bemba74 2 Опубликовано 16 февраля, 2010 (изменено) Уважаемые , форумчане и мимо проходящие , совет , нужен совет ! вопрос такой :Есть ли способ обнаружить микротрещину в головке блока??? Дело вот в чём началось завоздушивание системы охлаждения , сняли головку вроде прокладка , от времени раслоилась , новую поставили , идеально всё темпа , работа и вообще жара в кабине!!! Прошел меньше 5000 км , пришёл с трассы поставил рабочий автомобиль , утрам чуть завёл троит , пердит кое как раскочегарил и опять завоздушивание!!! Слесаря говорят пиндец головке мол микротрещина ! Блин 22000 новая головка стоит , блин только только работа пошла , чего делать то , поможитя , чем можете !!!Р.S Извеняюсь если уже была такая тема ! Больше так не буду ! Изменено 16 февраля, 2010 пользователем bemba74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bakser 6 Опубликовано 16 февраля, 2010 bemba74, так вверху же тема про ГБЦ прибита в ВАЖНЫЕ. Там много чего про головки и прокладки написано:https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...c=604&st=20 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bemba74 2 Опубликовано 16 февраля, 2010 bemba74, так вверху же тема про ГБЦ прибита в ВАЖНЫЕ. Там много чего про головки и прокладки написано:https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...c=604&st=20Мне дружище надо побыстрее , завтра с утра собирать будут , надо мне знать есть такой способ или нет, что бы знать что спецам сказать , залечат блин . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bakser 6 Опубликовано 16 февраля, 2010 (изменено) bemba74, болезнь такая у 405 движков - горят прокладки. Не у всех, но некоторые меняют их пачками. Кому как повезет. Пусть ремонтники проверят привалочные плоскости блока и ГБЦ.Здесь почитай:https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=11776С микротрещинами ты вряд ли проехал бы 5 тыщ километров.На эти движки ставят от 406-го прокладки, они вроде, получше стоЯт.Вот, перенес из той темы:Макс Витальевич, Да действительно прогарают прокладки на 40522 после пробега 20-30 тыс. км. И при том не на всех. Если внимательно посмотреть на прокладку для ЗМЗ-405, то видно, что окольцовка прокладки с одной стороны сплошная, а с другой нет. Не знаю по чему, но сплошная сторона окольцовки ложится к ГБЦ, хотя по всем законам должна леч на блок. Писал об этом на завод, но кто мы, и кто они? !!!!!Если внимательно рассмотреть прокладку, то со стороны блока паранит просто от времени и температуры вылазит из под окольцовки. Естественно это место получается менее прожато, чем вся прокладка. И в этом месте начинает сифонить.Второй случай: металл, которым окольцована прокладка, на прокладках ЗМЗ -405 более жесткий, чем на 406-х. Это тоже делает свое дело. И обратите внимание, окольцовка на 405-х по месту сгиба лопается. Опять же приводит к прорыву газов в ОЖ.У нас тоже была такая же проблема. Решили ее просто. Ставим прокладки от 406 и при том без герметика, фирмы Фритекс. Все проблеммы пропали. По поводу упирания поршня в прокладку, то тут вы батенька погорячились. ГБЦ для всех моторов одинаковая, кроме Е-3 - это раз.Второе: поршень в ВМТ лежит в одной плоскости с блоком и ни в коем случае не выступает (торчит) из блока. Так как же он, т.е. поршень может упираться в прокладку? Вы хоть сплошную прокладку без вырезов, или пластину положите под голову, все равно не должен клинить двигатель. Что касается кривизны поверхности блока, то на 40522 с прорезью между цилиндрами, то это имеет место. И завод признал свою ошибку. гильза становится элепсом от температуры, в результате чего, на 40522 повышенный расход масла. На блоках ЗМЗ 40524 Е-3 этой прорези уже нет.Таганай (Андрей) ты не много погорячился про кривизну. Шлифуем блок камнем на месте, если двигатель не капиталка. Я же тебе вроде бы рассказывал про это. Изменено 16 февраля, 2010 пользователем Bakser Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 16 февраля, 2010 bemba74, месяц выпуска машины в птс какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 16 февраля, 2010 Я, когда фрезернул ,только тогда уведел 4 трещины на водяные отверстия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бендер 2 Опубликовано 16 февраля, 2010 у меня в 4-м добрая такая трещина и гоняю с ней год-два может больше затягиваю 10 кгс всё в поряде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bemba74 2 Опубликовано 16 февраля, 2010 (изменено) bemba74, месяц выпуска машины в птс какой?апрель 2006 года , блин менял прокладку на 100000 и вот сама прогорела на 300000 , началось что ли? Изменено 16 февраля, 2010 пользователем bemba74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 16 февраля, 2010 апрель 2006 года , блин менял прокладку на 100000 и вот сама прогорела на 300000 , началось что ли?Шлифани голову -плоскость проверишь и трещину можно обнаружить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 16 февраля, 2010 Поставил прокладку от 406. Езжу пока ( 37000 км). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 16 февраля, 2010 bemba74, так на 300000 пора и голову поменять! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bemba74 2 Опубликовано 17 февраля, 2010 bemba74, так на 300000 пора и голову поменять!Ну , блин так уж и менять , тут почитал и в шоке не малол , блин 4 года на 405 работаю хвалил движок говори прелесть и тут так обломался !!! Короче разобрали второй раз шлифонули , тоже вроде (хрен знает как верить слесарям )блин многовато сказали , не помню цифру , сняли , собрали ! Со скорбным лицом сказал , что ещё раз завоздушится , сливай воду бери новую голову , мать моя женщина 23000 рублей стоит , м- да!!! Поезжу посмотрю !! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olemgan1 0 Опубликовано 17 февраля, 2010 Уважаемые , форумчане и мимо проходящие , совет , нужен совет ! вопрос такой :Есть ли способ обнаружить микротрещину в головке блока??? Дело вот в чём началось завоздушивание системы охлаждения , сняли головку вроде прокладка , от времени раслоилась , новую поставили , идеально всё темпа , работа и вообще жара в кабине!!! Прошел меньше 5000 км , пришёл с трассы поставил рабочий автомобиль , утрам чуть завёл троит , пердит кое как раскочегарил и опять завоздушивание!!! Слесаря говорят пиндец головке мол микротрещина ! Блин 22000 новая головка стоит , блин только только работа пошла , чего делать то , поможитя , чем можете !!!Р.S Извеняюсь если уже была такая тема ! Больше так не буду !попробуй поставить две евро3 прокладки.у моих знакомых парней помогло.а на обычных больше 10000км не ходили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 17 февраля, 2010 попробуй поставить две евро3 прокладки.у моих знакомых парней помогло.а на обычных больше 10000км не ходили.Ставь 2 обычные проклаки -с проеяжкой 2раза ,может хватит на 30 т.км, а может и .больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bankir 585 Опубликовано 1 ноября, 2019 Всем доброго вечера , перегрел башку , шлифовкой сняли 0.45 , поставил металлическую прокладку , пробежал 30 тыс , вроде нормально , но задолбала детонация при выключении зажигания . Можно-ли поставить 2-3 прокладки и что это изменит ? будут - ли какие-либо изменения ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bankir 585 Опубликовано 2 ноября, 2019 ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 2 ноября, 2019 @Bankir может в свечах дело, раз только при выключении зажигания ,либо бензине? Обычно, с одной прокладкой евро 3 , на любой передаче , под нагрузкой, до 3000 тыс, проскакивает звон. Проскакивает, а не постоянно детонирует, либо после выключения зажигания. У меня до нового блока и поршнями евро 2 - ДВЕ прокладки евро 3 стояло. Все ок было. Степень сжатия уменьшаете увеличением толщины прокладки. Попробуйте 95 залить, если детонация пропадет, выходит две прокладки ставьте. Можно бутерброд : половинку евро 3 на блок, сверху евро 2 и тяните 14 кг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bankir 585 Опубликовано 2 ноября, 2019 8 часов назад, Игорь 73 сказал: @Bankir может в свечах дело, раз только при выключении зажигания ,либо бензине? Обычно, с одной прокладкой евро 3 , на любой передаче , под нагрузкой, до 3000 тыс, проскакивает звон. Проскакивает, а не постоянно детонирует, либо после выключения зажигания. У меня до нового блока и поршнями евро 2 - ДВЕ прокладки евро 3 стояло. Все ок было. Степень сжатия уменьшаете увеличением толщины прокладки. Попробуйте 95 залить, если детонация пропадет, выходит две прокладки ставьте. Можно бутерброд : половинку евро 3 на блок, сверху евро 2 и тяните 14 кг. Завтра попробую , спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GEORGIS 172 Опубликовано 30 ноября, 2019 парни, на головке, сзади крышка с торца, тосол стало гнать, кто нибудь на месте переклеивал? может подушки передние с гусем открутить, опустить чуть мотор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bankir 585 Опубликовано 30 ноября, 2019 3 минуты назад, GEORGIS сказал: парни, на головке, сзади крышка с торца, тосол стало гнать, кто нибудь на месте переклеивал? может подушки передние с гусем открутить, опустить чуть мотор? По моему все равно не подлезешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 490 Опубликовано 30 ноября, 2019 Только что, GEORGIS сказал: парни, на головке, сзади крышка с торца, тосол стало гнать, кто нибудь на месте переклеивал? может подушки передние с гусем открутить, опустить чуть мотор? Я переклеивал. У меня масло правда, а не тосол сопатилось. Надо снять крышку клапанов, так легче будет дотянуться рукой. Но гемор еще тот, все руки ободрал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GEORGIS 172 Опубликовано 30 ноября, 2019 крышку клапанов по любому снимать, сочится откуда то сзади, все облазил, вроде как из под неё, нижние болтики пробовал подтянуть, не тянутся, чё ей мало стало?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 880 Опубликовано 30 ноября, 2019 1 час назад, GEORGIS сказал: крышку клапанов по любому снимать, сочится откуда то сзади, все облазил, вроде как из под неё, нижние болтики пробовал подтянуть, не тянутся, чё ей мало стало?? Трубку обводную не рассматривал? Ключ накидной с трещёткой, должен облегчить задачу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GEORGIS 172 Опубликовано 1 декабря, 2019 рассматривал, на сколько мог,,, пришел к выводу что из под крышки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 1 декабря, 2019 (изменено) @GEORGIS ну и отворачиваете ее, Как Эдуард писАл, накидной с трещоткой ускорит процесс . С ямы 30мин займет. Со стороны пассажира голову просовываете между коробкой и рамой - эти болтики перед вами. Изменено 1 декабря, 2019 пользователем Игорь 73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты