Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 10 января, 2012 Вы же не на заводах газели покупаете, скорее у дилеров, а дилеры воткнут любой двигатель в вашу машину, лишь бы вы купили, хоть от трактора Т-500.)))И кто гарантию предоставлять будет в этом случае? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 173 Опубликовано 10 января, 2012 а на постоянке работая новую головку пошел бы покупать в сбореefim_tula, неееаа. у меня в запасе отремонтированая лежит! Да, если меняю голову то и цепи меняю независимо от их состояния! Думаю понятно почему! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IGOR' 17 Опубликовано 10 января, 2012 кто то из клубней написал:"мыши плакали,кололись.НО ПРОДОЛЖАЛИ ЖРАТЬ КАКТУС".Это по вопросу почему мы на ней ездим.меня соотношение цены и качества у моей газели устраивает.вообще с инженерной точки зрения газель-почти идельный лёгкий грузовик.впрочем советское наследство пока у нас в рашке рулит.а вот по двигателям я с Вами очень хочу поспорить,да только горчишник схватить не хочу.причина боязни проста-я не могу купить новую газель ,так как то что там впаривается нам под видом двигателя-меня никак не может устроить.дешевую новую газель я покупать не хочу,а дороженную иномарку и не хочу и не могу.кстати напомните мне,сколько движков на газель шло в 2008году?да и по иномаркам всегда рад угодить Вам и пошерстить инет на тему движков.я привык к газели.мне она нравится.она хорошая и выносливая.но покупать новую я реально не хочу.мне не нравится ни допотопный движок от газ-21,обвешанный ненужной, непонятной и дорогущей электроникой(экология?не смешите меня.массовое внедрение метана как топлива намного дешевле и эффективнее).камминс?сборка соседей с таджикистана и разработка американцев.то есть: качество китайское,цены на содержание-американские?.качество-это капитал и за пару лет его только потерять можно.а зарабатывается качество - десятилетиями.не верю я в китайское качество .да и цена на соляр нынче делает покупку мощного дизеля бессмысленной. кроме того новую газель нашпиговали зарубежными деталями.ЗАШИБИСЬ!это сколько же народу без работы оставили?а с каких шишей платится пенсия нашим старикам?с нашей зарплаты.значит перекидывая заказы за рубеж, налоговые поступления в пенсионно-воровской фонд уменьшается.значит мне придется платить больше в эти фонды.в позапрошлом 12 тыс,в этом уже 16тыс.за это надо помянуть незлым тихим словом и манагеров с ГАЗ.которым проще деталюшки за границей заказать.хорошо сказал особо про "допотопный движок от газ-21",этот движок хорош был в середине прошлого века, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 10 января, 2012 это сколько же народу без работы оставили?а с каких шишей платится пенсия нашим старикам?с нашей зарплаты.значит перекидывая заказы за рубеж, налоговые поступления в пенсионно-воровской фонд уменьшается.значит мне придется платить больше в эти фонды.в позапрошлом 12 тыс,в этом уже 16тыс.за это надо помянуть незлым тихим словом и манагеров с ГАЗ.которым проще деталюшки за границей заказать.В голову не приходило, что зачастую на оборудовании 50-х годов низкоквалифицированным рабочим это внутри страны не произвести? Только не спрашивай, где высококвалифицированные.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 10 января, 2012 efim_tula, неееаа. у меня в запасе отремонтированая лежит! Да, если меняю голову то и цепи меняю независимо от их состояния! Думаю понятно почему!ну или так, просто уже лежит, а если каминс или evp купишь то придется покупать, ну вобщем понял о чем я. непонятно, но пусть будет,чтоб потом не лезть раз уж щас все открыто.мы с тобой в какойто теме общалисьсколько обходится вылетевшая шпонка распредвала за 10 рублей В голову не приходило, что зачастую на оборудовании 50-х годов низкоквалифицированным рабочим это внутри страны не произвести? Только не спрашивай, где высококвалифицированные..а где тогда деньги налогоплаельщиков которые вливаются в развитие автопрома??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 173 Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) а где тогда деньги налогоплаельщиков которые вливаются в развитие автопрома???efim_tula, Ты как маленький! Там же где и на строительство дорог, ..Тока у него не спрашивай, он всеравно незнает, если бы знал на нашем форуме небыло его!)) Изменено 10 января, 2012 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 10 января, 2012 efim_tula, Ты как маленький! Там же где и на строительство дорог, ..Тока у него не спрашивай, он всеравно незнает, если бы знал на нашем форуме небыло его!))да я знаю где они, просто причем тут тогда оборудованние и сотрудники Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) а где тогда деньги налогоплаельщиков которые вливаются в развитие автопрома???Ефим, ну только не ты.Деньги дают АВТОЗАВОДУ, а комплектующие производят сторонние организации. Если интересно, поройся в подшивке за 2011 год "Авторевю", там интересная статья про качество комплектующих, поставляемых на калужский "Фольксваген"-очень познавательно. Вроде за 2011 год номер. Поищи... Изменено 10 января, 2012 пользователем Р.У.С.Т.А.М. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 10 января, 2012 В голову не приходило, что зачастую на оборудовании 50-х годов низкоквалифицированным рабочим это внутри страны не произвести? Только не спрашивай, где высококвалифицированные..приходило.только как то раньше получалось.ты пошипники видел довоенного производства?а машину в войну первым делом на подшипники разбирали.а уже в 50-е годы подшипники уже за рубеж шли...Сталин за 15 лет поднял промышленность.можа уже пора подсказать власти немного чтоб манагеров то покусать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 10 января, 2012 приходило.только как то раньше получалось.ты пошипники видел довоенного производства?а машину в войну первым делом на подшипники разбирали.а уже в 50-е годы подшипники уже за рубеж шли...Сталин за 15 лет поднял промышленность.Они итак уже демонстрации "мутят", недовольные тем, что доходы 2007 года никак не вернутся.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 182 Опубликовано 10 января, 2012 мне не нравится ни допотопный движок от газ-21,обвешанный ненужной, непонятной и дорогущей электроникой(экология?не смешите меня.массовое внедрение метана как топлива намного дешевле и эффективнее).камминс?сборка соседей с таджикистана и разработка американцев.то есть: качество китайское,цены на содержание-американские?.качество-это капитал и за пару лет его только потерять можно.а зарабатывается качество - десятилетиями.не верю я в китайское качество .да и цена на соляр нынче делает покупку мощного дизеля бессмысленной. кроме того новую газель нашпиговали зарубежными деталями.ЗАШИБИСЬ!это сколько же народу без работы оставили?а с каких шишей платится пенсия нашим старикам?с нашей зарплаты.значит перекидывая заказы за рубеж, налоговые поступления в пенсионно-воровской фонд уменьшается.значит мне придется платить больше в эти фонды.в позапрошлом 12 тыс,в этом уже 16тыс.за это надо помянуть незлым тихим словом и манагеров с ГАЗ.которым проще деталюшки за границей заказать.Ну что сказать, вот ТЫ и Я ездим на ЗМЗ, а рассуждаем о других двигателях проще сказать хвалим свое болото, но тем не менее не обращаем или не верим владельцам этих самых других двигателей. У того же логана то же восьми клапаник допотопный так же работает и тарахтит, но естественно он качественнее.Если рассуждать про качество камминс то это просто глупо, не поездив на нем хотя бы год, но если посмотреть на раздел по ремонту этого камминса на форуме то он больше похож на иномарочный форум где темы смешные, про антигель или лампочки и тд если сравнить с разделами по УМЗ или ЗМЗ разница ощутима, по этому можно сделать вывод о качестве что оно выше отечественных двигателей, значит у китайцев руке прямее наших.Рассуждения про налоги и импорт запчасти ну как то не очень, во первых если поставщик комплектующего не может обеспечить качественной запчастью зачем его кормить и ставить такую комплектующею во вред себе, вы бы ставили? во вторых как же покупка иномарки и налоги и пенсии?езжу на этом г. по выше сказанной причне, и для себя лично вижу только выигрышные варианты, НО, всего навсего по причине того что на какой нибуть TONIK мне придется по две недели железо искать, а на эту все в соседнем магазине, и простой обойдется дороже чем пойти и купить агрегат вышедший из строяЧто то уже противоположное говорим выше было совсем другое что газель может только на запчасти работать, а тут уже она выгодней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 10 января, 2012 Они итак уже демонстрации "мутят", недовольные тем, что доходы 2007 года никак не вернутся..дак тут надо системно действовать.и цели нужны массовые и понятные.например-замочить манагеров.всех. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 10 января, 2012 Что то уже противоположное говорим выше было совсем другое что газель может только на запчасти работать, а тут уже она выгодней.Дим, ну если по этому поводу, тогда надо читать внимательнее,суть поста. просто цытировал ты другой, о том что вторчермет и мне и десятерым после меня денег привезет. а так тока на запчасти и работает, может просто не понял чем она выгоднее? я просто с тобой не общался по таким темам никогда, какая связь между тобой и перевозками можешь сказать? просто как ты сказал, "большая часть форума", этим занимается чтоб на заводе "токарем" не работать, вот и все. кто обращается, мне какбы не тяжело расказать что как к чему и как сейчас. по теме человеку я сразу высказал мнение по вопросу. далее при развитии темы высказал свое мнение как о перевозках, так и конкретно о газели, и чем я себе противоречу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 10 января, 2012 дак тут надо системно действовать.и цели нужны массовые и понятные.например-замочить манагеров.всех.ну если замочить то действительно поставят двиг с 21 волги, карбюраторный, с огромным нейтрализатором, чтоб в нормы укладывался, или ГБО на оный с электро подогревом от розетки, бензобак снимут как не соответствие топлива и норм е3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leon12 2 Опубликовано 10 января, 2012 Всем привет. Собираюсь продавать свою машинешку и брать новую. Дак вот и возникла делема из за силовых агрегатов. Дизель (Cummins) или бензин, но с ГБО (УМЗ). Будучи в здравом уме сам склоняюсь к дизельку. Почитал уже про него много. Но вот разница с УМЗ в 110 тыр смущает, причем очень смущает. УМЗ хоть в поле раскидать и скидать можно, а с Каминсом что делать чуть чего?? Вот и терзает меня это все. Работа у меня постоянная. Груз вожу примерно 1000-1200 кг. Пробег за год - ~120000км. Подскажите пожалуйсто!Если годовой пробег больше 80000 то однозначно дизель!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P@chito 0 Опубликовано 10 января, 2012 Хороший форум, нужный! Много чего для себя пользительного узрил уже! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sorokinsv 1 Опубликовано 11 января, 2012 Ну что сказать, вот ТЫ и Я ездим на ЗМЗ, а рассуждаем о других двигателях проще сказать хвалим свое болото, но тем не менее не обращаем или не верим владельцам этих самых других двигателей. У того же логана то же восьми клапаник допотопный так же работает и тарахтит, но естественно он качественнее.Если рассуждать про качество камминс то это просто глупо, не поездив на нем хотя бы год, но если посмотреть на раздел по ремонту этого камминса на форуме то он больше похож на иномарочный форум где темы смешные, про антигель или лампочки и тд если сравнить с разделами по УМЗ или ЗМЗ разница ощутима, по этому можно сделать вывод о качестве что оно выше отечественных двигателей, значит у китайцев руке прямее наших. Вот это, наверное, самый верный ответ поставленному вопросу. ++++1 Решение принято вчера вечером, в пользу Cummins ISF 2.8 + 4-х метровая база и термобудка. Стоимоть 700400 р.Всем огромное спасибо за ответы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 182 Опубликовано 11 января, 2012 Дим, ну если по этому поводу, тогда надо читать внимательнее,суть поста. просто цытировал ты другой, о том что вторчермет и мне и десятерым после меня денег привезет.Значит я вас не так понял.я просто с тобой не общался по таким темам никогда, какая связь между тобой и перевозками можешь сказать?Связь между мной и перевозками уже как год не какой, до этого была прямая. Хотя и с час связь есть, только перевозки для себя не такие частые и на легковой, а газелька пылится уже год в гараже.Решение принято вчера вечером, в пользу Cummins ISF 2.8 + 4-х метровая база и термобудка. Стоимоть 700400 р.Всем огромное спасибо за ответыРаскажите, на чем основано решение, по каким параметрам и тд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) дак тут надо системно действовать.и цели нужны массовые и понятные.например-замочить манагеров.всех.Менеджер-это управленец. Во всем мире. А без управления-хаос и бардак.. Изменено 11 января, 2012 пользователем Р.У.С.Т.А.М. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 11 января, 2012 Менеджер-это управленец. Во всем мире. А без управления-хаос и бардак..та це менеджеры.а манагеров я предлагаю сократить и на полезные работы отправить.а то эти трутни только по городу пробки создают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 11 января, 2012 та це менеджеры.а манагеров я предлагаю сократить и на полезные работы отправить.а то эти трутни только по городу пробки создают.Сократи.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 11 января, 2012 во тему раскачали ,вот и купил старик себе золотую рыбку :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 11 января, 2012 во тему раскачали ,вот и купил старик себе золотую рыбку :rolleyes:самое главное что бы бабка не насела,и как в канце сказки у разб.... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 11 января, 2012 самое главное что бы бабка не населаКуда ж без них... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 11 января, 2012 во тему раскачали ,вот и купил старик себе золотую рыбку :rolleyes:Я бы коробку подождал сейча,если это возможно конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты