Pomor 178 Опубликовано 16 октября, 2012 (изменено) Причина одна - к одному цилиндру ограничен подвод жидкости, например - сплющенная трубка плохая отливка в соединении резьбовых (заужено пропускное отверстие), при условии одинаковых зазоров барабан - колодка, а так же, на той стороне, что берет позже не "замаслены" колодки. Изменено 16 октября, 2012 пользователем Pomor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 16 октября, 2012 один вход, один выход на тройник над редуктором Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 16 октября, 2012 один вход, один выход на тройник над редукторомПохоже тебе придется менять главный.Перепускает он из одного контура в другой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 16 октября, 2012 (изменено) один вход, один выход на тройник над редукторомТройник- трубка- цилиндр. Здесь косяк. Еще как вариант - пружины колодок, может с одной стороны растянута. Изменено 16 октября, 2012 пользователем Pomor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 16 октября, 2012 Причина одна - к одному цилиндру ограничен подвод жидкости, например - сплющенная трубка плохая отливка в соединения резьбовых (заужено пропускное отверстие), при условии одинаковых зазоров барабан - колодка, а так же, на той стороне, что берет позже не "замаслены" колодки.Так при прокачке струйка вроде одинаковая бьет с обоих штуцеров, на внешний вид все трубки без изьянов.. И все таки наверное придется (только на время проверки) попробовать закрутить до конца болт и посмотреть что будет твориться....... а дальше от этого прыгать. Похоже тебе придется менять главный.Перепускает он из одного контура в другой. Вот только какая связь между главным ТЦ (то что он перепускает) и участком после колдуна, когда на одном колесе есть усилие, а на другом нет. Склоняюсь в сторону Pomor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 16 октября, 2012 Вот только какая связь между главным ТЦ (то что он перепускает) и участком после колдуна, когда на одном колесе есть усилие, а на другом нет. Склоняюсь в сторону PomorВ первую очередь,должны хватать передние колеса,а у тебя заднее,вот по этому я и подумал,что в главном цилиндре первый контур перепускает часть жидкости во второй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 16 октября, 2012 Таак, спасибо всем за советы, пойду поковыряюсь дальше..... а че ковырять :huh: . Может возле или под машиной мысли умные придут :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 28 декабря, 2012 Заметил, что "колдун" слегка подтекает, ну думаю - какие проблемы... купить новый и все! Да не тут то было... По всей Твери ни одного колдуна не сыскать. В двух специализированных сетях магазинов зч ГАЗ уже и забыли, когда их последний раз заказывали. Так что перевес на стороне противников установки колдунов.Мое мнение, "колдун" - это не лишняя установленная деталь даже в Газели. Распределение тормозных усилий по осям значительно сокращает тормозной путь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 28 декабря, 2012 Заметил, что "колдун" слегка подтекает, ну думаю - какие проблемы... купить новый и все! Да не тут то было... По всей Твери ни одного колдуна не сыскать. В двух специализированных сетях магазинов зч ГАЗ уже и забыли, когда их последний раз заказывали. Так что перевес на стороне противников установки колдунов.Мое мнение, "колдун" - это не лишняя установленная деталь даже в Газели. Распределение тормозных усилий по осям значительно сокращает тормозной путь. Регулятор давления тормозных сил (колдун) вообще то существует совсем для другой цели. Он препятствует уводу машины в стороны при резком торможении. А вот тормозной путь при этом как раз увеличивается. То есть за счет некоторого снижения эффективности торможения достигается безопасность торможения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 28 декабря, 2012 Рассмотрим: машина пустая - основной вес на передней оси, значит сцепление задних колес с дорогой хуже чем у передних. При равных тормозных усилиях на обе оси, задние колеса почти сразу пойдут на юз, чтобы избежать юза придется отпускать педаль тормоза. Соответственно тормозной путь увеличивается. С нагруженной машиной будет все в порядке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 28 декабря, 2012 Рассмотрим: машина пустая - основной вес на передней оси, значит сцепление задних колес с дорогой хуже чем у передних. При равных тормозных усилиях на обе оси, задние колеса почти сразу пойдут на юз, чтобы избежать юза придется отпускать педаль тормоза. Соответственно тормозной путь увеличивается. С нагруженной машиной будет все в порядке. В принципе вы сами ответили на свой же вопрос. Ослабление тормозных усилий на задних колесах и есть уменьшение эффективности торможения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vindicator 8 Опубликовано 30 декабря, 2012 В принципе вы сами ответили на свой же вопрос. Ослабление тормозных усилий на задних колесах и есть уменьшение эффективности торможения.ослабление усилия препятствует "юзу" задних колёс тем самым сокращая тормозной путь как купил газельку не думал о колдуне пока не пришлось тапку в пол вдавливать, вопщем пронесло в переносном и почти прямом смысле, зад потащило в сторону, приехав домой сразу залез под машину и отрегулировал колдун, терь всё в шоколаде схватывают все 4 одновременно Alexq55,если у тебя есть АБС то колдун не нужен, пожалуйста не морочь головы остальным, то твои заявления о не надобности колдуна похожи на саботаж,с уважением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 31 декабря, 2012 Alexq55,если у тебя есть АБС то колдун не нужен, Вот именно. У меня есть АБС и стоит регулятор. Спрашивается зачем завод его ставит? Скорее для увеличения стоимости машины, чем для безопасности. Это же ясно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vindicator 8 Опубликовано 31 декабря, 2012 Скорее для увеличения стоимостине думаю, просто чтоб перестать ставить ненужную деталь, надо провести исследование о том что она не нужна, заполнить кучу бумаг, заверить у нотариуса, собрать справки, отнести в министерства, заверить у министров, и т.д и т.п блаблабла,,, кароч проще ставить по инерции, чем парится по пустякам, и таки ДА она ещё денех стоит :huh: :D грустно и смешно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 31 декабря, 2012 (изменено) не думаю, просто чтоб перестать ставить ненужную деталь, надо провести исследование о том что она не нужна, заполнить кучу бумаг, заверить у нотариуса, собрать справки, отнести в министерства, заверить у министров, и т.д и т.п блаблабла,,, кароч проще ставить по инерции, чем парится по пустякам, и таки ДА она ещё денех стоит :huh: :D грустно и смешно Сейчас перечитал от начала до конца инструкцию по Газель-Бизнес и не нашел данных о тормозном пути. Есть подозрение, что заводом это сделано умышленно и на машинах без регулятора, с регулятором и с АБС тормозной путь один и тот же. Кроме того в домашних условиях верить в то, что можно отрегулировать регулятор только наивный может верить.P.S. Нашел все таки данные о тормозном пути в инструкции 2000 года выпуска. И там все специально запутано. Для грузовиков тормозной путь приводится при 80 км. в час (61,2 м.), а для автобусов при 60 км. в час. (32,1 м.). Изменено 31 декабря, 2012 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vindicator 8 Опубликовано 31 декабря, 2012 (изменено) в мурзилке для бизнеса с камнем тоже ни слова о тормозном пути, абс нету, и с абс, колдун совершенно бесполезен, так как довлением тж управляет абс немного подумав, думаю что тормозной путь величина относительная так как с разной резиной показатели оч разные, поэтому ГАЗовцы не заморачиваются с указаниями Изменено 31 декабря, 2012 пользователем Vindicator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vindicator 8 Опубликовано 31 декабря, 2012 Кроме того в домашних условиях верить в то, что можно отрегулировать регулятор только наивный может верить.в 237 посте писал причину которая вынудила вспомнить о регуляторе, после регулировки заднее не срывается на юз, и при торможении в пол все 4 сгребают асфальт в гармошку :) , и таки факт он работает, может мне повезло с колдуном :)испытывал на пустом, с грузом не пробовал на юз, боюсь резину провернёт, сцыкотно :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 31 декабря, 2012 Основное назначение регулятора давления тормозов, состоит в создании необходимого тормозного усилия в задних барабанных тормозах автомобиля в зависимости от нагрузки машины и от резкости торможения. Чем больше задняя ось машины приподнимается, тем хуже становится сцепление задних колёс с дорогой, поэтому регулятор делает так, чтобы задние колёса тормозили менее интенсивно. Простой пример тому – резкое торможение не нагруженной машины. Если регулятор не будет препятствовать торможению задними колёсами, то они легко заблокируются раньше передних и машину поведёт в сторону. Соответственно, при большей загруженности машины, сцепление с дорогой у задних колёс увеличивается, поэтому регулятор давления позволяет задним колодкам тормозить эффективнее. Основную роль при регулировке положения регулятора играет расстояние между мостом и рамой, которое может изменяться относительно базового из-за проседания рессор или добавления дополнительных листов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
томич123 36 Опубликовано 31 декабря, 2012 (изменено) внесу свои пять копеек. если система abs c ebd то колдун там вообще не предусмотрен, так как ebd сама распределяет тормозные усилия по каждому колесу. А если abs без ebd то колдун нужен так как он распределяет тормозные усилия по осям. Если АБС стоит на машине и выкинут колдун то зимой (на пустой машине) получится болид без тормозов. Изменено 31 декабря, 2012 пользователем томич123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 31 декабря, 2012 внесу свои пять копеек. если система abs c ebd то колдун там вообще не предусмотрен, так как ebd сама распределяет тормозные усилия по каждому колесу. А если abs без ebd то колдун нужен так как он распределяет тормозные усилия по осям. Если АБС стоит на машине и выкинут колдун то зимой (на пустой машине) получится болид без тормозов.Да ну!!!!!!!!!!!! :blink: Тогда обьясни, почему у меня на Приоре нет колдуна и ЕБД, а АВС есть????........ и болид с тормозами получается :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skydax 5 Опубликовано 21 января, 2013 (изменено) Комрады, а может кто знает, в каких пампасах можно купить этот долбаный колдун под три трубки, на полноприводного соболя?Все магазы в Новосибе облазил, ни кто такого в глаза не видел, у всех только двухдырые... Изменено 21 января, 2013 пользователем skydax Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 21 января, 2013 (изменено) skydax, к утюг постучись. https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showuser=9995 Изменено 21 января, 2013 пользователем makcum 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 21 января, 2013 Комрады, а может кто знает, в каких пампасах можно купить этот долбаный колдун под три трубки, на полноприводного соболя?Все магазы в Новосибе облазил, ни кто такого в глаза не видел, у всех только двухдырые...Переделай на нормальную схему и без этого крана, но если ты так его хочеш, поставь обычный газелевский. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skydax 5 Опубликовано 21 января, 2013 Переделай на нормальную схему и без этого крана, но если ты так его хочеш, поставь обычный газелевский. Да не то, чтоб я его хочу... но, блин, обидно как-то, 10 тыщ прошел и сдулся. В добавок еще и нету нигде. Если под обычный переделывать, то что с третьей трубкой делать? Это, как я понял, что-то вроде обратки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 22 января, 2013 Комрады, а может кто знает, в каких пампасах можно купить этот долбаный колдун под три трубки, на полноприводного соболя?Все магазы в Новосибе облазил, ни кто такого в глаза не видел, у всех только двухдырые...Ищи не на 4х4, а обычный соболиный - они все на 3 выхода. В крайнем случае пружину переставишь, хотя и она ЕМНИП у всех одинаковая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты