Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zid83

3-х местка или 6-ти? для перевозок? что лучше?

Рекомендуемые сообщения

Ё маё
( первая машина идёт в ЛОМ)

Да что же так категорично?Мне кажется от хозяина зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
Во общем прочитал всю эту тему 15 стр. и очень обнадёжило меня она и я только укрепился в желании работать на газели, и теперь позвольте мне задать несколько глупый вопрос как может тут некоторым показаться, так как я хочу сделать первые шаги на этом поприще, так вот мне из удаленной темы человек посоветовал такой вариант, так это купить легковушку и попробовать себя в обычном такси. Так как у меня машина эта будет первая, думаю, что выгоднее, на какой работе: или в обычном такси или на грузовой газели? (я понимаю Москва не сразу строилась, со временем и при желании и клиенты появятся и денег по больше, я про грузовую), просто что меня подкупает, так это то что в обычном такси клиентов проще найти на мой дилетантский взгляд и следовательно и денег больше, ведь обычным такси люди могут чаще пользоваться, чем к примеру перевозить диван или несколько мешков цемента. Ведь я хочу взять машину как для работы так и для своих покатушек. Наверняка тут есть люди которые попробовали и то и другое

политика перевозок сильно меняется в последнее время и постоянных клиентов скоро совсем не будет.информация об свободных перевозчиках и грузах скоро полностью переместиться в интернет!!!

Так что особой надежды НЕТУ на появления постоянных платежеспособных клиентов.

Я как человек слабохарактерный быстро сдруживаюсь с клиентом и мне тяжело с ним потом регулировать цену(не могу слушать нытье) по этому мне проще разовые сделки с реальными ценами , чем постоянные со скидками :lol:

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газ700
Пробей по аптекам, там такие нужны. В день 7-9 точек но в одном районе,бывает водном дворе 2-3 точки. 1.5-2 года назад, платили 3тыс в день. Но ездили сами без экспедиторов.

1500р. от40-50 точек при пробеге120-150км оренбург.область 7.5р за километр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
1500р. от40-50 точек при пробеге120-150км оренбург.область 7.5р за километр

и это много, в туле по 6 ездят у одной конторы, еще одна или 7 или 8, а час 180, у второй конторы не знаю. еще одна фирма за 6/1 платит 20, + заправляют. про которую сам знаю, ставят трекеры,короче не обманешь. кстати под таблетки ща холодильник просят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-520
Во общем прочитал всю эту тему 15 стр. и очень обнадёжило меня она и я только укрепился в желании работать на газели, и теперь позвольте мне задать несколько глупый вопрос как может тут некоторым показаться, так как я хочу сделать первые шаги на этом поприще, так вот мне из удаленной темы человек посоветовал такой вариант, так это купить легковушку и попробовать себя в обычном такси. Так как у меня машина эта будет первая, думаю, что выгоднее, на какой работе: или в обычном такси или на грузовой газели? (я понимаю Москва не сразу строилась, со временем и при желании и клиенты появятся и денег по больше, я про грузовую), просто что меня подкупает, так это то что в обычном такси клиентов проще найти на мой дилетантский взгляд и следовательно и денег больше, ведь обычным такси люди могут чаще пользоваться, чем к примеру перевозить диван или несколько мешков цемента. Ведь я хочу взять машину как для работы так и для своих покатушек. Наверняка тут есть люди которые попробовали и то и другое

Привет брат. Пробовал и то и другое. В такси возишь людей всяких( пьяных, ЛКН и т.д.) по мне гемороя больше.

На грузоперевозках ( на Газели) проще-- возишь-то грузы, работаешь с норм.,трезвыми людьми.

Дам совет, лучше бери открытый борт( тент всегда поставить сможешь) работы больше! А еще лучше удлиненка, хотя бы до 4,2м+ катюша=работы еще больше. Особенно в сезон весна-лето-осень открытый борт( у нас в Нижнем) еще поискать надо. Я на своем длинномере вожу многое от сена до рекламных щитов.

Но, будь готов на неделе-работать, а по выходным ремонтировать( правда смотря какая машина будет)

Зимой правда работы меньше, иногда вообще нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-520
Я как человек слабохарактерный быстро сдруживаюсь с клиентом и мне тяжело с ним потом регулировать цену(не могу слушать нытье) по этому мне проще разовые сделки с реальными ценами , чем постоянные со скидками :lol:

+100 Полностью согласен, эти постоянные клиенты со своим нытьем-достали( заношу таких в особый список на телефоне) они думают, мы деньги лопатами гребем.

