Pomor 178 Опубликовано 20 октября, 2010 Схема тормозов с АБС серии 8.1 фирмы «Bosch» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gans2266 0 Опубликовано 20 октября, 2010 Поподробнее про ABS и регулятор это так установленно заводом ? - смысла в регуляторе нет Блок отслеживает блокировку по датчикам и изменяет давление в магистралях Да с завода АВС и колдун. обычный БАРИН 2006г.в. Вот и я про то.. а\м при торможении клюет носом сробатывает АВС а зад не чувствую. вот и хочу выкинуть колдун. ведь АВС стоит... Я на логане с нова калдун затянул. есть АВС намотал 330тыков за 4.5года и не одной жестянки. бампер родной. На Барине чуть не ко-ч-л: тормознул, а он клюет носом сробатывает АВС а фаркоп перед носом. но проблема в колдуне, как его отключить? : приходит от кабины две трубки , наверное от АВС. а уходит на зад одна. не считая прокачки. вопрос; как соединить эти трубки на прямую минуя колдун???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 20 октября, 2010 (изменено) вопрос; как соединить эти трубки на прямую минуя колдун????Я ж написал тебе, пост 207... Изменено 20 октября, 2010 пользователем sharky5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gans2266 0 Опубликовано 20 октября, 2010 Чет я упустил... а давно поменял и сколько проехал? поменял задние колодки, при катал 4т.к купил новые барабаны, поставил. вибрация везде включая педаль тормоза... поменял опять барабаны в магазине на новые, тоже самое... доехал в 3-й таксопарк на Вавилова-4 проточил, поставил+ новые колодки. поехал 1500км ручник все есть. надо выкинуть колдун, а там засада. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gans2266 0 Опубликовано 20 октября, 2010 Отсоеденяешь и глушишь трубку, которая идет на регулятор с переднего контура, соответственно откручиваешь эту же трубку от колдуна (она верхняя у прокачки) и также глушишь отверствие ... трубку если хочешь можешь выкинуть или оставить если колдун менять будешь.При отсутствии давления с переднего контура регулятор полностью открывает задний...Или можешь соеденить переходником трубки на задний контур... и заглушить передний. хорошо. верхняя трубка у прокачки на колдуне-ее надо заглушить? а нижняя? они приходят с блока АВС... Может эти три трубки соединить тройником? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 20 октября, 2010 поменял задние колодки, при катал 4т.к купил новые барабаны, поставил. вибрация везде включая педаль тормоза... поменял опять барабаны в магазине на новые, тоже самое... доехал в 3-й таксопарк на Вавилова-4 проточил, поставил+ новые колодки. поехал 1500км ручник все есть. надо выкинуть колдун, а там засада.У тебя такой стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gans2266 0 Опубликовано 20 октября, 2010 Схема тормозов с АБС серии 8.1 фирмы «Bosch» вот судя по этой схеме работы АВС на колдун приходят две трубки, а выходит одна общая на зад. тройник и все... думаю так. и АВС будет при юзе одного заднего колеса сбрасывать давление на всю заднюю ось. У тебя такой стоит? не смотрел. а есть отличия? в чем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gans2266 0 Опубликовано 20 октября, 2010 У тебя такой стоит? да точно он. значит задние контуры в переходник, а с переднего контура глушим.. спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 20 октября, 2010 хорошо. верхняя трубка у прокачки на колдуне-ее надо заглушить? а нижняя? они приходят с блока АВС...Верхнюю глушить, нижнюю напрямую... Верхняя трубка приходит с переднего контура, глуши под корень у левого переднего колеса внутри рамы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gans2266 0 Опубликовано 20 октября, 2010 Верхнюю глушить, нижнюю напрямую... Верхняя трубка приходит с переднего контура, глуши под корень у левого переднего колеса внутри рамы. да спасибо. АВС при этом будет работать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 20 октября, 2010 (изменено) вот судя по этой схеме работы АВС на колдун приходят две трубки, а выходит одна общая на зад. тройник и все... думаю так. и АВС будет при юзе одного заднего колеса сбрасывать давление на всю заднюю ось. не смотрел. а есть отличия? в чем?На этом подвод с переднего контура, обычный на газеле без подвода с переднего. Связь пропадает. :( Изменено 20 октября, 2010 пользователем Pomor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 20 октября, 2010 да спасибо. АВС при этом будет работать?Куда оно денется... ты ж его не отключаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimon36 0 Опубликовано 10 ноября, 2010 Вчера отрегулировал колдуна, теперь тормоза схватывают как надо. НО, педаль тормоза, стала значительно жёстче, как бы без вакуума, но вакуум работает. Ни у кого такого не было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 10 ноября, 2010 Вчера отрегулировал колдуна, теперь тормоза схватывают как надо. НО, педаль тормоза, стала значительно жёстче, как бы без вакуума, но вакуум работает. Ни у кого такого не было?Еще на пол оборорота вкрути винт . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimon36 0 Опубликовано 10 ноября, 2010 (изменено) Еще на пол оборорота вкрути винт .А не начнёт потом опять зад тормозить раньше переда? Изменено 10 ноября, 2010 пользователем Dimon36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 10 ноября, 2010 А не начнёт потом опять зад тормозить раньше переда?Должно быть норм.Я это уже прошол. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanli 7 Опубликовано 12 ноября, 2010 это я обнаружил после того как отрубил регулятор давления. Точнее табличку с пасожирской стороны, там указано как регулировать его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 12 ноября, 2010 Вчера отрегулировал колдуна, теперь тормоза схватывают как надо. НО, педаль тормоза, стала значительно жёстче, как бы без вакуума, но вакуум работает. Ни у кого такого не было?У меня такое было, но как раз при неработающем колдуне. А когда колдун отключил все стало на свои места. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 12 ноября, 2010 (изменено) Вчера отрегулировал колдуна, теперь тормоза схватывают как надо. НО, педаль тормоза, стала значительно жёстче, как бы без вакуума, но вакуум работает. Ни у кого такого не было?было такое когда сломался сам рычаг на пружине приварил и все встало на место ты просто не правильно отрегулировал. сделай все по букварю и будет все окей. из практики поднял (задок) тоесть добавил ресор результат педаль проваливается до середины и потом берет тоесть колдун зажат.в первом случае колдун был свободен педаль колом Изменено 12 ноября, 2010 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanli 7 Опубликовано 15 ноября, 2010 (изменено) это для чего? Я просто замутил чтото вроде переходника, вывернул две трубки с калдуна и соеденил их между собой. Педаль стала малость твёрдая. но что делать Изменено 15 ноября, 2010 пользователем vovanli Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий495 0 Опубликовано 3 февраля, 2011 на газели езжу недавно сегодня заметил ,что у пустой машины задние колеса не тормозятчто там у груженой не знаю (больше 300 кг не возил )подумал про колдун .может это нормально и при загрузке колдун даст свой эффект? или нужно куда лезть? да и где он стоит ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 3 февраля, 2011 на газели езжу недавно сегодня заметил ,что у пустой машины задние колеса не тормозятчто там у груженой не знаю (больше 300 кг не возил )подумал про колдун .может это нормально и при загрузке колдун даст свой эффект? или нужно куда лезть? да и где он стоит ?Он внутри рамы в районе задней левой рессоры. Это пережиток прошлого, я так его сразу же выкинул (уже не на первой машине). А если хочешь отрегулировать, то попробуй заворачивать регулировочный болт (предварительно расконтрив). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий495 0 Опубликовано 3 февраля, 2011 Он внутри рамы в районе задней левой рессоры. Это пережиток прошлого, я так его сразу же выкинул (уже не на первой машине). А если хочешь отрегулировать, то попробуй заворачивать регулировочный болт (предварительно расконтрив).а как регулировать ?задние колёса должны хватать на юз у пустой машины ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 3 февраля, 2011 а как регулировать ?задние колёса должны хватать на юз у пустой машины ?Нет, на юз они как раз должны брать только на груженой машине. Это принцип работы регулятора - если машина клюет носом при резком торможении задние колеса регулятором растормаживаются чтобы зад не уводило в сторону. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
West 1 Опубликовано 5 февраля, 2011 (изменено) Я когда купил(недавно) газель,тормозов задних вообще небыло.Краем уха где то слышал что есть какой то "колдун" на раме.Полез смотреть.Оказалось что сломана планка на мосту которая пружину давит при нагрузке.Сначала хотел сделать а потом сделал так:Снял этот регулятор,изнури вытащил пружину которая давит на закрытие клапана,обрезал шток что бы не торчал наружу а место от куда он торчал заварил сваркой.Прокал зад и развел колодки маленько.Тормоза появились.:):):) Изменено 5 февраля, 2011 пользователем West Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты