Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Автономный бензиновый подогреватель

Рекомендуемые сообщения

rusgg

а фото помпы нету?

на тех фото не совсем бош

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АндрейЕКБ

А её там и нет.Чтоб её сфотать надо под машину лезть, будет возможность сниму.А на словах я уже писал маленькая мотор чуть длиннее топливного на фото, патрубки расположены как на нашей, на моторчике клеймо БОШ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейЕКБ

Вот попробовал снять то, что видно, помпочка между генератором и нагревателем ниже нагревателя.

0_9352e_4cce63c2_-1-L.jpg

выхлопную потом на поддон направлю, на Камазе так делали и ни разу пламени не видели.

0_9352d_e1677e57_-1-L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

выхлопную потом на поддон направлю, на Камазе так делали и ни разу пламени не видели.

тоже так делал,воняет в салоне сильно

 

ну и помпа

480.jpg

480.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейЕКБ

тоже так делал,воняет в салоне сильно

 

ну и помпа

480.jpg

480.jpg

Главное что помпы в запчастях есть, на нашем тосоле короток буржуйский век.У товарища помпа на иномарине была хитрая: моторчик вращал магнит в одной полости крыльчатка от магнита в другой, между собой никак не соединялись вроде вечный конструктив.Итог: тосол все же попал в моторчик и вид он поимел как на фото(фото на памятник),выкинул он ее, и соединил шланги трубкой, посчитав пробретение новой жабоудушающим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Итог: тосол все же попал в моторчик и вид он поимел как на фото(фото на памятник)

по сути тут моторчик стоит снаружи и попасть может только если повредить корпус, и скорее всего внутри его не возможно пробить

 

на фото металический мусор в тосоле, который переодически клинит моторчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня 256

А можно поподробне с фото...Просто тоже надо установить Бинар...)))

 

http://www.rx9uaz.narod.ru/binar_uaz.pdf Вот тут все очень подробно. Человек серьезно постарался, правда тут на УАЗ. Следуя этим принципам можно можно установить на и газель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня без проблем работает помпа , да и весь Гидроник с 2003 года. Девятая зима пошла..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оох

Забыли озвучить схему подключения в систему охлаждения.

У меня с головы на печку + тройник\кран + помпа+ ГБО далее в помпу движка.

Куды че дуть будет при установке котла?

Пару дней сиджу изучаю тему, нигде нет подключения бибастов с такой системой как у меня.

Из всех схем предложенных народом в мировом инете, мне больше понравился такой способ.

Нижний патрубок с радиатора главного, потом идет помпа, далее котел, потом кран и в голову где выход на печку через тройник. Получаем тепло поступающее на голову и оно постепенно вытесняет более полно из блока в нижний патрубок. Печка работает в истенном своем назначении, греет эффективно двигатель.

Можно запитать с таким же эффектом и с краника слива в блоке. Краник закрывают вручную после прогрева и запуска движка.

Краник.но мы жо ленивые...надо че та думать :)

Есть в продаже электро-краники для тех же отопителей салона. Думаю над этой темой, приспособить и или рукоблудить с кабины или как то покопаться в схеме бибасты. Главное чо бы крантик закрывался автоматом и в нужное время.

.как подогреватель во время работы, не планирую использовать, печка вполне справляется, проверенно нашими морозами до сорока :)

 

В общем кто как врезал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex150

Попалась мне на разбор стойка массажная для душевой кабины. При ее разборе обнаружил внутри два электроклапана, катушки на 12 В. Летом попробую внедрить вместо штатного электрокрана печки. Срабатывает тихо, продувается свободно, в закрытом состоянии с трудом продувается с одной стороны, если с другой стороны дуть, то держит глухо. Ток срабатывания 0,42А. Сопротивление катушки 28-29 Ом. Изделие китайское - на корпусе катушки этикетка с иероглифами ихними, но там четко обозначено "DC 12 B".

Изменено пользователем alex150

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Попалась мне на разбор стойка массажная для душевой кабины. При ее разборе обнаружил внутри два электроклапана, катушки на 12 В. Летом попробую внедрить вместо штатного электрокрана печки. Срабатывает тихо, продувается свободно, в закрытом состоянии с трудом продувается с одной стороны, если с другой стороны дуть, то держит глухо. Ток срабатывания 0,42А. Сопротивление катушки 28-29 Ом. Изделие китайское - на корпусе катушки этикетка с иероглифами ихними, но там четко обозначено "DC 12 B".

это похоже на дозирующие клапана. если по жидкостным и температурным режимам подходит. то пытаться можно.

Чичас погуглил, есть хорошие краны электрические. но кусаются .от 2 т. р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артёма

Попалась мне на разбор стойка массажная для душевой кабины. При ее разборе обнаружил внутри два электроклапана, катушки на 12 В. Летом попробую внедрить вместо штатного электрокрана печки. Срабатывает тихо, продувается свободно, в закрытом состоянии с трудом продувается с одной стороны, если с другой стороны дуть, то держит глухо. Ток срабатывания 0,42А. Сопротивление катушки 28-29 Ом. Изделие китайское - на корпусе катушки этикетка с иероглифами ихними, но там четко обозначено "DC 12 B".

Посмотри там ток переменный. Я подсветку переделывал(на диоды) пришлос диодный мост мудрить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex150

"DC 12 V" это постоянка. Подключал для определения работоспособности клапана к АКБ.

"АС 12 V" вот это да, переменка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

оох,

 

а не покажешь гугль ссылу на кран.. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex150

Набери в поиске "клапан (кран) электрический (электромагнитный).

Первое, что мне попалось -http://www.watervalv...C5ydTpwcmVtaXVt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

у меня фен с старого грузового мерса-210 валяется.бензиновый.как прошлый хозяин дар мешком так и лежит.никому не надо?поменяю на какой нибудь полезный и недорогой ништяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex150

Примерные хар-ки, модель(мож этикетка какая есть на фене), фотки тоже желательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

оох,

 

а не покажешь гугль ссылу на кран.. ?

 

Точна эти краны. выше показали ссылку.

При включении вибасты параллельно подается напряжение на кран нормально закрытый, после окончания работы, кран обесточивается и закрывает. По ходу дела надо че то такое мудрить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

Примерные хар-ки, модель(мож этикетка какая есть на фене), фотки тоже желательно.

:D а хер его знает!лежит в гараже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

у меня с низу берет вебаста и закачивает в печку штатную , потом доп печку, потом через краник в блок

 

есть небольшая хитрость чтоб блок не грелся сильно

 

температура мотора примерно на 40 градусов выше чем температура на улице (без ветра),при работающем отоплении кабины

 

при отключеном отоплении кабины температуру мотора догоняет до 70 за 30 минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Изучаю, изучаю и изучаю, так и не пришел к выводу как врезать котел.

Законы физики по гидротермодинамики понимаю. но сказать не могу :)

В общем все схемы почему то завязанны на подачу горячей жидскости с котла в БЛОК. что крайне не верное решение...и все существующие схемы охлаждения ДВС-ов попросту не расчитанны на работу в паре с котлами.

 

Самое правильное решение, это с котла подать в ГОЛОВКУ и отбор с блока.

 

Таким образом жидкость горячая попадая в голову заполняет по законам физики верхнюю часть и начинает планомерно вытеснять более холодную жидкость вниз, в БЛОК. ....ФСЕ...другова не дано!

 

Все схемы, чуть лучше, чуть хуже, но в принципе работают, но не достаточно эффективны.

.голова уже кругом!.

Почему малоэффективны? Да легко как три пальца, доказать, во первых, жидкость не дура, и попадая горячая в БЛОК, стремится подняться на верх, при первом же удобном случае.

А именно через, малый круг ПОМПА двс. - ПАТРУБОК - ТЕРМОСТАТ, параллельно через ПЕРВЫЙ цилиндр - прокладка ГБЦ с дырками - голова, и далее идет по верху головки, оставляя блок нагреваться постепенно. За счет обычной теплоотдачи жидкостей и собственно металлов. Теряя на самопрогреве наши минуты и копейки на нерентабельном сжигании горючки.

 

Есть в инете одна интересная забава, там продают термос, и работа термоса основанна на ЗАМЕЩЕНИИ жидкостей. С термоса в двс. горячая, а из движка в термос холодная. Время прогрева 5 минут. Завел и поехал. И основанна как раз на подаче в головку горячего и отбора холодного из блока.как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

оох,

 

дружище, ты бы лучше спал ночью, чем думы думал ))

У меня бензиновый подогреватель стоит под расширительным бачком и сразу подаёт горячую ож в штуцер термостата. В минус 10-20 мороза, за 10 минут работы - блок ДВС прогревается до 30-50 градусов. Котёл посажен на обратку из печки, через помпу. Схема устраивает. Работой подогревателя доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

оох,

 

дружище, ты бы лучше спал ночью, чем думы думал ))

У меня бензиновый подогреватель стоит под расширительным бачком и сразу подаёт горячую ож в штуцер термостата. В минус 10-20 мороза, за 10 минут работы - блок ДВС прогревается до 30-50 градусов. Котёл посажен на обратку из печки, через помпу. Схема устраивает. Работой подогревателя доволен.

 

а я вот ставлю его под акб, думаю лучше греть акб чем расширительный бачек :huh: :huh: :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

rusgg,

 

ну знаешь, там тепла от котла в воздух выделяется всего ничего.. да и любой ветерок всё сдует. Вряд ли это существенная помощь для аккумулятора.

Я поставил его под бачок потому, что у аккумулятора стоит газовый редуктор, да и подача горячей ОЖ в блок протекает на минимальном расстоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Владисон

 

греет точно,термометр кажет, а мотор греет у меня через пару печек обогрева салона, примерно на 50 градусов мотор теплее чем уличная температура

хотя если не пускать вентиляторы салона наверное больше нагреет

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...