Разовые сделки намного проще--на сколько договорился--столько и получил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samuraii

александр1975, Андрей-520, , благодарю за помощь советами, учту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик77
благодарю за помощь советами, учту

ты на таксишном форуме спроси, что лучше такси или газель. ответят такси конечно. наверняка кто-то газель сменил на такси и ему там лучше. всё от человека зависит, кому что нравится. а если с головой подойти к делу, то везде можно зарабатывать. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wert57
политика перевозок сильно меняется в последнее время и постоянных клиентов скоро совсем не будет.информация об свободных перевозчиках и грузах скоро полностью переместиться в интернет!!!

Так что особой надежды НЕТУ на появления постоянных платежеспособных клиентов.

Я как человек слабохарактерный быстро сдруживаюсь с клиентом и мне тяжело с ним потом регулировать цену(не могу слушать нытье) по этому мне проще разовые сделки с реальными ценами , чем постоянные со скидками :lol:

Сканирование мыслей!

Постоянные уходят-ищут дешевле. От их нытья уже тошнит! На предложение купить себе собственную и ездить на ней,говорят на хрена - вас(газелистов) до хера и больше! Так что возите нас(собственников груза) за копейки и не п.дите!

Предлагаю всем слабохарактерным газелистам объедениться и устроить всероссийскую забастовку перевозчиков под лозунгом - "ЗА КОПЕЙКИ ЕЗДИЙ САМ" .Хотя бы на один день. И пусть меня ждет жестокий бан...Всё достало , извините.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
Сканирование мыслей!

Постоянные уходят-ищут дешевле. От их нытья уже тошнит! На предложение купить себе собственную и ездить на ней,говорят на хрена - вас(газелистов) до хера и больше! Так что возите нас(собственников груза) за копейки и не п.дите!

Предлагаю всем слабохарактерным газелистам объедениться и устроить всероссийскую забастовку перевозчиков под лозунгом - "ЗА КОПЕЙКИ ЕЗДИЙ САМ" .Хотя бы на один день. И пусть меня ждет жестокий бан...Всё достало , извините.

уходят не потому что дешевле, а потому что услуга предостовляемая вами может стоить дешевле с тем же качеством выполнения.

поясняю...

-Вась, сездий в москву .

-а я сломался (я прям щас на заказе,на даче,заболел,присмерти, и т.д. и т.п.) :( , не могу сегодня

 

исходя из этого, перевозчики и делятся на тех для кого это хлеб (имею ввиду хенеси ХО ведрами), и тех для кого это чтоб на хозяйской не ездить, и еще страшнее чтоб на завод не ходить

 

и вот многим надо задумаца, если твое РАБОТАТЬ а не ЗАРАБАТЫВАТЬ, может не стоит мешать тем кто пытается сидеть дома пить коньяк ездить на каене.

 

никкому как всегда ничего личного, просто мысли в слух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

efim_tula, Мысли у тебя постоянно какие-то непонятные! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кудрявцев Евгений
уходят не потому что дешевле, а потому что услуга предостовляемая вами может стоить дешевле с тем же качеством выполнения.

поясняю...

-Вась, сездий в москву .

-а я сломался (я прям щас на заказе,на даче,заболел,присмерти, и т.д. и т.п.) :( , не могу сегодня

 

исходя из этого, перевозчики и делятся на тех для кого это хлеб (имею ввиду хенеси ХО ведрами), и тех для кого это чтоб на хозяйской не ездить, и еще страшнее чтоб на завод не ходить

 

и вот многим надо задумаца, если твое РАБОТАТЬ а не ЗАРАБАТЫВАТЬ, может не стоит мешать тем кто пытается сидеть дома пить коньяк ездить на каене.

 

никкому как всегда ничего личного, просто мысли в слух.

Это точно!, в десятку! На своем примере: за рулем ГАЗели пол года, после развалившегося бизнеса остались деньги и старые друзья посоветовали взять машинку (как раз было неплохое предложение) и влится в их толпу перевозчиков, и работать по интересной системе,внедряемой нами в нашем городе впервые, а именно: нас семь машин, один старший под диспетчером (самым модным в нашем городе, она ему дает 10-15 зказов в день) а остальные всеми силами рекламируют нас всех (объявления в газетах, на столбах, нете, визитки, такси и. т.д) и когда клиенты звонят, если ты занят, то у нас всегда есть свободная машина, (все на отзвоне у старшего, он знает кто где и когда находится и раздает заказы), и таким образом клиент ВСЕГДА в удобное для него время получает качественное обслуживание (тариф один, четко аргументированый, машине подаются четко без опозданий, оборудованые всем необходимым, чистые, ухоженые, плюс с нами работают несколько бригад профессиональных грузчиков. Таким образом этот сезон мы работаем на УРА, с утра до вечера все машины заняты, все довольны и клиенты и мы, а я получил вместо своего предыдущего головнякового бизнеса заработок в 1,5 тыс дол в месяц, удовольствие от совершаемых действий и реальную переспективу дальнейщего нашего развития в этом направлении, чего и всем желаю!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
..ни к кому как всегда ничего личного, просто мысли в слух.

Очень запутанные мысли к стати! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
Это точно!, в десятку! На своем примере: за рулем ГАЗели пол года, после развалившегося бизнеса остались деньги и старые друзья посоветовали взять машинку (как раз было неплохое предложение) и влится в их толпу перевозчиков, и работать по интересной системе,внедряемой нами в нашем городе впервые, а именно: нас семь машин, один старший под диспетчером (самым модным в нашем городе, она ему дает 10-15 зказов в день) а остальные всеми силами рекламируют нас всех (объявления в газетах, на столбах, нете, визитки, такси и. т.д) и когда клиенты звонят, если ты занят, то у нас всегда есть свободная машина, (все на отзвоне у старшего, он знает кто где и когда находится и раздает заказы), и таким образом клиент ВСЕГДА в удобное для него время получает качественное обслуживание (тариф один, четко аргументированый, машине подаются четко без опозданий, оборудованые всем необходимым, чистые, ухоженые, плюс с нами работают несколько бригад профессиональных грузчиков. Таким образом этот сезон мы работаем на УРА, с утра до вечера все машины заняты, все довольны и клиенты и мы, а я получил вместо своего предыдущего головнякового бизнеса заработок в 1,5 тыс дол в месяц, удовольствие от совершаемых действий и реальную переспективу дальнейщего нашего развития в этом направлении, чего и всем желаю!!!

цены братци поднимайте, клиент от вас не свалит. а диспетчера либо под себя, либо через некоторое время на ваши условия.

 

кстати я примерно про это и говорил мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

efim_tula, Цена вещь индивидуальная, у какждого своя! Скока можно одно и тоже говорить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кудрявцев Евгений
цены братци поднимайте, клиент от вас не свалит. а диспетчера либо под себя, либо через некоторое время на ваши условия.

 

кстати я примерно про это и говорил мысли.

С ценой пока лучше не шутить, мы ведь только первый сезон пробуем, стремновато пока цены задирать, хотя мы дешевле бордюров, которые стоят под строительными супермаркетами и строй рынками и лепят что им в голову замондюриться, кстати к нам от них много клиентов ушло, но дороже тех, кто имено "хочет работать, а не зарабатывать, , мы им пока объясняем, что бы с ценой не шутили, и на примере показываем, что можно зарабатывать нормально, несолько раз давали таким демперам жирненькие заказы, они задумались.. а потом опять за свое- дисциплину не признают, типа мне на хлеб хватает, и все, но это до поры до времени, мы их съедим или возьмем к себе в загон, у нас минималка 80 грн (=11,5 дол - это до 10 км пробега, или 1 час работы, а дальше если километраж то 1 доллар км, если почасовка - 80 грн в час), а у 4 метровых газелек наших минималка 160 грн = два часа. И мы строго пока придерживаемся этих тарифов, лишнего не берем, клиентам это ОЧЕНЬ нравится, некоторые проверяли и остались довольны, а диспетчера наши сначала немного кипиш наводили, ведь мы у них своей рекламой хлеб забираем, но потихоньку смирились, поняли выгоду от нашего движения, так как в период особенного движа не всегда могли предоставить машину и поэтому приходилось работать с непонятными и всегда разными водителями и их машинами, а теперь достаточно звонка нашему старшему и точно знай - -клиент останется доволен и ты свои 10% получишь, плюс ко всему мы работаем чесно, диспетчерских клиентов и личных клиентов друг у друга не тырим - это самое жесткое ТАБУ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Scorp62_гость
С ценой пока лучше не шутить, мы ведь только первый сезон пробуем, стремновато пока цены задирать, хотя мы дешевле бордюров, которые стоят под строительными супермаркетами и строй рынками и лепят что им в голову замондюриться, кстати к нам от них много клиентов ушло, но дороже тех, кто имено "хочет работать, а не зарабатывать, , мы им пока объясняем, что бы с ценой не шутили, и на примере показываем, что можно зарабатывать нормально, несолько раз давали таким демперам жирненькие заказы, они задумались.. а потом опять за свое- дисциплину не признают, типа мне на хлеб хватает, и все, но это до поры до времени, мы их съедим или возьмем к себе в загон, у нас минималка 80 грн (=11,5 дол - это до 10 км пробега, или 1 час работы, а дальше если километраж то 1 доллар км, если почасовка - 80 грн в час), а у 4 метровых газелек наших минималка 160 грн = два часа. И мы строго пока придерживаемся этих тарифов, лишнего не берем, клиентам это ОЧЕНЬ нравится, некоторые проверяли и остались довольны, а диспетчера наши сначала немного кипиш наводили, ведь мы у них своей рекламой хлеб забираем, но потихоньку смирились, поняли выгоду от нашего движения, так как в период особенного движа не всегда могли предоставить машину и поэтому приходилось работать с непонятными и всегда разными водителями и их машинами, а теперь достаточно звонка нашему старшему и точно знай - -клиент останется доволен и ты свои 10% получишь, плюс ко всему мы работаем чесно, диспетчерских клиентов и личных клиентов друг у друга не тырим - это самое жесткое ТАБУ!

Это наука как работать? Агитация?Что это? Или программа? Уже обсуждалось-добровольно колективизацию не примем...Ни че я от всех? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
Это наука как работать? Агитация?Что это? Или программа? Уже обсуждалось-добровольно колективизацию не примем...Ни че я от всех? :lol:

это не смешно кстати, это просто человек которому уже похрен на деньги, делится тем как они зарабатываются.

он меня попроще объяснил, я просто уже по нормальному говорить не могу, и печень от коньяка скоро вырежут, вот это смешно :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кудрявцев Евгений
Это наука как работать? Агитация?Что это? Или программа? Уже обсуждалось-добровольно колективизацию не примем...Ни че я от всех? :lol:

Это моя реальная история, которая позволяет зарабатывать приличные деньги уже через 6 мес после старта (ГАЗель - моя первая машина) чего и всем желаю :rolleyes: , к сожалению нет времени перечитать всю тему, :( поэтому извините, если это уже обсуждалось, наука - ну не знаю, могу ли я, зелененький новичек кого-нибудь здесь учить, здесь ведь есть люди, которые сразу родились со 100-летним стажем за рулем и в этом бизнесе :P но если кто-то все таки хоть что-то почерпнет для себя полезного и интересного - буду рад, ведь главное - результат т.е. заработок (для этой темы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость

Дык! Я зеленей зеленого! Вот и шарюсь по подобным темам да бы жить научили бы...К стати ? Где парней таких найти с кем сию революцию затеить,нет инфы?А то кричат со всеми вместе,и даже громче! Потом едут не за то про что кричали да еще глядь!!! Твое портфолио в ад без поручителей не возьмут. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Это моя реальная история, которая позволяет зарабатывать приличные деньги...

Чем то попахивает от этой истории ..не чувствуете , нет? Ааааааааааааа - .ерьмом , вот чем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кудрявцев Евгений

Чем то попахивает от этой истории ..не чувствуете , нет? Ааааааааааааа - .ерьмом , вот чем!

А че так :angry: Где ты здесь .ерьмо нашел? Потрудись объяснить, на конкретных фактах и примерах. пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
Чем то попахивает от этой истории ..не чувствуете , нет? Ааааааааааааа - .ерьмом , вот чем!

я тебя если правильно понял, то согласен. а куда деваца если хочеш и рыбку есть и кости сдавать? а принципиальные тут только и ноют что у них жизнь плохая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ё маё
у нас минималка 80 грн (=11,5 дол - это до 10 км пробега, или 1 час работы, а дальше если километраж то 1 доллар км,

Это где же,такие сладкие расценки?Рассекретил бы себя. :rolleyes:

За полгода успешной работы,всё тебе пока видится в розовом свете.

Колхоз дело добровольное,но наверное здесь имеет место быть обычная(грамотная)работа диспетчера + реклама.

Если клиенты все к вам потянулись,попробую предположить что практикуете *колхозные*грузоперевозки в небольшом городке(7 машин на всех клиентов хватает) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Это где же,такие сладкие расценки?Рассекретил бы себя. :rolleyes:

За полгода успешной работы,всё тебе пока видится в розовом свете.

Колхоз дело добровольное,но наверное здесь имеет место быть обычная(грамотная)работа диспетчера + реклама.

Если клиенты все к вам потянулись,попробую предположить что практикуете *колхозные*грузоперевозки в небольшом городке(7 машин на всех клиентов хватает) :D

Слава это Украина там бензин больше 40 рублей стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...