Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Мастер

Регулятор давления Колдун

Рекомендуемые сообщения

ХоСе
Привет, всем .А у нас такая проблема.На левом заднем колесе уже четвертый цилиндр выдавливает.Только заменим и его хватает на раз 20 затормозить.Три пары колодок сменили.Думали в них дело.Продували систему.Думали крестовина забита.Ничего не помогает.Вчера еле до дома добрались.

Смерьте диаметр барабана - если больше 283* мм то заменить

* значение надо уточнить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мистер
Смерьте диаметр барабана - если больше 283* мм то заменить

* значение надо уточнить...

+100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
militman
Смерьте диаметр барабана - если больше 283* мм то заменить

* значение надо уточнить...

282 мм предельный диаметр барабана. Но в продаже бывают колодки кооп, толстенные, можно поставить их и всё будет ОК. Главное не увлекаться, и как только ручнтк кончит подводиться лезть и смотреть, а то передние поршни цилиндров могут вылезти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад

можно понаваривать на колодках по 2-3мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек

На незагруженной не растормаживается.До этого передок практически не тормозил.Отпустил колдуна теперь на пустой педаль тугая и не растормаживает.Что колдуна надо менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
На незагруженной не растормаживается.До этого передок практически не тормозил.Отпустил колдуна теперь на пустой педаль тугая и не растормаживает.Что колдуна надо менять?

сильно зажал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
сильно зажал

Спасибо!Щас подрегулирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ChAl

Потек вчера колдун, думаю выкинуть его нафиг. Только что вместо него поставтиь? В магазине предложили тройник, вот непойму в колдун входят две трубки и две выходят, а в тройнике три отверстия (или одно глушить и покупать два тройника)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

olemgan1
Потек вчера колдун, думаю выкинуть его нафиг. Только что вместо него поставтиь? В магазине предложили тройник, вот непойму в колдун входят две трубки и две выходят, а в тройнике три отверстия (или одно глушить и покупать два тройника)?

тройник не нужен.откручиваешь трубку с колдуна.потом откручиваешь трубку со шланга.переворачиваешь тройник который на заднем мосту чтобы шланг дотянулся до трубки и соединяешь на прямую обойдя колдун.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Потек вчера колдун, думаю выкинуть его нафиг. Только что вместо него поставтиь? В магазине предложили тройник, вот непойму в колдун входят две трубки и две выходят, а в тройнике три отверстия (или одно глушить и покупать два тройника)?

В регулятор входят две трудки (именно две). Так вот надо купить копеечный штуцер с двумя резьбами на концах (от тормозной трубки под кабиной). И в этот штуцер закрутить обе трубки от регулятора (естественно вывернув их оттуда). Можно также соединить со шлангом, тем что на мосту, но у меня например длина не хватила. А штуцером соединить проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений
Потек вчера колдун, думаю выкинуть его нафиг. Только что вместо него поставтиь? В магазине предложили тройник, вот непойму в колдун входят две трубки и две выходят, а в тройнике три отверстия (или одно глушить и покупать два тройника)?

Alexq55 все точно описал как соединить трубки но без него не пройдешь техосмотр да и бывает просто смотрят его наличие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ChAl

Спасибо за ответы , так и сделаю как описал Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gans2266
В регулятор входят две трубки (именно две). Так вот надо купить копеечный штуцер с двумя резьбами на концах (от тормозной трубки под кабиной). И в этот штуцер закрутить обе трубки от регулятора (естественно вывернув их оттуда). Можно также соединить со шлангом, тем что на мосту, но у меня например длина не хватила. А штуцером соединить проще.

 

 

я не могу понять; у меня входят в регулятор две трубки а выходит одна и идет на зад.( не считая прокачки) что с чем соединить, что бы обойти колдун? мой закис и помер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений
я не могу понять; у меня входят в регулятор две трубки а выходит одна и идет на зад.( не считая прокачки) что с чем соединить, что бы обойти колдун? мой закис и помер.

Какой то колдун особенный откуда там 3 трубки и что за прокачка. фото можно.

Изменено пользователем Еvгений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
я не могу понять; у меня входят в регулятор две трубки а выходит одна и идет на зад.( не считая прокачки) что с чем соединить, что бы обойти колдун? мой закис и помер.

Какие еще три трубки. Там всего две, одна - ТЖ подходит, другая - ТЖ выходит и все. А обойти этот дурацкий прибор можно так. Выкрутить обе трубки и соединить их переходником, таким который соединяет трубки на раме в районе кабины. Вещь стоит копейки.

Если кто хочет не выбрасывать этот девайс есть еще один выход. Надо закрутить до упора регулировочный винт, выбросив контрогайку. В этом случае все будет стоять на месте а колдун будет выключен.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san20

может просто новый купить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sharky5
я не могу понять; у меня входят в регулятор две трубки а выходит одна и идет на зад.( не считая прокачки) что с чем соединить, что бы обойти колдун? мой закис и помер.

Отсоеденяешь и глушишь трубку, которая идет на регулятор с переднего контура, соответственно откручиваешь эту же трубку от колдуна (она верхняя у прокачки) и также глушишь отверствие ... трубку если хочешь можешь выкинуть или оставить если колдун менять будешь.

При отсутствии давления с переднего контура регулятор полностью открывает задний...

Или можешь соеденить переходником трубки на задний контур... и заглушить передний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Какие еще три трубки. Там всего две, одна - ТЖ подходит, другая - ТЖ выходит и все.

Господа не спорьте, у него 2217, и колдун там другой и стоит зараза в три раза дороже газелевского...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gans2266

я прочитал всю ветку. полез под машину и вот.. почисал.. потрогал руками. а там три трубки+ прокачка в раму выведена а машинка Баргузинчик... тормоза по кругу новые. ручник держит, а торможение не чувствуется. калдун закис. хочу отключить. езжу-зад вожу. вот и подумал НАПРЯМУЮ сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
вот.. почисал.. потрогал руками.

Чего чесал то?:lol:

А регулировать не пробовал? Отпускаешь-зад позже берет, закручиваешь-раньше...

Сделаешь напрямую с тормозами аккуратно, зад кидает дай бог...

Изменено пользователем sharky5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gans2266

Чего чесал то?laugh.gif

А регулировать не пробовал? Отпускаешь-зад позже берет, закручиваешь-раньше...

Сделаешь напрямую с тормозами аккуратно, зад кидает дай бог...

 

если бы он регулировался я бы не спрашивал. болт крутится, а шток мертвый... читаем внимательно..; Я ЕГО ХОЧУ ВЫКИНУТЬ ВООБЩЕ

 

есть дополнение: стоит АВС вроде работает. а на прямую без колдуна АВС будет работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

gans2266,

езжу-зад вожу. вот и подумал НАПРЯМУЮ сделать.
вот как раз когда машина гружёная то и не нужен калдун ентот.. и придумали его как раз для тех случаев когда в машине одна жопа водительская!! так что смотри сам... вполне возможно очень часто вперёд жопой будешь оказываться в самый неподходящий момент...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lakiru
Чего чесал то?laugh.gif

А регулировать не пробовал? Отпускаешь-зад позже берет, закручиваешь-раньше...

Сделаешь напрямую с тормозами аккуратно, зад кидает дай бог...

 

если бы он регулировался я бы не спрашивал. болт крутится, а шток мертвый... читаем внимательно..; Я ЕГО ХОЧУ ВЫКИНУТЬ ВООБЩЕ

 

есть дополнение: стоит АВС вроде работает. а на прямую без колдуна АВС будет работать?

 

 

Поподробнее про ABS и регулятор это так установленно заводом ? - смысла в регуляторе нет

Блок отслеживает блокировку по датчикам и изменяет давление в магистралях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
я прочитал всю ветку. полез под машину и вот.. почисал.. потрогал руками. а там три трубки+ прокачка в раму выведена а машинка Баргузинчик... тормоза по кругу новые. ручник держит, а торможение не чувствуется. калдун закис. хочу отключить. езжу-зад вожу. вот и подумал НАПРЯМУЮ сделать.

Чет я упустил... а давно поменял и сколько проехал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Поподробнее про ABS и регулятор это так установленно заводом ? - смысла в регуляторе нет

Блок отслеживает блокировку по датчикам и изменяет давление в магистралях

Я принципиально против колдуна. Это фуфло, что он помогает от заноса и так далее. А подтверждением архоичности этого девайса могу привести следующее. У меня автобус 3221, но стоят и АBS и колдун. Спрашивается, что конструкторы не доверяют одному из этих вещей по отдельности? Вывод прост, колдун - это изобретение прошлого века, причем первой его половины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...