alex0133 3 Опубликовано 9 марта, 2010 незнаю как это сделатьЗарегистрируйся на радикале (radikal.ru), туда выкладывай, а потом ссылку оттуда копируешь и всё. Более подробно описано в помощи для новичков помоему... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 11 марта, 2010 (изменено) попробывал вставить фотку. Изменено 11 марта, 2010 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денис777 1 Опубликовано 11 марта, 2010 а как он работает? чёт не пойму, линейка в нем двигается??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 11 марта, 2010 а как он работает? чёт не пойму, линейка в нем двигается???как и на обычном штангеле используется функция глубокомера( тоесть из него выходит штырь который ставим на тарелку форсунки отжимаем пружину двигаем штангель в низ до упора. сбрасываем показания на 0 отпускаем пружину форсунки показания на лицо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 11 марта, 2010 (изменено) а как он работает? чёт не пойму, линейка в нем двигается???вот фото. Изменено 11 марта, 2010 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 11 марта, 2010 приспособа для проверки Н,Ф Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 11 марта, 2010 приспособа для проверки Н,Ф Чес слово завидую тебе)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 12 марта, 2010 приспособа для проверки Н,ФИ как контролируешь? На глаз что-ли понятно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 12 марта, 2010 (изменено) И как контролируешь? На глаз что-ли понятно?нажимаеш на пружину форсунки с помощью рычага енное количество раз и замеряеш количество впрыскиваемого топлива в мерную пробирку.при этом ход реики выстовляеш равной 6мм что сооеветствует хх если количество впрыскеваемого топ. в форсах не совподает провожу регулировку чтобы на всех было одинаково. чем сильней износ тем меньшее количество топ. может впрыснуть форсунка. если не качественный распыл( льет) то необходимо менять распылитель. Изменено 12 марта, 2010 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денис777 1 Опубликовано 16 марта, 2010 нажимаеш на пружину форсунки с помощью рычага енное количество раз и замеряеш количество впрыскиваемого топлива в мерную пробирку.при этом ход реики выстовляеш равной 6мм что сооеветствует хх если количество впрыскеваемого топ. в форсах не совподает провожу регулировку чтобы на всех было одинаково. чем сильней износ тем меньшее количество топ. может впрыснуть форсунка. если не качественный распыл( льет) то необходимо менять распылитель.а нет фото форсунки в разобранном виде? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
genjnig 0 Опубликовано 20 марта, 2010 нажимаеш на пружину форсунки с помощью рычага енное количество раз и замеряеш количество впрыскиваемого топлива в мерную пробирку.при этом ход реики выстовляеш равной 6мм что сооеветствует хх если количество впрыскеваемого топ. в форсах не совподает провожу регулировку чтобы на всех было одинаково. чем сильней износ тем меньшее количество топ. может впрыснуть форсунка. если не качественный распыл( льет) то необходимо менять распылитель.как проводишь регулировку? а если плунжерная пара износилась тогда что наплавка или замена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 20 марта, 2010 как проводишь регулировку? а если плунжерная пара износилась тогда что наплавка или замена?c боку на форсунке есть рерулировочный винт с контр гайкой позволяющий произвести коректировку впрыска в не больших пределах. в пинцепе можно заменить и плунжерную пару если она есть но я этого никогда не делал.у меня стоят напыленные нитритом титана делали в Нижнем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
genjnig 0 Опубликовано 20 марта, 2010 c боку на форсунке есть рерулировочный винт с контр гайкой позволяющий произвести коректировку впрыска в не больших пределах. в пинцепе можно заменить и плунжерную пару если она есть но я этого никогда не делал.у меня стоят напыленные нитритом титана делали в Нижнем.понятно, я думал что он только для натяжения пружины. а где в нижнем скоко стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 20 марта, 2010 понятно, я думал что он только для натяжения пружины. а где в нижнем скоко стоитдело было давно сейчас помоему напыление уже не делают. просто меняют плунжера. цену ни знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НАСТ 66 0 Опубликовано 20 марта, 2010 а где в нижнем скоко стоитВ феврале в Н Новгороде у Альберта менял форсунки , ставил ремонтные по 5,5 т. р. за штуку . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
genjnig 0 Опубликовано 23 марта, 2010 В феврале в Н Новгороде у Альберта менял форсунки , ставил ремонтные по 5,5 т. р. за штуку .это понятно просто интересно было бы самому. найти бы плунжерную пару да распылители или ремком, а перебрать и проверить ничего сложного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НАСТ 66 0 Опубликовано 23 марта, 2010 это понятно просто интересно было бы самому. найти бы плунжерную пару да распылители или ремком, а перебрать и проверить ничего сложного Насос форсунки перед установкой регулируют на стенде, этим занимаются спецы в соседнем боксе ,рядом с Альбертом , они же дают гарантию на шесть месяцев. Если изготовить подобный стенд, то возможно получится сделать правильные регулировки, а ремкомплекты по моему продаются , где то я встречал такую информацию.Кстати на рынке автозапчастей в трехстах метрах от фирмы Альберта , за новую Насосфорсунку просят 8,5 т р,если поторговаться то отдадут и дешевле , но на новые гарантии не дают и отличить визуально от восстановленой очень сложно. поэтому я сделал выбор в пользу восстановленных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chizh 0 Опубликовано 12 апреля, 2010 Насос форсунки перед установкой регулируют на стенде, этим занимаются спецы в соседнем боксе ,рядом с Альбертом , они же дают гарантию на шесть месяцев. Если изготовить подобный стенд, то возможно получится сделать правильные регулировки, а ремкомплекты по моему продаются , где то я встречал такую информацию.Кстати на рынке автозапчастей в трехстах метрах от фирмы Альберта , за новую Насосфорсунку просят 8,5 т р,если поторговаться то отдадут и дешевле , но на новые гарантии не дают и отличить визуально от восстановленой очень сложно. поэтому я сделал выбор в пользу восстановленных. А КАК НАЙТИ АЛЬБЕРТА? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 12 апреля, 2010 А КАК НАЙТИ АЛЬБЕРТА?в низу в подписи его телефон https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showuser=1263 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михаил 52 0 Опубликовано 12 апреля, 2010 Плунжерные пары продаются в з\ч для тракторов по цене примерно 300 р (давно смотрел), наверное можно подобрать. Если нет, реально что токарь поможет. Сам не пробовал, но теоретически возможно. Интересно а сколько стоит ремкомплект для родных н/ф? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 13 апреля, 2010 Плунжерные пары продаются в з\ч для тракторов по цене примерно 300 р (давно смотрел), наверное можно подобрать. Если нет, реально что токарь поможет. Сам не пробовал, но теоретически возможно. Интересно а сколько стоит ремкомплект для родных н/ф?подобрать не возможно. не отечественные не импортные кроме родных не подходят.а вот что пары меняют в Нижнем это верно на100% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 13 апреля, 2010 Плунжерные пары продаются в з\ч для тракторов по цене примерно 300 р (давно смотрел), наверное можно подобрать. Если нет, реально что токарь поможет. Сам не пробовал, но теоретически возможно. Интересно а сколько стоит ремкомплект для родных н/ф?в б2мотор продавались плунжерные пары. Непомню почем. Если интересно можете поискать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strannik 3 Опубликовано 13 апреля, 2010 Я тоже в прайсе Б2 видел плунжерные пары вроде 3000 цена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
polo 1 Опубликовано 27 июня, 2010 а нет фото форсунки в разобранном виде?у тебя на столе чёрт ногу сломит, лишнее убери, а то непонятно что для чего и на что давить.Оставь одну приспособу и сфотай. polo. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 27 июня, 2010 у тебя на столе чёрт ногу сломит, лишнее убери, а то непонятно что для чего и на что давить.Оставь одну приспособу и сфотай. polo. дауш,рабочий беспорядок :lol: . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты