Перейти к содержанию
           
Авторизация  
муравей

Катализатор ЗА и ПРОТИВ ???

Рекомендуемые сообщения

михей

а чё если на евро-3 выкинуть кат. и не прошивать - чё будет? ЭБУ отключит форсунки и катушки или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ник 772

на новой газельке с движком умз катализатор сам вылетел в трубу(пока доехали от нижнего до саратова 700 км) и ничего катаемся уже 85000 накатали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Может кто знает как проверить кат на работоспособность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Может кто знает как проверить кат на работоспособность?

Он или работает,или оплавился.вот пока не оплавился,он работоспособен.только раз встречал забитый сажей,и то машинва ехала на смеси бензина и соляры.А так мерять давление в выпускном коллекторе,и всё ясно станет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Он или работает,или оплавился.вот пока не оплавился,он работоспособен.только раз встречал забитый сажей,и то машинва ехала на смеси бензина и соляры.А так мерять давление в выпускном коллекторе,и всё ясно станет

И как его померить манометр что ль вместо лямбды воткнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михей
на новой газельке с движком умз катализатор сам вылетел в трубу(пока доехали от нижнего до саратова 700 км) и ничего катаемся уже 85000 накатали

понял тебя! А у меня всё никак не вылетит! дребезжит уже тыщ 30, надоело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
И пью и куру,но от тебя толкового не услышал.Хотя...судя по твоему аватару ......Вопрос по кату актуален!
ежели хотишь избавится от КАТа - сними его. лом или мантажку наставь.далее следуют увесистые удары по данному инструменту (смотря какой выберешь) увесистой "тещей".и корпус останется и как такавого КАТа не будет. ( при ТО могут возникнуть праблемы...типа евро а где КАТ?.а ты вот он-корпус же есть а что там внутри ..) P.S. а вот про аваторку земляка зря ты так...если аваторка должна говорить о человеке то тут и всех должен быть ломоносов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asviyn
ежели хотишь избавится от КАТа - сними его. лом или мантажку наставь.далее следуют увесистые удары по данному инструменту (смотря какой выберешь) увесистой "тещей".и корпус останется и как такавого КАТа не будет. ( при ТО могут возникнуть праблемы...типа евро а где КАТ?.а ты вот он-корпус же есть а что там внутри ..) P.S. а вот про аваторку земляка зря ты так...если аваторка должна говорить о человеке то тут и всех должен быть ломоносов.

срег. чет я сомневаюсь что его мона выбить от туда. у меня когда чек загорелся я к диагносту, он говорит кату хана, я че делать? он выкинуть т.е. выезать и трубу вварить, я ему мож выбить? он не получится, я его снял смотрю в дырку а там фольга гарможкой в рулон скатана и все так что не факт что лом и кувалда помогут ! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СЕГА
срег. чет я сомневаюсь что его мона выбить от туда. у меня когда чек загорелся я к диагносту, он говорит кату хана, я че делать? он выкинуть т.е. выезать и трубу вварить, я ему мож выбить? он не получится, я его снял смотрю в дырку а там фольга гарможкой в рулон скатана и все так что не факт что лом и кувалда помогут ! :rolleyes:
я ж у себя выбил.не так то проста канечно но выбил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

У Е2 и Е3 разные конструкции ката.На Е2 выбить его не проблема,а вот на Е3 прошибить его тяжко,лучше вскрыть его и потом заварить обратно.Пробить то с трудом можно,потом правда бывает что он рассыпаться начинает,и всё по новому.Снять,прочиститьЮпоставить,и так пока он весь не высыпиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Snatch
У Е2 и Е3 разные конструкции ката.На Е2 выбить его не проблема,а вот на Е3 прошибить его тяжко,лучше вскрыть его и потом заварить обратно.Пробить то с трудом можно,потом правда бывает что он рассыпаться начинает,и всё по новому.Снять,прочиститьЮпоставить,и так пока он весь не высыпиться.

На своем перфоратором пробить не смог. Сплав какой то тугоплавкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
На своем перфоратором пробить не смог. Сплав какой то тугоплавкий

сплав вольфрама с платиновым напылением. ;) так что лучше резать корпус,вынимать,и варить потом обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
сплав вольфрама с платиновым напылением. ;) так что лучше резать корпус,вынимать,и варить потом обратно.

а не проще его просто заменить на ..

01d9103df358.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛешаШарлык
срег. чет я сомневаюсь что его мона выбить от туда. у меня когда чек загорелся я к диагносту, он говорит кату хана, я че делать? он выкинуть т.е. выезать и трубу вварить, я ему мож выбить? он не получится, я его снял смотрю в дырку а там фольга гарможкой в рулон скатана и все так что не факт что лом и кувалда помогут ! :rolleyes:

Кат идёт двух видов.Метализированый и керамический.Керамический выбивается монтажкой ,кувалдой и какой-то матерью.Метализизованый можно выжечь автогеновым резаком или разрезать болгаркой и выковырять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CCCP(SPb)

А разве нельзя просто купить приёмную трубу от 406 мотора и поменять...???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
а не проще его просто заменить на ..

Лёха,ну если выкидывать на 40522,то там вообще нет проблем,поставил пламегаситель и место под ДК,на 40524 либо вырезать,либо так же ставить пламегаситель,но без прошивки тут не поканает.Нужно отключать ДК2,иначе будет светиться ошибка и машина дурить будет.А при наличии ГБО 4 поколения подключенного к ДК1,то и под него место просто необходимо.Или же при удалении обоих ДК опять таки надо прошивать и переподключать и перенастраивать ГБО.так что варианты следующие:

1.на 40522 либо пробить,либо пламегаситель(что более правильно) при сохранении ДК вварить посадочное место,при его удалении-прошивка с отключением оного

2. на 40524 при удалении ката с установленным ГБО 3 поколения можно убрать оба ДК(требуется перепрошивка)

3. на 40524 при наличии ГБО 4 поколения желательно сохранение 1ДК,так что прошибаем(или ставим пламегаситель) ввариваем под ДК резьбовую вставку и прошиваем с отключением ДК2

Но как заметил Лёха,пламегаситель более правильное решение чем простое вышибание ката.При простом вышибании может достаточно сильно измениться звук выхлопа,не в лучшую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СЕГА
А разве нельзя просто купить приёмную трубу от 406 мотора и поменять...???
дак могут возникнуть проблемы про ТО...если не будет этой болванки значит у тебя не какого класса по евро нет...а так она стоит .. они ж во внутрь не полезут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир
Лёха,ну если выкидывать на 40522,то там вообще нет проблем,поставил пламегаситель и место под ДК,на 40524 либо вырезать,либо так же ставить пламегаситель,но без прошивки тут не поканает.Нужно отключать ДК2,иначе будет светиться ошибка и машина дурить будет.А при наличии ГБО 4 поколения подключенного к ДК1,то и под него место просто необходимо.Или же при удалении обоих ДК опять таки надо прошивать и переподключать и перенастраивать ГБО.так что варианты следующие:

1.на 40522 либо пробить,либо пламегаситель(что более правильно) при сохранении ДК вварить посадочное место,при его удалении-прошивка с отключением оного

2. на 40524 при удалении ката с установленным ГБО 3 поколения можно убрать оба ДК(требуется перепрошивка)

3. на 40524 при наличии ГБО 4 поколения желательно сохранение 1ДК,так что прошибаем(или ставим пламегаситель) ввариваем под ДК резьбовую вставку и прошиваем с отключением ДК2

Но как заметил Лёха,пламегаситель более правильное решение чем простое вышибание ката.При простом вышибании может достаточно сильно измениться звук выхлопа,не в лучшую сторону.

какова цель этого эксперимента? ну на е3 понятно - 2 кислородника,а на 40522 ... тем более на газе. стоит,функции свои выполняет,проходимость нормальная.есть он или нет -двигатель не в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
какова цель этого эксперимента? ну на е3 понятно - 2 кислородника,а на 40522 ... тем более на газе. стоит,функции свои выполняет,проходимость нормальная.есть он или нет -двигатель не в курсе.

Двигатель то не в курсе. а вот ЭБУ ещё как в курсе, ну и последствия- двигатель неврубается что от него требует ЭБУ

какой вопрос , такой ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир
Двигатель то не в курсе. а вот ЭБУ ещё как в курсе, ну и последствия- двигатель неврубается что от него требует ЭБУ

какой вопрос , такой ответ

на 40522 кислородник стоит до ката . откуда эбу в курсе ?растолкуйте пожалуйста. и что означает "двигатель не врубается что требует эбу"? у двигателя кроме эбу еще мозг есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
на 40522 кислородник стоит до ката

У меня 40522. нет ничего ваще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
У меня 40522. нет ничего ваще.

Даже мозга??? :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vadik

а пламегаситель от чего надо ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
У меня 40522. нет ничего ваще.

Серый,на 40522 есть два варианта - под Е0,там нет вообще ничего и под Е2,там лямбда есть

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777
а пламегаситель от чего надо ставить?

 

 

Съезди в Южный порт,там продают пламегасители. Я себе там покупал.Он идё как универсальный,отличается по длине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...