EvgenT 57 Опубликовано 1 декабря, 2014 все, выковырял таки.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PracticGAZ 20 Опубликовано 1 декабря, 2014 Руками или чем то с помощью какой то матери? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 1 декабря, 2014 Руками или чем то с помощью какой то матери?съёмником, но не как в букваре, а вставил жало съемника чуть ниже тарелки форсунки между витками пружинами, на распредвал опер его и молоточком. В принципе примерно также можно снять с помощью мощной отвертки или небольшой монтажки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 9 декабря, 2014 съёмником, но не как в букваре, а вставил жало съемника чуть ниже тарелки форсунки между витками пружинами, на распредвал опер его и молоточком. В принципе примерно также можно снять с помощью мощной отвертки или небольшой монтажки.Жигулевская монтажка и родной сьемник или монтажка и мощная отвертка. Вставляешь с двух сторон и в раскачку выходят всегда без проблем даже самые закипевшие. А вообще обычно сьемник под второй виток, одной рукой слегка поджимаю, а второй сверху ударом по руке же. рывком как правлило хорошо выходят, а давить только съемник портить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uta1955 0 Опубликовано 14 января, 2015 Уважаемые ! Кто нибудь знает как найти ВМТ 1-го поршня без отворачивания заглушки и установки стопора КВ ? Просто в Газ3110 очень неудобно к этой заглушке подбираться.Сверху мешает куча шлангов.да и снизу тоже не очень подберешся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 14 января, 2015 Уважаемые ! Кто нибудь знает как найти ВМТ 1-го поршня без отворачивания заглушки и установки стопора КВ ? Просто в Газ3110 очень неудобно к этой заглушке подбираться.Сверху мешает куча шлангов.да и снизу тоже не очень подберешся.а свечку вывернуть не варик?про какую заглушку говоришь??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 14 января, 2015 а свечку вывернуть не варик?про какую заглушку говоришь???он про Штаер,а ты про что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uta1955 0 Опубликовано 14 января, 2015 а свечку вывернуть не варик?про какую заглушку говоришь???В двигателе ГАЗ560 нет свечей зажигания. Это дизель... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелист 19 Опубликовано 15 января, 2015 а свечку вывернуть не варик?про какую заглушку говоришь???Какую блин свечку? Накала? :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uta1955 0 Опубликовано 15 января, 2015 uta1955,Кто нибудь даст вразумительный ответ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uta1955 0 Опубликовано 15 января, 2015 Уважаемые ! Кто нибудь знает как найти ВМТ 1-го поршня без отворачивания заглушки и установки стопора КВ ? Просто в Газ3110 очень неудобно к этой заглушке подбираться.Сверху мешает куча шлангов.да и снизу тоже не очень подберешся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 15 января, 2015 Уважаемые ! Кто нибудь знает как найти ВМТ 1-го поршня без отворачивания заглушки и установки стопора КВ ? Просто в Газ3110 очень неудобно к этой заглушке подбираться.Сверху мешает куча шлангов.да и снизу тоже не очень подберешся. лучше выкрути заглушку. можно по шкиву коленвала посмотреть но все равно придется снимать кучу всего найди лучше набор головок там есть длинный вороток и карданчик +насадка под шестигранник, снимешь крепление трубки масляного щупа и подлезешь без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uta1955 0 Опубликовано 15 января, 2015 лучше выкрути заглушку. можно по шкиву коленвала посмотреть но все равно придется снимать кучу всего найди лучше набор головок там есть длинный вороток и карданчик +насадка под шестигранник, снимешь крепление трубки масляного щупа и подлезешь без проблем. Спасибо... Попробую так сделать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 15 января, 2015 Уважаемые ! Кто нибудь знает как найти ВМТ 1-го поршня без отворачивания заглушки и установки стопора КВ ? Просто в Газ3110 очень неудобно к этой заглушке подбираться.Сверху мешает куча шлангов.да и снизу тоже не очень подберешся.Распредвал если на месте, то по цифрам на нём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uta1955 0 Опубликовано 16 января, 2015 (изменено) Распредвал если на месте, то по цифрам на нём.А если есть подозрение,что на один зуб съехал? При попытке завестись в мороз -25 пошел треск . Заглушил , передвинул ремень на один зуб . Треск пропал. Заводится нормально.Не трясет. Но такое ощущение , что тяга стала меньше. Изменено 16 января, 2015 пользователем uta1955 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 19 января, 2015 А если есть подозрение,что на один зуб съехал? При попытке завестись в мороз -25 пошел треск . Заглушил , передвинул ремень на один зуб . Треск пропал. Заводится нормально.Не трясет. Но такое ощущение , что тяга стала меньше.Рокер могло сломать, либо компенсатор разломать. А что тебе даст ВМТ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRABUSS 0 Опубликовано 22 февраля, 2015 А еще лучше видео. Как все работает и сама конструкция. Будем очень рады увидеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты