газель2005 2 633 Опубликовано 11 января, 2012 Я бы коробку подождал сейча,если это возможно конечно.а кто сказал что будет другая кпп на газель ? :blink: На валдай вот точно обещали в блишайшее время zf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) а кто сказал что будет другая кпп на газель ? :blink: На валдай вот точно обещали в блишайшее время zfЯ, почему то думаю, что будет.Устанет завод за гарантийный ремонт платить.У них у же много нареканий,это видно даже из форума.Коробка не только каменс не выдерживает, но умз. Изменено 11 января, 2012 пользователем корешок72 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 11 января, 2012 Я, почему то думаю, что будет.Устанет завод за гарантийный ремонт платить.У них у же много нареканий,это видно даже из форума.Коробка не только каменс не выдерживает, но умз.коробку можно и уазовскую воткнуть .АДС как на уаз-хантеры идут.только немного хвост переделать.но газелевская стоит 32000р,а уазовская пятиступка 22000р.уж хвост и вторичный вал то недорого сделать.а коробка неплохая.и подешевле германской будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 11 января, 2012 коробку можно и уазовскую воткнуть .АДС как на уаз-хантеры идут.только немного хвост переделать.но газелевская стоит 32000р,а уазовская пятиступка 22000р.уж хвост и вторичный вал то недорого сделать.а коробка неплохая.и подешевле германской будет.но это самому,а говорим про завод если от уаза то там есть коробки от грейт вула,коробка полностью подходит на 406 семейство Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 11 января, 2012 но это самому,а говорим про завод если от уаза то там есть коробки от грейт вула,коробка полностью подходит на 406 семействоКому то, всё таки придётся, наченать мастерить.Вопросик та, назревает. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 11 января, 2012 Кому то, всё таки придётся, наченать мастерить.Вопросик та, назревает. :PПередаточное число 1-й передачи 4,155Передаточное число 2-й передачи 2,265Передаточное число 3-й передачи 1,428Передаточное число 4-й передачи 1,0Передаточное число 5-й передачи 0,88Передаточное число передачи з.х. 3,827самое то для 405-406 а дизель обломаеться :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 11 января, 2012 Значит я вас не так понял. Связь между мной и перевозками уже как год не какой, до этого была прямая. Хотя и с час связь есть, только перевозки для себя не такие частые и на легковой, а газелька пылится уже год в гараже.да что ты все на вы, мы с тобой ровестники почти. вот и сам знаешь, гонять газель смысла нет, она по ремонту объест. легковая получается уже тебе выгоднее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 11 января, 2012 Передаточное число 1-й передачи 4,155Передаточное число 2-й передачи 2,265Передаточное число 3-й передачи 1,428Передаточное число 4-й передачи 1,0Передаточное число 5-й передачи 0,88Передаточное число передачи з.х. 3,827самое то для 405-406 а дизель обломаеться :P а кардан во что???крыжечка хвостовика как выглядет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 11 января, 2012 а кардан во что???крыжечка хвостовика как выглядет?вот в этом доделка и являеться,если захотеть и приложить усилие то можно сделать ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 11 января, 2012 вот в этом доделка и являеться,если захотеть и приложить усилие то можно сделать ;)без кувалды и зубила, ты не слесарь а м.. :lol: машину смотрел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 182 Опубликовано 11 января, 2012 да что ты все на вы, мы с тобой ровестники почти. вот и сам знаешь, гонять газель смысла нет, она по ремонту объест. легковая получается уже тебе выгоднее. Ну мне удобней на вы просто тыкать не привык (Газель мне не выгодно гонять т.к объем маленький груза, влезает в логан все пока если выкинуть задние сидушки, газель мне как бы проблем не доставляла, поломки конечно были, но так что бы работала на запчасти увы не было, по крайне мере мня бывшая работа меня устраивала. Да и думаю кто работает на запчасти то тут уже нужно профиль деятельности менять, а не думать что авто виновато. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) машину смотрел?так к примеру вот ты за сколько времени снимаешь ремонтируешь и устанавливаешь кпп?20минут снятие,1-2 часа ремонта в зависимости от сложности и 40мин установка так что устала уже глаза мозолить и для меня мальнький конструктор ;) Изменено 11 января, 2012 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 11 января, 2012 а кардан во что???крыжечка хвостовика как выглядет?ээээххххх.смотрел я этот коробан.во первых,рычаг переключения без резки железа не встанет,и будет достаточно близко к ноге,во вторых эта коробка без раздатки мало полезна,нужно будет мутить заднюю часть под кардан,так как они идут на уазы только с раздаткой.третье,нижнюю часть крепления коробки.поперечину нужно будет делать самому,коробка висит чуть ниже чем штатная,но эт не самое сложное в этом.с хвостовиком под кардан вот проблема.ходил слух что был проставки под кардан,без раздатки,но по ходу слух.даже фоток нет ни у кого. если от уаза то там есть коробки от грейт вула,коробка полностью подходит на 406 семействоне грей уола,а от хантера коробка.даймос,корейская,ставят ещё на ссанг йонги её.щас правда китай их клепает,искать нужно корейскую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 11 января, 2012 Ну мне удобней на вы просто тыкать не привык (Газель мне не выгодно гонять т.к объем маленький груза, влезает в логан все пока если выкинуть задние сидушки, газель мне как бы проблем не доставляла, поломки конечно были, но так что бы работала на запчасти увы не было, по крайне мере мня бывшая работа меня устраивала. Да и думаю кто работает на запчасти то тут уже нужно профиль деятельности менять, а не думать что авто виновато.тут не то чтобы авто виновато, а просто другова выбора нет, пока есть космические пошлины на ино которые смогут выдерживать нагрузки, газель так и останется единственным во многих случаях вариантом. мне к примеру отлично подойдет VITO, достаточный объем, Г/П, а главное выдержит скорости. 13 точек на 600 километрах, и это край за 10 часов. коробка перебирается раз в 15 -20 тысяч, не расчитана она чтоб 100 - 110 ехать постоянно и выдержать,тоже и с двигателем. не для газели... естественно нет смысла обсуждать кто как крутится, мое мнение что газель только для себя и если делаешь сам, для езды по городу по маневренности с джипами не сравнить. зарабатывали они до кризиса, щас просто работают, так и с большими через пару лет будет, кто зарабатывал на газелях (на маленьких) сваливают в большую категорию, что собственно приведет обрушению ставок, как это сейчас на маленьких после кризиса произошло. от больших наших, МАЗ КАМАЗ,сейчас еще некоторые всетаки нос воротят и связыватся не хотят, а через год два и такие сойдут потому что дешево ИМХО, говоря по теме, дефакто только газель с змз 405.22, единственное рациональное сочетание цена качество, каминс впихнули для арбуз транса(просто так назову тех кто больше чем надо грузит) потомучто бензин не тягал, умз так как ЗМЗ вражеская контора а ставить больше нечего. и очевидно, что в итоге все идет к тому что просто будет сборная солянка на нашей раме и кабине, которая в целом будет не продуманна. так к примеру вот ты за сколько времени снимаешь ремонтируешь и устанавливаешь кпп?20минут снятие,1-2 часа ремонта в зависимости от сложности и 40мин установка так что устала уже глаза мозолить и для меня мальнький конструктор ;) :lol: я про большую, с горелой электроникой спрашивал .с хвостовиком под кардан вот проблема.ходил слух что был проставки под кардан,без раздатки,но по ходу слух.даже фоток нетголовастики заднеприводные походу, есть точно, но завод не завод незнаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 11 января, 2012 головастики заднеприводные походу, есть точно, но завод не завод незнаюкоробка там другая...не даймос.даймосы только на патрики шли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еремыч 24 Опубликовано 12 января, 2012 Ты не сравнивай себя и наездников! У моего конкурента наёмники убили УМЗ за 150-200 тыс км пробега, а ЗМЗ 406 и 405 ходят с этими же водилами по 200-300 тыс км. И ещё почему то у них дёготь под крышкой клапанов на УМЗ , хотя ездят на метане как и я! Потом на бизнесах какая то засада с перегревом, а у тебя не бизнес! Так один комплект форсунок на Коммонрейл стоит около 60000 руб+ тнвд , никто не знает как долго протянет ГРМ расположенный в задней части мотора и сколько возьмут денег за его замену( возможно со снятием мотора(( ) +100500!!!!! :rolleyes: Дмитрий, можно ещё учитывать, что на данный момент есть возможность покупать диз топливо по 22-23 рубля практически в неограниченном количестве! Причём прямо на фирменных АЗС , а вот с газом труднее.. До сих пор по 16 беру на чём и выживаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 12 января, 2012 +100500!!!!! :rolleyes: До сих пор по 16 беру на чём и выживаю.как мне нравятся такие улыбчивые ,не вига не знают ,но довольные до ушей , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan76 1 Опубликовано 12 января, 2012 Лично моё мнение за ЗМЗ.) В кратце могу пояснить почему... УМЗ чаще ломаються и меньше пробег на них, на китаец запчасти дорогие, и не все сервисы его делать еще научились. С нашими расценками на перевозку, только Газель с ЗМЗ.) Кстате по поводу, что завод предлагает на выбор только два двигателя, все то же ерунда!!! Вы же не на заводах газели покупаете, скорее у дилеров, а дилеры воткнут любой двигатель в вашу машину, лишь бы вы купили, хоть от трактора Т-500.)))за всех диллеров точно не знаю но вот если обращаться в автомаш ты теряеш энную сумму т.к.за взятый на продажу УМЗ они дают примерно от 20тр(после продажи)а ЗМЗ новый примерно 100трвот и докидывай в новую 80тр как то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 12 января, 2012 головастики заднеприводные походу, есть точно, но завод не завод незнаюшли такие с завода.во времена,когда кал мамонтов еще был теплым.это уаз450.там коробка трехступка стояла от м-21.кстати у газ69 коробка стоит тоже почти газ 21,но задняя часть другая и вторичный вал короче.и кпп у остромордого козлика соединятся с раздаткой через короткий карданчик.как на ниве.поэтому на трехступке гарцевать без раздатки легко можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 785 Опубликовано 12 января, 2012 а кто сказал что будет другая кпп на газель ? :blink: На валдай вот точно обещали в блишайшее время zfAVC сказал, что в феврале обьявят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха177 54 Опубликовано 12 января, 2012 Ребята я думаю самого нормального варианта с двигателями на данный момент нет,но это не значит что покупать газельку новую не стоит.Мое мнение покупать именно газель только в том случае - если ты сам ее эксплуатируеш и ремонтируеш. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johnny8310 0 Опубликовано 13 января, 2012 Дешевле только начальная покупка км пробега без ГБО дороже, запчасти исходить из частоты поломок тоже будет дороже.К примеру на расчет на топливо в сравнении Cummins и УМЗ без ГБОCummins - 12*28,5 =342*1200=410400УМЗ - 16*26,1=417,6*1200=501120Расход средний у каждого владельца он может быть разный к примеру кто то на Cummins ездит с расходом 10л а кто то на умз 20лэкономия дизеля на годовой пробег 120000км501120-410400=90720р кто саляру покупает по 28,5, а кто по 15, можно пересчитать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johnny8310 0 Опубликовано 13 января, 2012 То есть "Камминс" специально для ГАЗа двигун разработал. Сами-то верите в это? Список техники, на которой используются промышленные двигатели Cummins: грейдеры, погрузчики, экскаваторы VOLVO подъемники, гидравлические экскаваторы DEMAG дорожные катки DYNAPAC, BOMAG вилочные погрузчики HYSTER портовые погрузчики KALMAR, VALMET краны GROVE, LIEBHERR гусеничные погрузчики LIEBHERR погрузчики и бульдозеры DRESSTA экскаваторы и погрузчики HYUNDAI, O&K сверхтяжелые карьерные самосвалы БЕЛАЗ и др. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olegyrievich 3 Опубликовано 13 января, 2012 Список техники, на которой используются промышленные двигатели Cummins: грейдеры, погрузчики, экскаваторы VOLVO подъемники, гидравлические экскаваторы DEMAG дорожные катки DYNAPAC, BOMAG вилочные погрузчики HYSTER портовые погрузчики KALMAR, VALMET краны GROVE, LIEBHERR гусеничные погрузчики LIEBHERR погрузчики и бульдозеры DRESSTA экскаваторы и погрузчики HYUNDAI, O&K сверхтяжелые карьерные самосвалы БЕЛАЗ и др.Не тот список,у этих двигатели другого объема,а мы про Cummins 2,8 isf говорим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenii2584 0 Опубликовано 13 января, 2012 низнай я вот на своей ласточке уже за год и три месяца 87тыс прошол и из ремонта только помпа за тыщю. даже ремни ешо не менял. на гарантийку ни ездил все сам. только на этом скока сыканомил.. весной хочу новую брать и вот теперь тоже думаю камень или умз... потомучто у меня умз но не бизнес)))???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты