urec29 22 Опубликовано 23 марта, 2010 Парни,ничего не выкидывалось!На колдуне регул.болт подтянут на полоборота и гут.Тех.осмотр пройден без взяток.Талон на два года!!!! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 23 марта, 2010 У меня выкинут,тоже техосмотр пройден честно,уже третий раз,кстати ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость bukahka Опубликовано 14 апреля, 2010 а у меня другая беда при полной загрузки машины тормозов нет. то есть педаль проваливается берёт с третьего качка.но как только машину разгрузят,появляются тормоза и очень хорошие. колодки менял. но барабаны нет. есть в них маленькая выработка.неужели из за барабанов???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гром 1 Опубликовано 14 апреля, 2010 30 минут назад был успешно ампутирован колдун . Даже полегчало . А то очень не приятно когда на перевале проваливаются тормоза . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreik10 0 Опубликовано 14 апреля, 2010 а у меня другая беда при полной загрузки машины тормозов нет. то есть педаль проваливается берёт с третьего качка.но как только машину разгрузят,появляются тормоза и очень хорошие. колодки менял. но барабаны нет. есть в них маленькая выработка.неужели из за барабанов????у меня тоже такая беда как загрузил так хоть якорь из кабины бросай а пустой отлично тормозит колодки тоже новые дело видать не в регуляторе он ведь открывает подачу при загрузке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 14 апреля, 2010 у меня тоже такая беда как загрузил так хоть якорь из кабины бросай а пустой отлично тормозит колодки тоже новые дело видать не в регуляторе он ведь открывает подачу при загрузке Я с регулятором столкнулся в марте надо было на оборотик подкрутить.Сунулся а он так закис,что я думаю не на что не реагировал.На сутки облил керосином затем накидным ключом болт потихоньку расшатал на оборот подтянул.И ТО прошел все нормалек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreik10 0 Опубликовано 14 апреля, 2010 Я с регулятором столкнулся в марте надо было на оборотик подкрутить.Сунулся а он так закис,что я думаю не на что не реагировал.На сутки облил керосином затем накидным ключом болт потихоньку расшатал на оборот подтянул.И ТО прошел все нормалек.мужики дело в том что когда загрузишь машину педаль тормоза уходит с легкостью в пол и тормозов не передних ни задних нет а у вас я так понимаю проблема в том что тормозили одни передние тормоза независимо пустая или груженая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость bukahka Опубликовано 15 апреля, 2010 так в чём проблема та? что менять, барабаны чтоли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreik10 0 Опубликовано 15 апреля, 2010 так в чём проблема та? что менять, барабаны чтоли?не барабаны тут ни причем ты же подвел задние колодки чтоб ручник работал дело в чем то в другом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 15 апреля, 2010 так в чём проблема та? что менять, барабаны чтоли?Перво-наперво отрегулируй колдун, разведи колодки ручника, прокачай всю систему по букварю - включая колдун, который качается отдельно. (Колодки все-таки должны быть нормальными) После этого тормоза должны появиться. Заодно сними барабаны и очисть/ обезжирь колодки и все причиндалы. Если чуда не произойдет - значит тебе вражьи шпионы, под видом Газели, подсунули средство для уничтожения Россиян. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreik10 0 Опубликовано 15 апреля, 2010 Перво-наперво отрегулируй колдун, разведи колодки ручника, прокачай всю систему по букварю - включая колдун, который качается отдельно. (Колодки все-таки должны быть нормальными) После этого тормоза должны появиться. Заодно сними барабаны и очисть/ обезжирь колодки и все причиндалы. Если чуда не произойдет - значит тебе вражьи шпионы, под видом Газели, подсунули средство для уничтожения Россиян. :Dа как это колдун качается отдельно и в каком порядке тормоза прокачивать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 15 апреля, 2010 а как это колдун качается отдельно и в каком порядке тормоза прокачиватьЯ точный порядок поколесной прокачки не помню - у меня на такие случаи в бардачке букварь всегда лежит, чего и вам советую. А качается колдун так-же, как и цилиндр тормозной - у него сверху клапан есть. Регулируется он тоже банально - в соответствии с наклейкой на правой стойке двери. (Это при условии родных рессор. Если 9-листовый самопал, не знаю чем тебе помочь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 15 апреля, 2010 А качается колдун так-же, как и цилиндр тормозной - у него сверху клапан есть.Не пугай Газелеводов, штуцер в колдуне только у Соболей и то не у всех. В Газелях колдун прокачивать не нужно. Если ручник работает, а при загруженной машине педаль начинает проваливаться, то скорей всего в заду воздух, и когда будешь прокачивать нужно будет поджать пипку колдуна чемнибуть, можно гаечку подложить, как будто она гружоная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 15 апреля, 2010 Я точный порядок поколесной прокачки не помню - у меня на такие случаи в бардачке букварь всегда лежит, чего и вам советую. А качается колдун так-же, как и цилиндр тормозной - у него сверху клапан есть. Регулируется он тоже банально - в соответствии с наклейкой на правой стойке двери. (Это при условии родных рессор. Если 9-листовый самопал, не знаю чем тебе помочь) начинают качать всегда с дальнего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreik10 0 Опубликовано 15 апреля, 2010 Не пугай Газелеводов, штуцер в колдуне только у Соболей и то не у всех. В Газелях колдун прокачивать не нужно. Если ручник работает, а при загруженной машине педаль начинает проваливаться, то скорей всего в заду воздух, и когда будешь прокачивать нужно будет поджать пипку колдуна чемнибуть, можно гаечку подложить, как будто она гружоная.а выжимать колдун для чего чтоб жидкость быстрее шла чтоли и давление побольше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 15 апреля, 2010 а выжимать колдун для чего чтоб жидкость быстрее шла чтоли и давление побольшеДа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreik10 0 Опубликовано 19 апреля, 2010 ребят короче наладил я сень тормоза поставил на задницу бочечку весом в тонну и прокачал заново начиная с заднего правого колеса и по часовой стрелке и о чудо из задних тормозных цилиндров вышло по немногу воздуха и сразу тормоза на груженой появилися и не пришлося выкидывать или регулировать колдун как тут писали многие все работает как я хотел :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 19 апреля, 2010 ребят короче наладил я сень тормоза поставил на задницу бочечку весом в тонну и прокачал заново начиная с заднего правого колеса и по часовой стрелке и о чудо из задних тормозных цилиндров вышло по немногу воздуха и сразу тормоза на груженой появилися и не пришлося выкидывать или регулировать колдун как тут писали многие все работает как я хотел :rolleyes:Уже не актуально,но может кому сгодится.Я перед прокачкой отсоединяю тягу колдуна от моста и прокачивается все на ура.А то бочка не у каждого есть. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreik10 0 Опубликовано 19 апреля, 2010 Уже не актуально,но может кому сгодится.Я перед прокачкой отсоединяю тягу колдуна от моста и прокачивается все на ура.А то бочка не у каждого есть. :Pа я то думал когда тягу отсоединяешь колдун наоборот перекрывает подачу давления тормозухи или не так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 193 Опубликовано 20 апреля, 2010 После замены нескольких колдунов, по причине течи, на последнем закрутил рег. винт до упора (полностью открыл) и уже 2 года незнаю никаких проблем и тормоза нормальные зимой и летом! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 20 апреля, 2010 а я то думал когда тягу отсоединяешь колдун наоборот перекрывает подачу давления тормозухи или не такПохоже не так, раз прокачиваются ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanli 7 Опубликовано 24 мая, 2010 У меня тормозят в начале передние колёса(переднее левое первое схватывает) я так думаю что эта беда потомучто нет регулятора давления(вроде так) ну такая штука в москвиче под капотом висит. Или я ошибаюсь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 24 мая, 2010 У меня тормозят в начале передние колёса(переднее левое первое схватывает) я так думаю что эта беда потомучто нет регулятора давления(вроде так) ну такая штука в москвиче под капотом висит. Или я ошибаюсь?Регулятор (колдун) на раме в р-не зад.моста,от него тяга на мост приходит. мне сменили колдун и тормозят все 6Сразу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 24 мая, 2010 Сразу?По-очереди конечно :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Елена П 0 Опубликовано 2 августа, 2010 Привет, всем .А у нас такая проблема.На левом заднем колесе уже четвертый цилиндр выдавливает.Только заменим и его хватает на раз 20 затормозить.Три пары колодок сменили.Думали в них дело.Продували систему.Думали крестовина забита.Ничего не помогает.Вчера еле до дома добрались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты