AVB 6 Опубликовано 8 ноября, 2010 Нашел и другую статью:"...В комплект отопителя топливный бачок не входит, поскольку изготовителем предусмотрено его подключение к основному топливному баку. В российских условиях правильнее использовать автономный бак, его обычно устанавливают на задней стенке тягача или на передней стенке фургона. Дело в том, что ни один из импортных отопителей «не любит» нашу зимнюю солярку. Она отличается от европейской главным образом наличием присадок, которые используются для того, чтобы из летнего дизтоплива сделать зимнее.Дизельные двигатели одинаково успешно «поедают» и европейское дизтопливо, и российское, поскольку сгорание там происходит при высоких и температуре, и давлении, тогда как в отопителях «наши» присадки полностью не сгорают и накапливаются в камере сгорания в виде жидкой массы, напоминающей гудрон, из-за чего агрегат выходит из строя. Причем это в одинаковой мере касается как сухих, так и жидкостных отопителей.Вот почему рекомендуется обязательно устанавливать на грузовик отдельный 10-литровый бак и заправлять его «летней» соляркой, а чтобы она не замерзала, в нее добавляют керосин. В принципе, вместо керосина можно добавлять и бензин, но только А-76, поскольку все другие марки бензина также содержат присадки, которые не полностью сгорают в отопителе.Если же использовать нормальное дизтопливо, проблем с отопителями не возникает. Те, кто установил отдельный бачок и заливает туда «летнюю» солярку с керосином, на сервисе может не появляться годами. Но если заправлять в автономный бачок дизтопливо из того же пистолета, что и в основной бак, плохая солярка быстро делает свое дело – случается, что уже через неделю после установки отопителя машина приезжает по рекламации с жалобой на его отказ. После разборки из отопителя вытекает поллитра непонятной «гудроноподобной» жидкости, и в этом случае приходится менять как минимум сеточку, но зачастую выходит из строя свеча накаливания, которая разжигает топливо в камере сгорания..." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 019 Опубликовано 8 ноября, 2010 AVB, "наша зимняя солярка" понятие растяжимое -не думаю,что сейчас это актуально,тот же Лукойл уже Евро5 и одобрен БМВ для применения! Кто из нас прав покажет брата Гидроник в эту зиму! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 8 ноября, 2010 AVB, "наша зимняя солярка" понятие растяжимое -не думаю,что сейчас это актуально,тот же Лукойл уже Евро5 и одобрен БМВ для применения! Кто из нас прав покажет брата Гидроник в эту зиму!Это не я писал.Чем могу уж. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 019 Опубликовано 15 ноября, 2010 Снял вчера свой Гидроник -глючить стал в прошлую зиму ещё..завтра завезу его на диагностику в Питере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 019 Опубликовано 17 ноября, 2010 Завёз-подключили к"стенду" -всё работает!!!Сказали ,что в памяти одна ошибка -14 -перегрев! Виновата типа машина ,нет циркуляции тосола через подогреватель из за воздушной пробки или забитого радиатора печки!Сегодня завёл и включил печку -температура дошла до 80 грд,а из печки холодом дует :( Открутил под панелью клапан,стравил воздух-всё равно холодный воздух ! Сделал пару перегазовок и пошёл тёплый воздух!Из за чего может возникать воздушная пробка в контуре отопителя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 17 ноября, 2010 Не прокладочка у тебя прогорает мало по малу ! от куда ему взяться то ещё? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 019 Опубликовано 17 ноября, 2010 Может быть -при холодном запуске,больно уж парит из глушителя! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alekseysk 1 Опубликовано 30 ноября, 2010 пришёл сегодня с утра на стоянку , на улице было -18, бинар таробанит за 10 мин. нагрел до +40. Отключил, продулся, завожу движок чувствуется что всё тяжело вращается, но завелась с пол оборота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 019 Опубликовано 30 ноября, 2010 Мало грел -не успело масло отойти. Я вечером запустил свой при - 22 ,через 23 минуты стал отключаться ,догнал до 70 грд!Открыл капот -верхний патрубок на радиатор уже тёплый.Завелась на метане с полоборота! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alekseysk 1 Опубликовано 30 ноября, 2010 Я тоже так подумал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей60 0 Опубликовано 1 декабря, 2010 поставил подогрев тосола от Газ-51.Утром испытал- и было сщастье Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дух 0 Опубликовано 1 декабря, 2010 Поставил себе тоже Бинар 5 .Классно с ним заводится ,а вот испытать при большом морозе пока не удалось.Задымила на днях,тосол стал уходить, наверно в цилиндры в масле нету и масло не жрет.https://www.gazelleclub.ru/forum/style_images/1/folder_attach_images/attach_logo.png Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 1 декабря, 2010 (изменено) Поставил себе тоже Бинар 5 .Классно с ним заводится ,а вот испытать при большом морозе пока не удалось.Задымила на днях,тосол стал уходить, наверно в цилиндры в масле нету и масло не жрет.https://www.gazelleclub.ru/forum/style_images/1/folder_attach_images/attach_logo.pngэлектропомпа у тебя классная - БОШ поди?Или от Бинара? Изменено 1 декабря, 2010 пользователем AVB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alekseysk 1 Опубликовано 1 декабря, 2010 (изменено) Мало грел -не успело масло отойти. Я вечером запустил свой при - 22 ,через 23 минуты стал отключаться ,догнал до 70 грд!Открыл капот -верхний патрубок на радиатор уже тёплый.Завелась на метане с полоборота!Сегодня подогреватель работал 25 минут, заводится уже ни как ведро с болтами. С утра было -25. Изменено 1 декабря, 2010 пользователем Alekseysk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дух 0 Опубликовано 1 декабря, 2010 электропомпа у тебя классная - БОШ поди?Или от Бинара?Помпа Бош,шла с Бинаром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 1 декабря, 2010 Поставил себе тоже Бинар 5И сколько стоит сей девайс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CCCP(SPb) 2 Опубликовано 2 декабря, 2010 Поставил себе тоже Бинар 5 .Классно с ним заводится ,а вот испытать при большом морозе пока не удалось.Задымила на днях,тосол стал уходить, наверно в цилиндры в масле нету и масло не жрет.https://www.gazelleclub.ru/forum/style_images/1/folder_attach_images/attach_logo.pngА можно поподробне с фото...Просто тоже надо установить Бинар...))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
German_virtoff 3 Опубликовано 2 декабря, 2010 поставил подогрев тосола от Газ-51.Утром испытал- и было сщастьеА это что за чудо такое??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дух 0 Опубликовано 12 декабря, 2010 А можно поподробне с фото...Просто тоже надо установить Бинар...))) Установку начал с бензина провода.Установка топливного насоса и трубопровода.Так установил сам Бинар ,ну и все остальное.Вид с низу,глушитель.Реле по моему включения отопителя. Так забор воздуха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 019 Опубликовано 13 декабря, 2010 Зачем отдельный заборник делал на карбюраторной машине? У меня обычный тройник был врезан в шланг подачи топлива!!Брату нравится дизельный Гидроник ! Работает стабильнее чем бензиновый,последний часто не запускался на тёплом моторе-заливало ,что ли...Часто пользуется им как догревателем,при езде по городу на маленькие расстояния. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дух 0 Опубликовано 13 декабря, 2010 Зачем отдельный заборник делал на карбюраторной машине? У меня обычный тройник был врезан в шланг подачи топлива!!Брату нравится дизельный Гидроник ! Работает стабильнее чем бензиновый,последний часто не запускался на тёплом моторе-заливало ,что ли...Часто пользуется им как догревателем,при езде по городу на маленькие расстояния. Для меня было проще сделать заборник из бака,не надо нарушать топливную магистраль машины.Тем более на форуме везде так написано ,что после того как брали с обратки,потом все равно переделывали заборник из бака.Прежде чем купить Бинар,я просмотрел почти все форумы про него,про установку,работу,поломки и только после этого купил.За все врем пока было только две ошибки,в начале когда закачивал бензин и когда заливал тосол после переборки двигателя,была пробка воздух в системе.В остальном пока все нормально ,я доволен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 019 Опубликовано 13 декабря, 2010 дух, ну незнаю,у меня три зимы подогреватель отработал без проблем на Газельке с ЗМЗ 4063 -забор бензина был из тройника врезанного в шланг подачи топлива перед насосом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дух 0 Опубликовано 13 декабря, 2010 дух, ну незнаю,у меня три зимы подогреватель отработал без проблем на Газельке с ЗМЗ 4063 -забор бензина был из тройника врезанного в шланг подачи топлива перед насосом. Спорить не буду ,работает очень хорошо,просто читая разные форумы обратил на это внимание.Там писали ,что сделав как ты сказал,тоже все работало,потом начало давать ошибку.В руководстве к Бинару написано,что можно врезаться в топливную магистраль ,но только в обратку,но для этого еще нужен дополнительный бочек,который в комплекте не предусмотрен и его надо отдельно покупать,а вот в топливный бак все было в комплекте ,что я и сделал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 019 Опубликовано 13 декабря, 2010 дух, так ясно ,что не хуже с отдельным заборником,особенно если он в комплекте был,просто много лишней работы((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рахимыч 3 Опубликовано 13 декабря, 2010 Бинар вторую зиму эксплуатирую. Теперь не представляю себе авто без него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты