ХоСе 119 Опубликовано 5 января, 2012 Впринципе, перед и так должен тормозить раньше нанемного. Колодки не менял, а то может просто г..о попались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey-prk 0 Опубликовано 7 января, 2012 согласен! а что именно г...о попались??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костя497 0 Опубликовано 10 января, 2012 всё просто :закручиваешь болт работает сильней задний мост.выкручиваешь перед. проверено. добавил рессору задние тормоза пропали.прокачка непомогла,крутил болт на колдуне и выставил как надо :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey-prk 0 Опубликовано 11 января, 2012 Как регулировать я в курсе :rolleyes: но все равно спасибо. Востановил колдун, болт до конца закручен, почти равномерно берут (передок чуть вперед) скорее всего задние колодки Г...но (там "японские" стоят, накладки как-будто резиновые). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey-prk 0 Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) Всем спасибо за ответы! Изменено 11 января, 2012 пользователем Andrey-prk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
civic086 0 Опубликовано 1 марта, 2012 я на своём бизнесе удлинёном ненашёл в обще колдуна этого хотя машину с автосалона брал.. может не там искал.. была проблема с тормозами подвёл немного колодки вроде лучше стало и ручник стал с первого щелчка схватывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 251 Опубликовано 4 марта, 2012 я на своём бизнесе удлинёном ненашёл в обще колдуна этого хотя машину с автосалона брал.. может не там искал.. была проблема с тормозами подвёл немного колодки вроде лучше стало и ручник стал с первого щелчка схватыватьзначит машина с ЕВД,посмотри мурзилку там этот вопрос описан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
civic086 0 Опубликовано 9 марта, 2012 значит машина с ЕВД,посмотри мурзилку там этот вопрос описан.что такое евд? звонил в автосалон.. так там уверяли что он должен стоять.. я говорю что его с новья не было и никто там никогда не лазел они про причину его отсутствие так и немогли мне внятно ничего ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 251 Опубликовано 9 марта, 2012 что такое евд? звонил в автосалон.. так там уверяли что он должен стоять.. я говорю что его с новья не было и никто там никогда не лазел они про причину его отсутствие так и немогли мне внятно ничего ответитьНу у тебя мурзилка на машину же есть,посмотри там в разделе про АБС.На машине стоит АБС БОШ 8.1,у тебя прямо с АБС идут трубки на 4 колеса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
civic086 0 Опубликовано 9 марта, 2012 Ну у тебя мурзилка на машину же есть,посмотри там в разделе про АБС.На машине стоит АБС БОШ 8.1,у тебя прямо с АБС идут трубки на 4 колеса.знаю что такое абс.. оно у меня заводом не было предусмотрено в общем отсутствует.. или всё таки эти гады в автосалоне нафиг поснимали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanli 7 Опубликовано 12 августа, 2012 он у меня умер через пол года покупки авто точнее просто побежала жидкость. Их возят только на заказ и цена у него была не очень красивая. Выход был такой: Переходник в начале поставил, а в этом году заменил на цельную трубку. Что он есть что его нет, разницы никакой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trip77 3 Опубликовано 23 августа, 2012 Вопрос к знатокам :D :то место куда болт регулировочный при закручивание или выкручивание упирается,должно продавливаться при закручивание и соответсвенно наоборот,т.е. принцип цилиндра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 23 августа, 2012 Вопрос к знатокам :D :то место куда болт регулировочный при закручивание или выкручивание упирается,должно продавливаться при закручивание и соответсвенно наоборот,т.е. принцип цилиндра?Все должно продавливаться. Этим и регулируется реакция задних тормозов. При закручивании регулировочного болта задние тормоза схватывают быстрее, при отворачивании - медленнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trip77 3 Опубликовано 23 августа, 2012 Вот спасибо! Теперь всё встало на свои места. Не работает он у меня. Крутил-вертел его,задние колеса схватывают и все тут. Подумал сначала,что я чего то не то делаю. Спасибо еще раз. Вспомнил еще момент,болт кот. втулку, на кот.пружинная тяга со стороны рамы ,не закручивается у меня до конца. Так должно быть или он функцию какую то регулировочную выполняет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trip77 3 Опубликовано 29 августа, 2012 Заменил "колдуна",не много подразобрался,но есть одно "НО". После регулировки тормоза стали неадекват,. То педаль мягкая,со второго накачивания педалью схватывают тормоза.То с первого, но педаль "жесткая" и тормозит оч. хорошо. Куда "Копать"? Хелп! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
томич123 36 Опубликовано 13 сентября, 2012 сегодня решил отрегилировать колдун залез по машину а регулировочный болт закручен полностю и недостает до поршня регулятора!попробовал надавить на поршень он стоит мертво! что посоветуете делать одноклубни? задние рессоры усиленные.последнее время тормоза стали вялые. хожу только межгород! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 13 сентября, 2012 (изменено) сегодня решил отрегилировать колдун залез по машину а регулировочный болт закручен полностю и недостает до поршня регулятора!попробовал надавить на поршень он стоит мертво! что посоветуете делать одноклубни? задние рессоры усиленные.последнее время тормоза стали вялые. хожу только межгород!Надо переставить контрагайку на регулировочном болте. Она стоит ближе к шестигранной головк, а надо ее переставить на другую сторону. Тогда болт достанет до площадки поршня и регулятор будет открыт для прохода ТЖ. Такое бывает когда рессоры усиленные. Изменено 13 сентября, 2012 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
томич123 36 Опубликовано 13 сентября, 2012 гайка и так уже переставлена,с другой стороны закручена,поршень стоит мертво.сегодня проверил задок вроде тормозит, выехал на трассу разогнался и оттормозился и так два раза, барабаны нагрелись причем не плохо! решил колдун не трогать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 13 сентября, 2012 (изменено) гайка и так уже переставлена,с другой стороны закручена,поршень стоит мертво.сегодня проверил задок вроде тормозит, выехал на трассу разогнался и оттормозился и так два раза, барабаны нагрелись причем не плохо! решил колдун не трогать!просто поршень прикипел, в ненужный момент может сдвинуться с места и ослабить тормоза задниепосле замены рессор машина поднимаеться и появляеться зазор между поршнем и болтом (если поршень закис) Надо переставить контрагайку на регулировочном болте. Она стоит ближе к шестигранной головк, а надо ее переставить на другую сторону. Тогда болт достанет до площадки поршня и регулятор будет открыт для прохода ТЖ. Такое бывает когда рессоры усиленные.регулятор не закрывает проход жидкости,просто при нажатии на педаль тормозов часть жидкости уходит в цилиндр регулятора,поршень отодвигаеться давит на пружинуход поршня зависит от жесткости пружины, а жесткость пружины от зазора между рамой и мостом, тоесть от загруженности машинытут весь и принцип в зависимости от загруженности жидкость делиться между регулятором и рабочими цилиндрами Изменено 13 сентября, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 13 сентября, 2012 регулятор не закрывает проход жидкости,просто при нажатии на педаль тормозов часть жидкости уходит в цилиндр регулятора,поршень отодвигаеться давит на пружинуход поршня зависит от жесткости пружины, а жесткость пружины от зазора между рамой и мостом, тоесть от загруженности машинытут весь и принцип в зависимости от загруженности жидкость делиться между регулятором и рабочими цилиндрамиВход регулятора давления соединен с главным цилиндром, а выход — с задними тормозными механизмами. Работой устройства управляет привод, в котором нагрузочная пружина (витая или торсион) связана с задним мостом (балкой, поперечной штангой, рычагом подвески). Поэтому давление рабочей жидкости сзади зависит от «клевка» кузова тормозящего автомобиля и его фактической загрузки — количества пассажиров и груза в багажнике.Объем корпуса регулятора разделен уплотнениями поршня на две полости. Одна полость связана с главным цилиндром, другая — с задними тормозами. В начальный момент работы давление жидкости в обеих полостях одинаково, но в первой оно действует на меньшую площадь поршня, а во второй — на большую. Таким образом, поршень стремится сдвинуться с места, но этому сопротивляется центрирующая (внутренняя) пружина. Ее усилие и соотношение площадей определяют собственную характеристику регулятора. Они подобраны таким образом, что когда на поршень не давит нагрузочная (внешняя) пружина привода, он уравновешен в положении начала закрытия клапана. Увеличение давления в главном цилиндре преодолевает усилие центрирующей пружины, смещает поршень, и клапан полностью перекрывает поток жидкости, останавливая дальнейший рост ее давления в задних тормозах. Значит все таки поршень перекрывает проход ТЖ к задним тормозам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 13 сентября, 2012 Значит все таки поршень перекрывает проход ТЖ к задним тормозам.видимо есть такие моменты,особенно если сильно поднятый зад Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 16 октября, 2012 Колдун отрегулирован по мануалу. Поршень в нем ходит как положено. Все прокачано, колодки, ручник подведены. Тогда какого.. заднее левое колесо тормозит раньше всех??? Ответы типа выкинь колдун, закрути болт до конца, купи новую машину не принимаются :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 16 октября, 2012 Колдун отрегулирован по мануалу. Поршень в нем ходит как положено. Все прокачано, колодки, ручник подведены. Тогда какого.. заднее левое колесо тормозит раньше всех??? Ответы типа выкинь колдун, закрути болт до конца, купи новую машину не принимаются :lol:Возможно на том колесе рабочий цилиндр подклинивает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 16 октября, 2012 Так менял я их в июле оба , до замены также было. Скоро зима.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 16 октября, 2012 Так менял я их в июле оба , до замены также было. Скоро зима....У тебя к колдуну два контура подходит от главного или один??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты