две трубки и две выходят, а в тройнике три отверстия (или одно глушить и покупать два тройника)?тройник не нужен.откручиваешь трубку с колдуна.потом откручиваешь трубку со шланга.переворачиваешь тройник который на заднем мосту чтобы шланг дотянулся до трубки и соединяешь на прямую обойдя колдун. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 16 сентября, 2010 Потек вчера колдун, думаю выкинуть его нафиг. Только что вместо него поставтиь? В магазине предложили тройник, вот непойму в колдун входят две трубки и две выходят, а в тройнике три отверстия (или одно глушить и покупать два тройника)?В регулятор входят две трудки (именно две). Так вот надо купить копеечный штуцер с двумя резьбами на концах (от тормозной трубки под кабиной). И в этот штуцер закрутить обе трубки от регулятора (естественно вывернув их оттуда). Можно также соединить со шлангом, тем что на мосту, но у меня например длина не хватила. А штуцером соединить проще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еvгений 4 Опубликовано 16 сентября, 2010 Потек вчера колдун, думаю выкинуть его нафиг. Только что вместо него поставтиь? В магазине предложили тройник, вот непойму в колдун входят две трубки и две выходят, а в тройнике три отверстия (или одно глушить и покупать два тройника)?Alexq55 все точно описал как соединить трубки но без него не пройдешь техосмотр да и бывает просто смотрят его наличие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChAl 0 Опубликовано 16 сентября, 2010 Спасибо за ответы , так и сделаю как описал Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gans2266 0 Опубликовано 19 октября, 2010 В регулятор входят две трубки (именно две). Так вот надо купить копеечный штуцер с двумя резьбами на концах (от тормозной трубки под кабиной). И в этот штуцер закрутить обе трубки от регулятора (естественно вывернув их оттуда). Можно также соединить со шлангом, тем что на мосту, но у меня например длина не хватила. А штуцером соединить проще. я не могу понять; у меня входят в регулятор две трубки а выходит одна и идет на зад.( не считая прокачки) что с чем соединить, что бы обойти колдун? мой закис и помер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еvгений 4 Опубликовано 19 октября, 2010 (изменено) я не могу понять; у меня входят в регулятор две трубки а выходит одна и идет на зад.( не считая прокачки) что с чем соединить, что бы обойти колдун? мой закис и помер.Какой то колдун особенный откуда там 3 трубки и что за прокачка. фото можно. Изменено 19 октября, 2010 пользователем Еvгений Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 19 октября, 2010 (изменено) я не могу понять; у меня входят в регулятор две трубки а выходит одна и идет на зад.( не считая прокачки) что с чем соединить, что бы обойти колдун? мой закис и помер.Какие еще три трубки. Там всего две, одна - ТЖ подходит, другая - ТЖ выходит и все. А обойти этот дурацкий прибор можно так. Выкрутить обе трубки и соединить их переходником, таким который соединяет трубки на раме в районе кабины. Вещь стоит копейки.Если кто хочет не выбрасывать этот девайс есть еще один выход. Надо закрутить до упора регулировочный винт, выбросив контрогайку. В этом случае все будет стоять на месте а колдун будет выключен. Изменено 19 октября, 2010 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san20 1 Опубликовано 19 октября, 2010 может просто новый купить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 19 октября, 2010 я не могу понять; у меня входят в регулятор две трубки а выходит одна и идет на зад.( не считая прокачки) что с чем соединить, что бы обойти колдун? мой закис и помер.Отсоеденяешь и глушишь трубку, которая идет на регулятор с переднего контура, соответственно откручиваешь эту же трубку от колдуна (она верхняя у прокачки) и также глушишь отверствие ... трубку если хочешь можешь выкинуть или оставить если колдун менять будешь.При отсутствии давления с переднего контура регулятор полностью открывает задний...Или можешь соеденить переходником трубки на задний контур... и заглушить передний. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 19 октября, 2010 Какие еще три трубки. Там всего две, одна - ТЖ подходит, другая - ТЖ выходит и все.Господа не спорьте, у него 2217, и колдун там другой и стоит зараза в три раза дороже газелевского... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gans2266 0 Опубликовано 19 октября, 2010 я прочитал всю ветку. полез под машину и вот.. почисал.. потрогал руками. а там три трубки+ прокачка в раму выведена а машинка Баргузинчик... тормоза по кругу новые. ручник держит, а торможение не чувствуется. калдун закис. хочу отключить. езжу-зад вожу. вот и подумал НАПРЯМУЮ сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 20 октября, 2010 (изменено) вот.. почисал.. потрогал руками. Чего чесал то?:lol:А регулировать не пробовал? Отпускаешь-зад позже берет, закручиваешь-раньше...Сделаешь напрямую с тормозами аккуратно, зад кидает дай бог... Изменено 20 октября, 2010 пользователем sharky5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gans2266 0 Опубликовано 20 октября, 2010 Чего чесал то?laugh.gifА регулировать не пробовал? Отпускаешь-зад позже берет, закручиваешь-раньше...Сделаешь напрямую с тормозами аккуратно, зад кидает дай бог... если бы он регулировался я бы не спрашивал. болт крутится, а шток мертвый... читаем внимательно..; Я ЕГО ХОЧУ ВЫКИНУТЬ ВООБЩЕ есть дополнение: стоит АВС вроде работает. а на прямую без колдуна АВС будет работать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 20 октября, 2010 gans2266, езжу-зад вожу. вот и подумал НАПРЯМУЮ сделать. вот как раз когда машина гружёная то и не нужен калдун ентот.. и придумали его как раз для тех случаев когда в машине одна жопа водительская!! так что смотри сам... вполне возможно очень часто вперёд жопой будешь оказываться в самый неподходящий момент... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lakiru 9 Опубликовано 20 октября, 2010 Чего чесал то?laugh.gifА регулировать не пробовал? Отпускаешь-зад позже берет, закручиваешь-раньше...Сделаешь напрямую с тормозами аккуратно, зад кидает дай бог... если бы он регулировался я бы не спрашивал. болт крутится, а шток мертвый... читаем внимательно..; Я ЕГО ХОЧУ ВЫКИНУТЬ ВООБЩЕ есть дополнение: стоит АВС вроде работает. а на прямую без колдуна АВС будет работать? Поподробнее про ABS и регулятор это так установленно заводом ? - смысла в регуляторе нет Блок отслеживает блокировку по датчикам и изменяет давление в магистралях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 20 октября, 2010 я прочитал всю ветку. полез под машину и вот.. почисал.. потрогал руками. а там три трубки+ прокачка в раму выведена а машинка Баргузинчик... тормоза по кругу новые. ручник держит, а торможение не чувствуется. калдун закис. хочу отключить. езжу-зад вожу. вот и подумал НАПРЯМУЮ сделать.Чет я упустил... а давно поменял и сколько проехал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 20 октября, 2010 Поподробнее про ABS и регулятор это так установленно заводом ? - смысла в регуляторе нет Блок отслеживает блокировку по датчикам и изменяет давление в магистраляхЯ принципиально против колдуна. Это фуфло, что он помогает от заноса и так далее. А подтверждением архоичности этого девайса могу привести следующее. У меня автобус 3221, но стоят и АBS и колдун. Спрашивается, что конструкторы не доверяют одному из этих вещей по отдельности? Вывод прост, колдун - это изобретение прошлого века, причем первой его половины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты