vanes 1 Опубликовано 24 октября, 2010 нажимаеш на пружину форсунки с помощью рычага енное количество раз и замеряеш количество впрыскиваемого топлива в мерную пробирку.при этом ход реики выстовляеш равной 6мм что сооеветствует хх если количество впрыскеваемого топ. в форсах не совподает провожу регулировку чтобы на всех было одинаково. чем сильней износ тем меньшее количество топ. может впрыснуть форсунка. если не качественный распыл( льет) то необходимо менять распылитель.а распылители меняются, профессара говорят что нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 25 октября, 2010 а распылители меняются, профессара говорят что нет.все меняется распылители заменить просто чего не скажеш о самих плунжерных парах.(требуется полная разборка + сложная регулеровка) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 25 октября, 2010 плунжерные пары видел на м моторс штайр но у нас иелектроника сама добавляет топливо если большой износ смотри в параметрах диагностики Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vanes 1 Опубликовано 25 февраля, 2014 и всё-таки. есть у кого чертёж линейки регулировочной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 25 февраля, 2014 и всё-таки. есть у кого чертёж линейки регулировочной?только такой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vanes 1 Опубликовано 3 марта, 2014 Вобщем решил разарится, купил набор инструментов, а он не фига не подходит. Всё равно его надо переделывать. (блин злости не хватает). Вопрос-можно ли отрегулировать ход Н/Ф шестигранником на 8-мь между распредвалом и коромыслом или это всё (шляпа)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 3 марта, 2014 Вобщем решил разарится, купил набор инструментов, а он не фига не подходит. Всё равно его надо переделывать. (блин злости не хватает). Вопрос-можно ли отрегулировать ход Н/Ф шестигранником на 8-мь между распредвалом и коромыслом или это всё (шляпа)?А назат воротить нельзя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 4 марта, 2014 Вобщем решил разарится, купил набор инструментов, а он не фига не подходит. Всё равно его надо переделывать. (блин злости не хватает). Вопрос-можно ли отрегулировать ход Н/Ф шестигранником на 8-мь между распредвалом и коромыслом или это всё (шляпа)?что не подходит? в принципе все равно чем оттягивать будешь. Где там место между коромыслом и РВ? Вставляется перед роликом съемник и оттягивается.В общем не понял вопроса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 4 марта, 2014 Вобщем решил разарится, купил набор инструментов, а он не фига не подходит. Всё равно его надо переделывать. (блин злости не хватает). Вопрос-можно ли отрегулировать ход Н/Ф шестигранником на 8-мь между распредвалом и коромыслом или это всё (шляпа)?если очень хочется то можно.если подобрать калибр более точно спомощъю микрометра то получится почти точно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 4 марта, 2014 а он не фига не подходит. Всё равно его надо переделыватьчто не подходит??? что переделывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vanes 1 Опубликовано 5 марта, 2014 что не подходит? в принципе все равно чем оттягивать будешь. Где там место между коромыслом и РВ? Вставляется перед роликом съемник и оттягивается.В общем не понял вопросаимелось ввиду вот это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vanes 1 Опубликовано 5 марта, 2014 что не подходит??? что переделывать?шток индикатора был ниже тарелки Н/Ф. подложил под регулировочную линейку шайбы и чуть подогнул шток. всё отрегулировал работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 6 марта, 2014 имелось ввиду вот это.Дык с другой стороны ролика вставляется вот сюдашток индикатора был ниже тарелки Н/Ф. подложил под регулировочную линейку шайбы и чуть подогнул шток. всё отрегулировал работает. Так и должно быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 7 марта, 2014 имелось ввиду вот это.Так фигня получится, кулачок поцарапаешь да и весь ход НФ скорее всего не выберешь таким рычагом. Если уж шестигранником оттягивать, проще будет поставить его в то место, как Евгений САХА показал, только развернуть надо на 180 (углом в коромысло, концом под ролик). Скорее всего ты просто не понял сначала, как съемник ставить (но наверняка щас уже догадался)). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 7 марта, 2014 Так фигня получится, кулачок поцарапаешь да и весь ход НФ скорее всего не выберешь таким рычагом. Если уж шестигранником оттягивать, проще будет поставить его в то место, как Евгений САХА показал, только развернуть надо на 180 (углом в коромысло, концом под ролик). Скорее всего ты просто не понял сначала, как съемник ставить (но наверняка щас уже догадался)).Скорее всего он пытался воспользоватся шестигранником на 8 как калибром. В полевых условиях, и если под рукой больше ничего нет, то это вполне приемлемо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 11 марта, 2014 Скорее всего он пытался воспользоватся шестигранником на 8 как калибром. В полевых условиях, и если под рукой больше ничего нет, то это вполне приемлемо.Ну если так то да. Я даж не подумал, возьму на заметку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 7 апреля, 2014 прикупил на алиэкспрес буду использовать для регулировок ранее использовал электронный штангель этот намного удобней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 7 апреля, 2014 кинь плиз ссыль где и за сколь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 7 апреля, 2014 кинь плиз ссыль где и за скольhttp://www.aliexpress.com/snapshot/6032980263.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 7 апреля, 2014 Спасибо. Сфоткай потом конечный результат. Приблуда конечно хорошая, но как будет с точностью и надежностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 7 апреля, 2014 http://ru.aliexpress.com/item/Hot-2013-New-Digital-Tyre-Depth-Gauge-Digital-Tyre-Tread-Depth-Gauge-Brake-TK1157/1352494417.html?s=pСпасибо. Сфоткай потом конечный результат. Приблуда конечно хорошая, но как будет с точностью и надежностью...его также можно использовать для регулировки схождения колес.точность ,0,01.куда точьне. надежность думаю тоже на уровне у меня аналогичный штангель все работает окей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 7 апреля, 2014 не буду спорить,всегда 2-мя штапиками мерял,прогресс идет))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 30 ноября, 2014 Мужики, подскажите, как снимали форсунку без применения съёмника? Че-то съёмник из набора топорище какое-то, весь гнется. Вообще качество изготовления специнструмента из НН, прямо скажем, отстойное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 30 ноября, 2014 Мужики, подскажите, как снимали форсунку без применения съёмника?хз,я гайки открутил,шевельнул и рукой вытащил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 1 декабря, 2014 Не, рукой не получается никак, видать прилипли сильно за 400 тыщ.. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты