Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Автономный бензиновый подогреватель

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.
По подогревателям, это к Лёхе47. У него стоит и Вебасто и какой-то "...троник".
"Гидроник" немецкой фирмы "Эбершпехер".Мощностью 5 киловатт,если не влючать обогрев салона то за 20 минут при -25 разогревает до 70 тосол!Можно запрограмировать 3 включения за сутки,есть вариант с дистанционным запуском.Отработал три зимы на старой Газели и зиму на новой без поломок...Стоит примерно 35000 руб вместе с установкой.Есть вариант на 4 киловатта ,тот подешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Allex_11reg

При покупке машины заказал Эбершпехер. Теперь аккамулятор родной точно придёться убрать и ставить минимум 75. Буквально вчера сталкнулся с такой штучкой. Разогрел я им движку до 40 градусов. За минут 8. У нас вчера было -3.Вкл Зажигание, завожу. Движка завилась но обороты выше 950 примерно не поднялись его всего начало трясти в итоге машина проработав сек. 15 заглохла. Зделал вывод при вкл. зажигания происходит диагностиака в комп. поступает инфо, о 40 градусах тампературы движка смысл давать обороты если он разогретый. но на самом деле масло и ваабщ железо ещё холодные вот и получилась такая байда. Тасол нагрелся дотчик увидел комп принял. Зделал вывод прогревать надо до 80 и мин 5 держать эту температуру. Картер он не греет.

 

Если есть мысли пишите. Очень буду рад. Газель купил пол месяца назад до этого не разу на них не ездил пока гнал испытал удовольствие (понравилась).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bassss

у меня такая фигня после разогрева от розетки теном. тосол по датчику получается вообще 70 градусов. машина начинает тупить соответственно. но это только при первом пуске. заглохнет вот так бывает и со второго раза нормальо всё. и вроде по моим наблюдениям помогает просто подождать пока подостынет сам датчик. уходит эта псевдотемпература и соответственно меньше глюков

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Allex_11reg
мысль такова:

1) нефиг гонять подогрев при -3 ( не такую уж страшная это температура)

2) куда у тебя делась теплопроводность металла? если ОЖ прогрелась до +40 то и блок соответственно тоже вместе с ней, лучше мозги смотри что в них не так, у многих машин болячки не заметные летом, вылезают зимой. (низкие обороты и глохнет - нет регулировки количества воздуха, кароче говоря движка захлебнулся)

Спасибо за ответ. Ход мысли ясен. Но Вы забыли про масло. оно ведь точно до этой температуры не нагрелось. И соответственно ещё густовато. Хоть и залита полусинтетика. Эссо. По крайне мере в салоне такое заказал когода машину брал :rolleyes: . А подогрев включил просто для профилактики. Офиц. диллер гласит воизбежание поломки котла необходимо хотя бы раз в неделю им пользоваться. Так сказать профилактика. Если мозги были бы не впорядке то она скорее всего и без подогрева захлёбывалась. А при холодном запуске ничего такого не замечалась. А мозг машины это очень тонкая штука тем более наш отечественный с нашим менталитетом. Поэтому так вот сразу на 2000 км его трогать ой как не хочу :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Allex_11reg, Ничего с мозгом не случится, с ума не сойдет. А чем тебя не устраивает подгазовывать сразу после заводки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Allex_11reg
Allex_11reg, Ничего с мозгом не случится, с ума не сойдет. А чем тебя не устраивает подгазовывать сразу после заводки?

Незнаю я попробовал при первом нажатии на эту чудо электронную газульку никакой реакции не возникло вабще. и патом Вам на большой земле просто это говорить про мозги машины. В любое сто заехал всё зделали. А у нас я думаю ещё и проги на этот мозг нет не у кого и дороги кстате к вам на большую емлю тоже нет. Зимой зимник летом паром. Ну а про платформу смысла говорить нету. Все я думаю знают сколько она стоит. Да и зачем газовать когда машина должна сама всё это делать так как ей надо. Будем пробовать в следуюший раз нагреем до 80 и минут пять дадаим при этой температуре поработать нашему немцу. посмотрим, что из этого выйдет. А то что с ним я в наши -45 с ветерком заведусь полюбому даже вопросов и не возникает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Ты сделал правильный выбор!У меня такойже(5киловатт)Отработал без проблем четыре зимы,запуск почти каждый день,последнюю зиму работал с годовалым 55-тым-без проблем!!!Грей до 50,60 градусов,что бы лучше заводилась.Хотя если моторчик печки оставишь в первом положении и кран открытым то больше 55 ты не нагреешь мотор даже при -10 за 45 минут.Если салон не греть,то при -20 за 25 минут дойдёт до 75 и отключится(защита от перегрева)Завожу сразу на газе ,поэтому чуток подгазовываю когда схватит,до тех пор пока не начнёт обороты устойчиво держать.При -35 включал без обогрева салона на 50 минут-тосол +70 ;) Больше никогда не буду ездить на своей машине без автономного подогревателя!

Оказывается про подогреватель спрашивали :o отработал уже 5 зим!!! Со старой машины снял сам ,а установили на сервисе за 7000 руб на новую :blink: Побоялся проблем при установке,так как разные авто.Брат сэкономил -готовит авто к продаже ,поэтому снял свой подогреватель и установил сам на новый Фермер!!!В принципе ничего сложного,главное место найти подходящее..

У меня вот так установили

https://i020.radikal.ru/0710/90/af8febb3a7ba.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
Оказывается про подогреватель спрашивали :o отработал уже 5 зим!!! Со старой машины снял сам ,а установили на сервисе за 7000 руб на новую :blink: Побоялся проблем при установке,так как разные авто.Брат сэкономил -готовит авто к продаже ,поэтому снял свой подогреватель и установил сам на новый Фермер!!!В принципе ничего сложного,главное место найти подходящее..

У меня вот так установили

https://i020.radikal.ru/0710/90/af8febb3a7ba.jpg

круто! но опять ведь 5 киловат в розетку не воткнеш.у меня стоял тюменец так я утром перед тем как чай пить удлинитель в розетку и все.на скорых у нас зимой он постоянно включен.

 

 

Оказывается про подогреватель спрашивали :o отработал уже 5 зим!!! Со старой машины снял сам ,а установили на сервисе за 7000 руб на новую :blink: Побоялся проблем при установке,так как разные авто.Брат сэкономил -готовит авто к продаже ,поэтому снял свой подогреватель и установил сам на новый Фермер!!!В принципе ничего сложного,главное место найти подходящее..

У меня вот так установили

https://i020.radikal.ru/0710/90/af8febb3a7ba.jpg

круто! но опять ведь 5 киловат в розетку не воткнеш.у меня стоял тюменец так я утром перед тем как чай пить удлинитель в розетку и все.на скорых у нас зимой он постоянно включен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
а когда он работает сильно греется?

Да не сказал бы,котёл внутри корпуса .Выхлоп по гибкому металическому рукаву идёт к глушителю.Через него вообще то тосол постоянно циркулирует,поэтому нагревается прилично на заведённом моторе.

Когда утром приходишь то снег тает на левом крыле и внизу пятно на снегу от выхлопа

Таймер можно на три включения в сутки запрограмировать,время работы от минуты до полутора часов ,если хочешь ,что бы салон нагрелся то надо оставлять моторчик печки включённым - нагреется тосол ,сработает реле и печка включится сама в салоне! :P Приходишь -мотор тёплый и в салоне комфортно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кроха
Да не сказал бы,котёл внутри корпуса .Выхлоп по гибкому металическому рукаву идёт к глушителю.Через него вообще то тосол постоянно циркулирует,поэтому нагревается прилично на заведённом моторе.

Когда утром приходишь то снег тает на левом крыле и внизу пятно на снегу от выхлопа

Таймер можно на три включения в сутки запрограмировать,время работы от минуты до полутора часов ,если хочешь ,что бы салон нагрелся то надо оставлять моторчик печки включённым - нагреется тосол ,сработает реле и печка включится сама в салоне! :P Приходишь -мотор тёплый и в салоне комфортно

предлагают дизель webasto?б/у, вроде 2 года,12 вольт.только не termo top,а как то по другому называется.

какой может быть,не знаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Кроха, так забей в поиск название и узнаешь!Дизельный плох тем что надо бачёк покупать под соляру и куда то крепить,потом гадать какую соляру залить ,что бы не загустела при -20.Трубки топливные с очень маленьким внутренним диаметром -пара мм.

Ещё не хочу пугать,но мой "Гидроник" отработал 5 зим без единой поломки с запусками почти каждый день по 20-40 минут(экономлю ресурс -салон не грею)в командировках бывало грелся им ночью ,а вот у брата глючит все 5 зим ,то запустится ,а то нет!Два раза на сервис ездил и без толку-всё чистое и рабочее ,а не запускается!

Сейчас переставил на новый "фермер" сам в район генератора на раму -запускается без проблем и работает...ждёт морозов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кроха
Кроха, так забей в поиск название и узнаешь!Дизельный плох тем что надо бачёк покупать под соляру и куда то крепить,потом гадать какую соляру залить ,что бы не загустела при -20.Трубки топливные с очень маленьким внутренним диаметром -пара мм.

Ещё не хочу пугать,но мой "Гидроник" отработал 5 зим без единой поломки с запусками почти каждый день по 20-40 минут(экономлю ресурс -салон не грею)в командировках бывало грелся им ночью ,а вот у брата глючит все 5 зим ,то запустится ,а то нет!Два раза на сервис ездил и без толку-всё чистое и рабочее ,а не запускается!

Сейчас переставил на новый "фермер" сам в район генератора на раму -запускается без проблем и работает...ждёт морозов

понимаю.только этот единственный вариант пока.цена боле-менее,по стравнению с новыми.даже зимняя соляра не спасает?а случайно не знаешь,можно дизель на бензин переделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
понимаю.только этот единственный вариант пока.цена боле-менее,по стравнению с новыми.даже зимняя соляра не спасает?а случайно не знаешь,можно дизель на бензин переделать?

можно можно и этим у нас владеет "полосатый" найду тел скину

у меня тоже дизельная вебаста и работает уже год на бензе как часики!

у ваще дивайс отличный!

 

Да не сказал бы,котёл внутри корпуса .Выхлоп по гибкому металическому рукаву идёт к глушителю.Через него вообще то тосол постоянно циркулирует,поэтому нагревается прилично на заведённом моторе.

Когда утром приходишь то снег тает на левом крыле и внизу пятно на снегу от выхлопа

Таймер можно на три включения в сутки запрограмировать,время работы от минуты до полутора часов ,если хочешь ,что бы салон нагрелся то надо оставлять моторчик печки включённым - нагреется тосол ,сработает реле и печка включится сама в салоне! :P Приходишь -мотор тёплый и в салоне комфортно

А как выставлять таймер работы!? тоесть время которое он будет работать после пуска!

у меня квадратный таймер и вроде работает 30 мин всегда

а нагревает за 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кроха
можно можно и этим у нас владеет "полосатый" найду тел скину

у меня тоже дизельная вебаста и работает уже год на бензе как часики!

у ваще дивайс отличный!

 

 

А как выставлять таймер работы!? тоесть время которое он будет работать после пуска!

у меня квадратный таймер и вроде работает 30 мин всегда

а нагревает за 15

а во сколько это встаёт?не знаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

неа. да думаю по божески а не про прайсу )) ты ему напиши он тут появляется честенько

тока он в мск но думаю тоже решаемо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кроха

здорова.тут все говорят что ты разбираешься в webasto.как можно переделать дизель на бензин?во сколько встанет?у тебя нету случайно на продажу б/у подогрева?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
можно можно и этим у нас владеет "полосатый" найду тел скину

у меня тоже дизельная вебаста и работает уже год на бензе как часики!

у ваще дивайс отличный!

 

 

А как выставлять таймер работы!? тоесть время которое он будет работать после пуска!

у меня квадратный таймер и вроде работает 30 мин всегда

а нагревает за 15

Той же кнопкой ,что и время выставляешь-нажми и подержи,потом отпусти-заморгает текущее время,потом появится время работы включения .У меня от минуты до 120 минут можно выставить .Если массу отключить то скидывает на заводские установки .За 15,20 минут 5 киловатный "Гидроник"(Эбершпехер) нагревает мотор при -20 до 70 градусов и отключается автоматом.Если включить печку для нагрева салона то и за 40 минут больше 50 тосол не нагреть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кроха
Той же кнопкой ,что и время выставляешь-нажми и подержи,потом отпусти-заморгает текущее время,потом появится время работы включения .У меня от минуты до 120 минут можно выставить .Если массу отключить то скидывает на заводские установки .За 15,20 минут 5 киловатный "Гидроник"(Эбершпехер) нагревает мотор при -20 до 70 градусов и отключается автоматом.Если включить печку для нагрева салона то и за 40 минут больше 50 тосол не нагреть!

не знаешь как проверить работоспособность не ставя на авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
duncan
здорова.тут все говорят что ты разбираешься в webasto.как можно переделать дизель на бензин?во сколько встанет?у тебя нету случайно на продажу б/у подогрева?

Тут вроде как продает один https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...mp;#entry252546

:D :rolleyes: :huh: :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кроха
Тут вроде как продает один https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...mp;#entry252546

:D :rolleyes: :huh: :P

да чёт цена как новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха Татарин

Полосатый может помочь с вебастой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
duncan
не знаешь как проверить работоспособность не ставя на авто?

Можно если соединить шлангами в кольцо залить тосольчику и подключить питание. Все возможно в нашем мире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кроха
Полосатый может помочь с вебастой.

да я вроде спрашивал у него.хотел что нить б\у найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха Татарин

Позвони ему,вроде у него был б/У если не продал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
не знаешь как проверить работоспособность не ставя на авто?

Заедь на фирменный сервис ,у них там специальный стенд для проверки после ремонта!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...