Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Мастер

Регулятор давления Колдун

Рекомендуемые сообщения

Мастер

Старые хозяева сняли регулятор, заменив на тройник. :(

Как плохо ездить на на объединённых контурах уже понял. :( :( :(

Что лучше: изолировать трубку переднего контура на этом тройнике или всё-таки восстановить регулятор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jurliss

Мастер на всё про всё час вместе с прокачкой и регулировкой.тока када прокачивать будешь натяни как при полной загрузке доконца,а потом регулируй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мастер
А зачем трубка с переднего контура идет к "колдуну"???

Думаю для балансировки тормозного момента передняя-задняя ось.

Типа не даёт давление назад, пока перёд не схватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мастер
Мастер на всё про всё час вместе с прокачкой и регулировкой.

 

Мастер лучше востанови регулятор. С регулировкой попотеешь малёк, но это того стоит.

 

Поставил. Первое впечатление - нажал как всегда, а она всё ещё едет... А раньше уже стояла!

И появилось приседание переда. Отпустил на пару оборотов, "клевание" пропало, или сильно уменьшилось.

Общее впечатление - торможение стало мягким, комфортным. В смысле поставить "колом" труднее. Но можно...

Попробовал юзом на снежном накате - занос зада сильно уменьшился. Раньше надо было "выравниваться", сейчас не обязательно. Но небольшой занос в право остался. Наверное это и есть главная задача колдуна.

 

С уважением Сергей.

Изменено пользователем Мастер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барс_33

Тоже на Соболе педаль колом была, пока не порегулировал колдун стал тормозить.

Кстати соболиный колдун стоит в два раза дороже газелевского из-за разной ТС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рабинович

Вчера перебило трубку об раму ,начал менять сломал резьбу в калдуне ,обошел его подсоеденил на прямую к мосту тормозит нормально но педаль стала какаето чужая. может кто раскажет для чего он там "колдун" нужен, а то не могу определиться ставить новый или ездить без него.Без калдуна перестало зад в бок заносить при юзе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

Рабинович я уже много-много лет так катаюсь и нормально, а отключил когда на дороге чуть бабу не задавил-выскочила перед машиной, при резком торможении перед а/м садится на рессорах а зад наоборот поднимает и "колдун" отсекает подачу тормозузи в зад.торм. цилиндрики и получается тормозит только перед,а в гололед если перед на юз и маш. уже неуправляемая. Без "колдуна"все берут одинаково и эфекта больше.(не убеждаю и не навязываю, каждый делает как ему нравится.)

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рабинович

верю ,тогда больше парится небуду, ща по уму доделаю ,а то трубка короткая поставлю по длинее

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

morozoFF
Рабинович я уже много-много лет так катаюсь и нормально, а отключил когда на дороге чуть бабу не задавил-выскочила перед машиной, при резком торможении перед а/м садится на рессорах а зад наоборот поднимает и "колдун" отсекает подачу тормозузи в зад.торм. цилиндрики и получается тормозит только перед,а в гололед если перед на юз и маш. уже неуправляемая. Без "колдуна"все берут одинаково и эфекта больше.(не убеждаю и не навязываю, каждый делает как ему нравится.)

Ну еще колодки задние подводить и менять почаще придется .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рабинович
Ну еще колодки задние подводить и менять почаще придется .

вот это уже интересней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

не так уж и часто 12 -14 месяцев хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m0lekula
"колдун" отсекает подачу тормозузи в зад.торм. цилиндрики и получается тормозит только перед,а в гололед если перед на юз и маш. уже неуправляемая.

Категорическое заблуждение. Причем многих.

 

Во-первых "колдун" (он же "РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНЫХ СИЛ") не отсекает подачу тормозухи, а регулирует ее подачу пропорционально весу задней оси (и, как следствие, сцеплению задних колес с дорогой). А раз он регулирует, то и сам он должен быть предварительно отрегулирован на какое-либо среднее положение.

На груженой машине его присутствие относительно пофиг. А на пустой и близкой к ней при торможении силой инерции машину старается перевернуть через передние колеса и тем самым облегчает задние колеса. При этом уменьшается их сцепление с дорогой и если колдуна не будет, то поступающей в задние рабочие цилиндры жидкости хватит чтоб колеса намертво блокировать. Отсюда "дубовая" педаль, неэффективное торможение исключительно передними колесами и потеря управляемости из-за сноса задней оси.

Вот, собсно, ответ на вопрос

может кто раскажет для чего он там "колдун" нужен, а то не могу определиться ставить новый или ездить без него.

Выводы делаем сами.

Девайс архинужный, но остается открытым вопрос качества этих самых девайсов... :(

а отключил когда на дороге чуть бабу не задавил-выскочила перед машиной

Скорее всего колдун либобыл неотрегулирован, либо уже не работал. Наверное закис.

Присоединюсь, если позволите :rolleyes: -

не убеждаю и не навязываю, каждый делает как ему нравится.

Привыкнуть можно ко всему. Можно вообще полжизни тормозами не пользоваться... ;)

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Коллеги, давайте поразмышляем о надобности регулятора зимой и вот почему. Если машина груженая, тут все понятно, тормозят все колеса и эффект от всех 4 точек. А вот представьте зимой пустую машину, ведь регулятору пофигу зима или лето. Эта сволочь бедет отключать зад и тормозить только передком. А на снегу, или того хуже на льду эффект от двух колес будет... (в общем понятно - зад будет уносить влево или вправо, в зависимости от того, как равномерно будут схватывать передние колеса). Что в итоге - а в итоге то, что эти тупорылые конструкторы думали, что машива будет ездить только по хорошей сухой дороге. А у нас к несчастью и зимы бывают, а также грязь и сырость. Кстати кто сталкивался с ездой на "Бычке" тот знает, как его водит зимой при торможении (а все по той-же причине), там конечно не из-за колдуна, а из-за эффективных передних дисковых тормозов и менее эффективных задних.

Вывод - регулятор на Газели лишний, надо лишь привыкнуть тормозить всеми четырьмя колесами постоянно.

Изменено пользователем Леха306 52
  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

А при лысой резине тем более, если на передке протектор на одном колесе изношен сильнее, то без груза именно туда и будет нести (я имею ввиду с колдуном), а если будут сзватывать все 4 колеса, то за счет тормозящих задних колес машина будет масло того, что тормозить быстрее, но и уводить ее не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Не пиши ерунды, всё опробовано на собственной шкуре, в гололёд нужно быть супер асом чтоббы остановить пустую газель без колдуна РАЗВОРАЧИВАЕТ ЕЁ!!!!!! :o

Изменено пользователем Леха306 52
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Не пиши ерунды, всё опробовано на собственной шкуре, в гололёд нужно быть супер асом чтоббы остановить пустую газель без колдуна РАЗВОРАЧИВАЕТ ЕЁ!!!!!! :o

Подумай разумно сам, отчего разворачивает - от того, что колеса схватывают не равномерно, а не от присутствия колдуна. Это же физика, а не проба "на собственной шкуре".

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74
Подумай разумно сам, отчего разворачивает - от того, что колеса схватывают не равномерно, а не от присутствия колдуна. Это же физика, а не проба "на собственной шкуре".

Физика применима при идеально ровной повехности и равномерной нагрузке на все 4 колеса, а у нас морда тяжелей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Alexq55, Не бузи. Колдун нужен, как и регулировка его правильная. Передок должен раньше хватать. Если вперед хватает жопа, ее может и как правило должет, занести. Если не понимаешь почему - за учебники. Другое дело, в том что мало кто регулировкой колдуна занимался.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Физика применима при идеально ровной повехности и равномерной нагрузке на все 4 колеса, а у нас морда тяжелей.

О том и речь, ты зимой когда по улице в гололед идешь, когда лучше тормозишь, когда на ногах или когда, не дай бог, уже на четырех точках будешь. Вот так то. А по поводу тяжелого передка, он ведь тоже не в идеальных условиях и если зад помогать не будет передок обязательно будет уносить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
О том и речь, ты зимой когда по улице в гололед идешь, когда лучше тормозишь, когда на ногах или когда, не дай бог, уже на четырех точках будешь. Вот так то. А по поводу тяжелого передка, он ведь тоже не в идеальных условиях и если зад помогать не будет передок обязательно будет уносить.

Незнаю как по ,твоей ,физике , а без колдуна зад будет обязательно тормозить первым , как следствие ЗАНОС!!!!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Alexq55, как скользко будет, попроси у кого нибудь машинку, у которой ручник в порядке, оба жопних колеса в движении заблокировать сможет, да и дерни на скорости, только там где никого достать не сможешь. И порули при этом. И все поймешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газ-177
Можно и выкинуть, нооооо зима на носу, а в гололёд без колдуна зад может догнать и перегнать морду :unsure:

Все правильно ,теоритически, говоришь, колдун нужен качественный, а потому как они 90% брак,

и импортных аналогов нет, то я его выкинул. Бракованный колдун опасная штука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Все правильно ,теоритически, говоришь, колдун нужен качественный, а потому как они 90% брак,

и импортных аналогов нет, то я его выкинул. Бракованный колдун опасная штука.

Это уже совсем другой вопрос, брак заключается в том, что они текут ,но при это работают пока не проворонишь и воздуха не хапнеш

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газ-177
Это уже совсем другой вопрос, брак заключается в том, что они текут ,но при это работают пока не проворонишь и воздуха не хапнеш

У меня не тек, бракованный колдун может в неподходящий момент поставить педаль в кол и отрубить зад, может менять эфективность торможения. Если тебе попался нормальный колдун, то тебе повезло, люди по пять штук сменили, прежде, чем решили выкинуть. Раньше никаких колдунов не было, как то обходились :rolleyes:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
У меня не тек, бракованный колдун может в неподходящий момент поставить педаль в кол и отрубить зад, может менять эфективность торможения. Если тебе попался нормальный колдун, то тебе повезло, люди по пять штук сменили, прежде, чем решили выкинуть. Раньше никаких колдунов не было, как то обходились :rolleyes:

ИМХО Помоему это регулировка

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...