Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 10 января, 2012 Зачем я буду продавать хороший двигатель Рустаму,сам на нем покатаюсь ;)Жадина.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sorokinsv 1 Опубликовано 10 января, 2012 Так умные люди уже давно поняли, что нет смысла ездить на пропане)) Особенно по городу и с небольшими пробегами! Каякер! Ау!!Расход на топливо будет одинаков , хоть на пропане, хоть на соляре! Метан дешевле, но АГНКС не строят нифига, да и оставшиеся скоро умрут - не на , что будет устанавливать ГБО , все авто кроме Газелек с УМЗ уже на дизеле ездят!Ладу Приору CNG с метановым ГБО уже передумали выпускать(( Есть немного бензиновых ПАЗ и ЗИЛ, но это ложка в море! Плюс немного чисто метановых КАМАЗОВ делают на конвеере и немного автобусов..Сейчас докатываю 405 мотор. Пробег на нем примерно 190 т.км. Почему докатываю?. Покрылся весь "соплями". Глушишь одни течь в другом месте вылазит. И именно по этому не хочу покупать больше б/у авто. Х.З. кто до меня и как на ней катался. Взял ее с фирмы. Они автопарк обновляли была распродажа. Так что для себя сделал вывод что б/у это точно кот в мешке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 10 января, 2012 Лех? А как быть мне? У меня ни греется,хоть убей? Масло ссыт только с масляного датчика...Ремни целы...Аккамулятор норма...Все как я понимаю на гарантии.Тебе просто не повезло.. :P Как споили единожды всю Россию?Это когда было? А то до меня не добрались почему-то.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION 102 Опубликовано 10 января, 2012 леша опять же слова ,и смотря по каким критериям судить ты знаешь еще ,я не стороник не того не другого ,я стороник в последнее время нормальной иномарки ,но газель я люблю за то что я их ремонтирую за деньги ,и с умз на ремонте много не заработаешь а на змз очень хорошо ,так что змз я люблю больше ,чем умз ,не знаю как у вас у нс цена за выполнение ремонтных работ одинакова что змз или умз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) Всем доброго времени!.Да тем таких много, но ни в одной никто так и не дал точного ответа. Что все таки выбрать? ГАЗовцы конечно очень подло поступили со своей стороны оставив на выбор всего два мотора.Ответы даны. Тебе решать,тебе и ездить...Как видишь в любой Газовской интерпретации-ты в роли "бойца удачи"...Ни что не надежно,дизель-сомнительная экономия,умз-сомнительная надежность...Все! аналоги иностраных производителей-они известны,из "тяжелой артилерии",Ефим дал ссылки.И что ты по этому выводу хочешь? ;) Тебе просто не повезло.. :P Это когда было? А то до меня не добрались почему-то.. Это единственная не удача,от которой я в эйфории :lol: тьфу-тьфу...Как бы фортуна тылы не оказала! А то накаркаю тут... :unsure: Ты наверное в рейсе был :lol: Изменено 10 января, 2012 пользователем Scorp62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sorokinsv 1 Опубликовано 10 января, 2012 Вот еще что нашел. Возможно будет интересно:Прайс на з.ч. cummins сайт фирмы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sorokinsv 1 Опубликовано 10 января, 2012 Ну и для сравнения:Прайс ЗМЗ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 10 января, 2012 Сейчас докатываю 405 мотор. Пробег на нем примерно 190 т.км. Почему докатываю?. Покрылся весь "соплями". Глушишь одни течь в другом месте вылазит. И именно по этому не хочу покупать больше б/у авто. Х.З. кто до меня и как на ней катался. Взял ее с фирмы. Они автопарк обновляли была распродажа. Так что для себя сделал вывод что б/у это точно кот в мешке.Я 4 раза покупал новую Газель и ни разу не пожалел! Брат три покупал и на всех мелкие и не очень огрехи устранял на новой(( Но купил раз Б/У свежую и с маленьким пробегом, так там столько косяков вылезло от предыдущего владельца! Плюс цепи на ходу перескочили и болтик из карба в цилиндр попал(( Продал её от греха подальше)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 10 января, 2012 Сейчас докатываю 405 мотор. Пробег на нем примерно 190 т.км. Почему докатываю?. Покрылся весь "соплями". Глушишь одни течь в другом месте вылазит. И именно по этому не хочу покупать больше б/у авто. Х.З. кто до меня и как на ней катался. Взял ее с фирмы. Они автопарк обновляли была распродажа. Так что для себя сделал вывод что б/у это точно кот в мешке.405, это не 402 мотор, все устраняется, тока надо руки приложить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sorokinsv 1 Опубликовано 10 января, 2012 405, это не 402 мотор, все устраняется, тока надо руки приложитьЭто и ежу понятно. Но вот как то не поддается. Два раза уже переделывал. Остается только точить. Это уже затратней... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 10 января, 2012 Это и ежу понятно. Но вот как то не поддается. Два раза уже переделывал. Остается только точить. Это уже затратней...откуда и что течет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 182 Опубликовано 10 января, 2012 ГАЗовцы конечно очень подло поступили со своей стороны оставив на выбор всего два мотора.А вам 10 надо, а после и 20 понадобится, насколько я помню очень мало производителей коммерческих авто где есть выбор двигателей обычно один дезиль и разных объемов или бензин и диз, но что бы больше двух не припомню. как ни странно только об этом очень много говорят. скоро и такой вторчермет ничего зарабатывать не будетДа конечно кто говорит, а кто зарабатывает, и покупает и вторую и третью.Я вот действительно понять не могу неужели вы настолько себя не уважаете, что считаете что авто г. но все равно ездите на нем, как то мне не понять этого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 10 января, 2012 Сейчас докатываю 405 мотор. Пробег на нем примерно 190 т.км. Почему докатываю?..Ты "докатываешь" ? А что делают люди те ,что по 500 тыс проехали без кап ремонта? Не надо свою не грамотность прикрывать словами о "плохом "моторе, грубо конечно ,но я решил тебе сказать так как есть ,потому что прочитают более молодые твои слова и пойдут купят китайца какого нибудь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 10 января, 2012 Около года вообще не было выбора ! Только УМЗ и всё.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sorokinsv 1 Опубликовано 10 января, 2012 Ты "докатываешь" ? А что делают люди те ,что по 500 тыс проехали без кап ремонта? Не надо свою не грамотность прикрывать словами о "плохом "моторе, грубо конечно ,но я решил тебе сказать так как есть ,потому что прочитают более молодые твои слова и пойдут купят китайца какого нибудь! Тут ты меня не понял. Там ключевые слова были "примерно". Одометр смотан - это факт. При замере компрессии, давления масла мех. датчиком, и визуальном осмотре деталей сделан вывод что там 190 тысичами и не пахнет. Вот только если второй круг, то возможно. А кап ремонт мне насчитали 30000 р. С моей работай. Если прикинуть сколько она у меня уже с кошелька вытащила и ост. стоимость до можно сказать что докатываю. Потому как делать сил не осталось. Хочу новую.)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexus 0 Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) Лично моё мнение за ЗМЗ.) В кратце могу пояснить почему... УМЗ чаще ломаються и меньше пробег на них, на китаец запчасти дорогие, и не все сервисы его делать еще научились. С нашими расценками на перевозку, только Газель с ЗМЗ.) Кстате по поводу, что завод предлагает на выбор только два двигателя, все то же ерунда!!! Вы же не на заводах газели покупаете, скорее у дилеров, а дилеры воткнут любой двигатель в вашу машину, лишь бы вы купили, хоть от трактора Т-500.))) Изменено 10 января, 2012 пользователем Lexus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 173 Опубликовано 10 января, 2012 sorokinsv, В 2005 г собирали более, мене качественно ЗМЗ! Я на него не в обиде, чеми доволен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 10 января, 2012 Тут ты меня не понял. Там ключевые слова были "примерно". Одометр смотан - это факт. При замере компрессии, давления масла мех. датчиком, и визуальном осмотре деталей сделан вывод что там 190 тысичами и не пахнет. Вот только если второй круг, то возможно. А кап ремонт мне насчитали 30000 р. С моей работай. Если прикинуть сколько она у меня уже с кошелька вытащила и ост. стоимость до можно сказать что докатываю. Потому как делать сил не осталось. Хочу новую.))а почем ты ее выкупал то? обычно на фирмах остаточная стоимость очень низкая, на много ниже рыночной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sorokinsv 1 Опубликовано 10 января, 2012 откуда и что течет?Течет масло с передней крышки цепи, на блоке. В прямом смысле течет, ручьем. Из под гбц, с угла. Все что советовалось и делалось ранее не помагло. Последний диагнос - точить блок вместе с прикрученной крышкой. Чтоб в один уровень были. Новую покупал - там еще хуже стало. На х.х. можно было ведро подставлять. а почем ты ее выкупал то? обычно на фирмах остаточная стоимость очень низкая, на много ниже рыночной.190000 sorokinsv, В 2005 г собирали более, мене качественно ЗМЗ! Я на него не в обиде, чеми доволен!Если не эта беда с течью меня он тоже устраивает. ГБО стоит 4-го поколения. Тяга отличная. Расход тоже устраивает. Но вот постоянные поломки - это уже наченает убивать. Неделя работы - один день на эстокаде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 173 Опубликовано 10 января, 2012 Если не эта беда с течью меня он тоже устраивает. ГБО стоит 4-го поколения. Тяга отличная. Расход тоже устраивает. Но вот постоянные поломки - это уже наченает убивать. Неделя работы - один день на эстокаде.sorokinsv, Всё это лечится один раз нормальным ремонтом, т.е. ремонтировать надо не то что отваливается, но и немного "по сторонам глядеть" если делаеш для себя! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sorokinsv 1 Опубликовано 10 января, 2012 Да еще и гниль. Будка с низу сгнила совсем. До меня, эти 5 лет ее жизни, точно не кто ничего с ней не делал (в плане кабины, рамы, подвески, будки)А вот в движку лазели регулярно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 10 января, 2012 Да конечно кто говорит, а кто зарабатывает, и покупает и вторую и третью.Я вот действительно понять не могу неужели вы настолько себя не уважаете, что считаете что авто г. но все равно ездите на нем, как то мне не понять этоготак я вобще о другом говорил, что приносит больше если не под свой бизнес брать. есть несколько критериев по которым газель выигрывает для себя, и много исходя из них незначительных по которым проигрывает, но к ним пр определенных обстаятельствах прибавляются и значительные неприятности. для своего, я соглашусь представил не ту категорию транспорта. а если для перевозок как бизнеса не вижу вобще никакой рациоальности в преобретении новой, так сказать шило на мыло. мнение высказал выше. езжу на этом г. по выше сказанной причне, и для себя лично вижу только выигрышные варианты, НО, всего навсего по причине того что на какой нибуть TONIK мне придется по две недели железо искать, а на эту все в соседнем магазине, и простой обойдется дороже чем пойти и купить агрегат вышедший из строя, о капитальном ремонте речи не веду он мне экономически не выгоден. новую бы всеравно не взял, это вопервых ТО или слет с гарантии, а кому нужна машина без СК???,а ждать пока мне там чтото поменяют не выгодно. основной причиной на данный момент вобще считаю отсутствие категории, есть сложность просто с этим. в покупке второй и третьей вижу только выше описанный смысл, либо для себя, либо просто легко починить, надеюсь что для себя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 10 января, 2012 Всё это лечится один раз нормальным ремонтом, т.е. ремонтировать надо не то что отваливается, но и немного "по сторонам глядеть" если делаеш для себя!каким образом???я так понимаю парниша на постоянке, а при постоянке ремонт это досвиданья, или оплата наемок. и новую он также ухандокает. вот ты наверно если клапан прогорел к примеру, отдаешь ремонтировать, а на постоянке работая новую головку пошел бы покупать в сборе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 10 января, 2012 А вам 10 надо, а после и 20 понадобится, насколько я помню очень мало производителей коммерческих авто где есть выбор двигателей обычно один дезиль и разных объемов или бензин и диз, но что бы больше двух не припомню. Да конечно кто говорит, а кто зарабатывает, и покупает и вторую и третью.Я вот действительно понять не могу неужели вы настолько себя не уважаете, что считаете что авто г. но все равно ездите на нем, как то мне не понять этогокто то из клубней написал:"мыши плакали,кололись.НО ПРОДОЛЖАЛИ ЖРАТЬ КАКТУС".Это по вопросу почему мы на ней ездим.меня соотношение цены и качества у моей газели устраивает.вообще с инженерной точки зрения газель-почти идельный лёгкий грузовик.впрочем советское наследство пока у нас в рашке рулит.а вот по двигателям я с Вами очень хочу поспорить,да только горчишник схватить не хочу.причина боязни проста-я не могу купить новую газель ,так как то что там впаривается нам под видом двигателя-меня никак не может устроить.дешевую новую газель я покупать не хочу,а дороженную иномарку и не хочу и не могу.кстати напомните мне,сколько движков на газель шло в 2008году?да и по иномаркам всегда рад угодить Вам и пошерстить инет на тему движков.я привык к газели.мне она нравится.она хорошая и выносливая.но покупать новую я реально не хочу.мне не нравится ни допотопный движок от газ-21,обвешанный ненужной, непонятной и дорогущей электроникой(экология?не смешите меня.массовое внедрение метана как топлива намного дешевле и эффективнее).камминс?сборка соседей с таджикистана и разработка американцев.то есть: качество китайское,цены на содержание-американские?.качество-это капитал и за пару лет его только потерять можно.а зарабатывается качество - десятилетиями.не верю я в китайское качество .да и цена на соляр нынче делает покупку мощного дизеля бессмысленной. кроме того новую газель нашпиговали зарубежными деталями.ЗАШИБИСЬ!это сколько же народу без работы оставили?а с каких шишей платится пенсия нашим старикам?с нашей зарплаты.значит перекидывая заказы за рубеж, налоговые поступления в пенсионно-воровской фонд уменьшается.значит мне придется платить больше в эти фонды.в позапрошлом 12 тыс,в этом уже 16тыс.за это надо помянуть незлым тихим словом и манагеров с ГАЗ.которым проще деталюшки за границей заказать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 10 января, 2012 кто то из клубней написал:"мыши плакали,кололись.НО ПРОДОЛЖАЛИ ЖРАТЬ КАКТУС".Это по вопросу почему мы на ней ездим.меня соотношение цены и качества у моей газели устраивает.вообще с инженерной точки зрения газель-почти идельный лёгкий грузовик.впрочем советское наследство пока у нас в рашке рулит.а вот по двигателям я с Вами очень хочу поспорить,да только горчишник схватить не хочу.причина боязни проста-я не могу купить новую газель ,так как то что там впаривается нам под видом двигателя-меня никак не может устроить.дешевую новую газель я покупать не хочу,а дороженную иномарку и не хочу и не могу.кстати напомните мне,сколько движков на газель шло в 2008году?да и по иномаркам всегда рад угодить Вам и пошерстить инет на тему движков.я привык к газели.мне она нравится.она хорошая и выносливая.но покупать новую я реально не хочу.мне не нравится ни допотопный движок от газ-21,обвешанный ненужной, непонятной и дорогущей электроникой(экология?не смешите меня.массовое внедрение метана как топлива намного дешевле и эффективнее).камминс?сборка соседей с таджикистана и разработка американцев.то есть: качество китайское,цены на содержание-американские?.качество-это капитал и за пару лет его только потерять можно.а зарабатывается качество - десятилетиями.не верю я в китайское качество .да и цена на соляр нынче делает покупку мощного дизеля бессмысленной. кроме того новую газель нашпиговали зарубежными деталями.ЗАШИБИСЬ!это сколько же народу без работы оставили?а с каких шишей платится пенсия нашим старикам?с нашей зарплаты.значит перекидывая заказы за рубеж, налоговые поступления в пенсионно-воровской фонд уменьшается.значит мне придется платить больше в эти фонды.в позапрошлом 12 тыс,в этом уже 16тыс.за это надо помянуть незлым тихим словом и манагеров с ГАЗ.которым проще деталюшки за границей заказать.+++++++1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты