денис777 1 Опубликовано 13 февраля, 2010 (изменено) Поделитесь советами, как отрегулировать ДВС (Газ 560)? не покупая спец инструмент! регулировка клапанов понятна... длинная бита Т-40 немного обтачивается и просто болтиками рокера регулируются, калибровка рейки тоже всё просто. Интересует: натяжка ремня, угол впрыска, хода НФ,...??? Изменено 13 февраля, 2010 пользователем денис777 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделитесь советами, как отрегулировать ДВС (Газ 560)? не покупая спец инструмент! регулировка клапанов понятна... длинная бита Т-40 немного обтачивается и просто болтиками рокера регулируются, калибровка рейки тоже всё просто. Интересует: натяжка ремня, угол впрыска, хода НФ,...???Если бы у меня под рукой не чего не было я бы воспользовался электронным штангель-цыркулем у нас в магазинах таких полно правда кинайские но это не главное. Закрепляеш над форсункой. С помощью глубокомера делаеш замер как закрепить над НФ думаю придумаеш сам ... удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделитесь советами, как отрегулировать ДВС (Газ 560)? не покупая спец инструмент! регулировка клапанов понятна... длинная бита Т-40 немного обтачивается и просто болтиками рокера регулируются, калибровка рейки тоже всё просто. Интересует: натяжка ремня, угол впрыска, хода НФ,...???а я бы...в сервис сгонял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volga693 0 Опубликовано 14 февраля, 2010 а я бы...в сервис сгонял. полностью согласен!зачем изобретать велосипед! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 14 февраля, 2010 полностью согласен!зачем изобретать велосипед!А я живу в Жезказгане подскажи ближайшый сервис. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volga693 0 Опубликовано 14 февраля, 2010 А я живу в Жезказгане подскажи ближайшый сервис. я извиняюсь но я должен спрашивать про авто сервис , ты местный тебе видней! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 14 февраля, 2010 я извиняюсь но я должен спрашивать про авто сервис , ты местный тебе видней!Читай внимательно человек спросил как а не где ? практические советы косаются только тех у кого две руки одноруких просьба не беспокоить... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 15 февраля, 2010 Читай внимательно человек спросил как а не где ? практические советы косаются только тех у кого две руки одноруких просьба не беспокоить...а что сервис не решение проблемы? и поокуратнее с выражениями насчет одноруких! если б у каждого была возможность сгонять в сервис тут бы половины тем просто небыло! можно подумать если я могу энную сумму отдать в сервис за работу то что у меня руки из попы растут что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 15 февраля, 2010 (изменено) а что сервис не решение проблемы? и поокуратнее с выражениями насчет одноруких! если б у каждого была возможность сгонять в сервис тут бы половины тем просто небыло! можно подумать если я могу энную сумму отдать в сервис за работу то что у меня руки из попы растут что ли?Я думаю что если человек спрашивает как то он хочет сделать это сам .(сервис по газ 560 ни в какие ворота не лезит они сами не ведают что творят . Смотри профиль раздел газ 560 можиш сказать что нибуть дельное по этому движку ).. Изменено 15 февраля, 2010 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 15 февраля, 2010 Я думаю что если человек спрашивает как то он хочет сделать это сам .(сервис по газ 560 ни в какие ворота не лезит они сами не ведают что творят . Смотри профиль раздел газ 560 можиш сказать что нибуть дельное по этому движку )..про мотор ни чего нескажу-незнаю. меня больше напрягло твое высказывание про одноруких. (разговор не по теме). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 15 февраля, 2010 про мотор ни чего нескажу-незнаю. меня больше напрягло твое высказывание про одноруких. (разговор не по теме).Прошу прощения если обидел (просто тема газ 560 очень спецефична) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денис777 1 Опубликовано 15 февраля, 2010 я бы с радостью в сервис гонял, но такие деньги отдавать как то не хочется! приведу пример: летом сломался в архангельске, давление пропало! объездили все сервисы и боши и всякие, даже в газ сервисе сказали что к спецу по газ 560 очередь на месяц он в отпуске ещё месяц будет. нашел какой то кустарный сервис, там молодой парень сказал, что разбирали такие моторы! ну я и сдал волгу ему... прошла неделя! я звоню он мне говорит: что провернуло вкладыши... ремонт обойдется 50 000 руб + запчасти. типа они какое то приспособление воткнули в маслян насос и оно показало, что в насос работает и давление в нем есть. я их вежливо послал. притощил машину за 200 км домой на лямке. было больше проблем как снять двигатель. потом сняли за 3 часа его разобрали, собрали... затрат: герметик, масло в дв., фильтра... Просто напросто там открутился маслазаборник, закрутили два болтика и всё. А в этом сервисе ещё сняли динамики, и всё перешерстили, даже дезодорант АХЕ сперли... жаль, что поздно заметил. и зачем мне такие сервисы??? они мне ещё бы прокладку под головкой нашли и ТНВД. :D :D :D а что касаестся 405 мотора то раньше делал сам, пока не надоело, что не день то праздник... каждый раз что то да сломается. тут уж в сервисе пусть мозг рвут!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 15 февраля, 2010 (изменено) я бы с радостью в сервис гонял, но такие деньги отдавать как то не хочетсяполностью согласен ( нагласть и жадность людская не знает границ ) цель форума вижу в том чтобы помочь нуждающимся.дельным советом. информацией .так как если ты знаеш чем болен твой мотор то лечить его легче и дешевле. и поченить его можно и нужно самому .Кормить дармоедов считаю большой глупостью. Изменено 15 февраля, 2010 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAL.STAYR 1 Опубликовано 15 февраля, 2010 (изменено) Фиксирующий штифт + регулировочный кронштейн 8701-5541 без индикатора заказал на заводе, за всё отдал 1500р. экспериментировать не стал, нужна точность. Съемник насос-форсунки сделал из шестигранника. Изменено 15 февраля, 2010 пользователем VAL.STAYR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денис777 1 Опубликовано 16 февраля, 2010 (изменено) я ещё по поводу угла впрыска, как я понял там шкив распред вала не садится ни на зубья ни на коксы никакие???????? и тоесть можно гайку шкива подотянуть и распр вал проворачивать по немногу туда сюда, пока не добьёмся нужного результата??? Изменено 16 февраля, 2010 пользователем денис777 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денис777 1 Опубликовано 16 февраля, 2010 а что касается натяжки ремня, то его нужно тянуть до тех пор пока не будет прогиб в самом длинном месте(между помпой и кален валом) 5-7мм??? и еще по ходам НФ, она должна продавливаться на 8-7.9мм примерно??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 16 февраля, 2010 (изменено) я ещё по поводу угла впрыска, как я понял там шкив распред вала не садится ни на зубья ни на коксы никакие???????? и тоесть можно гайку шкива подотянуть и распр вал проворачивать по тнемногу туда сюда, пока не добьёмся нужного результата???Шкив рап.вала сидит на конусе. отворачивание гайки ни чего не даст. шкив нужно немного сдвинуть с конуса На счет штангеля подойдет как нельзя лучше сегодня специально посмотрел в магазине. имеет функцию сброса на ноль( тоесть высчитывать нечего не придется). показания в сотках более чем достаточно. Изменено 16 февраля, 2010 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денис777 1 Опубликовано 16 февраля, 2010 Шкив рап.вала сидит на конусе. отворачивание гайки ни чего не даст. шкив нужно немного сдвинуть с конусану это то само собой!!!!! :D я имел ввиду то, что гайку чуть чуть отвернуть и шкив немного сбить, что бы он совсем не слетел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 16 февраля, 2010 ну это то само собой!!!!! :D я имел ввиду то, что гайку чуть чуть отвернуть и шкив немного сбить, что бы он совсем не слетел.Все понял . на счет штангеля прчитал я редактировал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денис777 1 Опубликовано 16 февраля, 2010 если про китайские электронные, то читал! я еще пробовал на наборе щупов набирать 8мм и с другой стороны, между кулачком распред вала и роликом карамысла НФ замерять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 16 февраля, 2010 если про китайские электронные, то читал! я еще пробовал на наборе щупов набирать 8мм и с другой стороны, между кулачком распред вала и роликом карамысла НФ замерять.В током случае можно сделать колибр нужного размера из инструментальной стали...на счет штангеля сам заитерисовался пойду куплю и сделаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks_w07 0 Опубликовано 16 февраля, 2010 полностью согласен ( нагласть и жадность людская не знает границ ) цель форума вижу в том чтобы помочь нуждающимся.дельным советом. информацией .так как если ты знаеш чем болен твой мотор то лечить его легче и дешевле. и поченить его можно и нужно самому .Кормить дармоедов считаю большой глупостью.Полностью согласен! Я за поршень 5600 отдал + форсунка охлаждения 460, да за 2 тюбика герметика 500. Интересно во сколько бы ремонт мне на СТО вышел? под 50000? Ну пока поршень ждал пару литров водки випил. Все затраты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денис777 1 Опубликовано 16 февраля, 2010 а помпа как обычно ломается? сама крыльчатка проскальзывает или подшипники клинят??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strannik 3 Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделитесь советами, как отрегулировать ДВС (Газ 560)? не покупая спец инструмент! регулировка клапанов понятна... длинная бита Т-40 немного обтачивается и просто болтиками рокера регулируются, калибровка рейки тоже всё просто. Интересует: натяжка ремня, угол впрыска, хода НФ,...???на счет штангеля не скажу не пробовал,н\ф регулирую индикатором ставлю 8-00 инструмент как его называют спец ,до безобразия прост ,подбираеш определенную штангу-линейку(или можно заказать в какую нибудь мастерскую)прикручиваеш ее болтами в доль н\ф приладиш на нее индикатор ,и все дальше дело техники,кстати раньше в магазинах продавался набор регулировки клапанов на вазовскую классику,он почти идеально подходит для регулировки штаера,несчитая небольшой доработки,(индикатор,линейка,держатель-все в комплекте)Установочный штифт-любой вазовский клапан 8 мм -нет проблем,так клапана бита т-40 щуп тут все понятно,натяжение ремня это вообще нижегородская легенда что его обязательно нужно натягивать спец прибором,натягиваем на ощупь,сильно не нужно иначе помпа накроется быстро(после нижегородских спецов почти всегда приходилось ослаблять ремень и коректировать угол впрыска)Да еще про шестерню распредвала,заходим в магаз для газ ,берем сьемник (непомню уже для чего)вообщем большая такая шайба приличной толщины с многочисленными отверстиями-по центру болт-отверстия под шестерню чуть не подходят(обрабатываем напильником- :rolleyes: )все -инструмент для сбивания шестерни готов-И вообще ребята не бойтесь этого мотора-он прост как 2*2 если что то не понятно открываем букварь,с уважением Странникю а помпа как обычно ломается? сама крыльчатка проскальзывает или подшипники клинят???по разному бывает дружище,начнет греца движка- крыльчатка,тосол побежит под ремень -подшибникам хана,наши помпы бывает и клинят -удачи в ремонте! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 16 февраля, 2010 а помпа как обычно ломается? сама крыльчатка проскальзывает или подшипники клинят???по разному у меня на второй машине водила .позвонил машина греется (метр едет два стоит остывает) крышку ремня ГРМ снял а шкив помпы от ремня синий. заклинил подшипник на помпе . а я его не та давно менял. это призашло как я потом понял из за перетяжки ремня. сейчас сильно не тяну. был в нижнем у альберта потрогал ремень натянутый с помощью инстумента надовил пальцом увидел на сколько прогибается примерно 5-7мм теперь так натягиваю проблем нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты